Страница 1 из 3
cugra
hehe Вот...Вот... Только , что по ртр показывали репортаж и сборочный конвеер... Рабочий на преоро ставят поодкрылок, он не садится, рукой попробывал неполучается, берет молоток и куякс, раз 5-6... gpn gpn gpn

Русская сборка рулез!
5Zigen
как то недавно тоже показывали как рабочие в домино играли сидели)
Айдар M
cugra писал(а):

hehe Вот...Вот... Только , что по ртр показывали репортаж и сборочный конвеер... Рабочий на преоро ставят поодкрылок, он не садится, рукой попробывал неполучается, берет молоток и куякс, раз 5-6... gpn gpn gpn

Русская сборка рулез!



ссылко на видео пожалуйста=)
V1T
а подкрылки же на заводе не ставят?!
V1T писал(а):

а подкрылки же на заводе не ставят?!


неважно! Сняли репортаж- значит так надо тому кто его проплатил! lol1
5Zigen
V1T писал(а):

а подкрылки же на заводе не ставят?!



ставят же спереди какие то узкие
pvs_sem
в россии так же собирают и тоёты и ниссаны и фольцы и т.д. и т.п.
не надо только про ваз
S597SMRUS
cugra писал(а):

Рабочий на преоро ставят поодкрылок, он не садится, рукой попробывал неполучается, берет молоток и куякс, раз 5-6... gpn gpn gpn

Русская сборка рулез!


А рабочий ли в этом виноват?
ИМХО, виноват инженер неправльно посчитавший прессформу или штамп,технолог заложивший куевые материалы, и т.д. и т.п.....А рабочий...рабочий всего лишь вершина айсберга. Wink
вот тут правильно ,ИМХО, сказано
wraithik писал(а):

У ВАЗа проблема не в том что конструктив плохой, а в том что воруют дохрена и качество плавает. Это решается исключительно управленцами, а не инженерами. А управленцы на вазе г@$но полное.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=232910
Good gpn
cugra
pvs_sem писал(а):

в россии так же собирают и тоёты и ниссаны и фольцы и т.д. и т.п.

не надо только про ваз


почему то св репортажах про другие заводы я этого не видел Wink

S597SMRUS писал(а):

А рабочий ли в этом виноват?

ИМХО, виноват инженер неправльно посчитавший прессформу или штамп,технолог заложивший куевые материалы, и т.д. и т.п.....А рабочий...рабочий всего лишь вершина айсберга.



обычно бракованую детали откладывают и берут нормальную, у нас же ставят все... другое дело ,что если не поставить эту возможно втсанет конвеер ибо все детали такие, но зачем тогда на заводе есть отк или как там это называется... на форде поначалу, даже брызговики отбраковывали целыми партиями Smile

5Zigen писал(а):

ставят же спереди какие то узкие


оно и есть

Айдар M писал(а):

ссылко на видео пожалуйста=)


по телеку показали, откедаж я ссылко возьму? nea
cugra
http://www.vesti.ru/doc.html?id=324883

2 минуты 18 секунд, оттуда начало момента... канеш, многие скажут что это мля технологический процесс такой ,но чё то мне бы не хотелось чтобы мою новую машину так обстукивали Smile цук походу всё таки калина это hehe
Hudoi
Интересно, а когда собирают в сиденья пукают или нет Pardon
SDRIVER
cugra писал(а):

http://www.vesti.ru/doc.html?id=324883

2 минуты 18 секунд, оттуда начало момента... канеш, многие скажут что это мля технологический процесс такой ,но чё то мне бы не хотелось чтобы мою новую машину так обстукивали Smile цук походу всё таки калина это hehe

Ничего криминального не увидел, резиновым молотком установили на место подкрылок он так и должен плотно заходить
svd
Там даже скорее не подкрылок а пистон крепления подкрылка он резиновым молотком ставил.
блин ну надо же секундный кадр из всего сюжета выловить и из него высосать тему о дескать сборке ВАЗа кувалдами.
wraithik
А писец клоуны, работяга на место подкрылок ставил киянкой резиновой. Его туда заипешься всовывать. Клипс там нету. Он на две шпильки садится.
maz579
Видел по телевизору как в короллы подкрылки ставят, ни за что не догадаетесь - их влизывают. Тупо часа два, три лижут и лижут и лижут и наконец они встают на место.
Вот это качество. Вот это я понимаю.
n1k0n
Hudoi писал(а):

Интересно, а когда собирают в сиденья пукают или нет Pardon


Ладно хоть не какают
*leha*
и не такое видали
Чапай
cugra писал(а):

Рабочий на преоро ставят поодкрылок, он не садится, рукой попробывал неполучается, берет молоток и куякс, раз 5-6...

Русская сборка рулез!


Ну так видать инженеры плохо проработали размеры деталей, нет точности. Поэтому и все не совпадает, везде щели, причем неравномерные, зазоры. Smile
мим
cugra писал(а):

почему то св репортажах про другие заводы я этого не видел


bboyan
Потому что на заводе в Калуге корреспонденты идут снимать как роботы кузов варят, а на АВТОВАЗе открыто говорят - зрителю это не интересно (тот же "сад роботов" на Калине) и идут искать места, где по технологии используется киянка резиновая hehe
А когда Россия перекрывала газ украине, они очень просили Газпромовцев найти им какой-то кран и демонстративно его перекрыть, ибо нашему зрителю не интересно, когда газ украине перекрывают нажатием одной кнопки на пульте или кликом мышки hehe (это кстати рассказывали сами журналисты, когда один из вазовцев их в лоб спросил - что ж они только одну сторону медали то показывают).

Последний раз редактировалось: мим (10 Ноября 2009 06:49), всего редактировалось 1 раз
SClaus
Чапай

Если зазоров не будет, кузовные элементы будут задевать друг об друга, а что то возможно придется подгонять уже болгаркой pst
*leha*
я промлчу
Чапай
SClaus писал(а):

Если зазоров не будет, кузовные элементы будут задевать друг об друга, а что то возможно придется подгонять уже болгаркой


может это тепловые зазоры ... 63 pst
cugra
wraithik писал(а):

А писец клоуны, работяга на место подкрылок ставил киянкой резиновой. Его туда заипешься всовывать. Клипс там нету. Он на две шпильки садится.


это чё ж так сделано то, что заипёшься всовывать hehe

maz579 писал(а):

Видел по телевизору как в короллы подкрылки ставят, ни за что не догадаетесь - их влизывают. Тупо часа два, три лижут и лижут и лижут и наконец они встают на место.

Вот это качество. Вот это я понимаю.


нет уважаемый там всё просто ,взял и поставил, что удивительно все дырочки совпадают с крепежём и стучать нигде не надо, киянкой мля

я уж молчу про саморезу ,котрыми прикручивают часть обшивки в салоне и не только , вспомнить хотя бы саморез внизу 10-ой обшивки hehe


Это я никого обидеть не хотел, просто в очередной раз непонимаю, почему наши производители всегда и идут своим путём
MikeS
мим писал(а):


bboyan
Потому что на заводе в Калуге корреспонденты идут снимать как роботы кузов варят, а на АВТОВАЗе открыто говорят - зрителю это не интересно (тот же "сад роботов" на Калине) и идут искать места, где по технологии используется киянка резиновая hehe
А когда Россия перекрывала газ украине, они очень просили Газпромовцев найти им какой-то кран и демонстративно его перекрыть, ибо нашему зрителю не интересно, когда газ украине перекрывают нажатием одной кнопки на пульте или кликом мышки hehe (это кстати рассказывали сами журналисты, когда один из вазовцев их в лоб спросил - что ж они только одну сторону медали то показывают).



+1 Wink

Это еще с советских врем повелось, что когда пускают какой-либо крупный завод или станцию, то обязательно какая-нибудь шишка в белой каске должна большую красную кнопку нажать или рычаг дернуть. Дело доходило до того, что для таких "гостей" ставили ни к чему не подключенные щиты с кнопками и красными лампочками. hehe И те с гордой и счастливой улыбкой "запускали" объект, который уже втихую несколько дней работал до их приезда. Wink
кеды глухаря
SDRIVER писал(а):

Ничего криминального не увидел, резиновым молотком установили на место подкрылок он так и должен плотно заходить



svd писал(а):

блин ну надо же секундный кадр из всего сюжета выловить и из него высосать тему о дескать сборке ВАЗа кувалдами



wraithik писал(а):

писец клоуны, работяга на место подкрылок ставил киянкой резиновой.



+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы