Страница 11 из 18
Серго К.
mr1 писал(а):

Серго К. писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Lisowsky писал(а):

А еще у них руководители в отличие от наших другие цели преследуют, ну и результаты соответствующие



а еще, не забудьте, их бывает расстреливают hehe



Примеры давайте...

Кого из китайских руководителей расстреляли?

Если что, то Чаушеску - румын;)


Чаушеску провёл референдум о законодательном запрете на заимствования на «свободном» рынке (запрет на привлечение иностранных кредитов) и с 1980 по 1989 Румыния выплатила основные суммы и проценты всем западным кредиторам.
Николае и Елена Чаушеску расстреляны по решению «трибунала» в 1989. Председатель трибунала покончил с собой через некоторое время после «процесса».
Убить его было совершенно необходимо, т.к. он создал недопустимый для всего «нового мирового порядка» прецедент - выплатил весь внешний долг, освободил целую страну от удавки МВФ. Показал, что в принципе можно, хотя и с трудом, выскользнуть из этой петли."



В принципе можно, а в частности нет.

Вот Саддаму Хуссейну не удалось выскользнуть из петли...

Ирак - одно из немногих государств на Ближнем Востоке, которое развивало промышленность и стремилось к независимости от Западного мира...

О чем речь ведем о политике или путях выхода из кризиса?
Серго К.
Surbet писал(а):

Могу только повторить вопрос. Tata Nano проектировалась не менее жестко. Про Калину бы с удовольствием почитал, по тому, что знаю, проектировалось по современным технологиям и достижениям, естественно с оглядкой на цену.



Проект Нано интересен тем, что индийцы ставили перед собой задачу создать индийский национальный НАРОДНЫЙ автомобиль с минимальной стоимостью.

В принципе им это удалось http://www.rediff.com/money/2008/may/14tata.htm
http://www.rokf.ru/auto/2009/04/02/083253.html
http://avto.ru/review/post_12845.html

Деньги не были разворованы (как это случилось с прообразом Калины - проектом народного автомобиля 1116, который создавался AVVA) и Тата Нано появился на свет.

Его появление не очень понравилось мировым автогигантам и "зеленым" внутри Индии, которые выступают против доступности автомобиля широким слоям населения.

В общем почитайте... История заслуживает внимания...

Теперь про Калину.

Надеюсь Вы знаете, что история этой машины началась в далеком 1993 году, когда руководство альянса AVVA объявило о начале работ над созданием «народного автомобиля». Проект получил индекс ВАЗ-1116, а за «точку отсчета» была взята модель Opel Corsa?

Отцами "Калины" можно считать Владимира Васильевича Каданникова и Бориса Абрамовича Березовского, а крестными отцами Егора Тимуровича Гайдара и Александра Николаевича Шохина, которые поддержали идею проекта.
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=62527
http://www.ladaonline.ru/news/7035/

В мае 1994 года на международной инвестиционной и технологической выставке "Сeetex-94" в Лондоне АВТОВАЗ уже демонстрировал планшет автомобиля ВАЗ-1116. В дальнейшем под создание "народного автомобиля" AVVA сделала попытку привлечь денежные средства населения, выпустив свои ценные бумаги. Собрать нужной суммы альянсу так и не удалось и вскоре оказалось, что разработать новую платформу и двигатель попросту нереально. (тем не менее собрано было $ 50 миллионов долларов)
Проект на АВТОВАЗе полностью не заглох, а перешел в «дежурный режим». Инженеры и конструкторы занялись «унификацией» новой модели с семействами 2108 и 2110, переименовав его в ВАЗ-1119. Первые ходовые образцы новой модели появились в 1997 году. Это были хэтчбеки ВАЗ-1119 серии «100» - именно эта модель считалась тогда приоритетной. Как и положено испытываемым образцам, машины носили на себе элементы камуфляжа и запомнились всем, кто встречал их на дорогах, двумя вертикальными гирляндами «мотоциклетных» фонарей и прочей соответствующей атрибутикой. В январе 1998-го впервые было объявлено название машины – «Калина». Прототип хэтчбека публике показали на Московском автосалоне 1999 года, а через год на Красную Пресню привезли седан, имеющий индекс 1118.
Новый этап в подготовке производства автомобиля класса "В" на АВТОВАЗе начался чуть позже. Ставка была cделана на модель с излюбленным российскими автовладельцами кузовом «седан». Седьмого августа 2000 года был подписан приказ "О техническом перевооружении завода в связи с подготовкой производства нового семейства автомобилей ВАЗ-1118". После этого конструкторы получили новое техническое задание, где было подробно описано, какой должна быть новая модель. Дизайнеры провели легкий фейслифтинг: взамен округлых форм передней части (наследие биодизайна 90-х годов) KALINA получила современную головную оптику с прозрачными рассеивателями, новые бампер и облицовку радиатора. В 2002 году было утверждено и зарегистрировано новое имя - Calina стала называться Kalina. Дальше пошли циклы испытаний, доводок, проверок, технологических решений и т.д...
Еще до завершения комплекса испытаний, в мае 2004 года, началось освоение технологии сборки автомобилей в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Подготовка производства автомобилей LADA KALINA стала приоритетной общезаводской задачей. 26 февраля 2004 года вышел приказ о создании в ОАО "АВТОВАЗ" производства по изготовлению автомобилей LADA KALINA. А на 18 ноября 2004 года был намечен торжественный запуск новых производственных мощностей... Дальнейшая история этой модели всем хорошо известна.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=17721&id_article=17723&prev=4
Робин Гуд
А пиараст-чернушник, Серожа всё свою линию гнёт ROFL
"Место АвтоВАЗа у параши, делайте дешёвку"
Есчо раз повторю, самый первейший путь угробить любую производственную компанию - сделать ставку только на дешёвку в ущерб всему остальному. На сформировавшихся рынках исключений не бывает. В сколь-либо долгосрочной перспективе это могила, без вариантов.
Ну тебе похоже этого и хочецца, лохопиараст...
Но хрен ты доживёшь lol1
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

А пиараст-чернушник, Серожа всё свою линию гнёт ROFL
"Место АвтоВАЗа у параши, делайте дешёвку"
Есчо раз повторю, самый первейший путь угробить любую производственную компанию - сделать ставку только на дешёвку в ущерб всему остальному. На сформировавшихся рынках исключений не бывает. В сколь-либо долгосрочной перспективе это могила, без вариантов.
Ну тебе похоже этого и хочецца, лохопиараст...
Но хрен ты доживёшь lol1



Дурак ты, других слов просто нет...
Даже не так - ты не дурак, ты просто провокатор...
Потому и скрываешься за псевдонимом, и профиль твой не заполнен...
Покажи где я призывал выпускать дешевку????
Доступные и качественные - это не значит дешевка...
Деньги тратить на перспективы - это разработка автомобилей на газу, к примеру, а не вложение их в Лада эволюшн...
Но таким как ты - это не понять...
Напоминаешь мне барина, который решил кузнецом стать...
Вот только получается у тебя - ПШИК...
Робин Гуд
Гыыыыы ))))))
Зато пиарастам куда как раньше меня понять pst pst
Серго К. писал(а):

Доступные и качественные - это не значит дешевка...


Не Серожа, ты именно настаиваешь на дешёвке, не засирай мне уши.
Кто там истерил за Калину с автоматом по 200 тыщ? Не ты ли?
Вот! Поэтому не отказывайся от своих слов.
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

Гыыыыы ))))))
Зато пиарастам куда как раньше меня понять pst pst

Серго К. писал(а):

Доступные и качественные - это не значит дешевка...


Не Серожа, ты именно настаиваешь на дешёвке, не засирай мне уши.
Кто там истерил за Калину с автоматом по 200 тыщ? Не ты ли?
Вот! Поэтому не отказывайся от своих слов.



От своих слов я не отказываюсь, а ты - пустозвон...
Я настаиваю на доступных и качественных...
Калина за 200 тыс. руб - реально....
Робин Гуд
Серго К. писал(а):

Я настаиваю на доступных и качественных...

Калина за 200 тыс. руб - реально....


Да можешь настаивать хоть до усрачки.
Тебе идиоту уже миллион и один раз обосновали, что такого сделать НИКТО не может.
Одни только жалкие форумные балаболки вещают: "Калина должна стоить ....."
Пьфумля нафиг....
А пресловутая Калина Лоу-Кост это жалкая утопия и сказки всяких временщиков. Не применяя сверхдешёвую фактуру и отделку такой цены добиться невозможно. То есть то, от чего так старательно пытались уйти за последние 7 лет в Калинах-Приорах, вот такие как ты далпайопы хотят вернуть. То есть это гниющие железо, гавновые краски, самый гавняный пластик в салоне, дешёвые стёкла, простейшая отделка из вызывающих отвращение материалов, вплоть до экономии на ручках дверей и каждом метре электропроводов как в Лахане. Это не машина получиться, а блевотина которая будет реально вызывать отвращение. Вот это я называю дешёвка.
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

Серго К. писал(а):

Я настаиваю на доступных и качественных...

Калина за 200 тыс. руб - реально....


Да можешь настаивать хоть до усрачки.
Тебе идиоту уже миллион и один раз обосновали, что такого сделать НИКТО не может.
Одни только жалкие форумные балаболки вещают: "Калина должна стоить ....."
Пьфумля нафиг....
А пресловутая Калина Лоу-Кост это жалкая утопия и сказки всяких временщиков. Не применяя сверхдешёвую фактуру и отделку такой цены добиться невозможно. То есть то, от чего так старательно пытались уйти за последние 7 лет в Калинах-Приорах, вот такие как ты далпайопы хотят вернуть. То есть это гниющие железо, гавновые краски, самый гавняный пластик в салоне, дешёвые стёкла, простейшая отделка из вызывающих отвращение материалов, вплоть до экономии на ручках дверей и каждом метре электропроводов как в Лахане. Это не машина получиться, а блевотина которая будет реально вызывать отвращение. Вот это я называю дешёвка.



Знаешь, мне пофиг что ты считаешь...

Я уже одного такого видел - "москвича" с горы Арарат, который заявил, что завод будет делать машины премиум класса для золотой молодежи... Чем закончил тот завод тебе рассказать???

А делал бы машины для дачников и до сих пор бы существовал, потому как люди покупают машины премиум класса с другими шильдиками...

Но твоя больная головушка не может этого понять...

Дешевка - это большие понты - типа без порток (зарплат, премий, прибыли ) но в шляпе (участие в гонках WTCC)...
Робин Гуд
Серго К. писал(а):

Знаешь, мне пофиг что ты считаешь...



Я уже одного такого видел - "москвича" с горы Арарат, который заявил, что завод будет делать машины премиум класса для золотой молодежи... Чем закончил тот завод тебе рассказать???



А делал бы машины для дачников и до сих пор бы существовал, потому как люди покупают машины премиум класса с другими шильдиками...



Но твоя больная головушка не может этого понять...



Дешевка - это большие понты - типа без порток (зарплат, премий, прибыли ) но в шляпе (участие в гонках WTCC)...


и#@ть Серожа ты простуженный на всю голову....
Проблемы Москвича начались в том месте, когда он начал делать ДЕШЁВКУ! Экономить на всём, в том числе и на качестве комплектующих.
И автомобили для дачников он делал до своего последнего дня....
Премиум класс мля... Лечись, детка, мозг савсем вава hehe Кто тут чо за премиум говорит? Речь идёт о просто добротных современных автомобилях нижнего и среднего ценового диапазона с предельно хорошим соотношением цена/качествА. Запорожцев, пытавшихся делать ультра лоу кост, в истории мирового автопрома навалом. Только все они уже вознеслись.
А про ультра доступный автомобиль уже миллион раз говорилось: выведти классику под отдельный бренд, ставьте на передний привод(задний с его кучей железа по нынешним временам слишком дорог) и оставьте её в покое. Сделать что-то невызывающее рвотного рефлекса за эти же деньги реально невозможно.
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

и#@ть Серожа ты простуженный на всю голову....



Фраер ты несчастный... Совсем заврался...

Сначал гундишь о проекте С и участии в гонках WTCC, выдавая это за работу на перспективу, а также о необходимости отказаться от"дешевки" (читай доступных, но качественных автомобилей), а теперь повторяешь мои же слова
Робин Гуд писал(а):

о просто добротных современных автомобилях нижнего и среднего ценового диапазона с предельно хорошим соотношением цена/качествА



Поучись у оружейников - полуавтомат МР-153 стоит вполне приемлемые деньги по сравнению с импортными аналогами... И качество на высоте... И рвотного эффекта не вызывает...

Рвотный эффект вызывает твой словесный понос...
Ipn69
Есть вопрос . Нигде не могу найти статистику продаж компании дальлада г. владивосток за этот год. Интересует общее количество проданных автомобилей, количество льготных кредитов и количество проданных за наличный расчет . Если конечно эти данные не коммерческая тайна. Спасибо.
Rainbuzzz
Да я думаю, все уже забыли про эту дальладу. Smile
Mihalych78
Такое было?

Реклама недостатков АвтоВАЗа уже принесла результаты
http://www.adindex.ru/news/marketing/2009/10/12/29442.phtml

На прошлой неделе началась новая рекламная кампания АвтоВАЗа. Ее новаторский характер состоит в том, что если раньше рекламировались достоинства, то теперь концепция изменилась: в ход пошли недостатки.
Рекламная кампания опирается на три основополагающих свойства АвтоВАЗа и его продукции — исключительную затратность, низкое качество и скверную репутацию в глазах потребителей.
Rainbuzzz
очередной выверт любующегося своим "остроумием" полу"журналиста"-полуфлудера. Ничего нового, просто очередной высос из пальца.
Кот Матроскин
Rainbuzzz писал(а):

очередной выверт любующегося своим "остроумием" полу"журналиста"-полуфлудера. Ничего нового, просто очередной высос из пальца.



"на кого работает?" Smile
Login M
Mihalych78 писал(а):

Такое было?

Реклама недостатков АвтоВАЗа уже принесла результаты
http://www.adindex.ru/news/marketing/2009/10/12/29442.phtml


Очень трезвая и взвешенная оценка ситуации, только рассчитана не на "колхозника" а на "участника рынка", простые люди могут ее слишком превратно понять, к сожалению.
Pavel_MSK
Login M писал(а):

на "участника рынка"



Рынка чего? Wink Уж не так называемых "ценных бумаг" ли?
Ipn69
Rainbuzzz писал(а):

Да я думаю, все уже забыли про эту дальладу. Smile

забыли так забыли. Нужна была информация племяннице для доклада в институте , но сейчас уже не нужно , предприятие само существует , сегодня мимо проезжал - работают. Правда подъем не почищен - голый лед , интересно как к ним народ попадает.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Да я думаю, все уже забыли про эту дальладу. Smile

забыли так забыли. Нужна была информация племяннице для доклада в институте , но сейчас уже не нужно , предприятие само существует , сегодня мимо проезжал - работают. Правда подъем не почищен - голый лед , интересно как к ним народ попадает.


Да ты бы зашел и спросил банально. ИМХО им скрывать смысла особо нет. Ну может и приврут чутка gpn
Breamberg31
Ipn69, в Дальладе люди очевидно берут только Нивы (а что там еще брать дальневосточникам), поэтому лед на въезде их не смущает.

Сколько у Вас стоит диск штампованный на 15? Рублей 500? А у нас тут на западной границе раз в десять дороже.

У нас с Вами непонимание - стоимость эксплуатации японок в центральной россии благодаря барыгам несколько дороже чем на дальнем востоке.
А отказоустойчивость машин ваза Вы оцениваете по машинам 70-80-х годов, а мы по машинам 2006-2009. Поэтому говорим вроде бы об одном, а подразумеваем разное. Да Вы и сами знаете, что "за урал" ваши торговцы отгружают то, что на ДВ не сгодилось.

Хотя это уже спор чисто теоретический. Политическая воля наших лидеров в очередной раз отлилась в граните и скоро детишки опять будут пальчиками тыкать - как это руль не с той стороны? К сожалению для всех нас... Имхо лишь благодаря экспансии подержанных японских машин в свое время мы сейчас имеем приору с абс и климат-контролем. Wink
Главный инженер
Выход из кризиса для АвтоВАЗа только через контроль рынка запчастей! Я всего один раз купил деталь (распредвал), на который была бумажка, что это запчасть АвтоВАЗа, а всё остальное - в лучшем случае ТРЕК или НАЧАЛО. Оригинальных запчастей по адекватным ценам днём с огнём не сыщешь!
Ipn69
Breamberg31 писал(а):

Ipn69, в Дальладе люди очевидно берут только Нивы (а что там еще брать дальневосточникам), поэтому лед на въезде их не смущает.

Сколько у Вас стоит диск штампованный на 15? Рублей 500? А у нас тут на западной границе раз в десять дороже.

У нас с Вами непонимание - стоимость эксплуатации японок в центральной россии благодаря барыгам несколько дороже чем на дальнем востоке.
А отказоустойчивость машин ваза Вы оцениваете по машинам 70-80-х годов, а мы по машинам 2006-2009. Поэтому говорим вроде бы об одном, а подразумеваем разное. Да Вы и сами знаете, что "за урал" ваши торговцы отгружают то, что на ДВ не сгодилось.

Хотя это уже спор чисто теоретический. Политическая воля наших лидеров в очередной раз отлилась в граните и скоро детишки опять будут пальчиками тыкать - как это руль не с той стороны? К сожалению для всех нас... Имхо лишь благодаря экспансии подержанных японских машин в свое время мы сейчас имеем приору с абс и климат-контролем. Wink

Ipn69
Breamberg31 писал(а):

Ipn69, в Дальладе люди очевидно берут только Нивы (а что там еще брать дальневосточникам), поэтому лед на въезде их не смущает.

Сколько у Вас стоит диск штампованный на 15? Рублей 500? А у нас тут на западной границе раз в десять дороже.

У нас с Вами непонимание - стоимость эксплуатации японок в центральной россии благодаря барыгам несколько дороже чем на дальнем востоке.
А отказоустойчивость машин ваза Вы оцениваете по машинам 70-80-х годов, а мы по машинам 2006-2009. Поэтому говорим вроде бы об одном, а подразумеваем разное. Да Вы и сами знаете, что "за урал" ваши торговцы отгружают то, что на ДВ не сгодилось.

Хотя это уже спор чисто теоретический. Политическая воля наших лидеров в очередной раз отлилась в граните и скоро детишки опять будут пальчиками тыкать - как это руль не с той стороны? К сожалению для всех нас... Имхо лишь благодаря экспансии подержанных японских машин в свое время мы сейчас имеем приору с абс и климат-контролем. Wink

я насчет дисков не скажу а вот резину можно взять за 8-10 тыс комплект. При этом нормальную . Отечественную матадор я взял 4 года назад без гарантии . Чтобы дали гарантию надо было ставить у них а это тогда было в 2раза дороже чем в среднем по городу . Сперва не могли отбалансировать , в итоге сделали но ушла куча грузов. Отъездил зиму почти нормально . К концу второй зимы два колеса пошли винтом , комплект выбросил(машина 4wd разнопарку нельзя) купил нормальный бриджстоун на коем езжу уже третью зиму, еще на следующую может останется, и российскую резину больше брать не буду. Про качество говорить уже набило оскомину - тут все говорят что оно мало изменилось. Цифры не нашел вовремя - к ним заехать не успел а потом уже не надо стало. Недавно прокатился на новом патриоте - заводу есть над чем поработать , но уже терпимо , определенный круг покупателей он уже нашел . Ему бы дизель простецкий типа ниссановского td 27 нормальную коробку и я бы задумался о покупке такой машины от 350 тыс рублей.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Недавно прокатился на новом патриоте - заводу есть над чем поработать , но уже терпимо , определенный круг покупателей он уже нашел . Ему бы дизель простецкий типа ниссановского td 27 нормальную коробку и я бы задумался о покупке такой машины от 350 тыс рублей.

Ага, губа не дура. А дизель у него вроде как есть в опциях Iveco F1A.
Ipn69
Nekto : при чем тут губа не дура. У меня почти полгода был уаз купленный у военных . Продал ибо дорого содержать машину на которой за год ездишь от силы пять - шесть раз на охоту и рыбалку. В принципе потенциал у машины есть но доделывать надо на заводе и очень много. Практически то же самое могу сказать про патриот при условии нормальной цены. Можете меня пинать сколько угодно но в продукции ваза я этого не обнаружил. Возможно к таким машинам как уаз другие требования (например проходимость) . Скажу кратко - в патриоте я себя увидел а вот в лада нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы