Страница 2 из 5
Серго К.
Раманыч писал(а):


СергоК , эт и есь чорный пиар, им ты и занимаешся,



Говорить правду - это по Вашему чёрный PR?

Раманыч писал(а):


при этом слова не обосновываеш, своей оценки на ту же ниву, а это междду прочем саааамыый дешовый в мире полноценный внедорожник, сегодня даже в штатной комплектовке с ГУРом!



Упал под стол и не встал! А пацаны то и не знают...
Нива - полноценный внедорожник!!! Оборжаться просто можно...

Если говорить по существу, то прежним поколениям заводчан можно поставить памятник за то, что стали основоположниками нового класса автомобилей - "паркетников", т.е. легковых автомобилей повышенной проходимости, НО...
Покажите мне современную машину со сроком службы 6 лет и 90 тыс. пробега...
Посмотрите на Suzuki Grand Vitara - а ведь японцы взяли за основу разработки завода... Только где они и где мы...

Даже само имя - НИВА - и то продали GM...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4...

Раманыч писал(а):


Так почему же Калина должна стоить 150 тыщ?! В той комплектухе что сейчас, а не бюджетка которую и собираются делать по цене 180 , кажется?!



Вообще-то это другая тема... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234223&start=450
И говорил я про 200 тыс., а не 150 Wink
И я своем мнении не одинок раз речь идет о 180.

Так что в этой теме давайте вернемся к госпомощи АвтоВАЗу.
Surbet
Серго К. писал(а):


Говорить правду - это по Вашему чёрный PR?



Передергивание\умышленное замалчивание не есть правда, есть именно это

Серго К. писал(а):


Упал под стол и не встал! А пацаны то и не знают...
Нива - полноценный внедорожник!!! Оборжаться просто можно...



Она самый и есть.

Серго К. писал(а):


Если говорить по существу, то прежним поколениям заводчан можно поставить памятник за то, что стали основоположниками нового класса автомобилей - "паркетников", т.е. легковых автомобилей повышенной проходимости, НО...
Покажите мне современную машину со сроком службы 6 лет и 90 тыс. пробега...
Посмотрите на Suzuki Grand Vitara - а ведь японцы взяли за основу разработки завода... Только где они и где мы...



И где? И почему именно 90 тысяч и 6 лет. Гарантия на Сузуки не напомнить сколько?

Серго К. писал(а):


Даже само имя - НИВА - и то продали GM...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4...


"Даже" это чо?))

Серго К. писал(а):


Вообще-то это другая тема... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234223&start=450
И говорил я про 200 тыс., а не 150 Wink
И я своем мнении не одинок раз речь идет о 180.



Бу-га-га, в твоей теме уже 200 раз попросили обосновать, что и как, и ноль ответа. Это и называется черный PR - должно стоить на 50% меньше, я сказал -)))

Серго К. писал(а):


Так что в этой теме давайте вернемся к госпомощи АвтоВАЗу.



А это одно из обсуждений госпомощи, куда, что и как.

Последний раз редактировалось: Surbet (01 Декабря 2009 16:15), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Surbet

Не надо свои слова выдавать за мои...

Отредактируйте сообщение
Slavny
Серго К. писал(а):

Surbet
Не надо свои слова выдавать за мои...


Даунов здесь нет, всем понятно, что жирным выделены ответы на ваше сообщение
Серго К.
Slavny писал(а):

Серго К. писал(а):

Surbet
Не надо свои слова выдавать за мои...


Даунов здесь нет, всем понятно, что жирным выделены ответы на ваше сообщение



Не уверен... Всё выглядит как мой текст.
Lednik
Slavny
всё-таки научитесь правильно давать цитаты и ответы на них
Серго К.
Slavny

А Вы то же не понимаете

Серго К. писал(а):

Даже само имя - НИВА - и то продали GM...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4...



Surbet писал(а):


"Даже" это чо?))

Surbet
Lednik писал(а):

Slavny
всё-таки научитесь правильно давать цитаты и ответы на них



Fixed
мим
Серго К. писал(а):

Даже само имя - НИВА - и то продали GM...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4...


Имя "Нива" внесено, в том числе, в качестве учредительного взноса АВТОВАЗом в СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ", доли в этом СП у ДжиЭм и АВТОВАЗа равные, так что ДжиЭм пока имеет право собственности на это имя ровно столько же, сколько и АВТОВАЗ Wink
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Даже само имя - НИВА - и то продали GM...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4...


Имя "Нива" внесено, в том числе, в качестве учредительного взноса АВТОВАЗом в СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ", доли в этом СП у ДжиЭм и АВТОВАЗа равные, так что ДжиЭм пока имеет право собственности на это имя ровно столько же, сколько и АВТОВАЗ Wink



Точно? Насколько я знаю со стороны GM СП переданы права на торговую марку Chevrolet Wink

Хотите сказать, что АвтоВАЗ имеет право собственности на это имя ровно столько же, сколько и GM???Wink

Думаю, что вернуть имя Нива будет очень и очень трудно....Sad
Раманыч
Не ну чё заклинивацца? Нива, или Рощща! Какая разница как её называть? Тем более машина с ресурсом всего 6 лет или 90тым что может никогда и ненаступить! Придёт время ВАЗ им и имя Приоры продаст. Вот про историю гос помощи почитать интересно было. Хотелось бы хоть раз побывать на ВАЗе и посмотреть цеха. Я представляю себе что там за размах! Промышленный гигант, начинающий цикл от плавильных печей и заканчивающий в современных камерах покраски. Рассказывали что покраска впечатляющее зрелище, ну для тех кто красил машины старым способом при помощи пистолета пупивизатора
Серго К.
Раманыч писал(а):

Нива, или Рощща! Какая разница как её называть?



Один смеется, а другой дразнится... Razz Вот и вся разница...

Экскурсии на завод захотелось... Ну так я помогу;)

В каком разделе фотографии выложить?
Surbet
Раманыч писал(а):

Не ну чё заклинивацца? Нива, или Рощща! Какая разница как её называть? Тем более машина с ресурсом всего 6 лет или 90тым что может никогда и ненаступить! Придёт время ВАЗ им и имя Приоры продаст. Вот про историю гос помощи почитать интересно было. Хотелось бы хоть раз побывать на ВАЗе и посмотреть цеха. Я представляю себе что там за размах! Промышленный гигант, начинающий цикл от плавильных печей и заканчивающий в современных камерах покраски. Рассказывали что покраска впечатляющее зрелище, ну для тех кто красил машины старым способом при помощи пистолета пупивизатора



Фотографии:
http://www.webpark.ru/comment/33905 (экскурсия)
http://community.livejournal.com/photo_polygon/1322545.html (связанное с ВАЗом)

UPDATE:
http://www.slon.ru/photo/20/

Знаменитая фотография с молотком там тоже есть.

UPDATE2:
Правда на Тойоте, для сравнения (найти 10 отличий не получится):
Серго К.
Surbet писал(а):

http://www.slon.ru/photo/20/

Знаменитая фотография с молотком там тоже есть



У меня ссылка не открылась...

Эту фотографию имели ввиду?

Робин Гуд
Серго К.
Нива - не паркетник. Запомни!
мим
Серго К. писал(а):

Насколько я знаю со стороны GM СП переданы права на торговую марку Chevrolet


Нет, там не передавалось право на интеллектуальную собственность. Марка шевроле, в отличии от Нивы, не висит на балансе СП на правах собственности.
А в остальном - рассуждай как хочешь - наполовину стакан полон или наполовину пуст....
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

Серго К.
Нива - не паркетник. Запомни!



Это ты запомни! Нива - НЕ КЛАССИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! Smile

Легковой автомобиль повышенной проходимости - паркетник, прабабушка всех современных паркетников;)

Последний раз редактировалось: Серго К. (04 Декабря 2009 16:06), всего редактировалось 1 раз
Leen4
Серго К. писал(а):



Это ты запомни! Нива - НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!

Легковой автомобиль повышенной проходимости - паркетник, прабабушка всех современных паркетников;)



Интерестно было бы узнать что в вашем понимании паркетник, и каким местом туда относиться Нива (она же Лада 4х4).

Насколько мне известно обозначения класса автомобиля как "Паркетник" не существует в принципе. "паркетник" - это простонародное слово обозначающее автомобиль выглядящий как внедорожник но таковым не являющийся.

Если еще проще то это внедорожник который таковым не являеться т.к способен только разве что на поездку по крунтовой дороге, причем сухой.

Судя по Вашим словам Нива(лада 4х4) на это не способна. ROFL
Серго К.
Проходимости Нивы я отдаю должное, но всё таки к внедорожникам она не относится...

Если смотреть историю, то Нива была первым серийным автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом - именно поэтому её можно считать прародительницей нового класса автомобилей...

Как Вы этот класс назовёте - паркетники, 4х4, SUV - без разницы...

Хотите разбивку по классам - пожалуйста... (обратите внимание на определение "классический внедорожник" - Нива к нему не относится)

Премиум-класс - Внедорожники, несущие прежде всего представительские функции. Особенности конструкции не играют роли. Главное — внешний вид и очень высокая цена.

Кроссоверы. Полноразмерные и среднеразмерные
Автомобили, отличающиеся одновременно неплохой управляемостью на дорогах с твердым покрытием и способностью передвигаться по грунтовым дорогам и слабопересечённой местности. Кроссоверы отличает наличие несущего кузова, независимой подвески всех колёс и автоматически подключаемого полного привода (AWD), хотя есть и модели с постоянным полным приводом (Full Time AWD) — например, Toyota RAV4. Понижающей передачи, как правило, у кроссоверов нет.

SUV — Sport Utility Vehicle. Полноразмерные, среднеразмерные и компактные
Адекватного перевода этого термина на русский язык не существует (словосочетание «спортивно-утилитарные транспортные средства» смысла, увы, не отображает), и, видимо, именно поэтому прижилась вышеозначенная аббревиатура. В эту категорию попадают внедорожники универсального назначения — они сочетают приемлемую управляемость на дорогах с твёрдым покрытием с возможностью без специальной подготовки передвигаться по достаточно серьёзному бездорожью. Изначально такие автомобили отличало наличие подключаемого или постоянного полного привода (4WD), а также независимой передней подвески (IFS) и неразрезного заднего моста (Rigid Axel), однако, в последнее время появились и универсальные внедорожники с независимой подвеской всех колёс (например, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder). Несущим элементом может являться как кузов, так и рама, а вот наличие понижающей передачи в раздаточной коробке обязательно.

Классические внедорожники Автомобили, основные потребительские свойства которых — отличная проходимость, выносливость и прочность. Характерные конструктивые особенности: наличие понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов. Разумеется, и здесь есть исключения, но ими можно перенебречь.
Универсалы повышенной проходимости Серийно выпускаемые полноприводные модификации легковых универсалов, отличающиеся от базовых версий увеличенным дорожным просветом
Робин Гуд
Серго К. писал(а):

Хотите разбивку по классам - пожалуйста... (обратите внимание на определение "классический внедорожник" - Нива к нему не относится)



Премиум-класс - Внедорожники, несущие прежде всего представительские функции. Особенности конструкции не играют роли. Главное — внешний вид и очень высокая цена.



Кроссоверы. Полноразмерные и среднеразмерные

Автомобили, отличающиеся одновременно неплохой управляемостью на дорогах с твердым покрытием и способностью передвигаться по грунтовым дорогам и слабопересечённой местности. Кроссоверы отличает наличие несущего кузова, независимой подвески всех колёс и автоматически подключаемого полного привода (AWD), хотя есть и модели с постоянным полным приводом (Full Time AWD) — например, Toyota RAV4. Понижающей передачи, как правило, у кроссоверов нет.



SUV — Sport Utility Vehicle. Полноразмерные, среднеразмерные и компактные

Адекватного перевода этого термина на русский язык не существует (словосочетание «спортивно-утилитарные транспортные средства» смысла, увы, не отображает), и, видимо, именно поэтому прижилась вышеозначенная аббревиатура. В эту категорию попадают внедорожники универсального назначения — они сочетают приемлемую управляемость на дорогах с твёрдым покрытием с возможностью без специальной подготовки передвигаться по достаточно серьёзному бездорожью. Изначально такие автомобили отличало наличие подключаемого или постоянного полного привода (4WD), а также независимой передней подвески (IFS) и неразрезного заднего моста (Rigid Axel), однако, в последнее время появились и универсальные внедорожники с независимой подвеской всех колёс (например, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder). Несущим элементом может являться как кузов, так и рама, а вот наличие понижающей передачи в раздаточной коробке обязательно.



Классические внедорожники Автомобили, основные потребительские свойства которых — отличная проходимость, выносливость и прочность. Характерные конструктивые особенности: наличие понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов. Разумеется, и здесь есть исключения, но ими можно перенебречь.

Универсалы повышенной проходимости Серийно выпускаемые полноприводные модификации легковых универсалов, отличающиеся от базовых версий увеличенным дорожным просветом



Сравнение мягкого с красным pst pst pst
Человек, ты как сдаров вообще? Разделение на премиум класс и паркетники - это аут полный hehe hehe

PS Для особо одарённых повторяю есчо раз:
Нива это НЕ ПАРКЕТНИК!
По характеристикам всех геометрий, наличию понижайки и блокировок - это самый чтонианесть внедорожник. Не хардкоровый вроде УАЗа или Гелика, а просто внедорожник. Хотя в гавнисче не намного раньше сядет, чем эти самым хардкоровые.
Leen4
Робин Гуд

Да ладно не стоит пытаться что-то доказывать человеку, неспособному признать что отличное от его мнение может быть правильным.

Меня терзают смутные сомнения, уважаемый Серго К.
Что в Вашем понятии Витара и Каш-кай внедорожники, а Нива самый что ни на есть Паркетник. hehe

Хотя проходимость Нивы в разы лучше Классических внедорожников Крузера и Ровера. Незабывайте понятие классов автомобилей очень размыто.
Серго К.
Leen4 писал(а):

Что в Вашем понятии Витара и Каш-кай внедорожники



Цитату пожалуйста - ГДЕ я такое говорил?

Или Вы как Робин Гуд громче всех кричите "держи вора"?

Вы же знаете русскую поговорку...

Leen4 писал(а):

Хотя проходимость Нивы в разы лучше Классических внедорожников Крузера и Ровера.



Правда что ли?

Поэтому большинство участников взяческих Трофи-рейдов сплошь на Нивах Wink



Кроме проходимости у внедорожника должно быть еще ОДНО ОЧЕНЬ немаловажное качество - НАДЕЖНОСТЬ...
Leen4
Серго К. писал(а):

Leen4 писал(а):

Что в Вашем понятии Витара и Каш-кай внедорожники



Цитату пожалуйста - ГДЕ я такое говорил?

Или Вы как Робин Гуд громче всех кричите "держи вора"?



Начну с того что попрошу не выдергивать удобные Вам слова, из моих постов. Следовательно прочитайте еще раз как и почему я это написал.


По поводу Вашей фотки, если на ней нет Нивы это не значит что она там не учавствует, достаточно ввести в яндексе Нива-трофи или Нива в ралли рейде или Нива триал, посмотрите результаты поиска сразу станет все ясно, и ненадо потом писать что она не участвует и не пользуеться популярностью.

Опять неужели Крузеры не готовят к этим рейдам, наверное они с завода без подготовки сразу на соревнования едут(Нивы тоже готовят), а говорить о надежности переделанных автомобилей не имеет смысла, т.к кто-то уже туда лазил и че-то там делал, значит это уже не та машина какой она была.
Серго К.
Leen4 писал(а):

Начну с того что попрошу не выдергивать удобные Вам слова, из моих постов. Следовательно прочитайте еще раз как и почему я это написал.



Читаю так, как Вы написали:

Leen4 писал(а):

Что в Вашем понятии Витара и Каш-кай внедорожники, а Нива самый что ни на есть Паркетник.



Я не говорил, что Витара и Кашкай внедорожники, т.е. Вы фактически ПЕРЕДЕРНУЛИ мои слова...

Почему Вы так написали? Ведь я выше сказал, что Нива - "прабабушка" Сузуки Гранд Витара...

Теперь о надежности... Что Вы хотите сказать ЭТОЙ фразой:

Leen4 писал(а):

Опять неужели Крузеры не готовят к этим рейдам, наверное они с завода без подготовки сразу на соревнования едут(Нивы тоже готовят), а говорить о надежности переделанных автомобилей не имеет смысла, т.к кто-то уже туда лазил и че-то там делал, значит это уже не та машина какой она была.



Что "подготовленные" машины надежнее заводских?
Или наоборот, т.к "кто-то уже туда лазил и че-то там делал" ?

Возьмите две заводские машины и сравните...
Leen4
Серго К.
По поводу передергиваний слов, если еще раз внимательно прочитаете то увидете что я предположил, а не утверждал.

Еще раз хочу заметить что класса паркетники не существует. Если вы со мной несогласны, прошу предоставить определение из официальных источников.

По поводу надежности, своей фразой я хотел сказать, что переделанные автомобили отличаються от заводских и говорить о их надежности не имеет смыла т.к в них внесены изменения. И представленное Вами фото не говорит ни о чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы