Страница 2 из 18
SLAVA 932
Sipe писал(а):

Я б на месте французов нормальный такой ценник выставил.



Ну они к его разработке никакого отношения не имели, им он не нужен. А с позиций "лишь бы поднасрать" - так тут дядя Вова пусть намекнет, что будут кочевряжиться - тут же всплывет вопрос о проценте локализации на "Автофрамосе" - там у "Рено" рыльце тоже сильно в пушку. И, главное, все будет в ссоответствии с законом, т.е постановлением по промсборке.

Sipe писал(а):

понимаешь, когда собственников больше, чем один выделить "свою" долю в общей - невозможно. Для примера: живет в квартире семья из 3-х человек. Пусть и доли у них выделены: по 33,3% каждому. Теперь вопрос: туалет и входная дверь - чьи?



Это тоже понятно. Но сейчас-то у французов ситуация еще хуже - их пытаются напрячь на деньги в общий котел, т.е. неизвестно на какие конкретно цели. Придется идти на компромисс - иначе от тупого упрямства можно еще больше потерять. Они уже влезли в эту ситуацию, надо выходить из нее с наименьшими потерями, а не тупо бодаться. иначе можно еще дозлить правительство и поиметь проблемы с "Автофрамосом" впридачу.
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Они уже влезли в эту ситуацию, надо выходить из нее с наименьшими потерями, а не тупо бодаться. иначе можно еще дозлить правительство и поиметь проблемы с "Автофрамосом" впридачу.


и какого другого инвестора в итоге найдут? Рено, пусть и себе в убыток (зафиксировав, так сказать, потери), из этой истории выберется. Только вот кто, на Рено глядючи, добровольно в другой раз в петлю полезет?
SLAVA 932
Sipe писал(а):

Только вот кто, на Рено глядючи, добровольно в другой раз в петлю полезет?



Да собственно, и раньше никто особого желания связываться с долей в существующих россиских автозаводах не высказывал, так что невелика потеря. Иностранцы обычно создают или свои сборочные, или СП типа GM-АвтоВАЗ. Но в н.в. уже ни те, ни другие никто не собирается создавать. А про производство комплектующих иностранцами забудьте - РФ им нафиг не нужна, есть ЮВА и Южная Америка.

P.S. Понимаешь, мы, чтобы ублажить потенциальных инвесторов, свято блюдем принцип интеллектуальной собственности, но при этом инвесторы в РФ не ломятся. В отличие от нас Китай крадет все, что можно, и инвесторов пруд пруди. Вывод - если иностранцам производство в РФ невыгодно, то, даже если грубо говоря, мы штаны снимем и встанем перед иностранцами нагнувшись, то они нами не воспользуются. Так, может, и нечего прогибаться - что, с 1991 г. до сих пор не дошло что-ли до нас, что не нужны мы Западу в качестве производителей, не нужны.
Sipe
SLAVA 932
а без внешнего инвестора + управляющего заводу таз, и даже совсем не медный
сам по себе завод работать и зарабатывать не в состоянии; тащить его на бюджетные средства всю дорогу не получится... и чё дальше?
выход ты сам написал в первой мессаге (точнее один из них), НО..., прежде чем его реализовывать, завод в его нынешней сущности придется банкротить
SLAVA 932
Sipe писал(а):

а без внешнего инвестора + управляющего заводу таз, и даже совсем не медный



Почему в качестве внешнего инвестора обязательно иноконцерн? Пусть будут госкорпорация "Ростехнологии" и "Тройка-Диалог" с использованием обещанных Путиным 55 млрд и 660 млн. евро, полученных от "Рено" за продажу акций. Только вот надо с помощью Генпрокуратуры найти эти 660 млн. в ГОСконцерне "Ростехнологии" - ведь государство имеет право знать, на что пошли ЕГО деньги? Wink Для этого только политическая воля нужна и любовь к Родине, а вот с ней-то видимо проблемы. Тащить "Опель" с 5 млрд. евро долгов хотим, а "АвтоВАЗ" нет. hehe

Sipe писал(а):

НО..., прежде чем его реализовывать, завод в его нынешней сущности придется банкротить



Проблема в том, что банкротство на Западе и банкротство в РФ разные вещи. В РФ предприятие после банкротства не возрождается, а становится очередным "Черкизоном" или складом турецких трусов. cry
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Почему в качестве внешнего инвестора обязательно иноконцерн?

ты на самом деле не понимаешь, или делаешь вид, что не понимаешь?
иноконценр нужет потому, что только он знает, как зарабатывать деньги производя автомобили. Ни Сбербанк, ни правительство, ни нынешнее руководство ВАЗа этого не знают. Для других обладателей денежных средств завод станет активом лишь как раз под складские площади. Ни один автопроизводитель не придет на завод, если не будет его совладельцев в весомой доле, позволяющей влиять на принимаемые решения вплоть до блокировки.
SLAVA 932 писал(а):

Пусть будут госкорпорация "Ростехнологии" и "Тройка-Диалог" с использованием обещанных Путиным 55 млрд и 660 млн. евро, полученных от "Рено" за продажу акций. Только вот надо с помощью Генпрокуратуры найти эти 660 млн. в ГОСконцерне "Ростехнологии" - ведь государство имеет право знать, на что пошли ЕГО деньги?

И что изменится? Это называется - доверь козлу капусту. Те, кому ты сейчас предлагаешь выделить 55 ярдов, уже профукали сопоставимую сумму. Где гарантия, что с вновь выделенными деньгами не случится то же самое? В конце концов - я плачу налоги и не желаю, чтобы они были пущены на воздух неэффективным предприятием. Пусть лучше ЗП нянечкам в больничках поднимут. Две недели октября провалялся в травматологии - за те деньги, что нянечки получают в виде зарплат, выполнять такую работу!!!
Денежки от Рено никуда не потерялись - они на балансе бывших владельцев проданных акций и никакого отношения к заводу уже не имеют. Сколько можно это повторять: одни вопиют о когда-то уплаченных в бюджет налогах, ты зациклился на 660 млн. ойро. Забудьте - эти деньги имеют законных владельцев, никакого отношения к заводу не имеющих.
SLAVA 932 писал(а):

Тащить "Опель" с 5 млрд. евро долгов хотим, а "АвтоВАЗ" нет.

Опель - это актив. а не пассив. Как в технологической и производственной, так и в коммерческой составляющей. Сбер, видимо, имел определенные свободные средства, которые готов был инвестировать для получения дополнительной прибыли (в том числе для выплат процентов по вкладам).
SLAVA 932 писал(а):

Проблема в том, что банкротство на Западе и банкротство в РФ разные вещи. В РФ предприятие после банкротства не возрождается, а становится очередным "Черкизоном" или складом турецких трусов.

Еще раз обращу твое внимание на завод, находящийся километрах в трех от меня сейчас: завод банкрот, но он работает, производит продукции ровно столько, сколько требуется потребителям и платит зарплату. Никаких рынков или складов трусов на нем я лично не видел, равно как и мой тесть на этом заводе работающий.
SLAVA 932
Sipe писал(а):

ты на самом деле не понимаешь, или делаешь вид, что не понимаешь?

иноконценр нужет потому, что только он знает, как зарабатывать деньги производя автомобили.



Не надо молиться на иностранцев, будто только они знают, как зарабатывать деньги. Есть Соллерс, есть СОК - до кризиса они нормально зарабатывали на автопроме, а УАЗ уже вышел на безубыточный уровень. А в кризис многие иноконцерны в убытках, и "таинственное знание" не помогло Wink

Sipe писал(а):

Ни Сбербанк,



Зачем они тогда в "Опель" лезли? Помочь "Магне" с деньгами так, по дружески (ИМХО "Магна" так и пыталась "Сбербанк" использовать, только вот зачем России "Опель" без права использования технологий и долгами в 5 млрд. евро?)

Sipe писал(а):

ни правительство,



А ему не надо знать - надо поставить грамотных людей, м.б. из того же СОКа или Соллерса, но, самое главное, СПАШИВАТЬ за результаты, а не смотреть сквозь пальцы, как на проделки тех же Артякова и Чемезова Wink

Sipe писал(а):

Ни один автопроизводитель не придет на завод, если не будет его совладельцев в весомой доле, позволяющей влиять на принимаемые решения вплоть до блокировки.



Одно дело в разумных пределах отстаивать свои интересы, и совсем другое ставить палки в колеса - за это можно и в обратку получить от того же правительства. Wink

Sipe писал(а):

И что изменится? Это называется - доверь козлу капусту. Те, кому ты сейчас предлагаешь выделить 55 ярдов, уже профукали сопоставимую сумму. Где гарантия, что с вновь выделенными деньгами не случится то же самое?



Понимаешь, я за то, чтобы деньги давали конкретным людям под конкретные ланы и спрашивали за результат Wink При правительстве Косыгина построили ВАЗ, и ничего не разворовали. А если как сейчас с Чечней, Чубайсом, олимпиадой и пр., так и 250 млрд. можно растащить, и от нашего "не желаю" уже ничего не зависит. Нужна политическая воля и любовь к родине, иначе все зря.

Sipe писал(а):

Денежки от Рено никуда не потерялись - они на балансе бывших владельцев проданных акций и никакого отношения к заводу уже не имеют. Сколько можно это повторять: одни вопиют о когда-то уплаченных в бюджет налогах, ты зациклился на 660 млн. ойро. Забудьте - эти деньги имеют законных владельцев, никакого отношения к заводу не имеющих.



По поводу законности владельцев - думаю, если расследовать, КАК они завладели акциями ВАЗа, можно было бы много уголовных дел открыть - это было просто рейдерство госчиновников. Было бы желание расследовать. Ходорковского посадили, несмотря на всех его юристов. Wink Думаю, под угрозой получения реального пожизненного срока все бы нашлось, и желание вложить эти деньги в автопром появилось бы. Wink


Sipe писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Тащить "Опель" с 5 млрд. евро долгов хотим, а "АвтоВАЗ" нет.Опель - это актив. а не пассив. Как в технологической и производственной, так и в коммерческой составляющей. Сбер, видимо, имел определенные свободные средства, которые готов был инвестировать для получения дополнительной прибыли (в том числе для выплат процентов по вкладам).



Друг мой, убытки этого "актива" к концу года должны составить 7 млрд. евро. Wink Чем он лучше ВАЗа, я не понимаю, тем более GM сразу оговорил запрет на распространение технологий.

Sipe писал(а):

которые готов был инвестировать для получения дополнительной прибыли (в том числе для выплат процентов по вкладам).



Офигеть, тащить предприятие со стремительно увеличивающимися убытками - это "дополнительная прибыль" wwow

Sipe писал(а):

Еще раз обращу твое внимание на завод, находящийся километрах в трех от меня сейчас: завод банкрот, но он работает, производит продукции ровно столько, сколько требуется потребителям и платит зарплату. Никаких рынков или складов трусов на нем я лично не видел, равно как и мой тесть на этом заводе работающий.



А у меня в области тоже полно таких банкротных заводов - пустые брошенные цеха, или, в лучшем случае, розданные под склады и торговые центры.
Sipe
SLAVA 932
ты сам себя почитай - никто не отказывается быть молодым, здоровым, красивым и богатым, только вот элексира вечной молодости не изобрели. То, о чем ты говоришь - утопия, однако все равно настаиваешь на каком-то справедливом финансировании.
Лично мне глубоко фиолетово, кто, как и подо что будет финансировать ВАЗ дальше, НО..., но только если это будут частные деньги.
Частников финансировать завод в нынешнем его виде не видно. Поэтому, если это будет опять госфинансирование, то необходимо показать: кому и подо что выделяются деньги; каков срок возврата; каков результат и какова ответственность, если все это не случится. Однако ни одного внятного ответа до сих пор не звучит.
Поэтому - денег не давать, а восстановить на них СШГЭС, направить на развитие малого предпринимательства и ЗП медсестрам (про нацпроект "Здоровье" даже говорить не хочу, ибо знаю, как пиз...ся ФОМсовские деньги - схема еще проще, чем с автовазом).
tdk
Кста Sip'y вопрос - а кому принадлежить СШГЭС? И почему её нужно восстановливать на народные деньги? А если Волжскую ГЭС так рванёт, то Самара городок уменьшится в размерах, да и не только она, давайте в частную ВоГЭС деньги вкладывать. Про частников - в стране их нет и не будет, пока есть страх что придёт дядя и скажет - делись! Для освежения памяти - продразвёрстки, кулаки, враги народа... барыги!
P.S. Почему-то дивиденты, когда всё хорошо идут в узкоспециализированные руки, а как плохо - поможите все люди добрые!
P.S.S. у ВАЗа и раньше с обороткой было не очень, а сейчас совсем эффективные манагеры её съели, поэтому и долги, поэтому и сокращения и передача социалки. А раньше ведь на всё хватало и на развитие оставалось.
Робин Гуд
tdk
Генри Форд I писал(а):

Работы сколько угодно. Дела – это ни что иное как работа. Наоборот, спекуляция готовыми продуктами не имеет ничего общего с делами – она означает не больше и не меньше, как более пристойный вид воровства, не поддающийся искоренению путем законодательства.


supercool
SLAVA 932
Sipe писал(а):

SLAVA 932

ты сам себя почитай - никто не отказывается быть молодым, здоровым, красивым и богатым, только вот элексира вечной молодости не изобрели.



Ну такой вот я оптимист - хочу верить, что не все еще продались культу доллара Pardon

Sipe писал(а):

Поэтому, если это будет опять госфинансирование, то необходимо показать: кому и подо что выделяются деньги; каков срок возврата; каков результат и какова ответственность, если все это не случится.



Дык разве я с этим спорю?

SLAVA 932 писал(а):

На п.п. 2 и 3 использовать обещанные Путиным 55 млрд. руб. но ТОЛЬКО под КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ программы, с назначением персонально ответственных, составлением календарных графиков с контрольными промежуточными этапами и проверкой на этих промежуточных этапах что сделано/не сделано/почему/кто виноват. А то иначе деньги пропадут/уйдут на бонусы/швейцарские часы/Тойоты и т.п.




SLAVA 932 писал(а):

но, самое главное, СПРАШИВАТЬ за результаты, а не смотреть сквозь пальцы, как на проделки тех же Артякова и Чемезова



Sipe писал(а):

То, о чем ты говоришь - утопия, однако все равно настаиваешь на каком-то справедливом финансировании.



Понимаешь, почему-то в советские времена это было реальностью под контролем ОБХСС и КГБ. Понятно, что природа человека такова, что он все равно попытается прожить на халяву или украсть - но для этого и существует государство - для контроля исполнения законов. Если сверху контроля нет за ворами - тогда и творится беспедел, подобный нынешнему, причем во всей экономике, а не только в автопроме. Но тогда у граждан назревает справедливый вопрос - нафиг такое государство? Такой вопрос поднялся в 1917г. Wink

Sipe писал(а):

Однако ни одного внятного ответа до сих пор не звучит.



Вот это и настораживает. Но если захотят попилить 55 млрд., нашего мнения все равно никто не спросит. Так что от нашего "хочу" - "не хочу" ничего не зависит. И все споры в этой теме так, поговорить, пообщаться с умными людьми Smile .

Sipe писал(а):

Поэтому - денег не давать, а восстановить на них СШГЭС, направить на развитие малого предпринимательства



Sipe писал(а):

(про нацпроект "Здоровье" даже говорить не хочу, ибо знаю, как пиз...ся ФОМсовские деньги - схема еще проще, чем с автовазом).



А где уверенность, что их не разворуют в этом случае? Пойми, что если решили попилить, и "в верхах" все согласовано, то неважно, как это назовут: бананотехнологии, помощь АвтоВАЗу, поддержка малого бизнеса, нацпроект "Здоровье", Олимпиада, Евровидение, восстановление Чечни - результат один - украли и за границу. Все.
И так до тех пор, пока к власти не придет кто-то типа Сталина, после смерти которого остались только френч и поношенные сапоги. Но такие люди рождаются раз в 100 лет.

tdk писал(а):

Кста Sip'y вопрос - а кому принадлежить СШГЭС? И почему её нужно восстановливать на народные деньги? А если Волжскую ГЭС так рванёт, то Самара городок уменьшится в размерах, да и не только она, давайте в частную ВоГЭС деньги вкладывать.


tdk писал(а):

P.S. Почему-то дивиденты, когда всё хорошо идут в узкоспециализированные руки, а как плохо - поможите все люди добрые!



Да так оно и есть - вот так она и живет, российская бизнес-элита. деньги в развитие производства в РФ не вкладывает (понять можно, невыгодно, выгоднее в Китай и т.п) , выжимает все соки из предприятий. Но это наше правительство должно озаботиться барьерами на пути оттока капиталов из России, чтобы Исмаиловы строили отели не в Турции, а в России, Абрамовичи не ужинали за 47 тыс $, покупали английские футбольные клубы, сети универмагов и флот из яхт, а вкладывали в тот же российский автопром (например, построили завод, выпускающий машины в ценовой нише 200-300 тыс. руб - конкурент ВАЗа на внутреннем рынке для обострения конкуренции).

tdk писал(а):

Про частников - в стране их нет и не будет, пока есть страх что придёт дядя и скажет - делись!



Да нет, частники-то есть, только вот вкладывать-то они в РФ не хотят. Возьмите любого олигарха. Производство ни один не развивает (ну если только Соллерс немного). А вот вывозят деньги из РФ и вкладывают за рубежом очень активно по причине выгоды.
tdk
Слава! Какой нафиг выгоды - их (деньги) другие управленцы/олигархи/манагеры отберут, пока щёлкать будешь, а там они в вековой традиции сохранения и преумножения капитала, ничего с ними не будет, ну может чутка отщипнут.
Я уже стал смотреть на новые законы и сборы только со стороны - а кому это выгодно? В любом случае не народу.
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

И так до тех пор, пока к власти не придет кто-то типа Сталина, после смерти которого остались только френч и поношенные сапоги. Но такие люди рождаются раз в 100 лет.


к счастью, видимо, еще реже
SLAVA 932 писал(а):

Понимаешь, почему-то в советские времена это было реальностью под контролем ОБХСС и КГБ.


ROFL
SLAVA 932 писал(а):

Но если захотят попилить 55 млрд., нашего мнения все равно никто не спросит. Так что от нашего "хочу" - "не хочу" ничего не зависит.

так на кой постить тутбеспрестанно одно и то же. Я так и не понял, какую линию ты тут продвигаешь: давать вазу бабло бюджетное, али не давать?
SLAVA 932 писал(а):

И все споры в этой теме так, поговорить, пообщаться с умными людьми


что и требовалось доказать: на этом экипаж прощается с вами и желает приятного полета.
ppc
SLAVA 932
Sipe писал(а):

к счастью, видимо, еще реже



К счастью для любителей попилить бабло, и к несчастью для страны

Sipe писал(а):

Я так и не понял, какую линию ты тут продвигаешь: давать вазу бабло бюджетное, али не давать?



Странно. Я по моему уже много раз высказывался - давать, но назначать конкретных ответственных людей и спрашивать с них за результат.
Раманыч
Ну то, что И.В.Сталин был максимально эффективным управленцем это просто факт, его нельзя опровергнуть и с ним бесполезно не соглашаться, это просто так а не иначе, но по улучшению качества продукции ВАЗ ты же сам знаеш, что конкурируют не обязательно продукты высокого качества, и вообще не в качестве дело, и не в каличестве а в соотношении цены и качества! У СС20 с этим соотношением как раз проблемка, по в двое высшей цене опоры стоек СС20 проходят неприлично немногим больше стандартных опор! Есть производители и получше и я сам знаю станцию в Саратове, которая уже очень давно отказалась ставить поделки от СС20, так что учиться у сих господ вредно и не надо! А вот отказаться от выпуска части продукции стоило бы, ограничить модельный ряд топовыми, ограничить комплектацию, подтянуть живот так сказать, это дало бы результаты а вместо этого я слышу что в продажу пойдут и новые мадели! В тяжолые то времена кризиса и разрухи это высокий риск пойти на дно! Это совсем не по Сталински, так сказать, он то как никто практиковал приоритетность основных, наиболее важных направлений.
мим
Цитата:

18 ноября британское автомобильное издание Autocar.co.uk разместило на своих страницах заметку о коренном изменении планов корпорации Renault-Nissan в отношении завода АвтоВАЗ.

Источник издания в руководстве Renault сообщил, что французы передумали развивать выпуск новых моделей на ВАЗе. Теперь, когда у Renault 25% акций предприятия, генеральная линия будет иной: "Во-первых, мы хотим, чтобы они научились делать качественные Калины. Для тамошних менеджеров это будет проблема, они ведь никогда к европейским стандартам сборки и близко не подходили. Но русские хорошо учатся. Минимум за два года, а максимум за пять, они научатся тому, что на Западе уже 40 лет как применяется на практике. Новые модели на ВАЗе появятся не раньше 2012-2014 года, и все они будут на платформе Renault-Nissan."


Цитата:

18.11.2009
Рено консервирует создание на АвтоВАЗе новых машин до исправления качества существующих

Концерн Рено законсервировал подготовку к производству новой Лады на базе концепт-кара Concept C, и сосредоточился на улучшении качества существующих моделей АвтоВАЗа, – сообщил британский журнал Autocar со ссылкой на анонимный источник в руководстве Рено.

Источник сообщил журналу о существенном изменении планов Рено относительно АвтоВАЗа. Новый основной приоритет – улучшение производимых моделей, особенно семейства Kalina. Представитель Рено выразил надежду, что за несколько лет вазовские рабочие научатся выпускать автомобили по стандартам, которые осваивали на Западе более 40 лет. Создание на АвтоВАЗе автомобиля гольф-класса приостановлено, чтобы сосредоточиться на семействе Kalina, а новые машины на базе платформ Renault-Nissan начнут выпускаться после решения всех вопросов с контролем качества. По оценкам Рено, это может произойти в 2012-2014 году.

Источник: ИА LADAONLINE

Rainbuzzz
мим писал(а):

Для тамошних менеджеров это будет проблема, они ведь никогда к европейским стандартам сборки и близко не подходили. ... а новые машины на базе платформ Renault-Nissan начнут выпускаться после решения всех вопросов с контролем качества.

[/quote]
Еще бы цифырки привели насчет качества. Где на сборке Калины близко не подошли к качеству сборки Логана. Бла-бла-бла... прям сплошные дартаньяны...А все кого знаю на КАЛИНАХ ездят без претензий к качеству сборки. Хотя может это у меня просто отсутствует информация.
Или европейские стандарты сборки - это имееется в виду не сама сборка, а выпуск красивых брошюрок "лин технологии- ступеньки качества"?
SLAVA 932
Цитата:

Концерн Рено законсервировал подготовку к производству новой Лады на базе концепт-кара Concept C



Партнер, владеющий 25% акций концерна, определяет его политику hehe Хвост виляет собакой - по крайней мере, так это выглядит из сообщений.
seregaZ
Rainbuzzz писал(а):


А все кого знаю на КАЛИНАХ ездят без претензий к качеству сборки. Хотя может это у меня просто отсутствует информация.


у меня знакомые тоже ездят. ну зачем рассказывать о таких мелочах, как постоянно выпадывающие пистоны обивки, отваливающиеся панели обивки (из-зи неприкрученных саморезов)...ну право, после предыдущих ВАЗов действительно, проблем нет....
seregaZ
кстати, вот новый путь выхода из кризиса:
Цитата:


Российский автопром просит защиты от узбекских авто

Автопроизводители просят ограничить импорт в Россию продукции GM Uzbekistan
Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, председатель правления группы "ГАЗ" Сергей Занозин и гендиректор ОАО "Соллерс" Вадим Швецов направили обращение в правительство РФ с просьбой ввести ряд ответных ограничительных мер в отношении импорта в РФ автомобилей производства GM Uzbekistan, сообщает "Интерфакс".
Как говорится в их совместном письме на имя премьер-министра РФ Владимира Путина, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса", в 2009 году правительство Узбекистана ввело жесткие запретительные меры, нацеленные на защиту GM Uzbekistan.
"Полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом", - говорится в письме.
Руководство российских корпораций предлагает ввести ответные компенсационные меры по отношению к автомобилям GM Uzbekistan, поставляемым в Россию. В частности, предлагается увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан, ввести акциз и дополнительный сбор на импортируемые из Узбекистана автомобили.
"Данные меры будут способствовать созданию равных условий для ведения внешнеэкономической деятельности двух государств", - говорится в обращении российских автопроизводителей.
"Интерфакс" задается вопросом, что же движет российскими автопроизводителями - жажда справедливости или простое желание устранить серьезного конкурента, делающего недорогие, но популярные и довольно надежные автомобили по сравнению с продукцией того же "АвтоВАЗа"?
Модели Daewoo Nexia и Daewoo Matiz, производимые на GM Uzbekistan, вошли в число самых продаваемых в РФ марок легковых автомобилей - Nexia заняла 8-е место, а Matiz - 11-е. При этом в первой десятке самых раскупаемых моделей всего две - иностранной сборки: та самая Nexia и Chevrolet Lanos (собирается на Украине).
Так что если будет принято решение о введении дополнительных мер в отношении автомобилей GM Uzbekistan, российский автопром выбьет из колеи одного из двух своих самых главных "противников", полагает агентство.


ну что сказть... плохому танцору всегда что-то мешает..
SLAVA 932
seregaZ писал(а):

ну что сказть... плохому танцору всегда что-то мешает.



Да кто там кому со своим 8 и 11 местом мешает?

Цитата:

Модели Daewoo Nexia и Daewoo Matiz, производимые на GM Uzbekistan, вошли в число самых продаваемых в РФ марок легковых автомобилей - Nexia заняла 8-е место, а Matiz - 11-е.



Учитывая, что все первые места за Ладами, говорить, что ВАЗ пытается устранить конкурента - просто смешно. Узбеки просто получат в обратку. Еще и гастарбайтеров выселить надо.
Surbet
seregaZ писал(а):

кстати, вот новый путь выхода из кризиса:

Цитата:


Российский автопром просит защиты от узбекских авто

Автопроизводители просят ограничить импорт в Россию продукции GM Uzbekistan
Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, председатель правления группы "ГАЗ" Сергей Занозин и гендиректор ОАО "Соллерс" Вадим Швецов направили обращение в правительство РФ с просьбой ввести ряд ответных ограничительных мер в отношении импорта в РФ автомобилей производства GM Uzbekistan, сообщает "Интерфакс".
Как говорится в их совместном письме на имя премьер-министра РФ Владимира Путина, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса", в 2009 году правительство Узбекистана ввело жесткие запретительные меры, нацеленные на защиту GM Uzbekistan.
"Полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом", - говорится в письме.
Руководство российских корпораций предлагает ввести ответные компенсационные меры по отношению к автомобилям GM Uzbekistan, поставляемым в Россию. В частности, предлагается увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан, ввести акциз и дополнительный сбор на импортируемые из Узбекистана автомобили.
"Данные меры будут способствовать созданию равных условий для ведения внешнеэкономической деятельности двух государств", - говорится в обращении российских автопроизводителей.
"Интерфакс" задается вопросом, что же движет российскими автопроизводителями - жажда справедливости или простое желание устранить серьезного конкурента, делающего недорогие, но популярные и довольно надежные автомобили по сравнению с продукцией того же "АвтоВАЗа"?
Модели Daewoo Nexia и Daewoo Matiz, производимые на GM Uzbekistan, вошли в число самых продаваемых в РФ марок легковых автомобилей - Nexia заняла 8-е место, а Matiz - 11-е. При этом в первой десятке самых раскупаемых моделей всего две - иностранной сборки: та самая Nexia и Chevrolet Lanos (собирается на Украине).
Так что если будет принято решение о введении дополнительных мер в отношении автомобилей GM Uzbekistan, российский автопром выбьет из колеи одного из двух своих самых главных "противников", полагает агентство.


ну что сказть... плохому танцору всегда что-то мешает..



Это о Дэу мешает? У себя проблемы нашим маркам, получите проблемы у нас со своими, все просто. Или предлагаете встать на колени и глотать никак себя не защищая? Ну если это Ваш путь, то сами ему и следуйте. Но новость старье: еще 6 месяцев назад такое читал.

Цитата:

10.04.2009 08:06 —
«АвтоВАЗ» призывает ограничить импорт автомобилей Daewoo

Компания «АвтоВАЗ» призывает правительство ограничить ввоз в Россию из Узбекистана автомобилей корейской марки Daewoo, <A href="http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=cbae10fe-71b5-4d7a-9340-7059a3429c30&docsid=1152964">сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо президента АвтоВАЗа Бориса Алешина на заместителю министра экономики Андрею Клепачу.
Алешин обвиняет Узбекистан в искусственном создании барьеров для экспорта российских автомобилей и предлагает в ответ ввести пошлины на ввоз Daewoo, а также повысить НДС, уплачиваемый с узбекских машин.
Сейчас из-за соглашения о свободной торговле с Узбекистаном пошлины с импорта узбекских Daewoo не взымаются.
В год в Россию из Узбекистана ввозится около 100 тыс. Daewoo. «Газета.Ru»

Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

Учитывая, что все первые места за Ладами, говорить, что ВАЗ пытается устранить конкурента - просто смешно. Узбеки просто получат в обратку. Еще и гастарбайтеров выселить надо.


Просто в Узбекистане цены на авто пипец как перегреты.
Нексии, Матизы и Дамасы там стоят примерно в полтора-два раза дороже, чем в России.
Поэтому понятно, что стоит сделать честный и открытый рынок, без растаможки практически, как оно предусмотрено по договоренности между странами СНГ и как оно действует с российской стороны, то либо Калино-Приоры с Газелями там на 90% вытеснят Нексии и Дамасы. Либо придёться снижать цены до адекватных.
Узбеки ни того, ни другого не хотят.
Робин Гуд
Кстати говоря, сегодня абсчался с корефанами из дилерского вазовского сервиса. Много о чом поговорили, но вот самый интересный вопрос насчёт коробок так и остался открытым.
МИМ утверждал, что меняют "тысячами". Но так и не назвал порядок цифр по отношении к чему.
Сегодня специально на этом вопросе сконцентрировал внимание. Назвали впринципе те же цифры, о которых я говорил ранее.
1, максимум 2 коробки на 1000 проданных машин( что есть очень неплохой результат, если кто непонял).
На ТО1 приезжает всреднем до 70% проданных машин. На ТО2 и последующих в среднем 30%. Это в основном передний привод. Классика как правило дальше чем на ТО1 ниездит никогда.
О чём свидетельствует такой большой отсев машин после первого ТО? Ну поскольку центр оборудован по всем евростандартам, спецы грамотные, сервис на уровне, ниразу ниоткого нареканий не слышал, то врядли тут уместно подозревать неудовлетворённость обслуживанием. Да и прайс вроде более чем разумный, а в сравнении с дилерскими иномарочными сервисами - вообще даром. Тем более что у конкурентов по бренду, в этом регионе лишь жалкие гаражики с вчерашними выпускниками пту в качестве персонала, к которым практически никто ниездит на ТО.
Логичнее предположить что такой большой отсев происходит по причине общей удовлетворённости клиента надёжностью автомобиля. Если на 1500 он приезжает с мыслью "пока с гарантии не уходить, а там до 15000 посмотрим" то до этих самых 15000 он успевает убедиться, что ничего с машиной не случаеться, поэтому можно обслуживаться у частников дешевле. Или вообще менять масло на рынке или в гараже и ездить по доброй российской традиции что называеться "до упора".
Кароче вопрос о надёжности опять остаёться открытым. Данные из первоисточников не подтверждают расхожие сказки на эту тему.

МИМ вот скажи всё-таки, сколько коробок уходит в среднем на замену по твоим данным на 1000 проданных машин? Можешь в личку, если стесняешься Smile
Eleat
seregaZ писал(а):

Rainbuzzz писал(а):


А все кого знаю на КАЛИНАХ ездят без претензий к качеству сборки. Хотя может это у меня просто отсутствует информация.


у меня знакомые тоже ездят. ну зачем рассказывать о таких мелочах, как постоянно выпадывающие пистоны обивки, отваливающиеся панели обивки (из-зи неприкрученных саморезов)...ну право, после предыдущих ВАЗов действительно, проблем нет....


Гм, а какие панели обивки в Калине на саморезах сидят?
Посмотрел у себя панели обивки дверей - ни одного самореза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы