Страница 3 из 3
Koba
german писал(а):

Ты не поверишь, но с этими людьми я работаю. Да и сертификат есть.


Ну дела... надо с гаишниками посоветоваться. Как там с техосмотром будет. А то дисковые тормоза, не диски разваренные за полчаса не снимешь.
maxyrius
да да, сертификат есть, и с ТО с таким тормозами пройти можно (от ДС)
но вот для каких переднеприводников? для 12-ых? у которых уже стоят 14" спереди или для 9-ки у которой спереди не вентилируемые 13"? у нас их много передников то!
german
maxyrius писал(а):

да да, сертификат есть, и с ТО с таким тормозами пройти можно (от ДС)
но вот для каких переднеприводников? для 12-ых? у которых уже стоят 14" спереди или для 9-ки у которой спереди не вентилируемые 13"? у нас их много передников то!



А разве на этих автомобилях стоят разные задние тормозные механизмы? Сказано же "для всех" - значит для всех переднеприводных производства ОАО "АВТОВАЗ".
dd112
maxyrius писал(а):

Цитата:

То, что отдаются они нормально только с 15" дисками спереди - бред сивой кобылы. Да, их потенциал можно использовать практически по полной


ты сам то что написал? я в принципе это и имел ввиду в своем преведущем посте! какие бы ЗДТ ты не поставил к стандартным передним, зад всегда будет перетормаживать ЛИБО тормозить только на 30-50% от своего потенциала, ТАК ЧТО НАЧИНАТЬ НАДО С ПЕРЕДНИХ, вот что я имел ввиду. это моя точка зрения!

P,S,: очень рад что ты такой острый, как гвоздик ... Smile



какие бы ЗДТ ты не поставил к стандартным передним, зад всегда будет перетормаживать[/b] - ну когда ты перестанешь писать бред! Как они по твоему получили сертификат? Теоретик! советую почаше читать и другие форумы, а еще лучше попробывать о том, что пишешь
maxyrius
а я что говорил что не читаю другие форумы? материалов в сети много!, насчет дизайн сервиса не знаю, но оковские скобы и лукас перетормаживают! сведенья из статей из журнала "АВТО-СПОРТ" и форума kms-tuning.ru

а оскорблять своих друзей можешь, а я не один из них.
dd112
maxyrius писал(а):

а я что говорил что не читаю другие форумы? материалов в сети много!, насчет дизайн сервиса не знаю, но оковские скобы и лукас перетормаживают! сведенья из статей из журнала "АВТО-СПОРТ" и форума kms-tuning.ru

а оскорблять своих друзей можешь, а я не один из них.



А чем я тебя оскорбил? Внимательно читай свои посты. И Раз ты ссылаешься на форум KMS, то дай ссылку где Ковальчук говорит о том, что задние дисковые тормоза "Дизайн Сервис" под колодку от оки перетормаживают. Кстати они раньше выпускались под колодку от ОКИ. И были тоже сертифицированы. И Ковальчук их ставит уже давно. И про журнал "Авто Спорт" - там разве реч о тормозах "Дизайн Сервис" Еси ты конечно про вот эту статью http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=57&item_id=1 Читаем до конца.

http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=24&item_id=1

http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=36&item_id=1
maxyrius
ты сам то статьи те читал(про тюненные машины!)? где там стоят спереди такие же тормозные диски как и сзади??? обычно спереди хотя бы "вентиляторы" ставят. вчера по заказу тестили дизайн червис (за 14000рублей!) так вот при обычных тормозах спереди (13" не вент) через 30 торможений с 80 задние начинают перетормаживать! если немного ослабить то при первом торможении тормоозной путь длиннее чем на барабанах!!!!!

во всех свои постах я говорю о том что не стоит ставить ЗДТ не попробовав менять диски или колодки впереди!
dd112
Я так и не увидел ссылок на журнал Автоспорт и форум КМС, на которые ты ссылался.
dd112
** ты сам то статьи те читал(про тюненные машины!)? где там стоят спереди такие же тормозные диски как и сзади???
== Мы о чем? где я давал ссылкупро тюненные машины?

** вчера по заказу тестили дизайн червис (за 14000рублей!) так вот при обычных тормозах спереди (13" не вент) через 30 торможений с 80 задние начинают перетормаживать!
== Это не задние начинают перетормаживать, а передние у тебя перегрелись!
** если немного ослабить то при первом торможении тормоозной путь длиннее чем на барабанах!!!!!
== Что значит немного ослабить? Зачем? Чтобы когда окончательно кончатся передние - задние тоже не тормозили? Не надо ждать каких-то чудес от ЗДТ. При ПРАВИЛЬНО отрегулированных и СУХИХ и ЧИСТЫХ барабанах тормозной путь будет сравнимым. Самое главное когда "барабаны" удовлетворяют этимм условиям? В момент их чистки и регулировки! Особенно хар-ки плывут в мокрую погоду и на пыли-то их клинит, то не тормозит. ГЛАВНОЕ преимущество ЗДТ в их стабильности и ОДНОЗНАЧНОСТИ работы! Я в полной мере это почуствовал в эту весну при каждодневной езде по Москве.

**во всех свои постах я говорю о том что не стоит ставить ЗДТ не попробовав менять диски или колодки впереди!
== повнимательнее прочитай свои посты
dd112
** ты сам то статьи те читал(про тюненные машины!)? где там стоят спереди такие же тормозные диски как и сзади???
== Мы о чем? где я давал ссылкупро тюненные машины?

** вчера по заказу тестили дизайн червис (за 14000рублей!) так вот при обычных тормозах спереди (13" не вент) через 30 торможений с 80 задние начинают перетормаживать!
== Это не задние начинают перетормаживать, а передние у тебя перегрелись!
** если немного ослабить то при первом торможении тормоозной путь длиннее чем на барабанах!!!!!
== Что значит немного ослабить? Зачем? Чтобы когда окончательно кончатся передние - задние тоже не тормозили? Не надо ждать каких-то чудес от ЗДТ. При ПРАВИЛЬНО отрегулированных и СУХИХ и ЧИСТЫХ барабанах тормозной путь будет сравнимым. Самое главное когда "барабаны" удовлетворяют этимм условиям? В момент их чистки и регулировки! Особенно хар-ки плывут в мокрую погоду и на пыли-то их клинит, то не тормозит. ГЛАВНОЕ преимущество ЗДТ в их стабильности и ОДНОЗНАЧНОСТИ работы! Я в полной мере это почуствовал в эту весну при каждодневной езде по Москве.

**во всех свои постах я говорю о том что не стоит ставить ЗДТ не попробовав менять диски или колодки впереди!
== повнимательнее прочитай свои посты
dd112
** ты сам то статьи те читал(про тюненные машины!)? где там стоят спереди такие же тормозные диски как и сзади???
== Мы о чем? где я давал ссылкупро тюненные машины?

** вчера по заказу тестили дизайн червис (за 14000рублей!) так вот при обычных тормозах спереди (13" не вент) через 30 торможений с 80 задние начинают перетормаживать!
== Это не задние начинают перетормаживать, а передние у тебя перегрелись!
** если немного ослабить то при первом торможении тормоозной путь длиннее чем на барабанах!!!!!
== Что значит немного ослабить? Зачем? Чтобы когда окончательно кончатся передние - задние тоже не тормозили? Не надо ждать каких-то чудес от ЗДТ. При ПРАВИЛЬНО отрегулированных и СУХИХ и ЧИСТЫХ барабанах тормозной путь будет сравнимым. Самое главное когда "барабаны" удовлетворяют этимм условиям? В момент их чистки и регулировки! Особенно хар-ки плывут в мокрую погоду и на пыли-то их клинит, то не тормозит. ГЛАВНОЕ преимущество ЗДТ в их стабильности и ОДНОЗНАЧНОСТИ работы! Я в полной мере это почуствовал в эту весну при каждодневной езде по Москве.

**во всех свои постах я говорю о том что не стоит ставить ЗДТ не попробовав менять диски или колодки впереди!
== повнимательнее прочитай свои посты
maxyrius
Цитата:

вчера по заказу тестили дизайн червис (за 14000рублей!) так вот при обычных тормозах спереди (13" не вент) через 30 торможений с 80 задние начинают перетормаживать!
== Это не задние начинают перетормаживать, а передние у тебя перегрелись!



я это доказываю уже кучу постов подряд, наконец то ты понял.

Цитата:

**во всех свои постах я говорю о том что не стоит ставить ЗДТ не попробовав менять диски или колодки впереди!
== повнимательнее прочитай свои посты



чтож мне их читать то я их все писал за 2-3 дня(у меня память не такая короткая), я не хотел в каждом посте писать ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЮ 8кл 9-ку с не вент 13" тормозами спереди(СТАНДАРТ).
а вот сюрприз при активной езде ЗДТ при 13" спереди приподносят, когда вдруг резко клнинт зад. Я не говорил что барабаны это рулез и не надо менять их на ЗДТ. НО ЗДТ это не признак правильных томозов!
dd112
[quote="maxyrius"]
Цитата:

я это доказываю уже кучу постов подряд, наконец то ты понял.



Что ты доказываешь? Ты упрямо твердишь, что зад перетормаживает. Мы о чем говорим все время? Тормоза должны быть и в голове. Регулировать надо и колодки ставить соответствующие. Как по твоему получен сертификат?

А ссылки на форум КМС и журнал Автоспорт о перетормаживании тормозов Дизайн Сервиса с Окошной колодкой я так и не увидел.
Пока их не увижу - не вижу смысла продолжать все это
maxyrius
www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1080850349&start=0

а Ковальчук никогда не будет "позорить" ЗДТ, он все таки их продает! может и ты тоже?

что значит по уму колодки подбирать? я тебя еще раз спрашиваю ты хоть раз видел на правильных машинах одинаковые тормозные диски спереди и сзади? (а тем более что новые ЗДТ от дизайна с восьмой скобой идут!, т.е. спереди 8-ая и сзади восьмая) во как здорово то =).

ну и что что сертификат, например 14" вентиляторы не сертифицированы для 9-ок но их ставят и получают удовольствие(как и от ЗДТ)
dd112
Где Ковальчук пишет о перетормаживании????? Там всего 2 его поста.
Ты ссылался на его форум 3 АПРЕЛЯ, а Ковальчука первый пост от 5 АПРЕЛЯ. Ничего странного в этом нет?

Предлагаю тему закрыть ввиду бесполезности флейма
maxyrius
ты уже начинаешь зацикливать, тебя что то мучает? там эта тема повторяется каждый месяц! я тебя дал первую которую нашел!
а Ковальчук(повторюсь) тормоза продает! и их критиковать не в его правилах(кка предпринимателя)!
а вот мои вопросы ты просто игнорируешь, чему я искренне рад, так как ты показываешь свою невежлевость(чему я снова не удивлен).

согласен, нам с тобой тут флеймить пора заканчивать Smile , я те ничего не доказал ты мне, думаю что те кто прочитают все это сделают собственные выводы
Dam
Парни, вот Вы тут трете-трете про тормоза, а необходимость всех вариантов "позиционирования своей жабы на бабки" не рассказываете.
Лично я прекрасно понимаю необходимость установки вентилируемых передних дисков, если Вы "активный" водитель ... но все остальное, ИМХО - лишнее. Стандартная тормозная система вполне самодостаточна, причем у нее есть даже определенный задел "по прочности". Главное чтобы она была исправна и отрегулирована должным образом.
Отдельные поправки стоит сделать жителям всевозможных горных районов, там где перегрев стандартных тормозов действительно неминуем, но по отзывам "бывалых", и здесь 13" вентилируемых передних тормозных дисков в комплекте со всем остальным штатным, хватает с головой.
Совершенно другое дело, когда речь идет о раллийных машинах - это как раз тот вариант, когда требования к тормозам "пожестче" чем на горной дороге. Да и то, здесь задние дисковые тормоза используются скорее для удобства, нежели чем для безопасности, т.к. контроллируемый занос с использованием гидравлического "ручника" и дисковых тормозов, делать проще и эффективней, чем механикой на барабане.
Итак, что касается меня, использование стандартного двигателя (которым можно тормозить) в мирных (т.е. не боевых Wink ) условиях, целиком и полностью перечеркивает необходимость замены задних тормозов на дисковые. Совершенно другое дело - РПД. Будь у меня такой двиг, я реально задумался бы и над эффективностью передних 14" вентилируемых + задних дисковых .... но пока у меня нет такого двигателя Sad
maxyrius
2 dd112

это я к тому что мои аргументы не из воздуха взяты. "АВТОСПОРТ" март 2004


если кликнуть то кусок будет поболее.

2 Dam
а у меня стоят спереди 14" вентиляторы, и ты будешь рад 13ым пока не используешь хорошую резину с низким профилем, дальше их просто не хватает! именно так было у меня.[/img]
dd112
читаем внимательно про хар-ки кубко-ладовских машин. И как они бедные ездят с перетормаживающим "задом"?
Кубок Лада это
http://www.sport.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=92&item_id=12
И мне надоело сравнивать время твоих высказываний с появлением "аргументов". Когда ты купил этот журнал? И когда ты на него в первый раз сослался? Собственно можно не отвечать. Дальнейший флейм разводить нет смысла. Предлагаю тебе зарегистрироваться на форуме www.forumforever.ru www.kms-tuning.ru www.auto.ru www.b-tuning.ru и пофлеймить там на эту тему. У меня есть пусть и небольшой, но РЕАЛЬНЫЙ опыт.
Я уже предлагал закрыть эту тему - так вот еще раз предлагаю.
Шурик
dd112 писал(а):

читаем внимательно про хар-ки кубко-ладовских машин. И как они бедные ездят с перетормаживающим "задом"?


Хватит спорить, езди и перетормаживай себе Laughing Я тоже не буду говорить, что у меня с 14 передом и 13 задом ничего нигде и ни на каком покрытии не перетормаживает. :-(
maxyrius
2 Шурик
я с такой комплектацией согласен(когда спереди они хоть немного больше)! но не согласен с комплектом спереди 13" не вент 8-ая скоба + сзади 13" не вент 8-ая скоба . ЭТО БРЕД! а ведь ставить вентеляторы на 9-ки и тем более 14" никто не сертифицировал!
dd112
maxyrius писал(а):

2 Шурик
я с такой комплектацией согласен(когда спереди они хоть немного больше)! но не согласен с комплектом спереди 13" не вент 8-ая скоба + сзади 13" не вент 8-ая скоба . ЭТО БРЕД! а ведь ставить вентеляторы на 9-ки и тем более 14" никто не сертифицировал!



Да весь сыр-бор разгорелся не о разумности той или иной комплектации, а о безапеляционном утверждении о перетормаживании ЗДТ. А вопрос о сертификации вообще открытый - вот ты недавно поставил руль (у меня тоже кстати не штатный) - так он наверняка не имеет сертификата. Итак можно до бесконечности. просто с тормозами мое мнение экспериментировать не стоит. Я тоже сначала хотел Lukas поставить (опять же дешевле), но потом передумал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы