Страница 1 из 2
serg40in
На машине езжу уже третью зиму и вчера умер уже четвертый Датчик уровня омывающей житкости... Первую зиму после наступления холодов и залива в бачек незамерзайки умер первый, после замены через три недели умер второй, забил, снял разьем, что бы БСК глаза лампочкой не мозолил.... Весной поставил новый, с наступлением второй зимы умер и он, опять забил, снял разьем и т.п. Нынче весной поставил новый и вот вчера умер и он.... Вот сейчас думаю, что их убивает низкая температура или незамерзайка..... ??? Интаресно, блин!!!

А может конкретно на него забить и поставить вместо него подогрев омывайки...)))
V1T
как то все поломки с морозами связаны...мож он от холодной жидкости и мрет?

serg40in писал(а):

А может конкретно на него забить и поставить вместо него подогрев омывайки...)))


кстате, можно и датчик оставить, и подогрев сделать Smile

у меня была другая проблема с датчиками - длинные датчики не хотели работать из за магнитного поля моторчика...я поставил покороче - от уровня ОЖ...
Dranik
serg40in
твоя проблема в некачественных датчиках и только, а так этот датчик поидеи самый живучий так как нету перепада температуры которая на них плохо воздействует , а вот датчик уровня тосола он да быстро накрывается так как постоянный нагрев и остужение выводит геркон из строя, у себя уже датчик омывайки кажет 3год ещё заводской Good , а тосольный отходил 2 года и на 25 тыках я его сменил .
Plutonium-239
необязательно менять весь датчик, его можно легко разобрать, там либо отваливается проводок, либо ломается геркон
заменить геркон выйдет в разы дешевле нового датчика
neclassik
serg40in
У меня первый накрылся,купил второй,прошло 4-6 мес. накрылся новый.
Ставлю старый-он работает,проходит 4-6 перестаёт работать.
У меня теперь их 2шт ,я их просто через несколько месяцев местами меняю и всё.
Вывод такой: поплавок пористый и понемногу впитывает жидкость. Smile
serg40in
neclassik писал(а):

serg40in
У меня первый накрылся,купил второй,прошло 4-6 мес. накрылся новый.
Ставлю старый-он работает,проходит 4-6 перестаёт работать.
У меня теперь их 2шт ,я их просто через несколько месяцев местами меняю и всё.
Вывод такой: поплавок пористый и понемногу впитывает жидкость. Smile



Значит реально можно просто просушить поплавок? буду пробовать...
neclassik
serg40in
Я специально не сушил,просто старый оставил в гараже.Почти на полгода хватает после "сушки"
V1T
neclassik писал(а):

Я специально не сушил,просто старый оставил в гараже.Почти на полгода хватает после "сушки"


как раз вспомнил, что кто то его спецом лаком покрывал...чтоб не тонул..воду не набирал..как то так...сам этим не страдал Smile
serg40in
Ок! Всем спасибо!!!
Vit59
serg40in писал(а):

На машине езжу уже третью зиму и вчера умер уже четвертый Датчик уровня омывающей житкости... Первую зиму после наступления холодов и залива в бачек незамерзайки умер первый, после замены через три недели умер второй, забил, снял разьем, что бы БСК глаза лампочкой не мозолил.... Весной поставил новый, с наступлением второй зимы умер и он, опять забил, снял разьем и т.п. Нынче весной поставил новый и вот вчера умер и он.... Вот сейчас думаю, что их убивает низкая температура или незамерзайка..... ??? Интаресно, блин!!!

А может конкретно на него забить и поставить вместо него подогрев омывайки...)))



bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170022&highlight=
biw
78 тыщ. все датчики с завода стоят и работают
Stepan119
neclassik писал(а):

serg40in
Вывод такой: поплавок пористый и понемногу впитывает жидкость. Smile


Это легко проверить, опуская датчик в бачок с водой-сразу видно, всплывает поплавок или тонет.
Vit59
Stepan119 писал(а):

neclassik писал(а):

serg40in
Вывод такой: поплавок пористый и понемногу впитывает жидкость. Smile


Это легко проверить, опуская датчик в бачок с водой-сразу видно, всплывает поплавок или тонет.



Это не показатель. дело в том что в зимний период в бачок заливают не воду, плотность которой как известно равна 1кг/литр
А смесь воды со спиртом плотность которого 0,8 кг/литр.По этому поплавок всплывающий в воде, совсем не обязательно будет плавать в спирте.Удивляет, что этот косяк производители датчиков до сих пор не исправили.
Stepan119
Ну а если дело не в поплавке? Что происходит с герконом? Он же неубиваем! Две железяки в колбочке!
V1T
У меня прикиньте, датчик уровня охлаждайки служил 7 лет....Недавно менял с сервисе термос...и он каким то макаром сразу после этого и исдох lol1 Хотя его руками не касались..я рядом стоял...просто доливали тосол....
Dranik
Stepan119
Stepan119 писал(а):

Что происходит с герконом? Он же неубиваем! Две железяки в колбочке!


вечного нет ничего и геркон неисключение .
Vit59
Stepan119 писал(а):

Ну а если дело не в поплавке? Что происходит с герконом? Он же неубиваем! Две железяки в колбочке!


геркон рассчитать на определённый ток коммутации, если ток повышен могли подгореть контакты.В трубку где стоит геркон
могла попасть вода (со временем герметик рассыхается) тут два варианте или электрохимическая коррозия контактов учитывая что выводы герконов стальные а провода которые к нему подключают медные или если воды много при похолодании геркон могло просто раздавить льдом.Исправность геркона легко проверить тестером а случае неисправности его не дорого заменить.
Glan
Vit59 писал(а):

Удивляет, что этот косяк производители датчиков до сих пор не исправили.


как это не исправили? на последних десятках и приорах это исправленно supercool
путем убирания этих датчиков и БСК supercool 63
Dranik
Glan
Glan писал(а):

путем убирания этих датчиков и БСК


да ВАЗ как всегда непарится , взял и убрал , типа лишнее.
ne_gonshik
Мля, че его не могли попроще сделать?
Мне пришлось откусить все внутренности чтоб не глючило...
есть ли контактные датчики?
Stepan119
Vit59 писал(а):

Stepan119 писал(а):

Ну а если дело не в поплавке? Что происходит с герконом? Он же неубиваем! Две железяки в колбочке!

Исправность геркона легко проверить тестером а случае неисправности его не дорого заменить.


При полн м бачке (поднятом поплавке) он должен быть замкнут, или наебарот?
pooh112
У меня датчик уровня уже 4 года жив здоров. И в воде плавал и в незамерзайке и замерзал в воде... и ничего. А вот с аккумуляторами не везет... )))
serg40in
Да, лучше бы с датчиками, как мне не везло, АКБ менять накладней...)))
POLAR WOLF
Была такая проблема.
Разобрал, просушил,
где провода с герконом
залил герметиком, собрал.
Два года катаю полет нормальный.
***Alex***
Вот накрылся этот датчик. причём почти вместе с датчиком заднего хода (Ехал задним ходом поймал ямку и свет сзади выключился bboyan причём дело было ночью )
На исправном датчике когда жидкости нет, сопротивление контактом должно стремиться к нулю или равны нулю? У меня около 1,5 кОм выдаёт.. Может кто менял этот геркон)) Думаю от СМК (тоже геркон по сути) подойдёт, думаю приспособить(найти на работе методом поисках в груде подобного оборудования). Используется в охранных сигнализациях на дверях и т.п..
Просто придерживаюсь метода капремонта, чем узловой замены агрегатов, которой сейчас многие следуют. Кому как проще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы