Страница 7 из 8
ЕвгеничЪ
BUDWAIZER писал(а):

на прошлой недели друг поменял глушак

прогорел вверху

в яму залез целый

а машина гудит хоть в наушниках езди

снял а вверху большая дырка


днище не пострадало?)) а то мало ли)
BUDWAIZER
ЕвгеничЪ писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

на прошлой недели друг поменял глушак

прогорел вверху

в яму залез целый

а машина гудит хоть в наушниках езди

снял а вверху большая дырка


днище не пострадало?)) а то мало ли)



вроде нет
GiliusTM
Всю тему осилил Smile , но таки не вкурил - где сверлить то ? Кто может пальцем показать ? Smile
Ну и просьба конкретнее - так одну или три дырки делать...??

П.С. решился просверлить, т к не так глушак жалко, как позди меня всегда на асфальте водяной шлейф (поездки частые и очень короткие). Не красиво как-то Pardon
SeGa4852
Thomas-44 писал(а):

У меня на семерке шаровые нижние проходили 112 тыс и что. это просто единичный случай я уверен что здесь, нету людей еще ну мож пару у кого глушак заводской проходил столько же


Заводской глушак прослужил 8 лет - 185 000ки rlzz
GiliusTM
Ну так все же, где сверлить?
7 страниц текста, а конктретно ничего.....или просто просверлить мм5 в нижней задней части глушака??
AMAROCK
GiliusTM писал(а):

Ну так все же, где сверлить?
7 страниц текста, а конктретно ничего.....или просто просверлить мм5 в нижней задней части глушака??


Найди в инете ( http://www.auto99.ru/?page=493 ) разрез задней банки и сам поймешь где сверлить. В сантиметрах тебе вряд-ли кто подскажет. А в одном ты прав. Сверлить снизу. А вот сколько делать дырок (в каждой секции или только в одной ? ) - решать тебе.
sveinung
считаю , что сверлить нет смысла Pardon
тоже ставил себе доп и основной с месяц назад.
Подох основной, тоже загуделшопесец, тяга у тачки ухудшилась совсем...
думал как бы по дороге не потерять 63
залез в яму , смотрю, снизу целый, думаю, все-равно надо менять, снял а там такая дырища сверху , шопипец ! см 10 в диаметре и метал сгнил в трузу. Пальцем пробить можно было...
для кучи и доп глушак заменил. Smile
DANILmaster
Мужики,я год назад брал машину,у нее глушитель NEXX,ВОБЩЕМ она(банка) меня радовала до послеоего времени,а тут... загримела и звук стал как на тюнинховой (форд мустанг блин).а так банка целая и намека на ржу нет.че с ней сделать?помять что ли?тут еще техосмотр через месяц...
ЕвгеничЪ
AMAROCK
Цитата:

Откуда: Альметьевск



о, здорово!
старый солдат
На своей 102-й поме6нял в этом году глушитель, прошел 190к, шесть с половиной лет.
Скажу одно, на машинах с катализатором глушители служат не долго, на машинах без катализатора служат дольше.
Команданте революции
Недавно прогорел резонатор, пробег 150 тыщ, стоит родной, дырок ниаких лишних не сверлил, и небыло...
Имайкин Валентин
Когда ездил на второе ТО, задал вопрос мастеру про отверстия в глушителе. Обрисовал ситуацию - поездки коротки, частые, думаю зимой такие поездки ещё хуже сказываются на жизни выхлопной системы.
Этой зимой один форумчанин описывал, как у них в сибири масса машин встряла, у любителей автозапуска полностью замерзал глушитель.
Так вот, мастер сказал, что пока машина на гарантии, не суйся. Как гарантия кончится, сверли!
Oleg_e
[quote="DANILmaster"]Мужики,я год назад брал машину,у нее глушитель NEXX,ВОБЩЕМ она(банка) меня радовала до послеоего времени,а тут... загримела и звук стал как на тюнинховой (форд мустанг блин).а так банка целая и намека на ржу нет.че с ней сделать?помять что ли?тут еще техосмотр через месяц...[/quote]

пни ногой трубу, если будет греметь, значит внутренности развалились. Корпус может быть целым, но это не глушитель уже. Надо менять.
DANILmaster
Oleg_e писал(а):

DANILmaster писал(а):

Мужики,я год назад брал машину,у нее глушитель NEXX,ВОБЩЕМ она(банка) меня радовала до послеоего времени,а тут... загримела и звук стал как на тюнинховой (форд мустанг блин).а так банка целая и намека на ржу нет.че с ней сделать?помять что ли?тут еще техосмотр через месяц...



пни ногой трубу, если будет греметь, значит внутренности развалились. Корпус может быть целым, но это не глушитель уже. Надо менять.


Да не совсем он внутри развалился,гремит,но "что то одно", может какая одна перегородка только выгорела и болтается там.звук стал не "реветь"а так "басисто"урчать...
Мне и советовали банку согнуть,смять чтобы "то что отвалилось" придавить и не громыхать.ну да ладно,все равно менять буду.
А звук мне такой нравиться:) как будто 6литровый движёк,если бы не бряки на определенных оборотах...
Волжанин_1
у меня както взорвался глушитель, сам дурак. По зиме машину тоскал на буксире, пробовал завести. После очередного запуска он и рванул, звук был как выстрел из танка наверное. Заглянул под днище, а он весь вывернутый и раскрытый.
Купил новый, поставил, а потом увидел дырку.. Думал что брак, оказывается так надо. Ниче работает нормально, только стучит немного об бампер ROFL , т.к труба у него немного не так изогнута..
BadSanta
Автоагрегатовский глушак из нержавейки - это факт. Только она тонковатая. А отгнивает он чаще всего по стыку с подводящей трубой. Причем гниет не банка, а сама труба. Что-то со сваркой у них не в порядке. Мож электроды у них не те. Электрохимическая коррозия начинается у сварочного шва. А может подводящая труба сделана из какого-то говна (обратите внимание, что она отличается от выхлопной, той что из-под бампера торчит). Та и потолще и маркировка производителя на ней присутствует. А подводящая выглядит совсем по-другому. ИМХО хорошую трубу из нержавейки трудно гнуть, потому для сгибов применяют материал по-проще. Там и гниет.
ravshan555
Внимание! Промоакция, даю дельный совет! Про то что вазовские глушаки ходят 100 тк и более это либо пизд...шь либо люди не знают что он сгорел(слегка воняет,слегка шумит)! Брать надо из нержавейки-мазывается поставил и забыл - стоит около 2 косых!
sergik
Блин у меня глушак заводской отходил 2,5 года пробег 50 тыс отгнила труба от банки глушителя wwow и как начало предеть как у стрит сракера. по началу так ездил думал хомут сифонит и вроде выхлоп показалось как от туда загнал на яму и офигел банка глушителя висела на одном бублике, а задняя часть просто опиралась на трубу и это все вот должно было нафиг отлететь из под меня на очередной кочке wwow а я гонял еще с ним х*р знает скоко. В итоге поменял у меня весь выхлоп приорошный вот терь думаю тож сверлить чтоль?
вован61
Даже незнаю что и сказать, точнее от чего это зависит. В Москве зимой очень хорошо помогают соляные ванны, ну а в Сочи это г@$но точно не сыпят, или сыпят но крайне редко, и всё равно глушители прогарают. У меня машина Май 2006г пробег 121тыс. вся система выпуска стоит родная, и даже намёка нет тфу тфу тфу. Единственное на 30тыс выкинул катализатор - отвалился внутри кусок и звенел как буд то в головке что то оборвалось, поставил паук и забыл.
Gunna
DANILmaster
У тебя NEXX сколько лет?я уже второй год гоняю с ним и ни чего не гремит)))
V1T
год с небольшим прошло, как поставил заводской ВАЗовский глушитель за 1800, вчера завожу, какой то небольшой дребезг, видимо какая то перегородка отвалилась, сегодня уже не дребезжало, видимо улеглась hehe
ну и пошел просверлил дырочку 2 мм снизу на конце, раз уж начал разваливаться, может с ней дольше проживет...с дырочкой звук чуть изменился
BadSanta писал(а):

А отгнивает он чаще всего по стыку с подводящей трубой. Причем гниет не банка, а сама труба. Что-то со сваркой у них не в порядке. Мож электроды у них не те.


у меня вообще сновья сверху секло в этом месте, сразу замазал холодной сваркой, держится до сих пор...
Больше не буду такие дорогие брать
ortodox
Уже около 4 лет как поставил новый глушак и просверлил дырку 3 мм.
Пока все ОК. Good
$n@ke
Вообщем пока в сверлении отверстий для себя не вижу смысла.
Машина 2000 года пробег 66 т. км., вроде шум в пределах нормы, не сечет. Бывает правда на холодную звенить где то, но ради этого дергаться не вижу смысла. Кстати не кто не в курсе выхлопные системы на заказ из нержавейки как делают. В смысле резонатор, банку сами изготавливают или берут заводское и просто соединительные трубы сами гнут, варят?
Извените если малость не в тему!!!
Сергей123456
поставил прошлым летом автоваз за 2 тысячи.... перед летом начал шуметь перегоротки внутри...(
обидно....
не сверлил его....
можно что либо сделать или уже ждать пока шум не станет ужасным...и менять?
ViVerra
ortodox писал(а):

Уже около 4 лет как поставил новый глушак и просверлил дырку 3 мм.
Пока все ОК. Good

Какой глушитель брал? А то предлагается только польский аллюминизированный и какой-то совсем дешевый Мотор-Сич вроде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы