MEPHI_Aahz писал(а):но отдавать за меган/сид и тому подобные аффто 700килорублей впадлу. Зная, что за первый год теже 150 и проипешь - ТО+допы+КАСКО+падение цены
Ну про падение в цене - согласен, основные потери на этом, хотя по твоей логике: моему Мегану уже четыре года почти - ну на четыреТО тыщ 25руб потратил, опора двигателя 3 тыщи... ну кагбе и все... откуда стописят то взять?
Потеря в цене за 4 года -170тысяч +ТО+опора = 200/4года - писят тыщ в год.MEPHI_Aahz писал(а):
-чоткий пацаномобиль
-помощщнее, но не слишком. 170-200 коней хватит.
-D-класс
-в год на ремонт тратить не больше 150 000 рублей
-не старше 7 лет
-пробег до 150 000 км
-нормального чоткого бренда, а не хундайню
-с доступным сервисом на севере города Москвы
Бери Мерса и езди как человек. А двери в квартиру всё таки поставь, чтоб не продуло
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3615831.htmlSdesi писал(а):ну на четыреТО тыщ 25руб потратил, опора двигателя 3 тыщи... ну кагбе и все... откуда стописят то взять?
под конец года подбить баланс и уепать об столб чтоб ремонт был до нужной суммы |exa писал(а):проблема ваще малопонятна, не проще договориться с Иваном или другим знающим и разбирающимся человеком и выбрать себе нормальный экземпляр
+7921MEPHI_Aahz писал(а):shubin81 писал(а):сам то чего хочешь ?
Чоткости. Хороший бренд + аццкий стайлинг.
как то конеш расплывчато....
ибо кто то усматривает чоткость в е46, а кто то нет - мин 5-я серия.
хороших бренда тока три - мерен бмв и лексус, из чотких и доступных.
а что тебе надо по сталйингу ? бампера чтоли тюнинговые или диски ? обвесы ? фары ? или просто по не можешь отдать предпочтение какому либо кузову ?
150 косарей за нестарый акцент в полтора года это много.Mr.Cold писал(а):Тема изначально обречена на фиаско
Тема - выбрать авто в означенном бюджете. Не более и не менее.
Можно пожертвовать 2-3 параметрами типа пропеллера или звезды на капоте.
Ты предлагаешь вместе с Костиком Аккорд 7.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4595486.html
Вот для примера, 590к. Вполне реально укупить, но. Что меня беспокоит в Аккорде - считается очень угоняемым.
Сразу говорю, что Цивик не хочу. Категорически не нравится.
ферапонт писал(а):Бери форестера
глянул на авто.ру. Выбор до 650 000 рублей очень маленький, много автомобилей с правым рулем - по новому законодательству их душат, фактически введен запрет, хотя об этом и не говорится впрямую. За эти деньги будет 4-5 год. Вот типичный пример.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4480951.html
Oll писал(а):150 штук в год на ремонт??
ИМХО можно брать любую визуально понравившуюся рухлядь, даже не глядя на техническое состояние.
Я боюсь, что ты ошибаешься. Можно просто прикинуть: замена всех расходников + подвеску перетрясти + работа по мотору - например, замена турбины на ауди если она есть + возможные проблемы с электронными блоками... И неплохо было бы оставить про запас на капремонт коробки, которую убили каждодневным отжиганием на все деньги. Gravesen писал(а):сколько ты на акценте тыщ. км за полтора года проехал?
40 000кмMEPHI_Aahz писал(а):Вот для примера, 590к. Вполне реально укупить, но. Что меня беспокоит в Аккорде - считается очень угоняемым.
Ну вот кстати уже нет. 8й уже больше тырят. Просто если планируешь брать авто с КАСКО, то нет проблем. Ставишь техноблок и спишь спокойно. В твоем случае аккорд будет оптимальный вариант мне кажется и не такой сыпучий.Gravesen писал(а):чисто на ремонт сколько ушло? без дисков тонировок и другого "рукоблудия"?
Около 80-90 тысяч - только ремонт + замена расходников.MEPHI_Aahz писал(а):Ты предлагаешь вместе с Костиком Аккорд 7.
Аккорд посанский, но брать только на ручке тогда. С АКПП овощ. Фокусы 2.0 на ручке драть будут. И сазди тесный, шо пипец, а так прикольный.shubin81 писал(а):а ты чего хочешь то - поконкретней а ?
А *** его знает. Чесна.
Чего-нибудь поприкольнее. Красок добавить.
Sdesi писал(а):Потеря в цене за 4 года -170тысяч +ТО+опора = 200/4года - писят тыщ в год.
Это понятно. Думается, не выдержу 4 года на одном и том же авто. Скучно.