Страница 1 из 1
-=Wizard3=-
Подскажие кто знает: незаведенная машина цепляю манометр к рампе включаю зажигание насос надувает до 2.7 реле выключаетсяи давление почти моментально падает до 2. потом медленно падат дальше... это нормально? если после нчи нжать назолтник рампы то даления нет вообще так и должно быть?
koldun2006
Если давление падает сразу после выключения БН, то это
недержит либо обратный клапан в БН, либо в регуляторе
давления на топливной рампе(как правило из-за попадания
мусоринки под седло клапана).
Лечение: на работающем движке(БН включен) пассатижами
(лучше с длинными и ровными губками) резко пережать
тр/провод обратки топлива и отпустить, повторить
пару-тройку раз - должно помочь.
Ты уж отпишись по результату. Smile
-=Wizard3=-
РДТ я просто заменил на новый проблема осталась. или пережим должен помочь от мусора в БН?
serg_42
-=Wizard3=- писал(а):


Подскажие кто знает: незаведенная машина цепляю манометр к рампе включаю зажигание насос надувает до 2.7 реле выключаетсяи давление почти моментально падает до 2. потом медленно падат дальше... это нормально?



Думаю нормально. Хуже, когда давление падает мгновенно (это значит, что обратный клапан БН труп).

Год назад, на новом бензонасосе и новом РДТ проводил такой эксперемент:
Для чистоты эксперимента приоткрыл крышку бензобака.
Получилось следующее:
Давление при работающем насосе и заглушенном двигателе 2,9 атм.
Сразу после выключения насоса падает до 2,6
Далее динамика следующая:
через 1 мин - 2,50 атм
через 2 мин - 2,40 атм
через 3 мин - 2,30 атм
через 4 мин - 2,00 атм
через 5 мин - 1,95 атм
через 6 мин - 1,90 атм
через 7 мин - 1,85атм
через 8 мин - 1,82 атм
через 9 мин - 1,80 атм
через 10 мин - 1,75 атм
через 11 мин - 1,70 атм
На этом у меня терпение кончилось

-=Wizard3=- писал(а):


если после нчи нжать назолтник рампы то даления нет вообще так и должно быть?



ИМХО нормально. Потенциальных дырок аж 6 штук (4 форсы, РДТ и обратный клапан).
Хоть одна, да хилая будет.
koldun2006
-=Wizard3=- писал(а):

РДТ я просто заменил на новый проблема осталась. или пережим должен помочь от мусора в БН?


От мусора в БН это не поможет, тут нужно менять сетку.
Это поможет(мож быть) убрать мусоринку из-под
седла обратного клапана бензонасоса. за счет
броска давления при пережатии обратки.
-=Wizard3=-
приду с работы попробую пережать, отпишу чего получилось
-=Wizard3=-
а вот такого момента в курсе кто: у бензонасоса подключена тока подающая магистраль обратка снята насас в баке манометр на штуцере, насос включается напрямую мотор не заведен. давление 2.6 2.7 остальное стекает в бак. насос напрямую выдает 5. вопрос в том, должен ли РДТ сбрасывать давление в обратку при не заведенном моторе?
chiptuning
Вобщем так, арёлики..Слушайте сюда... bboyan
При включении зажигания...стрелка манометра должна дернуться до 3 атм.
Потом давление медленно падает аж до нуля... И это нормально..и сделано в целях вашей же безопасности...
Некоторые РДТ держут давление..но это не всегда встретишь..хотя и бывает такое..
Во время пуска двигателя давление снова дойдет до трешки и при рабочем двигателе будет примерно дергаться на ХХ до 2.5-2.7 атм.
Если снять с регулятора давления топлива (РДТ) шланг..то давление будет на ХХ 3 атм.
Если пережать обратку и давление покажет 7-10 атм. то бензонасос исправный и все у вас исправное...
Так что запомните это и не ищите себе головной боли..Не трогайте налаженный механизм!!!
*leha*
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы