Страница 12 из 29
demm
Всем привет!
Столкнулся с такой вот проблемой. Вчера возвращаясь с работы обратил внимание что подсветка панели прборов стала тускло гореть при остановках на светофоре, но при движении все приходило в норму
при этом напряжение было 10.8В(вкл. было ближний свет,магнитола,печка).Сегодня с утра пытаюсь завести и ни как акума полность разряжен подумал че за хрень,снял акуму и поставил другой(дома лежит новый запасной),завелась сразу. Поехал на работу.По дороге опять начались просадки напряжения при движении выше 11.1в не поднималось, а когда стоя в пробке и стал вкл. вентелятор то даж магнитола отрубалась).Доехал до работы заглушил и попытался завестись и таже хрень что и с утра акб разряжен(((
Что может быть?
Rover_61reg
Цитата:

КСВ писал(а):
Сига ипанутая
т808 писал
Электрик,а не сига.


pst Good
demm писал(а):

Что может быть?


нет зарядки Pardon
Нужна проверка/дефектовка гены.
Лампочка АБ на незаведённом авто хоть горит?

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (26 Октября 2010 14:55), всего редактировалось 1 раз
КСВ
т808 писал(а):

Какая модель сиги?


convoy XS-8 v.2
demm
demm писал(а):

]Что может быть?


нет зарядки Pardon
Нужна проверка/дефектовка гены.
Лампочка АБ на незаведённом авто хоть горит?[/quote]


не горит)
Rover_61reg
Проверь фишку на гене (тонкий проводок), если одета - РН (таблетка) скорее всего.
Сохатый
А если с генератора снять маленькую фишку и замкнуть на массу при включенном зажигании? должна загореться. Если горит, то копаем гену.
beto78
При включенных противотуманках и 1 скорости печки напряжение на болте генератора составляет 13,5 вольт.
При выключенных птф и печке ок 14 вольт.
От оборотов не зависит.
Правильно ли я подозреваю что такое падение слишком велико?
И что может быть причиной?
Спасибо
т808
demm писал(а):

не горит)


Значит или РН(таблетка) сдох или его щетка стерлась или последний вариант - обрыв обмотка ротора.Для начала замени РН - это не дорого и не сложно.
КСВ писал(а):

convoy XS-8 v.2


Почитай описание программирования функций.Если его нет то в инете поищи.
beto78 писал(а):

При включенных противотуманках и 1 скорости печки напряжение на болте генератора составляет 13,5 вольт.


Если еще и фары включить и напряжение упадет ниже,то виноват диодный мост генератора.Машина то хоть инжекторная?По профилю понять нельзя!
beto78
Да инжекторная.
Если включить еще фары, то напряжение падает ещё на 0,2
Это диоду какому то 3,14????????

А контрольная лампа не будет светиться слегка если диоду 3,14здец?
т808
beto78 писал(а):

Это диоду какому то


Не обязательно!Может просто плохой контакт фазной обмотки на площадке моста.Мост при этом станет таким - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=825
beto78 писал(а):

А контрольная лампа не будет светиться слегка если диоду 3,14здец


Контрольная лампа может подсвечиваться из за неисправности диодов обведенных на ссылке зеленым цветом.
Ветер в голове
Seryoga писал(а):

vit755 писал(а):

плотность зарядкой выше 1.21 не поднимается.


Сколько времени заряжал?
vit755 писал(а):

долил электролитом 1.28 - в итоге плотность стала 1.20,


Вот это ты зря сделал. Плотность надо повышать только путём зарядки. Несколько дней. Сейчас надо или срочно разбавлять, или
Dranik писал(а):

если бабки есть то возьми лутше нормальный акум


а вот этого я не понял, почему нельзя добавить корректирующего электролита?... собственно так и собирался, откачать ориометром электролита чуть-чуть, добавить корректора и поставить на зарядку..
т808
Ветер в голове писал(а):

почему нельзя добавить корректирующего электролита?.


Потому что этот электролит предназначен не для коррекции в АКБ,а для приготовления нужной плотности перед заливкой новой,заряженной АКБ.
Ветер в голове писал(а):

так и собирался, откачать ориометром электролита чуть-чуть, добавить корректора и поставить на зарядку..


А ты не задумывался куда твоя правильная плотность ушла?А ушла она в сульфат свинца и сейчас на всех пластинах равномерно находится.Вот ее то из пластин и нужно убрать очень длительным зарядом малым током.При этом плотность будет повышаться,а аккумулятор восстанавливать емкость.Если не повышается,значит процесс уже не обратим.Это сульфатация и АКБ зиму не переживет.А здесь много полезного. Но это ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО.Так сейчас редко кто делает,да и знает. http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
т808
alcher писал(а):

а что при работе движка АКБ не заряжается что ли?


Нет!На авто возможен только подзаряд АКБ,да и то не полностью,а не более 75% емкости.При полном разряде АКБ - только заряд от внешнего ЗУ.
progmo
Велика ли вероятность огрести неприятности (пожар и т.п.) если оставить аккум заряжаться без присмотра в железном, закрытом гараже?!
GSVNN
progmo писал(а):

Велика ли вероятность огрести неприятности (пожар и т.п.)


Зависит от зарядника.
т808
GSVNN писал(а):

Зависит от зарядника.


И в не меньшей степени от напряжения сети 220 вольт.Как правило оно подскакивает после 23 часов,когда народ спать ложится,а на простых ЗУ от этого резко поднимается и ток заряда.Поэтому ставить на ночь ток заряда больше 2 ампер рискованно.
progmo
т808 писал(а):

GSVNN писал(а):

Зависит от зарядника.


И в не меньшей степени от напряжения сети 220 вольт.Как правило оно подскакивает после 23 часов,когда народ спать ложится,а на простых ЗУ от этого резко поднимается и ток заряда.Поэтому ставить на ночь ток заряда больше 2 ампер рискованно.



Зарядник новый. Использовался 1 раз. Насколько помню там только переключать 4-6А.
GSVNN
progmo писал(а):

Зарядник новый. Использовался 1 раз. Насколько помню там только переключать 4-6А.


Если не автомат с ограничением по напряжению, то кипеть АКБ будет. Если АКБ сильно разряжен то на малом токе 1-1.5 ампера за ночь закипеть не должен.
progmo
GSVNN писал(а):


Если не автомат с ограничением по напряжению, то кипеть АКБ будет. Если АКБ сильно разряжен то на малом токе 1-1.5 ампера за ночь закипеть не должен.



Вот такой зарядник http://www.elektmb.ru/main/index.php?vid=pr&post=tnp&n=10

Если закипит, то пары врятли воспламенятся?! Гараж не герметичный совсем. Понимаю что теоретически может что-то искрануть и т.п., но не сидеть же возле него 8-12 часов.
Кстати, крышку закрывающую банки нужно открывать или нет?
GSVNN
progmo писал(а):

Если закипит, то пары врятли воспламенятся?!


Дело не в газах, для них опасна искра. Проблемма в том, что за ночь бурного кипения к утру электролита в банках может уже ни остаться, плюс возможно коробление и осыпание пластин. К томуже зарядник по ссылке похоже не автомат и разброс тока, например для диапазона 4 А может доходить до 6 А. wwow Я бы не рискнул оставлять АКБ с таким зарядником на долго без контроля, тем более на ночь nea
progmo
GSVNN писал(а):


Дело не в газах, для них опасна искра. Проблемма в том, что за ночь бурного кипения к утру электролита в банках может уже ни остаться, плюс возможно коробление и осыпание пластин. К томуже зарядник по ссылке похоже не автомат и разброс тока, например для диапазона 4 А может доходить до 6 А. wwow Я бы не рискнул оставлять АКБ с таким зарядником на долго без контроля, тем более на ночь nea



Млять Sad И каков выход?
- заряжать чаще но меньше по времени (по 3-4 часа)
- не заряжать этим зарядником вообще без своего присутствия
- иное...

Кстати, АКБ у меня 75А. Это как-то влияет?!
GSVNN
progmo писал(а):

но не сидеть же возле него 8-12 часов.


Сидеть не обязательно, но раз в час можно проверить состояние, например замерить напряжение, плотность, зарядный ток, температуру, интенсивность кипения (особенно в конце заряда). supercool
progmo писал(а):

Кстати, крышку закрывающую банки нужно открывать или нет?


Я открываю, для контроля плотности и процесса кипения.
GSVNN
progmo писал(а):

- заряжать чаще но меньше по времени (по 3-4 часа)


Заряжать до полного а не по времени.
progmo писал(а):

- не заряжать этим зарядником вообще без своего присутствия


Начало заряда можно и не особо контроллировать, тем более если АКБ сильно разряжен. Основное внимание требует окончание заряда.
progmo писал(а):

Кстати, АКБ у меня 75А. Это как-то влияет?!


На что?
т808
progmo писал(а):

Вот такой зарядник


Как видишь я не зря предупреждал о плохой сети 220 вольт.Твое ЗУ этого боится.Читай http://catalog.autodela.ru/good/view/12219
progmo писал(а):

не заряжать этим зарядником вообще без своего присутствия


Первые 5-6 часов можешь оставить без присмотра,затем смотреть за напряжением на АКБ.Для этого нужно иметь еще и вольтметр,лучше цифровой китайский тестер за 150руб.Твое ЗУ не оснащено вольтметром.Заряд закончить при показаниях вольтметра 16,0-16,2 вольта.
Suse
т808 писал(а):

только подзаряд АКБ,да и то не полностью,а не более 75% емкости.При полном разряде АКБ - только заряд от внешнего ЗУ.


Блин,как всегда....кста,собирался тащить на заряд....
Стоит ли разрядить лампой допустим до 11,7 вольт правильно и зарядить?
Так как видел две цифры полного разряда 11,7 и 10,53 вольта...

Кста,т808 ты на сколько на ЗУ55 настраивал отключение и переход на режим хранения? и если можно то сопротивление его получивщаяся....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы