Страница 4 из 4
Kisochkin
ну я не знаю что в его понимании не так давно ...... Shocked
ошибку не считал потому как поздно приехал - там кроме этого типаникого не было почти .. ну завтра поеду , как раз тот деятель и будет кто мне заливал прошиву..... мне еще не нравиться что у меня когда пробку Бака откручиваешь оттуда реально пары давить .млин , кто нить будет 8-) рядом е%%%%нет , мало не покажется Shocked
так что думаю решать надо вопрос комплексно .......
а еще вопрос - если оставить все как есть с прошивой порешать с адсорбером, то что нить надо потом будет регулировыать ? а то тут говорят что из за откл датчика кислорода надо периодически СО мерить и регулировать ?
Shura_with_KINEF
Дюжина писал(а):

Ну, это в Омской АвтоЛаде недавно обнаружили сей баг, а здесь уже достаточно давно.
Добрый мастер тебе, по большому счёту, правильно сказал, про "забивание чопиков". Мы тебе, по сути, тоже самое говорили.
А почему ошибку не считал, раз в сервис ездил? Она в памяти сохраняется. А ещё лучше, поставь какой-нибудь простенький борткомп, читающий ошибки. Разбираться будет гораздо легче.



Я против "забивания чопика" в трубопровод от абсорбера в бак. Баку же дышать надо!!!
Shura_with_KINEF
Вчера ко мне чудик-радиолюбитель приехал на девятке с GM-ом. Выкинул лямбда-зонд, катализатор, воткнул резонатор с длинной трубой. А чтобы СО регулировать, поставил потенциометр и подключил к разъему Лябда-зонда, и ведь по уму "Накал" и массу на крайние выводы, а сигнальный на подвижный контакт, только говорит: - "все равно сажа из глушителя летит, как только не крутил", и глаза вот такие: Shocked
Дюжина
Ну, я же оговорился: "по большому счёту". Бак, всё рано, худо-бедно будет дышать через предохранительный клапан. Хотя ... Чес говоря, из всего прочитанного, так и не понял, предохранительный работает "в одну сторону" или "в обе". Есть разночтения в источниках, а сам я в него (клапан) не дул.

2 Kisochkin
Если в общих чертах, датчик кислорода определяет насколько оптимально была составлена смесь и даёт данные контроллеру для коррекции. При его отсутствии контроллер не знает истинный состав смеси, опирается на показания других датчиков, а они могут менять свои параметры с течением времени, да и просто подвирать. В этом случае, необходим газоанализатор и "ручная" коррекция. Раньше машинки без ДК и нейтрализатора имели СО потенциометр, который и крутили, для коррекции. Сейчас это возможно только с помощью аппаратов подключаемых к контроллеру "извне".
Можно, конечно, газоанализатор в трубу не совать и коррекцию параметров впрыска не делать, но и не требовать тогда от двигателя безукоризненной работы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы