Страница 1 из 1
Mihalych78
Господа. подскажите кто сталкивался.

При вытащеном ключе зажигания на БСК еле видно (в темноте заметил) тлеют индикаторы открытых дверей по правой стороне.
плафон салона при этом не горит. вставляем ключ -гаснут.

Все работает штатно. но иногда сига пиликает, пару раз за ночь. Не орет, а просто пиликнет и все.

Массы приборки или концевики?
lekha
Может микровыключатель в замке зажигания барахлит или рассыпася... Pardon
serg_42
Mihalych78, здесь всё просто.
У тебя в БСК проблема с диодами VD1...VD4:



Причины могут быть две:
1) один или несколько диодов пробиты
2) изготовитель сэкономил на диодах, поставив вместо них перемычки (этот вариант наиболее вероятен).

Получается, что БСК "полузапитывается" через резисторы каскадов В6...В9 и "грузит" на себя цепи сигнализации. Этой самой полузапитки хватает чтобы подсветить индикаторы открытых дверей.

Лечить можно по разному:
1) Довести до ума БСК (в соотвествии со схемой). Тут всё зависит от того, на сколько ты дружишь с паяльником или наличия знакомых радиомастеров.
2) Поставить внешние доп.диоды по типовой схеме развязки сигнализации.
3) Попробовать другой БСК
4) Забить на это дело...
Mihalych78
Забью. Тем более что то горит то нет.
Иногда еще и индикатор ремня светится. А концевика в замке ремня естесно нет.
Вот только почему с холодами эта хрень началась?
serg_42
Электропотребление кремниевых полупроводников при пониженных температурах уменьшается и ток через резисторы каскадов В6...В9 становится достаточным, чтобы БСК стал подавать признаки "потусторонней" жизни.
Mihalych78
Ясно. Будем ждать лето Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы