Страница 2 из 73
Cobusca
Никто тут не брызжет и не барыжит желчью.Купи уж эту БМВ раз ты о ней так мечтаешь и она тебе нравится,потешь своё самолюбие...кто против-то? Никто. Не говори об этом и не трынди,а пойди наконец и СДЕЛАЙ это,заплати за неё свои кровные деньги.
Sdesi
MEPHI_Aahz писал(а):

но отдавать за меган/сид и тому подобные аффто 700килорублей впадлу. Зная, что за первый год теже 150 и проипешь - ТО+допы+КАСКО+падение цены



Ну про падение в цене - согласен, основные потери на этом, хотя по твоей логике: моему Мегану уже четыре года почти - ну на четыреТО тыщ 25руб потратил, опора двигателя 3 тыщи... ну кагбе и все... откуда стописят то взять?
Потеря в цене за 4 года -170тысяч +ТО+опора = 200/4года - писят тыщ в год.
Тоха Купчинский
MEPHI_Aahz писал(а):


-чоткий пацаномобиль
-помощщнее, но не слишком. 170-200 коней хватит.
-D-класс
-в год на ремонт тратить не больше 150 000 рублей
-не старше 7 лет
-пробег до 150 000 км
-нормального чоткого бренда, а не хундайню
-с доступным сервисом на севере города Москвы



Бери Мерса и езди как человек. А двери в квартиру всё таки поставь, чтоб не продуло hehe

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3615831.html
Тоха Купчинский
Sdesi писал(а):

ну на четыреТО тыщ 25руб потратил, опора двигателя 3 тыщи... ну кагбе и все... откуда стописят то взять?



под конец года подбить баланс и уепать об столб чтоб ремонт был до нужной суммы Smile
DinYa
MEPHI_Aahz
бери октавию или суперб
цвет - обязательно черный!
Smile
|exa
MEPHI_Aahz
После катание на БМВ Ивана, стиль сообщений несколько поменялся у Вас, ну да не важно, БМВ классная тачка, ну так в чем проблема?
1 БМВ я так понимаю Вам понравилась
2 ценник который озвучивал Иван вроде как совпадает примерно с планируемым бюджетом на покупку
3 на обслуживание планируйте тратить даже больше чем озвучивалось Иваном

проблема ваще малопонятна, не проще договориться с Иваном или другим знающим и разбирающимся человеком и выбрать себе нормальный экземпляр
Тоха Купчинский
|exa писал(а):

проблема ваще малопонятна, не проще договориться с Иваном или другим знающим и разбирающимся человеком и выбрать себе нормальный экземпляр



+7921
Mr.Cold
Тема изначально обречена на фиаско, т.к. после Акцента может быть максимум 3-4 летняя хонда, но ни как не БМВ из под хача.
Крутизна заключается не только в пропеллере на капоте! Если Иван может позволить себе такую роскошь, работая по часу в день это не означает, что все могут. Бэушный немец с пробегом за 100 является очень капризным и не важно БМВ, МЕрседес или Аудио. Слабых мест хоть отбавляй. Подвеска г@$но, рейка рулевая г@$но, бензонасос г@$но, датчик МРВ г@$но. Не из-за того, что немцы не умеют делать машины, а потому что живем мы в говяной стране, где бензин г@$но, дороги еще хуже. Пробег обязывает вкладываться по полной. Сыпаться будет обязательно. А затраты в год будут однозначно больше 200К в год.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

сам то чего хочешь ?


Чоткости. Хороший бренд + аццкий стайлинг.



как то конеш расплывчато....
ибо кто то усматривает чоткость в е46, а кто то нет - мин 5-я серия.
хороших бренда тока три - мерен бмв и лексус, из чотких и доступных.
а что тебе надо по сталйингу ? бампера чтоли тюнинговые или диски ? обвесы ? фары ? или просто по не можешь отдать предпочтение какому либо кузову ?
150 косарей за нестарый акцент в полтора года это много.
Oll
150 штук в год на ремонт??
ИМХО можно брать любую визуально понравившуюся рухлядь, даже не глядя на техническое состояние.
Мля, ну с такими затратами на ремонт машину придется постоянно гонять в сервис, и не жалко своего времени? Или речь идет о покупке экзотики?
Немного расширить бюджет на ремонт - и можно уже задумываться о найме личного слесаря, который постоянно будет заниматься ремонтом одной машины. А со следующей машиной можно и личный сервис под ее ремонт замутить...
shubin81
я бы взял лексус ай эс 200, беху е46 или мерс С имхо.
ауди не предлагаю ибо нечотко и не для посанов.
да и мерс С тоже непотсанский по хорошему...

продумай вариант с охранным комплексом. ибо воруют все и в жизни случится может все что угодно.
ферапонт
Бери форестера. Хороший бренд. 2-3 летка -в твоем бюджете. Не пузотерка и не жип- практичный авто. Можно бросить у подьезда. Расходы на содержание никак не более 150тр
shubin81
ферапонт - невкассу. человеку чоткое потсанское авто нужно аццкое. под эти критерии максимум легаси или импреза подойдет в нормальным мотором. пракстичность ему дозвизды
ферапонт
Тада тока ламбо Good
MEPHI_Aahz
Mr.Cold писал(а):

Тема изначально обречена на фиаско


Тема - выбрать авто в означенном бюджете. Не более и не менее.

Можно пожертвовать 2-3 параметрами типа пропеллера или звезды на капоте.

Ты предлагаешь вместе с Костиком Аккорд 7.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4595486.html
Вот для примера, 590к. Вполне реально укупить, но. Что меня беспокоит в Аккорде - считается очень угоняемым.

Сразу говорю, что Цивик не хочу. Категорически не нравится.

ферапонт писал(а):

Бери форестера


глянул на авто.ру. Выбор до 650 000 рублей очень маленький, много автомобилей с правым рулем - по новому законодательству их душат, фактически введен запрет, хотя об этом и не говорится впрямую. За эти деньги будет 4-5 год. Вот типичный пример.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4480951.html

Oll писал(а):

150 штук в год на ремонт??
ИМХО можно брать любую визуально понравившуюся рухлядь, даже не глядя на техническое состояние.


Я боюсь, что ты ошибаешься. Можно просто прикинуть: замена всех расходников + подвеску перетрясти + работа по мотору - например, замена турбины на ауди если она есть + возможные проблемы с электронными блоками... И неплохо было бы оставить про запас на капремонт коробки, которую убили каждодневным отжиганием на все деньги. Razz
Gravesen
Гелендваген за 300! на 150 в год доводить до состояния движимости.

Мефи, асколько ты на акценте тыщ. км за полтора года проехал? (лень искать твой топег)
MEPHI_Aahz
Gravesen писал(а):

сколько ты на акценте тыщ. км за полтора года проехал?


40 000км
Mr.Cold
MEPHI_Aahz писал(а):

Вот для примера, 590к. Вполне реально укупить, но. Что меня беспокоит в Аккорде - считается очень угоняемым.


Ну вот кстати уже нет. 8й уже больше тырят. Просто если планируешь брать авто с КАСКО, то нет проблем. Ставишь техноблок и спишь спокойно. В твоем случае аккорд будет оптимальный вариант мне кажется и не такой сыпучий.
Gravesen
MEPHI_Aahz
чисто на ремонт сколько ушло? без дисков тонировок и другого "рукоблудия"?
MEPHI_Aahz
Gravesen писал(а):

чисто на ремонт сколько ушло? без дисков тонировок и другого "рукоблудия"?


Около 80-90 тысяч - только ремонт + замена расходников.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты предлагаешь вместе с Костиком Аккорд 7.


Аккорд посанский, но брать только на ручке тогда. С АКПП овощ. Фокусы 2.0 на ручке драть будут. И сазди тесный, шо пипец, а так прикольный.
shubin81
ну так чего хочешь то аффтор ?? я к примеру вот хочу бумер е90 - с моторчиком литра 3.....но правда эта хотелка обалмывается прозой жизни и непрактичностью этой бехи. зато красиво. а ты чего хочешь то - поконкретней а ?
grehov
MEPHI_Aahz
аццкий Форестер бери... по ссылке кстати, неплох - предыдущее поколение лучше рулится и на ходу интереснее... + дизайн у нового не очень... там пробег к 100 тыкам, правда... на ТО100 как раз свои 5куе и потратишь lol1
посмотри еще турбо 2,5 - он веселее будет...
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

а ты чего хочешь то - поконкретней а ?


А *** его знает. Чесна.

Чего-нибудь поприкольнее. Красок добавить. Pardon

Sdesi писал(а):

Потеря в цене за 4 года -170тысяч +ТО+опора = 200/4года - писят тыщ в год.


Это понятно. Думается, не выдержу 4 года на одном и том же авто. Скучно.
grehov
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 73
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы