Страница 1 из 1
MNU
Сабж, зависают на 2-3к, тросик ходит нормально, без зависаний, у кого такое-же бывает, кто как борется?
Сейчас проблемы нет (чуть потеплело и все пришло в норму), но интересно один я такой или нет.
зы дпдз менял, помогало не на долго.
Berkut_Spb
РХХ и ДПДЗ меняй, таже тема была у меня
MNU
Почитал твою тему, ничего нового =)
Мне интересна именно температурная зависимость, ибо сейчас все нормально, а как мороз долбанет - так привет.
ms747
Зависнуть может из-за эмульсии,что летит из вентиляции картерных газов.Если долго ехать,то потом этот косяк пропадает...А так мне помогало прочистка дроссельного механизма(забыл как правильно называется).А точнее канала холостого хода.Мне помогало.Один раз прочистил и забыл до следующей зимы.
Berkut_Spb
MNU писал(а):

Почитал твою тему, ничего нового =)
Мне интересна именно температурная зависимость, ибо сейчас все нормально, а как мороз долбанет - так привет.


тогда смажь тросик педали газа
MNU
ms747
Чистил недавно, до этого год назад чистил, и в этот раз он был гораздо чище (т.е. можно было и не чистить).
Почему при -20 эмульсии нет?

Berkut_Spb
Я проверял, заслонка закрытая была.
Стоял ждал человека, и обороты в который раз поднялись, открыл капот и там убедился что заслонка закрыта, тросик ходит нормально.
nikopol74
мож дож который на мозги идет ерундит.
ms747
Интересно,автор темы нашел ли причину этого косяка.
Конденсат,полубому в морозы появляется...Скорее он и виноват.Недавно было у меня,что машина сама газует.Но тогда морозы были под -30.На днях снимал воздушный патрубок(гофру),так в ней столько конденсата.Неудивительно,что такие косяки с холостым появляются.
d.dmitry
Инж семёра моя так себя вела в 2007 году, в любую погоду. Лечением прошивки не очень помогало. Либо косяки рхх, либо эбу плохо им (рхх) управляет, сечас обороты невиснут незнаю почему даже.
okorok
ms747 писал(а):

Конденсат,полубому в морозы появляется...Скорее он и виноват.


+1 gpn
У меня та же история, менял ДМРВ и ужаснулся, сколько конденсата в гофре было
MNU
Ок, посмотрю гофру.
Но вобще я выходил и смотрел на дроссель, т.е. он был точно полностью закрыт.
ms747
MNU писал(а):

Но вобще я выходил и смотрел на дроссель, т.е. он был точно полностью закрыт.


Да что ты прицепился к дросселю...За холостой ход отвечает РХХ.
Может кусочек льда забил канал холостого хода.Обороты стали падать.ЭБУ увеличил шаг РХХ.Оборты выросли.А вот в обратное положение РХХ не может вернуться.То ли из-за льда,то ли из-за замершей в РХХ смазки...Как вариант,снять РХХ,побрызгать в канал ХХ очистителем карбюратора и продуть.А сам РХХ смазать.Например, синтетическим моторным маслом.
MNU
ms747
Он же подогревается?!
Я думаю что рхх не способен держать обороты в районе 3к + как тогда объяснить то, что я глушу и тут же завожу и первое время все нормально?
freeman29
бывает в морозы сама газует.примерно до 1500 и скидывает.
дроссель закрыт и на вид и по компу.когда морозов нет все норм
Zibnow
Такая же ситуация, решение пока не найдено.
Zver_042
MNU писал(а):

зы дпдз менял, помогало не на долго.


У дядьки на пятнахе бывала похожая трабла,только начиналась по другому.Правда горел чек,машина подёргивалась иногда на низких оборотах.Мой комп подцепленый к нему выдал ошибку про низкий уровень сигнала ДПДЗ.Меняли, непомогло.В процессе замены(несколько раз меняли) обороты иногда вырастали до 2000 и висли так,при шевелении разъёма опускались до ХХ.У него дело оказалось в Разъёме ДПДЗ,который визуально был в отличном состоянии.Замена разъёма вылечила проблему.
homo praktikus
Проверьте малый канал вентиляции картера. Снял маленький шланг который идёт от клапанной крышки до дроссельного узла и заткнул пальцем. Засасывает - канал в порядке, не засасывает - чистить канал в дроссельном узле. В прграмме мозга записано конкретное число воздуха, которое идёт мимо РХХ. Это сумма потока воздуха через малый канал вентиляции картера и через зазор дроссельной заслонки (который есть даже при полностью закрытом дросселе). Если воздуха через эти обходные пути поступает меньше, то появляются траблы с ХХ. Бывает проявляются только в сильный мороз. У меня начиналось в -32 и ниже, почистил малый канал вентиляции - проблема ушла. Если сильно достаёт проблема в пути (может глохнуть на ХХ), а чистить некогда, наденьте на регулировочный винтик чего-нибудь. Дроссель приоткроется и ХХ будет стабильнее. Я наворачивал гайку с резьбой то ли М5 то ли М6. Правда там совсем другая резьба, но чуть наживить чтоб держалось вполне хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы