Страница 3 из 5
Серго К.
Leen4 писал(а):

По поводу передергиваний слов, если еще раз внимательно прочитаете то увидете что я предположил, а не утверждал.



Если предполагаете, то поставьте в конце знак вопроса.
Именно этим знаком вопросительные предложения отличаются от утвердительных.

Leen4 писал(а):

Еще раз хочу заметить что класса паркетники не существует. Если вы со мной несогласны, прошу предоставить определение из официальных источников.



Официально класса паркетники не существует...
Но в просторечии то он ЕСТЬ Smile

Вот что в Вашем понимании Кашкай? Паркетник???Smile

И к какому классу он ОФИЦИАЛЬНО относится?Wink

Премиум-класс → ?
Кроссовер → ?
SUV - Sport Utility Vehicle→ ?
Классический внедорожник →?
Универсал повышенной проходимости → ?
Leen4
Серго К. писал(а):

Leen4 писал(а):

По поводу передергиваний слов, если еще раз внимательно прочитаете то увидете что я предположил, а не утверждал.



Если предполагаете, то поставьте в конце знак вопроса.
Именно этим знаком вопросительные предложения отличаются от утвердительных.



Надо отдать Вам должное Вы все-таки нашли к чему придраться))))
Хотя я останусь при своем мнении, что Вы невнимательно читали.

Серго К. писал(а):

Leen4 писал(а):

Еще раз хочу заметить что класса паркетники не существует. Если вы со мной несогласны, прошу предоставить определение из официальных источников.



Официально класса паркетники не существует...
Но в просторечии то он ЕСТЬ Smile

Вот что в Вашем понимании Кашкай? Паркетник???Smile

И к какому классу он ОФИЦИАЛЬНО относится?Wink

Премиум-класс → ?
Кроссовер → ?
SUV - Sport Utility Vehicle→ ?
Классический внедорожник →?
Универсал повышенной проходимости → ?



Кроссовер, за счет отсутствия понижающей передачи, и автоматически отключаемого полного привода.
Серго К.
Leen4 писал(а):

Хотя я останусь при своем мнении, что Вы невнимательно читали.



Я же не Кашпировский и не Вольф Мессинг, чтобы догадываться о том, с какой интонацией Вы пишете свои сообщения;)
И это не придирки к словам - это просто пожелание на будущее - если утверждаете - ставьте точку, если предполагаете - вопросительный знак, если восклицаете - восклицательный.Wink
Всё просто!Smile

Leen4 писал(а):

Кроссовер, за счет отсутствия понижающей передачи, и автоматически отключаемого полного привода.



ОК!

А Нива к какому классу ОФИЦИАЛЬНО относится?

Премиум-класс → ?
Кроссовер → ?
SUV - Sport Utility Vehicle→ ?
Классический внедорожник →?
Универсал повышенной проходимости → ?
Leen4
Leen4
SUV — Sport Utility Vehicle. Полноразмерные, среднеразмерные и компактные
Адекватного перевода этого термина на русский язык не существует (словосочетание «спортивно-утилитарные транспортные средства» смысла, увы, не отображает), и, видимо, именно поэтому прижилась вышеозначенная аббревиатура. В эту категорию попадают внедорожники универсального назначения — они сочетают приемлемую управляемость на дорогах с твёрдым покрытием с возможностью без специальной подготовки передвигаться по достаточно серьёзному бездорожью. Изначально такие автомобили отличало наличие подключаемого или постоянного полного привода (4WD), а также независимой передней подвески (IFS) и неразрезного заднего моста (Rigid Axel), однако, в последнее время появились и универсальные внедорожники с независимой подвеской всех колёс (например, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder). Несущим элементом может являться как кузов, так и рама, а вот наличие понижающей передачи в раздаточной коробке обязательно.

Классические внедорожники Автомобили, основные потребительские свойства которых — отличная проходимость, выносливость и прочность. Характерные конструктивые особенности: наличие понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов. Разумеется, и здесь есть исключения, но ими можно перенебречь.

Исходя из описания Нива подпадает и под Классические внедорожники


А "паркетник" это так ниочем, нет четкого определения что это. Smile

Отсюда следует вывод, что в этом:

Серго К. писал(а):

Робин Гуд писал(а):

Серго К.
Нива - не паркетник. Запомни!



Это ты запомни! Нива - НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!

Легковой автомобиль повышенной проходимости - паркетник, прабабушка всех современных паркетников;)




Вы оказались неправы, Нива все-таки Внедорожник во всех смыслах этого слова. Wink
Серго К.
SmileSmileSmile

Ну пусть будет внедорожник... Но не во всех смыслах этого слова, а только в смысле SUV:)

ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ классы: Премиум-класс, Кроссовер, SUV - Sport Utility Vehicle, Универсал повышенной проходимости, Классический внедорожник относятся к ВНЕДОРОЖНИКАМ...

Но Нива не КЛАССИЧЕСКИЙ внедорожник, что я и хотел сказать:)

Wink В свой ответ Робин Гуду внёс соответствующую коррективу, чтобы было понятно ЧТО я имел ввиду;)
Nicku07
Серго К.
Нива проектировалалась как автомобиль повышенной проходимости. Т.е. внедорожник. Ваша картинка с раллийными внедорожниками ничего общего не имеет с внедорожниками. Это раллийные автомобилии зачастую имеющие с серийными авто чисто внешнее сходство.
В догонку--> http://rutube.ru/tracks/1441002.html?v=8e6e4bba6b11a46df09bd0057ef77fea
Серго К.
Nicku07 писал(а):

Серго К.
Нива проектировалалась как автомобиль повышенной проходимости. Т.е. внедорожник.




Smile Ну хватит меня смешить уже pst

ВСЕМ, кто никогда не владел Нивой!

Не умаляя её качества как легкового автомобиля повышенной проходимости настоятельно советую ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 45 0С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.
В случае необходимости движения по дорогам со щебеночным покрытием или по ухабам необходимо выбирать режим, который обеспечит сохранность защитных покрытий кузова от повреждений, вылетающего из-под колес щебня, резких ударов подвески и сильных «скручивающих» нагрузок на кузов.

Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами на шоссе, а также повышенной проходимостью в условиях размокших грунтовых дорог, песчаной и заснеженной местности. Тем не менее следует всегда помнить, что автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

И будет вам всем СЧАСТЬЕ

Кстати, если уж все тут такие "знатоки" Нивы, то кто сможет ответить, что такое номинация для Нивоводов "За порванную честь!"?

Кто знает?
Kuzmich2
"НИВА" создавалась после пожелания Алексея Николаевича Косыгина руководству ВАЗа :" подумать над над самостоятельным шагом и создать на базе "ЖИГУЛЕЙ" автомобиль повышенной проходимости для наших сельчан". Это было в начале 70-х годов.
Конструктора и дизайнеры ВАЗа между собой называли "автомобиль для сельской местности" " Деревенский джип", просто "джип" .
Валерий Семушкин -дизайнер "НИВЫ" подробно рассказывал о создании автомобиля для села или для сельской местности( он разделяет эти понятия). Одно только не менялось в разговорах- АВТОМОБИЛЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ,"НИВА" стала причиной появления новой категории автомобилей:
"ЛЕГКОВОЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,что и было зафиксировано в ГОСТах ,ОСТах и т.д.Это отечественный джип.
У нас в России это автомобиль повышенной проходимости, а на Западе его часто называют "РОССИЙСКИЙ ВЕЗДЕХОД".
Сравнительные испытания при принятии решения о серийном производстве "НИВЫ" проводили на бездорожье дмитровского автополигона .Состав участников:
ИЖ-14; "ВОЛЫНЬ"; УАЗ-469-Б; "RANGE ROVER и "Land Rover88".
"НИВА" обошла всех на участказ грязных подъемов. Даже "УАЗИК" Шуму было много. Заезды проводили многократно. Меняли водителей, "НИВА" выдержала этот "удар" противников . Все признали ходовые качества "НИВЫ" не только летом и осенью, но и зимой.
Японцы до сих пор с великим уважением относятся к нашим конструкторам "НИВЫ".
Nicku07
Более того, скажу еще вот что, Нива (4х4) из представленных автомобилей единственный внедорожник собранный в большинстве своем из узлов и агрегатов от легкового автомобиля..
Остальное это только дело маркетинга и рекламы. Если например взять Митсубиши Аутлендер и "О БОЖЕ!" он оказывается настощий внедорожник, а Лада 4х4 нет?
Все инструкции составляются согласно действующих ГОСТов, и дороги тоже создаются по гостам НО на бездорожье нет ГОСТа и отсюда эта странная формулировка "не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях" понятие тяжелых условий растяжимое.
Серго К.
Kuzmich2 писал(а):

Японцы до сих пор с великим уважением относятся к нашим конструкторам "НИВЫ".



Я об этом сказал выше - Нива стала прародительницей нового класса автомобилей...

Но это НЕ внедорожник в классическом понимании этого слова...

И еще...

Посмотрите на двух участников того теста на Дмитровском автополигоне - Range Rover и Ниву....

Range Rover ушел далеко вперед, а на Ниву только гидроусилитель поставили и более ничего...

Нечем гордиться сегодняшним конструкторам АвтоВАЗа... Не чета они тем кто создавал Ниву...
Серго К.
Nicku07 писал(а):

Если например взять Митсубиши Аутлендер и "О БОЖЕ!" он оказывается настощий внедорожник



Да ладно...

Это кто такое сказал???

Вообще самое лучшее обратиться за классификацией сюда:

http://www.vnedorognikgoda.ru/krossover.html
Kuzmich2
Уважаемый СЕРГО К!
Если бы я не видел "НИВУ-3", я бы с Вами согласился по замечанию к нашим конструкторам. Денег не дают... Американцы "глушат" , а сейчас и французы душат "в объятиях". Сложно все... Приезжайте в Тольятти , на месте много покажу и познакомлю с легендарными создателями "НИВЫ" и с их продолжателями.
Хозяином завода должен быть Генеральный конструктор, а не ген.директор ВАЗа. Директор должен исполнять волю конструктора, тогда можно спрашивать : почему так ,а не иначе???
Не зная истинного положения на ВАЗе , можно ненароком обидеть толковых спецов. А они пока еще есть, правда все меньше и меньше,как и во всей России.
Поршеньковский
Kuzmich2

Так на что она хоть похожа-то эта НИВА-3, а то все дразните?
Kuzmich2
Своеобразный ТРАНСФОРМЕР , многоликий с силуетами от "микрохаммера", "плавающей "НИВЫ", до "броневика". Это надо смотреть!!!!Французы уже все взяли "на карандаш".
Серго К.
Kuzmich2 писал(а):

Уважаемый СЕРГО К!
Если бы я не видел "НИВУ-3", я бы с Вами согласился по замечанию к нашим конструкторам. Денег не дают... Американцы "глушат" , а сейчас и французы душат "в объятиях". Сложно все... Приезжайте в Тольятти , на месте много покажу и познакомлю с легендарными создателями "НИВЫ" и с их продолжателями.



С удовольствием воспользовался бы Вашим предложением...
Думаю поменять свою старушку Ниву на новую, только цены пока не адекватные... Иногда подумываю взять машину в Тольятти (у вас цены ниже на 10-15%) и перегнать в Москву ...

Что касается иностранцев, то хотелось бы, чтобы наши учились у них хорошему, а не они у наших плохому... А то глядя на эксперименты СП "GM-АвтоВАЗ" (с той же Вивой, например), вижу, что такое "сотрудничество" ни к чему хорошему не ведет...

Kuzmich2 писал(а):


Хозяином завода должен быть Генеральный конструктор, а не ген.директор ВАЗа. Директор должен исполнять волю конструктора, тогда можно спрашивать : почему так ,а не иначе???



Это не только на ВАЗе... Увы, маркетологи и коммерсанты победили специалистов и конструкторов... Лишь бы продать побольше и подороже...
Насчет хозяина на заводе я уже высказался...
Хозяин завода должен быть. И всё, точка... Будем надеяться, что такой появится и завод выйдет из кризиса...

Kuzmich2 писал(а):


Не зная истинного положения на ВАЗе , можно ненароком обидеть толковых спецов. А они пока еще есть, правда все меньше и меньше, как и во всей России.



Дай Бог если так, потому что как только появляется самородок, так сразу он попадает на "переплавку" за бугор...
Кир-кук
Kuzmich2 писал(а):

Если бы я не видел "НИВУ-3", я бы с Вами согласился по замечанию к нашим конструкторам. Денег не дают... Американцы "глушат" , а сейчас и французы душат "в объятиях". Сложно все... Приезжайте в Тольятти , на месте много покажу и познакомлю с легендарными создателями "НИВЫ" и с их продолжателями.


Kuzmich2 писал(а):

Своеобразный ТРАНСФОРМЕР , многоликий с силуетами от "микрохаммера", "плавающей "НИВЫ", до "броневика". Это надо смотреть!!!!Французы уже все взяли "на карандаш".


Читаю.., как сказку на ночь Smile но почему-то не засыпается под неё hehe
Что они там ещё нагородили, какой трасформер..., какой микрохаммер wwow ???
Моторы под это чудо где возьмёте ??? А тихую трансмиссию ???
А болты и гайки... узнали из какого металла делает их фирма Мерседес ???
Kuzmich2 писал(а):

Хозяином завода должен быть Генеральный конструктор, а не ген.директор ВАЗа. Директор должен исполнять волю конструктора, тогда можно спрашивать : почему так ,а не иначе???
Не зная истинного положения на ВАЗе , можно ненароком обидеть толковых спецов. А они пока еще есть, правда все меньше и меньше,как и во всей России.

Нельзя инженера ставить главным.
Девиз инженера - Скажите что, а я скажу как.
А чтобы ненароком никого не обидеть,
я скажу, как выглядит вазовская инженерия со стороны supercool
Значит так,
на ВАЗе я вижу 2 категории инженеров :
1. Назову их муравьями ВАЗа.
Это те, кто пашет на производство и на выпускаемые модели.
У них с утра до вечера голова идёт кругом, ибо по работе ВСЕГДА завал.
Что-то внедрить или поменять - огромная проблема.
2. Гордость ВАЗа.
Это они ездят по крутым заграничныи выставкам.
Это они приходят утром на работу лишь с одной мыслью
- А чем бы ещё этот мир удивить... Smile
Приору на метане - сделали, подпрыгивающую Калину тоже...,
подзарядить батарейки в электромобилях - на пятницу,
сделаем-ка мы сегодня водоплавающий НИВ mail1
Kuzmich2
Уважаемый "КИР-КУК"!
Я ,конечно, пошутил, Извините... Кто же Вам расскажет как выглядит "НИВА-3"?. Меня после этих рассказов конструктора не примут в свои объятья...
А по поводу Ген.конструктора Королева Сергея Павловича ,которому подчинялись директора заводов я спорить не хочу. Я заведомо считаю себя проигравшим в " споре" с таким АССОМ в" языковом спорте ".
Тем более, что после пары таких сообщений ТЕМУ перекинут в "КОФЕЙНЮ иКУРИЛКУ".
Поршеньковский
Kuzmich2 писал(а):

А по поводу Ген.конструктора Королева Сергея Павловича ,которому подчинялись директора заводов я спорить не хочу. Я заведомо считаю себя проигравшим в " споре" с таким АССОМ в" языковом спорте ".


Kuzmich2
Простите пожалуйста, Вы его АСом назвали или АССом, т.е анусом в переводе с английского?
Kuzmich2
Считайте,что это "описька"...
Кир-кук
Kuzmich2 писал(а):

А по поводу Ген.конструктора Королева Сергея Павловича ,которому подчинялись директора заводов я спорить не хочу. Я заведомо считаю себя проигравшим в " споре" с таким АССОМ в" языковом спорте ".


Вот когда правительство поставит ВАЗу конкретную задачу
- быть готовыми делать через 2 года 1млн водоплавающих НИВ,
тогда и будет на ВАЗе Ген.конструктор.

А раз ВАЗу ещё и продавать это придётся,
то извините, конструкторам у руля не быть Pardon

Kuzmich2, последний вопрос (не ради спора).
Для кого делали Приору на метановом топливе ???
Вся страна ездит на пропане, ВАЗ делает под метан. Для кого wwow ???
Серго К.
Кир-кук писал(а):

Kuzmich2, последний вопрос (не ради спора).
Для кого делали Приору на метановом топливе ???
Вся страна ездит на пропане, ВАЗ делает под метан. Для кого ???



Если Юрий Кузьмич не возражает, то отвечу за него...

За природным газом (метаном)- будущее.... Везде природный газ становится всё более и более популярным.. Запасов гораздо больше чем нефти...

Так что надо иногда заглядывать в завтрашний день, но и конечно не забывать о сегодняшнем...
SLAVA 932
Кир-кук
Погнали на бой в этой теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213532&start=25
Кир-кук
Серго К. писал(а):

Так что надо иногда заглядывать в завтрашний день, но и конечно не забывать о сегодняшнем...


Это не сегодняшний день, а позавчерашний... supercool
Всё эти разговоры "о будущем" напоминают рассказ
"В доме есть было нечего,
папа пошёл на рынок и купил... аквариум с рыбками" supercool
Серго К.
Кир-кук писал(а):

Серго К. писал(а):

Так что надо иногда заглядывать в завтрашний день, но и конечно не забывать о сегодняшнем...


Это не сегодняшний день, а позавчерашний... supercool
Всё эти разговоры "о будущем" напоминают рассказ
"В доме есть было нечего,
папа пошёл на рынок и купил... аквариум с рыбками" supercool



Я с тобой во многом согласен, но в данном случае деньги, потрачены не зря...

Будем надеяться, что "рыбки в аквариуме" вырастут в жирных карасей...

Последний раз редактировалось: Серго К. (13 Декабря 2009 11:19), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы