Страница 14 из 29
$@#Y@
Отпишусь в теме про переделку. Заколхозил РР из нашего и импортного, 13 0512, по методу Драника.


Ваши комментарии? Wink
Dranik, может, добавишь в свое сообщение на первой страничке ссылку на мои результаты? Чтобы цифры были в одном месте с описаловом кроилова.
Smile
т808, прокомменти, не слишком ли высокая напруга для аккума, не будет ли ему плохо?
Сохатый
Не будет аккумулятору плохо. Даж чутка побольше можно было бы. На десяточку. Хотя, если честно, меня терзают смутные сомнения по поводу адекватности твоего прибора которым ты напряжение мерил.
progmo
$@#Y@ писал(а):

Отпишусь в теме про переделку. Заколхозил РР из нашего и импортного, 13 0512, по методу Драника.



А какой у тебя БК? Удивляет что он показывает напругу больше чем на генераторе.
$@#Y@
БК мультитроникс x150, подключен вроде к штатной колодке БК.
т808
$@#Y@ писал(а):

подключен вроде к штатной колодке БК.


А ты своим тестером померь напряжение на этой колодке и сравни с показанием БК.
Dranik
$@#Y@
Good Drinks or Beer Drinks or Beer
$@#Y@ писал(а):

прокомменти, не слишком ли высокая напруга для аккума, не будет ли ему плохо


да несцыте, у меня такая напруга уже год как будет и всё нормально всему, но у меня и акум БОШ из последних.
если у тебя кальциевый акум то он тебе спасибо скажет Wink

Сохатый писал(а):

Не будет аккумулятору плохо


с чего это?

$@#Y@
непойму почему у тебя 14,3 на гене и 14,6 на БК. должно быть наоборот если ты поставил РН ино на 14,5В.

У меня РН ино на 14,5В при пуске холодного авто всегда напруга 14,88В на клеммах АКБна БК в этот момент 14,6В.

Сфоткай чо ты за РН от ино поставил?
$@#Y@
Dranik писал(а):


Сфоткай чо ты за РН от ино поставил?


Один в один твой, хуко 13 0512, 14.5 В. Мож, и правда тестер мой занижает?
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Мож, и правда тестер мой занижает?


скорее всего, ибо и у меня и у товарища который на той недели сделал так же как у меня , у нас обоих при заводке на холодную чотко 14,88В далее падает в зависимости от температуры и нагрузки но неопускается ниже 14В-это если вообще включить всё что только можно в авто.

пробуй проверить батарейку в мультике или мерий для сравнения другим мультиком, в любом случае должно быть не ниже 14,5В на холодную ибо это номинальное напряжении ино РН.
BashOrgRu
У меня с таким регулятором при включенном дальнем свете, 3 скорости печки и обогреве напруга по показаниям БК проседает до 13.5. Со стоковым было 13В. На АКБ щас не помню сколько под нагрузкой, 13.8 чтоли. Маловато(
.
$@#Y@
Кстати, заметил, что на холодную по БК 14.5 ровно держит, по мере прогрева падает до 14.0 в зависимости от потребителей. Ну плюс БК занижает, судя по соседнему топику - так что я пока спокоен. Второй тестер пока найти не удалось, проверить нечем...
Dranik
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

Кстати, заметил, что на холодную по БК 14.5 ровно держит


по логике и закономерности в этот момент на клеммах АКБ у тебя должно быть гдето в райне 14,6-8В.
Kelih
Так, реплика в тему.

ВАЗ 2108, карб. Аккумулятор стоит с 1999г.
Тренировки никогда не проводил, серьезно не разряжал, в серьезные морозы авто не пользуюсь (у нас это -15 и ниже). Масло обычно 15W40. Годовой пробег небольшой ~6-7т.к./год. Активная масса по краям пластин начала отходить еще лет 5 назад, но прошлой зимой заводилась и пока заводится.
Напряжения:
днем - 14,2
с включенными фарами, дворниками, печкой - 13,9
смотрю по мульти тахометру-вольметру, его показания сверял с образцовым вольтметром, правильные.
т808
Kelih писал(а):

Так, реплика в тему. Аккумулятор стоит с 1999г.


Я понял так,что ты хотел привести свой пример,как долго может служить АКБ при правильно работающем РН.
Kelih писал(а):

днем - 14,2
с включенными фарами, дворниками, печкой - 13,9


Видимо у тебя стоит РН старого образца подобный этому http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
Вот и береги его.Износятся щетки - припаяешь новые с любого современного РН.
BorisN
т808 писал(а):

Износятся щетки - припаяешь новые с любого современного РН.


отдельно щёточный узел 10-15 руб, у нас в каждом автомаге
т808
BorisN писал(а):

отдельно щёточный узел 10-15 руб, у нас в каждом автомаге


Это если производитель их известен!
Могут попасться щетки из такого графита,который контактные кольца ротора быстро спилят.Вот тогда и вспомнится такая смешная цена.
BorisN
т808
как отличить? а то куплен на всяк случай, в электропилу надо вставить
т808
BorisN писал(а):

как отличить?


Практически никак.Лаборатории химанализа у тебя дома нет.Остается поставить,а через какое то время проверить жрут ли они коллектор(значит слишком жесткие)или сами сильно изнашиваются(значит мягкие).
BorisN
спасибо, а кольца контактные меняются?
т808
BorisN писал(а):

а кольца контактные меняются?


Если токарь хороший есть,то да.
BorisN
спасибо.

А Ренато больше никто не ставил?
т808
BorisN писал(а):

А Ренато больше никто не ставил?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
BorisN
спасибо, только перестал туда заглядывать, так интересное появилось
zmey19761
Недавно вкорячил нового гену (болгарский DYNAMO 105А), ибо предыдущий (БАТЭ 90А) отработав 1,5 года загнулся... Еще в предыдущем гене использовал изготовленный по методу dranika (за что ему огромое спасибо) РН, да и в новый его вставил. На 2-3 тыс. об картина прекрасная: без нагрузки- 14,5-6В, с нагрузкой (печка, фары, обогрев стекла)-13,7-14В. А вот на ХХ другая картина: без нагрузки14,3-5В (при прогреве двигла 14,5-6В). А вот тут стоял на светофоре, при вышеуказанной нагрузке включился вентилятор радиатора, запиликал БК(ШТАТ Х-1)- напруга просела до 11.8В, пока не газанул напруга в норму не вернулась... После сдохшего гены как-то боязно... В чем заковыка? Пути решения?
т808
zmey19761 писал(а):

с нагрузкой (печка, фары, обогрев стекла)-13,7-14В. А вот на ХХ другая картина: без нагрузки14,3-5В (при прогреве двигла 14,5-6В). А вот тут стоял на светофоре, при вышеуказанной нагрузке включился вентилятор радиатора, запиликал БК(ШТАТ Х-1)- напруга просела до 11.8В,


На ХХ этой нагрузки для генератора слишком много.Выключай хотя бы обогрев стекла после его оттайки.Он жрет очень много.
И тебе необходимо добавочно продублировать провод с минуса АКБ на массу кузова проводом большего сечения.Хорошо для этого подходит массовая плетеная косичка с клеммами от классики.
Wanderlust
Вроде и на штатном фары-птф-печка-зптф-обогрев_стекла на х.х. 13.8В держит на АКБ.
В борт.сети да, падает,даже 12.7В может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы