Страница 1 из 2
APSAT
Приветствую. За последние 2 месяца ломается уже 3-й(!!) датчик скорости. Датчик 6-ти импульсный, пластмассовый. Все ставил однотипные, функционально и внешне одинаковые. Почему они ломаются не знаю, точнее думаю вины машины в этом нет, скорее они гавённые по качеству(. Последний начал моросить, только коснулся его открутить - рассыпался в руке... Вопрос: Датчик скорости 6-ти импульсный бывает МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ??
sdv
APSAT писал(а):

Приветствую. За последние 2 месяца ломается уже 3-й(!!) датчик скорости. Датчик 6-ти импульсный, пластмассовый. Все ставил однотипные, функционально и внешне одинаковые. Почему они ломаются не знаю, точнее думаю вины машины в этом нет, скорее они гавённые по качеству(. Последний начал моросить, только коснулся его открутить - рассыпался в руке... Вопрос: Датчик скорости 6-ти импульсный бывает МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ??



После третьего выброшеного датчика по купил волговский, с разьемом на проводах. Залил место входа герметиком. 5 ткм пока проехал. Предыдущие 3 (родные) отработали от 0 до 200 км.
APSAT
sdv писал(а):


После третьего выброшеного датчика по купил волговский, с разьемом на проводах. Залил место входа герметиком. 5 ткм пока проехал. Предыдущие 3 (родные) отработали от 0 до 200 км.

Дык у меня тоже на проводах+тросик. Распиши поподробней что да как с волговским дс? Он по резьбе подходит? Показания с родным как коррелируются? Стоит сколько?
APSAT
От других моделей ВАЗа подойдут датчики? Может там понадёжней, хотя бы в Калине?
Квотер
бери любой чтоб 6 импульсов было и по разъему подходил я сам перепробывал 8 шт за 7 месяцев
Тритонио
Я забил, навигатор рулит...
mikh2
Тоже года полтора назад столкнулся с аналогичной проблемой, ставишь новый датчик, ходит 300-500 км и перестает работать. После второй замены датчика таки понял в чем дело. Герметизация датчика - никакая, потому вода и пр г@$но с дороги в результате попадает внутрь корпуса датчика и разъедает плату с микросхемкой которая там внутри. Залил герметиком место где провода с разъемом выходят из корпуса датчика - проблема пропала, уже 18 тык проездил, нареканий на работу спидометра нет никаких
sdv
APSAT писал(а):

Дык у меня тоже на проводах+тросик. Распиши поподробней что да как с волговским дс? Он по резьбе подходит? Показания с родным как коррелируются? Стоит сколько?



Ну длинный такой, с проводами и разьемом. Что там описывать-то?
Импульсов тоже 6. Крепеж на коробку и разьем подходят. Только дырки куда провода входят в сам датчик герметиком намазал. Сколько стоит - не помню. Слишком мало что-бы задумываться.
флай
У меня датчик скорости выходил 35 тысяч. Потом началась история: стрелка спидометра сначала подергивалась, потом стала вообще произвольную скорость показывать. Все это время БК исправно показывал скорость, благодаря чему подозрения на датчик снимались. БК ведь скорость тоже с него берет. Чуть не купил новую приборку... Вовремя пришла мысль, что в БК может быть заложен иной алгоритм обработки импульсов с датчика. Снял датчик, стоял типа 2111-3843010, разъем в корпусе датчика, не на проводах, внутри у него все болтается. Купил такой же в ближайшем магазине, поставил, все работает, но хватило его на 300 км, потом полный отказ, на приборке и БК скорость 0. Поездил какое-то время с контролем скорости по тахометру, пока не купил еще один такой же датчик на фирменном сервисе ВАЗ. У этого датчика есть одна особенность - на корпусе нанесена краской голубая точка и стоит штамп ОТК. Поставил, уже 15 тысяч никаких проблем. На том датчике, что покупал до него, никаких штампов и точек краской не наблюдается.
GasKvas
Подскажите, без подъемника или ямы можно ДС заменить? Как определить, что ДС косячит? У меня иногда стрелка спидометра дрожать начинает и судя по звуку тросик за панелью шуршит.
флай
На 2114 1,6 ДС менять без подъемника очень неудобно. Для облегчения работы снимается АКБ и воздушный фильтр. Привод ДС крепится гайкой (или болтиком, точно не помню) на 10, сверху на привод накручивается сам ДС, он пластиковый и на нем снизу сделаны грани под ключ на 22. В зависимости от того, в каком положении стоят грани ДС, подходим к нему ключом либо со стороны левого крыла машины, либо со стороны правого, пытаемся стронуть с места. Лучше делать на холодном двигателе, т.к. риск обжечься о выпускной коллектор очень высокий. После того, как ДС пошел, откручиваем его рукой. Если ДС короткий, т.е. в одном корпусе с разъемом, то будет проблематично перед откручиванием датчика, снять с него разъем. Там на разъеме есть пружинная скоба, она при попытке снятия разъема, улетает в неизвестном направлении.
Тросовый привод спидометра на 2108 я менял без каких-либо проблем, без подъемника. Главная трудность была в откручивании троса от приборки.
GasKvas
ie1978
спасибо. в выходные попробую.
флай
GasKvas, так у тебя привод тросовый или электронный?
GasKvas
Тросовый. Я ж и говорю тросик за панелью "шуршит" и стрелка спидометра дрожит. Бывает, что в начале движения такой звук, как-будто за пластик что-то цепляет циклично. Потом пропадает или может я не слышу его. В связи с этим у меня появились подозрения, что ДС косячит, т.к. при выключении передачи (4-ой особенно) обороты падают чуть ли не в 0 и потом поднимаются до 600-700 (точно не могу сказать потому как БК нет, а по тахометру точно сказать сложно). В мурзилке сказано, что если электрическая цепь ДС цела, то ЭБУ ошибок не регистрирует. Но косяк с падением оборотов-то есть.
флай
Я, к сожалению, не знаком в деталях с устройством ВАЗ-21093i (у меня 2114), но если тросовый привод, то тогда откуда ЭБУ берет сведения о скорости автомобиля? Тросовый привод чисто механический, и никакой электрической цепи ДС там быть не может, там даже не датчик, а привод от КПП через редуктор посредством гибкого вала (троса спидометра) непосредственно стрелки на приборке. Скорее всего, у Вас привод электронный, а за панелью шуршит что-то другое.
sdv
Тритонио писал(а):

Я забил, навигатор рулит...



С бошевским мозгом так делать не следует. У него алгоритмы на датчик скорости завязаны. Когда датчик глючит дерготня на первой и малых оборотах обеспечена.
GasKvas
ie1978
http://cxem.net/avto/injectors/inject8.php
У меня стоит датчик как на фото 5.
флай
GasKvas писал(а):

http://cxem.net/avto/injectors/inject8.php
У меня стоит датчик как на фото 5.



Все понятно, спасибо за ликбез по устройству девятки. С удовольствием глянул на такое чудо АвтоВАЗа.
GasKvas
ie1978 писал(а):

чудо АвтоВАЗа


Согласен с тобой. Smile Чудес хватает.
vbnz
такая берлага ...
После того как постоит (несколько часов) скорость отображает и одометр работает ...
Потом стрелка падает на ноль и всё тишина, одометр тоже молчит.
Стоит бк мульт 115 на нем тоже нули.
При отсутствии сигнала ДС почему расход/в час отображается некорректно???(показатели занижает).
Rover_61reg
vbnz писал(а):

При отсутствии сигнала ДС почему расход/в час отображается некорректно???(показатели занижает).


Ну дык правильно, мощностной режим "не наступает", да и в перходных мозгам туго приходится - сигнала от ДС нету.
infeligo
APSAT писал(а):

Датчик скорости 6-ти импульсный бывает МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ??



Бывает!.. Подороже правда =).. С пластмассовым, у меня проработал месяц.. А этот уже.. 4 работает =)
redeemer1981
По гарантии меняют уже третий датчик скорости, на последних двух один косяк - на стоящей машине подергивается стрелка 0-3 км. ЗАДОЛБАЛО. cry
т808
redeemer1981 писал(а):

стоящей машине подергивается стрелка 0-3 км.

А на стояшей датчик не работает!Ищи в другом месте.
redeemer1981
т808 писал(а):

redeemer1981 писал(а):

стоящей машине подергивается стрелка 0-3 км.

А на стояшей датчик не работает!Ищи в другом месте.



В том то и дело что не должен работать, а стрелка дергаеться от 0 до 3 периодически.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы