Страница 1 из 1
kurtyak
НЕ РЕКЛАМА!!! Действительно проблемка.
До 17000 км стояли свечи DENSO W20EP-U JAPAN MH, после – NGK BPR6ES-11 V-Line №13. ВВ провода TESLA с резистивным сердечником (синие) с сопротивлением 12 кОм на метр. Со свечами DENSO пропусков зажигания не наблюдал с NGK часто, при нагрузке двигателя, появляются. Может подобный эфект от того что как свечи NGK так и провода резистивные? Кто что подскажет... Какие свечи к каким проводам подходят?
satellitich
то сопротивление, что имеют провода и свечи несоизмеримо с высоким напряжением (15-20 кв). Пропуски могут появляться из-за плохого качества изготовления свечей или неправильного (большого) зазора.
kurtyak
satellitich писал(а):

Пропуски могут появляться из-за плохого качества изготовления свечей или неправильного (большого) зазора.



Так виноваты в большинстве случаев свечи?
satellitich
Понаблюдайте за высоковольтными проводами в темноте при работающем двигателе...! Если заметите свечение (коронный разряд) проводов, то виноваты конечно провода.
Свечи проще заменить на заведомо исправные или новые, например отечественные А17ДВРМ.
ШТАТ
Снимаем наконечник провода со свечи, делаем разрядник любой конструкции с зазором 11 мм и запускаем на трех цилиндрах двигатель. Если 11 мм уверенно пробиваются- искать засаду ПОСЛЕ ВВ провода - свечи. форсунки, компрессия и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы