Kuzmich2
точную цитату не нашел, но нашел "Цитатник Путина"
http://www.aphorisme.ru/by-authors/putin/?q=343
Мне подумалось, может лучше "обещалкины" чем вот такие "делалкины":
Kuzmich2 писал(а):Купили у "РЕНО" лицензии за 7 млрд руб. Кредит взяли во французском банке( почему не в российском?), лицензии пролежат не менее трех лет до возможного применения(а может и дольше). Решения технические уже старые, а станут древними...Заплатим ( уже платим) большие деньги за пользование кредитом, а эффект нулевой.
Цитата:Складывается впечатление, что руководство больше озабочено своими наварами и дележкой власти. На будующее завода наплевать.
Выжать все, распродать оборудование, порезать конструкции и открыть торговый центр? AB-Man писал(а):Ну хорошо, оценку детельности реношников многие дали в теме, но интересны мнения, как дальше с ними быть и с потраченными деньгами на лицензии. Не выгоднее (это не есть дешевле) ли попросить государство выкупить блок-пакет и расчитаться за кредит на лицензию, приостановить дальнейшую работу по внедрению новой платформы (или старой ), а дальнейшую работу строить на взаимовыгодных рыночных условиях (услуга->деньги) и совместно разработать новый автомобиль, но, на базе узлов и агрегатов ВАЗа?
Кто то считал, при каком объеме выпуска планируемых к выпуску реношек производство покроет расходы на внедрение и даст прибыль? Стоит ли овчинка выделки?
Уважаемый "AB-Man" ! В том-то и дело,что никто пока никаких расчетов не засвечивал. Даже очередной "БИЗНЕС-ПЛАН" обещают после 15 марта,а пока усиленно "ломают первую нитку главного конвейера". Мощности на сборку 220 тыс. автомобилей уже безвозвратно потеряны. Будут ли они модернизированы( реконструированы) пока не ясно, так как нет ПРОЕКТА, есть одни НАМЕРЕНИЯ и "рамочные соглашения", подобные были с фирмой "МАГНА", подписывались в присутствии Путина В.В. Теперь об этом помалкивают и "пиарят" новые воздушные планы.URAT писал(а):Да тут намного все проще !
Складывается впечатление, что руководство больше озабочено своими наварами и дележкой власти. На будующее завода наплевать.
Еще пару лет и завод совсем придется перепрофилировать на другую продукцию. Большие сокращения штатов и тд. Вобщем начнется большая безработица в Тольятти.
Уважаемый "УРАТ" !
С Вами согласны многие тольяттинцы, хотя не так все просто видится изнутри ВАЗа. Идет ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ!!!Sborshik писал(а):оборудования списывать н демонтировать нужно много и стоит это не малых денег и требует немало времени поэтому суетиться начали заранее. итог в пользу мсп: действующие сборочные линии не тронут. даже несмотря на поползновения рено в этом направлении.
Вот молодцы партнеры-халявщики! Денег ни копья не дают, только директоров назначают да продают втридорога лицензии. И пусть "АвтоВАЗ" за свои деньги проводит локализацию двигателей и коробок для "Автофрамоса". Инвестиции идут не по направлению от "Рено" в ВАЗ, а наоборот! Бедный кормит богатого, битый небитого везет!
Sborshik, а не в курсе, вопрос в принципе не рассматривался о приспособе и вписании в моторный отсек платформы В0 вазовских 1,6/8V и 1,6/16V c французской КПП? Ну на..я создавать абсолютно новое производство одинаковых по характеристикам двигателей, да еще и лицензию на это втридорога покупать? А по 1,8 с VVTi работы с "Рикардо"продолжаются, или это выброшенные на ветер деньги?Mihalych78 писал(а):Сомневаюсь что команда управленцев хоть что то делает без оглядки на "небо"
В ноябре Вова типа прессовал французов вкладывать деньги в АвтоВАЗ. Те сказали, что деньгами не дадут, дадут лицензиями. В декабре сообщения пошли, что АвтоВАЗ оплатил оставшиеся 165 млн. евро за лицензии. Думаете, топ-менеджеры оплатили лицензии, которые вроде как под давлением Путина обещали передать бесплатно, и с Вовой не посоветовались? "Царь хороший, бояре начудили" (С) Kirgudu писал(а):Все-таки нужно поднять волну во властвующих структурах. Написать открытое письмо к президенту, премьеру, общероссийские газеты, как оппозиционные, так и проправительственные.
Сидеть и молчать - толку никакого, иначе через год от ВАЗ останутся одни копейки на дорогах.
вроде верхи уже что могли - сделали. плохо или хорошо - будет видно через год два.
просто все на зводе было настролько "зас###о", что чтобы разгрести эти "авгиевые конюшни" - требуется время. я думаю смотреть придеться по итогам этого года, и надеюсь, что "геркакл" справится.Sborshik писал(а):seregaZ писал(а):просто все на зводе было настролько "зас###о", что чтобы разгрести эти "авгиевые конюшни" - требуется время.
причем засрали так что сейчас сам черт ногу сломит сами моськвичи постоянными изменениями заводской структуры. один только матус чего стоил который практически был одним из первых который начал перекраивать структуру таким образом чтобы создать под себя должность вицыка. да и остальные не лучше
Вобщем из этого какой можно сделать вывод?
Пуст пока там разгребают "конюшни", но финансировать эти расчистные работы я лично более ни разу не желаю. Купил Калину 2008 г вып и теперь все выплаченные бонусы командировочным ТОПам чувствую на своей шкуре. Пару лет еще этот чудо-аппарат наверное еще проагонизирует, а там видно будет.
Жаль что в утиль нельзя сдавать машины моложе 10 лет и получить сертификат Breamberg31 писал(а):хм... с одной стороны заводчане жалуются, что оборудование старое и в конец изношенное и именно поэтому коробки например воют.
а когда ломать начинают старое - опять не слава богу.
ну, что стонать то все можем, ссылатся на старое оборудование. но если поставят новое - надо же работать тогда на нем по новому...
я думаю частично вазовцев испортил дефицит машин в СССР и после, когда брали все, лишь бы хоть как-то ездило, лишь бы авто было.
Огромное СПАСИБО,уважаемый МИМ!!!
Прочитал с интересом и практически по всем вопросам согласен,будем ждать продолжения вместе.Kirgudu писал(а):Все-таки нужно поднять волну во властвующих структурах. Написать открытое письмо к президенту, премьеру, общероссийские газеты, как оппозиционные, так и проправительственные.
Сидеть и молчать - толку никакого, иначе через год от ВАЗ останутся одни копейки на дорогах.
так Кузьмич вроде поднимал тут волну с вопросами к руководству, чем она кончилась?
а случаем этот товарищ не из СОКа? А то в интернете про СОК тоже много интересного пишут.Darkon писал(а):а случаем этот товарищ не из СОКа?
БИОГРАФИЯ
Лейрих Анатолий Андреевич
Родился в 20 апреля 1955 г в Новосибирске.
Образование:
- в 1978г. Московский институт химического машиностроения (МИХМ) по специальности инженер-механик;
Профессиональная деятельность:
- с 1978 г. работал в системе Минмонтажспецстроя СССР, начальник участка;
- с 1986 г. – эксперт ВВО «Нефтехимпромэкспорт», Госудпрственного комитета по внешнеэкономическим связям (ГКЭС) СССР и с 1988 г. ВВО «Техмашимпорт», Министерство внешнеэкономических связей (МВЭС);
- с 1990г. по н.вр. – президент, председатель совета директоров компании «Группа ХИМЭКС» (машиностроение) - автомобильные компоненты, дизельные двигатели, контейнеры, металлические конструкции, разработка и проектирование транспортных средств.
Председатель советов директоров ряда российских, совместных и зарубежных компаний, производящих машиностроительную продукцию.
Кандидат экономических наук,
Председатель Совета директоров ЗАО «Группа ХИМЭКС»,
Член Федерального политического совета Всероссийской политической партии«ПРАВОЕ ДЕЛО» , Председатель комиссии по предпринимательству, акционер АвтоВАЗа
Член Генерального совета ООО «Деловая Россия»
Автор книг, монографий и публикаций по вопросам конкурентоспособности и промышленной политики.
Владеет английским, немецким, французским языками.
Женат, имеет дочь.
Увлечения: гольф, рыбалка, живопись, литература (ц)cheetah80 писал(а):Kirgudu писал(а):Все-таки нужно поднять волну во властвующих структурах. Написать открытое письмо к президенту, премьеру, общероссийские газеты, как оппозиционные, так и проправительственные.
Сидеть и молчать - толку никакого, иначе через год от ВАЗ останутся одни копейки на дорогах.
так Кузьмич вроде поднимал тут волну с вопросами к руководству, чем она кончилась?
Одной волной все "дерьмо" смыть нельзя. Нужна череда волн. Молчать ,конечно, опасно, так как властные структуры "борзеют" с каждым годом все сильнее. "Молчуны" их стимулируют .
Сейчас готовим новые материалы,ветераны собирают силы для оригинальной акции ,которая бы заставила обратить внимание на проблему всего машиностроения и автопрома ,а также и части автопрома "АВТОВАЗА". Попробуем и этот новый способ сопротивления "варяжским гостям".