mmart писал(а):В астре Н ни разу на 18 ничего не крутил. Торксов до попы всяких и Т-шки и Е-шки, но чтобы рожковый на 18 - ни разу не было. Хотя я вроде уже до фига в них делал всего (у меня много их было и сейчас осталась одна).
стойки стаба оригинал на 18
болты суппортов на 18 Crazy Squirrel писал(а):стойки стаба оригинал на 18
Это я на СТО всегда менял... Не в теме.
Crazy Squirrel писал(а):болты суппортов на 18 facepalm
Ыыы. Буквально пару месяцев назад крутил. Ключа на 18 не имею. Размер не помню. Головняка не было точно. Либо я другим размером крутил, либо у меня другие болты.
Ну, пара мест допустим есть. Но больше-то негде там на 18 пихать уже.mmart писал(а):Ыыы. Буквально пару месяцев назад крутил. Ключа на 18 не имею. wwow Размер не помню. Головняка не было точно. Либо я другим размером крутил, либо у меня другие болты.
я один открутил головкой на 19, в итоге болт застрял в ней, потом осенило, что болт на 18 он еще в ржавчине, поэтому нормально крутится 19-м, но лучше 18 Kirill111 писал(а): Я тоже думал что надо мазать, пока мануал не покурил. И там строго сказано ничем не мазать, только очистить и все
не путай опель и автомобильСпереди мазать вам ниче не надо, сзади только пальцы под пыльниками.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
McRae писал(а):не путай опель и автомобиль
конструкция спереди одинаковая с бнв. Сзади как в тазу. Kirill111 писал(а):Эммм.. Спереди и сзади конструктив как бэ одинаков.
Только не на астре. Мы с белкой ему позавчера меняли. Сзади как на тазу, пальцы в скобе елозят, спереди палец неподвижен, суппорт по пальцам елозит. McRae писал(а):при чем тут конструктив? он одинаков почти у всех машин. вопрос в материалах и характеристиках. если в бмв тормоза рассчитаны на периодические оттормаживания с 220 до 40, то в попеле максимум со 180. разница значительно отсюда и смазка/не смазка и т.п. мелочи.
Попели разные бывают, есть значительно быстрее наших бнв Kirill111 писал(а):McRae писал(а):при чем тут конструктив? он одинаков почти у всех машин. вопрос в материалах и характеристиках. если в бмв тормоза рассчитаны на периодические оттормаживания с 220 до 40, то в попеле максимум со 180. разница значительно отсюда и смазка/не смазка и т.п. мелочи.
Попели разные бывают, есть значительно быстрее наших бнв
там и тормоза другие, ведь так?Kirill111 писал(а):Другие по размеру, а конструктив не знаю. Может и такой же.
на опц уже многопоршневые системы
RoN писал(а):кстати интересно а скоко у меня поршней
ты и этого не знаешь? и визуально определить не можешь? RoN писал(а):кстати интересно а скоко у меня поршней
Скорее всего один. БМВ не особо парится по их кол-ву, они тупо увеличивают диаметр. Да и сила не в кол-ве поршней по большому счету, а именно с диаметре суммарном. Большее кол-во поршней всего лишь позволяет прижимать равномернее большую колодку.