Страница 10 из 29
т808
mega2807 писал(а):

Не использовал до этого аккумы с индикатором

Он показывает плотность электролита только в одной из шести банок.Остальные ему не ведомы.
mega2807 писал(а):

поглядывая за зеленым глазком "Зверя"

Зверь - хорошая АКБ,но для спокойствия советую установить вольтметр,если у тебя не низкая панель,где он уже есть.
mega2807
т808 писал(а):

для спокойствия советую установить вольтметр



Спасибо, при случае установлю
КСВ
Вот я почитал и у себя замерить решил. И кой-чего не понял. Двигатель горячий, на холостых:
замер на гене-13,9 В.
замер на АКБ, и тут кино, если + вольтметра (крокодил) одет на клему(она медная)-13,9 , если на сам + вывод АКБ (который свинцовый)-13,4. Я уж крокодила в свинец чуть-ли не вкрутил, контакт отличный, и ни фига. Клемы чистые, прикручены крепко. Где подвох?
т808
КСВ писал(а):

если + вольтметра (крокодил) одет на клему(она медная)-13,9 , если на сам + вывод АКБ (который свинцовый)-13,4.


Сам же и ответил!А теперь поставь + крокодил на медную клемму +АКБ,а минус крокодил на свинцовый штырь ПЛЮСА АКБ.Если получишь 0,5 вольта,то ответ очевиден - окись во внутреннем отверстии медной клеммы.Счищай ножом до блеска,смажь тонким слоем Литола и,покрутив немного на штыре,затяни гайку клеммы.А вообще свинец и медь плохо дружат.Хорошие клеммы всегда луженые,а не чисто медные.
КСВ
т808 писал(а):

КСВ писал(а):

если + вольтметра (крокодил) одет на клему(она медная)-13,9 , если на сам + вывод АКБ (который свинцовый)-13,4.


Сам же и ответил!А теперь поставь + крокодил на медную клемму +АКБ,а минус крокодил на свинцовый штырь ПЛЮСА АКБ.Если получишь 0,5 вольта,то ответ очевиден - окись во внутреннем отверстии медной клеммы.Счищай ножом до блеска,смажь тонким слоем Литола и,покрутив немного на штыре,затяни гайку клеммы.А вообще свинец и медь плохо дружат.Хорошие клеммы всегда луженые,а не чисто медные.


Сделал. Только вольтметр у меня еще совдеп, стрелка, на такое напряжение почти не реагирует(знаю, тестер куплю!).Так вот: +вольтметра на меди, -на свинце ,стрелка шевельнулась на 0,2 мм. если наоборот, то на 0,5 мм. В вольтах не скажу.
Ninja
Вот и я вчера вечером сделал пересадку "инотаблэтки" в штатный РН. Правда, Huco на 14,5В не было, поэтому выбора не оставалось - взял Huco на 14В.
Чуть позже пойду на испытания, надеюсь, всё будет пучком...
т808
КСВ писал(а):

Только вольтметр у меня еще совдеп, стрелка, на такое напряжение почти не реагирует

А это напряжение чем тогда мерил?
КСВ писал(а):

+ вольтметра (крокодил) одет на клему(она медная)-13,9 , если на сам + вывод АКБ (который свинцовый)-13,4.


Ninja писал(а):

взял Huco на 14В.
Чуть позже пойду на испытания, надеюсь, всё будет пучком...

Будет 14,0в.
Wanderlust
Цитата:

если + вольтметра (крокодил) одет на клему(она медная)-13,9 , если на сам + вывод АКБ (который свинцовый)-13,4. Где подвох?


Включить и диапазон около 1В и измерить перепад клеммы провода и клеммы АКБ. Чудес не бывает - повышенное сопротивление значит скорее всего; окислы или еще что-то "плёнкой" или на клемме АКБ, или на клемме провода.
Dranik
Ninja писал(а):

Правда, Huco на 14,5В не было, поэтому выбора не оставалось - взял Huco на 14В


будет почти тоже самое что сток тока может быть термокомпенсация работать по лутше ,не сильно напругу скидывать при нагреве.
Восьмеркин
о, люди подскажите что это с моей зубилой: подъезжаю к дому, вдруг начинает верещать комп и мигать чо мол напруга не в норме: 10-12 вольт скачет...я остановился, всю электрику выключил, заглушил. Поднял капот и включив зажигание вдруг обнаружил что не загорелась лампа заряда акума wwow : Завел двиг,ремень на месте, гена крутится, комп верещит, напруга скачет от 10до 12 вольт. ЧО ЭТО СЛУЧИЛОСЬ? доехал до дому, поставил, завтра буду разбираться...мож это РН но почему не загорается лампа при включении зажигания? она теперь вообще не загорается, хотя напруга явно ниже нормы.. никогда такого не было!
т808
Восьмеркин писал(а):

мож это РН но почему не загорается лампа при включении зажигания?


Потому и не загорается,что ее цепь проходит именно через РН.А неисправность:1)Сгорело РН.2)Сломана или сильно изношена одна из щеток РН.3)Окислен контакт РН на массу или отвернулся правый болтик крепления РН к генератору.4)обрыв обмотки ротора.Это чаще всего бывает в месте пайки провода обмотки к контактному кольцу ротора.
Восьмеркин писал(а):

никогда такого не было!

"Сказала продавщица,обсчитав покупателя" hehe
Dranik
Гена у тебя невозбуждается, через лампочку вобуждение катит.

По сабжу приехал корешь на новой семёрке инжевой и тоже нет зарядки и лампочка негорит акума на панели вообще, сняли панель а лампочка отвалилась wwow воть и вам приплыли, посадили лампочку обратно и зарядка появилась.
т808
Dranik писал(а):

перегорела или отошла.


Это легко проверить,соединив на секунду при работающем двигателе клеммы В+ и D генератора.Если лампочка сгорела,то генератор должен возбудиться и работать пока двигатель не заглушишь.
Восьмеркин
фигасе...т.е. вы хотите сказать шо если лампочка просто перегорела (на што вполне имеет право ибо уже 355 тык) то зарядки не будет? но ведь все случилося на ходу когда лампочка естественно и не должна гореть...!
Восьмеркин
интересно сколько инжевая зубила протянет на акуме? км 10 протянет?
Восьмеркин
в ЧЯ нет смысла лезть? там предохранитель никакой не мог сгореть?
Rover_61reg
Восьмеркин писал(а):

интересно сколько инжевая зубила протянет на акуме? км 10 протянет?


Больше и намного, по УАЗику сужу. КМ 50 влёгкую.
Восьмеркин
Rover_61reg писал(а):

Восьмеркин писал(а):

интересно сколько инжевая зубила протянет на акуме? км 10 протянет?


Больше и намного, по УАЗку сужу. КМ 50 влёгкую.


успокоил Smile до магаза значит дотянем.
Dranik
Восьмеркин писал(а):

т.е. вы хотите сказать шо если лампочка просто перегорела (на што вполне имеет право ибо уже 355 тык) то зарядки не будет?


ну коля позавчера почанил корешу семёрку то может быть и такое ROFL
т808
Восьмеркин писал(а):

если лампочка просто перегорела (на што вполне имеет право ибо уже 355 тык) то зарядки не будет?


Внимательнее читай.
т808 писал(а):

Dranik писал(а):
перегорела или отошла.

Это легко проверить,соединив на секунду при работающем двигателе клеммы В+ и D генератора.Если лампочка сгорела,то генератор должен возбудиться и работать пока двигатель не заглушишь.


Восьмеркин писал(а):

сколько инжевая зубила протянет на акуме? км 10 протянет?


Не меньше 100 км,если выключишь все потребители,особенно подогрев стекла ,печку и фары.
Восьмеркин писал(а):

там предохранитель никакой не мог сгореть?

На генератор предохранителей нет.
т808
Dranik писал(а):

почанил корешу семёрку


Понравилось где у классики гена стоит? hehe Самарку наверное не раз вспомнил? Good
Восьмеркин
т808 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

если лампочка просто перегорела (на што вполне имеет право ибо уже 355 тык) то зарядки не будет?


Внимательнее читай.
т808 писал(а):

Dranik писал(а):
перегорела или отошла.

Это легко проверить,соединив на секунду при работающем двигателе клеммы В+ и D генератора.Если лампочка сгорела,то генератор должен возбудиться и работать пока двигатель не заглушишь.


.


это понятно. не понятно что проблема началась не с лампочки, а на ходу, когда лампочка естественно не горит. Все же не пойму что первично: если лампочка не работает то гена не включится или если сгорело(оборвалось) питание в РН то не загорится лампочка?
Восьмеркин
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

перегорела или отошла.


Это легко проверить,соединив на секунду при работающем двигателе клеммы В+ и D генератора.Если лампочка сгорела,то генератор должен возбудиться и работать пока двигатель не заглушишь.


учитывая что В+ постянно соединен с + АКБ, достаточно подать +12в на D? а D как я понял это тоненький красный проводок который вставляется в гену рядом с другими под гайкой?
т808
Восьмеркин писал(а):

В+ постянно соединен с + АКБ,


Да.
Восьмеркин писал(а):

D как я понял это тоненький красный проводок который вставляется в гену рядом с другими под гайкой?


Да.На него подается через лампочку +12 вольт при включении зажигания.Если цепь возбуждения генератора исправна,то лампочка будет гореть,пока не заведешь двигатель и генератор не начнет отдавать ток.Как только это произойдет,на этом выводе уже из генератора появится напряжение и лампочка потухнет,т.к. она не может гореть,если у нее на обеих выводах напряжение +12 вольт.(при работающем двигателе +14 вольт).Поэтому,если в движении произошел обрыв обмотки ротора или РН сгорел,то прервана и цепь лампочки,следовательно она не загорится при уже не работающем генераторе.Поэтому на низкой панели вольтметр - не лишний прибор.Есть индикатор напряжения и на Европанели.Да и БК помогает в этом,у кого он есть,а вот без БК,да и еще с высокой панелью,можно в движении прощелкать дохлый генератор.
AntonioK
Dranik писал(а):

Sprut82
Для переделки нам понадбится:сток регулятор(берём в магазине 160р ) , и сообственно ино регулятор на 14,5В...



РН, показанный на фото в посте с инструкцией по колхозу на первой странице, ставится на бошовские гены. Такие до сих пор ставят на новые фольксы и - тадам! - они ставились на экспортные 21083.

Мне посчастливилось приобрести восьмерку именно с таким генератором, только я не сразу осознал своё счастье =)

В свое время поипался с поиском данного РН, так как у моего отвалились щетки. Кстати, один из очевидных плюсов бошовского гены - РН со щетками меняется за 3 минуты без каких-либо дополнительных шаманств. Генератор не надо ни снимать, ни разбирать. Блок "РН плюс щетки" ставится "с улицы" двумя саморезами.

По таблетке: отъездил уже около 20 тысяч км, заряд идет стабильно 14.1 - 14.3 на горячем двигателе, 14.4 - 14.6 при прогревании.

По щеткам: дохнут за 8-10 тысяч, сцуки. Чтобы каждый раз не платить по 500 рупий за РН - сверлим дырдочки а шинах от таблетки к щетке, выкидываем стершуюся щетку, покупаем щетку на классику за 15 рублей, припаеваем, радуемся! Один раз остался я в чистом поле без щетки и паяльника, но со сменной щеткой отклассики - почесав репу, силой вхреначил ее в гнездо РН, закрепив скомканной пружиной от зажигалки Крикет, проехал таким макаром 800 км без каких-либо проблем с зарядом.

В Би-Би, Автомаге и прочих известных сетях таких РН не купить. Ищите в магазинах запчастей на немцев. Я покупал в безымянном ВАЗовском магазине в СПб на Черной Речке (Школьная ул.) по предзаказу по каталожному номеру, за 400 рублей.
Удачи всем с электрикой этой зимой!

Последний раз редактировалось: AntonioK (24 Октября 2010 01:40), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы