Страница 2 из 3
german
DUSER писал(а):

Народ, вот я давно надумал ставить ЗДТ а свою 08, но так и не знаю с чего начнать. Делать, конечно буду не я, но все же надо знать что покупать, где бы найти список необходимых запчастей??? Буду ставить 13-е диски. И еще - многие делают два бачка для тормозной жидкости - т.е. две независимые сисемы торможения, как это все между собой увязать?



Поставить задний дисковый тормоз на 2108-2110 можно фирмы "Дизайн-Сервис". Только у нее есть разрешительный документ. Больше нет от нас (ВАЗа) ни у кого, т.к. спроектированы они у нас. Они продают полным комплектом. Бери и ставь, ничего сложного.
Ты удивишься, но 2 независимые системы торможения стоят еще с 2101. Увязывать ничего не надо.
maxyrius
а может поподробней о ЗДТ, т.е. цену и характеристики. они на базе окушных скоб или что то новое? имею ввиду от Дизайн-сервиса
Шурик
maxyrius писал(а):

а может поподробней о ЗДТ, т.е. цену и характеристики. они на базе окушных скоб или что то новое? имею ввиду от Дизайн-сервиса


машинки там одни и те же. раньше были со скобами от ОКИ, теперь со скобами от восьмерки. цена на них реальная 320-330 долл. США (отпускная цена где-то 270-280 у.е.), установка еще баксов 50.
что ты подразумевашь под "характеристиками"?
maxyrius
имелось ввиду что если они не окушные и не восьмые то какие, но теперь понятно какие. у нас продают одни ЗДТ но без установки стоят 14000 рублей, думаю цена нереально завышена (точно не лукас, оковская скоба).

а если автоваз разрешил ставить ЗДТ на 8-ки, то можно ли "официально" на них же ставить вперед вентилируемый 14-ть дюмовые с 2112? как насчет их легальности на зубликах?
Шурик
maxyrius писал(а):

имелось ввиду что если они не окушные и не восьмые то какие, но теперь понятно какие. у нас продают одни ЗДТ но без установки стоят 14000 рублей, думаю цена нереально завышена (точно не лукас, оковская скоба).

а если автоваз разрешил ставить ЗДТ на 8-ки, то можно ли "официально" на них же ставить вперед вентилируемый 14-ть дюмовые с 2112? как насчет их легальности на зубликах?


http://www.b-tuning.ru/viewImg.php?img_id=61&width=350&height=262
maxyrius
интересно а почему не продают какой нибудь полу-кит ЗДТ, а то ведь направляющая и скоба там вроде восьмая как и диск, продавали бы только то чего в магазине не купишь, хотя врятли это цену бы снизило, все равно 10000 за здт очень много, понятно что это "наворот" и берут за это около 60% стоимости(если учесть что это хэндмайд) а то и все 90% (если заводская сборка). Но все таки куда пристроить можно было бы свои, к примеру, передние суппорты и скобы от 9-ки Confused

интересно а сам автоваз не планирует в будущем ЗДТ на свои авто? например на 2111
german
maxyrius писал(а):


а если автоваз разрешил ставить ЗДТ на 8-ки, то можно ли "официально" на них же ставить вперед вентилируемый 14-ть дюмовые с 2112? как насчет их легальности на зубликах?



АвтоВАЗ разрешил ЗДТ только "Дизайн-Сервиса", больше никакого.
"Официально" нет, да и ПДД это запрещают.
Шурик
german писал(а):

maxyrius писал(а):


а если автоваз разрешил ставить ЗДТ на 8-ки, то можно ли "официально" на них же ставить вперед вентилируемый 14-ть дюмовые с 2112? как насчет их легальности на зубликах?



АвтоВАЗ разрешил ЗДТ только "Дизайн-Сервиса", больше никакого.
"Официально" нет, да и ПДД это запрещают.


а в связи со снятием 2108 с конвеера разве нельзя теперь делать с ней все, что душе угодно?
german
[/quote]
а в связи со снятием 2108 с конвеера разве нельзя теперь делать с ней все, что душе угодно?[/quote]

Если проблемы с законом тебя не волнуют, то делай все что хочешь :cool: .
DUSER
а можноли найти продукцию Дизайн-Сервиса в Питере???
Koba
Шурик писал(а):

maxyrius писал(а):

а может поподробней о ЗДТ, т.е. цену и характеристики. они на базе окушных скоб или что то новое? имею ввиду от Дизайн-сервиса


машинки там одни и те же. раньше были со скобами от ОКИ, теперь со скобами от восьмерки. цена на них реальная 320-330 долл. США (отпускная цена где-то 270-280 у.е.), установка еще баксов 50.
что ты подразумевашь под "характеристиками"?


Народ, а можно где нить заказать не это порево, а какие-нибудь фирменные механизмы? Супортам от ОКИ я как то недоверяю.
german
Koba писал(а):


Народ, а можно где нить заказать не это порево, а какие-нибудь фирменные механизмы? Супортам от ОКИ я как то недоверяю.



Странно, а народ на "Оках" ездит и доверяет передним тормозам. То, что ты называешь "поревом" рассчитано и разработано на ВАЗе (те что ДС'овские) специально для переднеприводных автомобилей. А вот т.н. фирменные (какой фирмы?) механизмы будут тем, что указано выше, т.к не соответствуют необходимым тормозным силам (если только случайно не совпадут), да и не выпускает их никто для ВАЗов.
Koba
german писал(а):

Странно, а народ на "Оках" ездит и доверяет передним тормозам. То, что ты называешь "поревом" рассчитано и разработано на ВАЗе (те что ДС'овские) специально для переднеприводных автомобилей. А вот т.н. фирменные (какой фирмы?) механизмы будут тем, что указано выше, т.к не соответствуют необходимым тормозным силам (если только случайно не совпадут), да и не выпускает их никто для ВАЗов.


1. Я тоже доверяю своим тормозам, но это не значит что от технологического брака не порвёт манжеты и я неостанусь без тормозов. Вмешательство в тормозную систему автомобилля запрещено и разницы между установкой супотов от Golf GTi и ОКИ нет.
2. Любые тормозные механизмы, я так понимаю надо настраивать. Или ОКОвские уже готовы и подгонки не требуется?? Т е если я установлю такие супорта и тут же въеду на стенд у меня будет правильное распределение тормозных усилий?
maxyrius
если ты передгние тоже упил тогда возможна вероятность что распределение сопадет, этио происходит часто при 15" передних томозах с вазовской скобой или 14" с хорошими колодками при условии, что сзади попроще колодки стоят.
вообще говорят что дисковые тормоза полностью отдаются только при 15" томозах спереди.
HotDog (ex Kiss)
[quote="maxyrius"]если ты передгние тоже упил тогда возможна вероятность что распределение сопадет, этио происходит часто при 15" передних томозах с вазовской скобой или 14" с хорошими колодками при условии, что сзади попроще колодки стоят.
вообще говорят что дисковые тормоза полностью отдаются только при 15" томозах спереди.[/quote]

Что за глупость.....
Да еще с какой уверенностью....
Koba
Вот в этом то и прикол... Что все друг друга уверяют что всё и так подойдёт... Подпитываются слухами распускаемыми уж кем, незнаю... Наверно продавцами этого брахла... Неужеле никто не ставит ничего кроме ОКОвских супортов?
Шурик
Koba писал(а):

Вот в этом то и прикол... Что все друг друга уверяют что всё и так подойдёт... Подпитываются слухами распускаемыми уж кем, незнаю... Наверно продавцами этого брахла... Неужеле никто не ставит ничего кроме ОКОвских супортов?


тебе в преснямотоспорт - там лукасы ставят.
а машинки в Дизайн-сервисовских тормозах не оковские - они сделаны на базе оковских.
Всю зиму откатал на ЗДТ и никаких проблем не возникло.
maxyrius
2 HotDog (ex Kiss)

безоосновательный наезд! ты просто обоснуй! я не агитировал за то что регулировать вообще ничего не надо! но меня беят люди которые ставят ЗДТ и думаю что теперь их тормоза просто "супер", даже не пробовали колодки наверное менять.
ЗДТ просто разрекламировали ужасно вот народ повелся на повальную инсталяцию! это же поток! на заводе их не ставят, а теперь люди наживаются
Шурик
maxyrius писал(а):

2 HotDog (ex Kiss)
безоосновательный наезд! ты просто обоснуй! я не агитировал за то что регулировать вообще ничего не надо! но меня беят люди которые ставят ЗДТ и думаю что теперь их тормоза просто "супер", даже не пробовали колодки наверное менять.
ЗДТ просто разрекламировали ужасно вот народ повелся на повальную инсталяцию! это же поток! на заводе их не ставят, а теперь люди наживаются


а чего тут комментировать? бред (твой) он и в африке бред Laughing
лучше ЗДТ "отдаются" с 6-ти поршневыми тароксами спереди :cool:
maxyrius
а я вдруг подумал что ты образовынный человек
Шурик
maxyrius писал(а):

а я вдруг подумал что ты образовынный человек


ошибся, я лох позорный нифига не понимающий в сути вопроса Laughing
Когда тебе устанавливают ЗДТ, то при нормально отрегулированном заде при торможении все будет хорошо, потому что ЗАДНИЕ КОЛОДКИ НЕ ПРИТЕРТЫ и ОНИ ТОРМОЗЯТ НА 20-30% ХУЖЕ, чем когда они притрутся. Если ставишь тормоза в нормальном месте и понимаешь, то первые 500 км ты ездишь очень спокойно, потому как колодки должны равномерно притереться, пропечься и по мере этого процесса эффективность задних тормозов возрастает. Потом их естественно регулируют, дабы добиться отсутствия блокировки задних колес быстрее передних и езды вперед жопой на скользких покрытиях. Мне ничего не регулировали, все работает идеально: спереди диски брембо 14" вентилируемые с колодками Ферродо ДС2000, сзади Дизайн-Сервис, как оказалось, с колодками феродо примьер. Разница была настолько колоссальная, что я после прикатки колодок носился месяц как угорелый и не мог поймать момента, когда тормозов не хватает. Сейчас, после укорачивании трансмиссии (18 ряд, пара 4.13, блокировка) динамика авто заметно улучшилась, но тормозов хватает.
Настроить можно ЗДТ даже если спереди 13", просто способы этой настройки заключаются не только в регулировке колдуна и подборе колодок, но и уменьшении их рабочей площади.
То, что отдаются они нормально только с 15" дисками спереди - бред сивой кобылы. Да, их потенциал можно использовать практически по полной, но плюсы ЗДТ не в эффективности торможения (эффективность у барабанов достаточная), а в стабильности тормозных свойств, информативности тормозов (в т.ч. возможности подтормаживания), скорости срабатывания и т.д. С этим нет проблем даже с 13" тормозами спереди.
Тормозной цилиндр в Дизайн-Сервисовских тормозных машинках, которые все называют оковскими, площадь поршня меньше, чем в оковских. Если поставить оковские, то отрегулировать будет очень сложно.
З.Ы. Не пей так много, выглядит ужасно.
maxyrius
Цитата:

То, что отдаются они нормально только с 15" дисками спереди - бред сивой кобылы. Да, их потенциал можно использовать практически по полной


ты сам то что написал? я в принципе это и имел ввиду в своем преведущем посте! какие бы ЗДТ ты не поставил к стандартным передним, зад всегда будет перетормаживать ЛИБО тормозить только на 30-50% от своего потенциала, ТАК ЧТО НАЧИНАТЬ НАДО С ПЕРЕДНИХ, вот что я имел ввиду. это моя точка зрения!

P,S,: очень рад что ты такой острый, как гвоздик ... Smile
german
[quote="maxyriusты сам то что написал? я в принципе это и имел ввиду в своем преведущем посте! какие бы ЗДТ ты не поставил к стандартным передним, зад всегда будет перетормаживать ЛИБО тормозить только на 30-50% от своего потенциала, ТАК ЧТО НАЧИНАТЬ НАДО С ПЕРЕДНИХ, вот что я имел ввиду. это моя точка зрения!

[/quote]

Тут ты не прав. ДС'овские тормоза (а для ВАЗов речь можно вести только о них) спроектированы специально для переднеприводных автомобилей ВАЗ конструкторами последнего. Реализуемая ими тормозная сила полностью, подчеркиваю полностью, соответствует барабанному тормозу. Свой потенциал они реализуют как надо. Это не лихая поделка из Инета.
Koba
german писал(а):

Тут ты не прав. ДС'овские тормоза (а для ВАЗов речь можно вести только о них) спроектированы специально для переднеприводных автомобилей ВАЗ конструкторами последнего. Реализуемая ими тормозная сила полностью, подчеркиваю полностью, соответствует барабанному тормозу. Свой потенциал они реализуют как надо. Это не лихая поделка из Инета.


Кто тебе это сказал? Что и сертификат есть?
german
[quote="KobaКто тебе это сказал? Что и сертификат есть?[/quote]

Ты не поверишь, но с этими людьми я работаю. Да и сертификат есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы