Страница 3 из 73
Mr.Cold
grehov писал(а):

воть типа http://all.auto.ru/cars/used/sale/1877541.html


А по квадратнее ничего еще не было? Может Логан?? Вы совсем рехнулись. Эй, парню нужна машина! Какой нафиг форестер. Ппц...
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

А затраты в год будут однозначно больше 200К в год.


неее. 300-400минимум в год. этож ломучее старье.. supercool
mikal
grehov писал(а):

воть типа


Форь суперский, лишь бы живой был. Ну и салон простоват.
Mr.Cold
Иван_aka_Gaiver писал(а):

неее. 300-400минимум в год. этож ломучее старье..


Я же серьезно вроде писал Smile Только не говори мне, что БМВ 2001 года будет кушать меньше 200К в год Wink
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

неее. 300-400минимум в год. этож ломучее старье..


Я же серьезно вроде писал Smile Только не говори мне, что БМВ 2001 года будет кушать меньше 200К в год Wink

смотря какая машина изначально.
моя меньше - еслиб я не заморачивался вообще былоб бюджетно. если взять помои то они проглотят и 300 - не поморщатся. надло выбирать рестйл 550-650к... тестить ее нормально и закладывать примерно 100к в год на всякий случай. не факт что он настанет.. проще надо смотреть на вещи.
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):

Oll писал(а):

150 штук в год на ремонт??
ИМХО можно брать любую визуально понравившуюся рухлядь, даже не глядя на техническое состояние.


Я боюсь, что ты ошибаешься. Можно просто прикинуть: замена всех расходников + подвеску перетрясти + работа по мотору - например, замена турбины на ауди если она есть + возможные проблемы с электронными блоками...

Ну это все одноразовые затраты на обслугу и доведение до ума сразу после покупки, их и нужно включать в стоимость покупки, а не в ежегодные затраты на ремонт. А то можно включить в ежегодные затраты на ремонт покупку колес и стоимость автостоянки вместе с мойкой.
MEPHI_Aahz писал(а):

И неплохо было бы оставить про запас на капремонт коробки, которую убили каждодневным отжиганием на все деньги. Razz

А это - потенциальный ремонт, но ведь опять же, не ежегодный, наверное?
mikal
Mr.Cold писал(а):

Какой нафиг форестер. Ппц...


Форь это Форь. Good
Mr.Cold
Иван_aka_Gaiver писал(а):

смотря какая машина изначально.
моя меньше - еслиб я не заморачивался вообще былоб бюджетно. если взять помои то они проглотят и 300 - не поморщатся. надло выбирать рестйл 550-650к... тестить ее нормально и закладывать примерно 100к в год на всякий случай. не факт что он настанет.. проще надо смотреть на вещи.


На словах просто все, но только мы не в германии живем к сожалению и нарваться на ведро, как два пальца. Кстати рейка у тебя живет еще? Smile
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

смотря какая машина изначально.
моя меньше - еслиб я не заморачивался вообще былоб бюджетно. если взять помои то они проглотят и 300 - не поморщатся. надло выбирать рестйл 550-650к... тестить ее нормально и закладывать примерно 100к в год на всякий случай. не факт что он настанет.. проще надо смотреть на вещи.


На словах просто все, но только мы не в германии живем к сожалению и нарваться на ведро, как два пальца. Кстати рейка у тебя живет еще? Smile

ай подипал... вот так подипал... 63 рейка живет, но в случае ее кончины куплю за 12к ребилд... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=193659
Mr.Cold
mikal писал(а):

Форь это Форь.


А что такого магического в нем? Обычная безликая субару, как и всегда. Ничего нового, высокая крыша от гелендвагена смотрится инородно. Салон? Ничего скучнее не придумаешь. Двигатель? Поросячий визг оппозитника раздражает. Кароче субару это субару.
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

но только мы не в германии живем к сожалению и нарваться на ведро, как два пальца.


думаешь в германии ведер нет? я тя умоляю... машина совершенно просто просматриватеся сверху донизу за 4к в мади. к примеру на моей вылезл ОДНИН косяк который там не просекли и то только потому что они не диагностируются без разбора агрегата. заслонка ДИСЫ болталась.
ферапонт
Mr.Cold
Нового форя тут никто не обсуждает. А вообще форь будет получше пузотерки, висящей на бордюрах и лежачих полицейских.
MEPHI_Aahz
Oll писал(а):

можно включить в ежегодные затраты на ремонт покупку колес


Вообще-то я за то, чтобы их туда включать.

Есть большая разница по цене между покупкой 15х колес и 18-19х в сборе... Надо четко понимать, что чОткий авто не может быть обут (да-да, Шуба, это к тебе относится) в маленькую размерность. supercool

Oll писал(а):

это все одноразовые затраты на обслугу и доведение до ума сразу после покупки, их и нужно включать в стоимость покупки, а не в ежегодные затраты на ремонт


Что будет нервировать - сразу, а что терпит - можно и подождать. На полгода точно растянется, вспомни как я писал - с межвитковыми проставками от классики ездил по 100р и нормально ездилось. Good
Mr.Cold
Иван_aka_Gaiver писал(а):

думаешь в германии ведер нет? я тя умоляю... машина совершенно просто просматриватеся сверху донизу за 4к в мади. к примеру на моей вылезл ОДНИН косяк который там не просекли и то только потому что они не диагностируются без разбора агрегата. заслонка ДИСЫ болталась.


Вань, ты шаришь в немцах, знаешь где найти, у кого спросить, где осмотреть и.т.д. Тебе проще о таких вещах рассуждать. БМВ Клаб не панацея и всех ответов там не найдешь. Я говорю, что в германии машины в лучшем состоянии и че тут спорить. Понятно, что и там ведра есть, но выбор ухоженного авто там гораздо больше. У нас же принято ездить до тех пор, пока что нибудь не заскрипит и не отвалится. Хули русские же. А потом и получаешь результат.
grehov
mikal писал(а):

grehov писал(а):

воть типа


Форь суперский, лишь бы живой был. Ну и салон простоват.


там по описанию салон рекаро и еще что-то... но мутно, что он 2004, год продажи 2005 и уже отрестайлен под 2005... Pardon
еще как бы неприкольно, что там пробеги все под 100ткм - т.е. перед заменой ремня его хотят скинуть... и просят 22туе за 5 летнюю машину в которой первое же ТО выдет в те же 5куе... у нас мона было взять за 25туе 2литра новый 2008 года... Pardon
Mr.Cold
ферапонт писал(а):

Нового форя тут никто не обсуждает. А вообще форь будет получше пузотерки, висящей на бордюрах и лежачих полицейских.


У каждого человека вкусы разные, я не люблю месить г@$но в лесах подмосковья, мне нравится носится по дороге с идеальной управляемостью, а бордюры это не такая уж головная боль и тем более полицейские. С передним свесом 100мм мне почему то удается и на бордюры залезать и на ямках подпрыгивать. В силу возраста ненавижу практичность и все что с этим связанно. У меня зимой R18 с профилем 40 и я презираю жалких людей, которые с лета переобуваются на стальные диски R13 и ездят как обсосы со словами: ну млять зима же - так практичнее. Не понимаю. Это бредятина, т.к. и летом, и зимой риск убить колеса одинаковый. Дороги как были г#$@ом, так и будут. Просто нужно быть аккуратнее в незнакомых местах.
mikal
Mr.Cold писал(а):

А что такого магического в нем? Обычная безликая субару, как и всегда.


Ну что поделать.. красотой Субики никогда не отличались, зато едут здорово, а зимой вообще красота, куда интереснее стандартных БМВ. А пуляет 2.5Т на ручке по круче, чем 3.0 на бэхе.
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

дним свесом 100мм мне почему то удается и на бордюры залезать и на ямках подпрыгивать. В силу возраста ненавижу практичность и все что с этим связанно. У меня зимой R18 с профилем 40 и я презираю жалких людей, которые с лета переобуваются на стальные диски R13 и ездят как обсосы со словами: ну млять зима же - так практичнее. Не понимаю. Это бредятина, т.к. и летом, и зимой риск убить колеса одинаковый.


наш человек. зимой ксти рис меньше тк ямы снегом и льдом засыпаны...
grehov
Mr.Cold писал(а):


У каждого человека вкусы разные, я не люблю месить г@$но в лесах подмосковья, мне нравится носится по дороге с идеальной управляемостью, а бордюры это не такая уж головная боль и тем более полицейские. С передним свесом 100мм мне почему то удается и на бордюры залезать и на ямках подпрыгивать. В силу возраста ненавижу практичность и все что с этим связанно. У меня зимой R18 с профилем 40 и я презираю жалких людей, которые с лета переобуваются на стальные диски R13 и ездят как обсосы со словами: ну млять зима же - так практичнее. Не понимаю. Это бредятина, т.к. и летом, и зимой риск убить колеса одинаковый. Дороги как были г#$@ом, так и будут. Просто нужно быть аккуратнее в незнакомых местах.


тогда по той же ссылке там снизу есть Рыкса 8 за 700... для любителей погонять...
zan
MEPHI_Aahz писал(а):

Gravesen писал(а):

чисто на ремонт сколько ушло? без дисков тонировок и другого "рукоблудия"?


Около 80-90 тысяч - только ремонт + замена расходников.



Чет не понял "мощщщный седан" оказался ломучим дермищем ?
я на 14-летнюю тойоту за 3 года 15тыщ истратил, включая замену всех жидкостей.
Johann Halter
а некоторые вообще ничего не тратят - так и ездят пока не развалится...
MEPHI_Aahz
zan писал(а):

я на 14-летнюю тойоту за 3 года 15тыщ истратил, включая замену всех жидкостей.


И проехал за 3 года 3 тыщи километров...

Следует добавить - ты потратил 15к, полеживая в грязной холодной яме своего гаража с пивком на выходных и не платя ни гроша за работу.

У меня такого желания нет, одно дело - пятиминутные замены, другое дело - полвыходного терять. Само собой, что гаража тоже нет и не планируется.
AuCT
Жып ГрандШирокий года эдак 2004-го как раз влезет в бюджет.
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):


Oll писал(а):

это все одноразовые затраты на обслугу и доведение до ума сразу после покупки, их и нужно включать в стоимость покупки, а не в ежегодные затраты на ремонт


Что будет нервировать - сразу, а что терпит - можно и подождать. На полгода точно растянется, вспомни как я писал - с межвитковыми проставками от классики ездил по 100р и нормально ездилось. Good

Тогда не понимаю. Ты же загорелся идеей покупки б/у более высокого класса, с тем, чтобы получать удовольствие от езды. Ну и какое удовольствие от вождения автомобиля с разъ..анной подвеской, убитой турбиной и глючной электрикой? Если ремонтироваться полгода, то за это время еще что-то посыпется. Вот и будет езда не для удовольствия, а лишь бы не нервировал...
Jackal
Mr.Cold писал(а):


...У меня зимой R18 с профилем 40 и я презираю жалких людей, которые с лета переобуваются на стальные диски R13 и ездят как обсосы со словами....


Я предпочитаю не низкий профиль - для ФФ2 это 15 дюймов ДИАМЕТР, для Мондео - 16. И дело не только в опасении пробить колесо - дело в комфорте! Дороги довольно дрянные и жаль свою ж.. когда нещадно трясет. Мучаться из-за этого ради редкой возможности получить наслаждение на хорошей дороге я не желаю.

ЗЫ буковка "R" к дискам отношения не имеет, поэтому писать "стальные диски R13" -это моветон . Она обозначает радиальный тип укладки корда в шине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 73
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы