Страница 1 из 1
Владелец 21120
Уважаемые форумчане, доброго Вам времечка!
Имею новое аффто (21120) с пробегом 3500 км. Пару дней назад обратил внимание на такую вещь (или показалось???, не пойму до сих пор): при интенсивном разгоне (ну относительно, конечно, интенсивном, багажник от ускорения не открывался Smile ) вдруг мне показалось, что машинка на полсекунды как-то замедлила разгон, после чего все вернулось обратно - ровная тяга, ровный разгон. Ощущение возникло такое, словно бы одно колесо (или пара колес) проскользнула, хотя я не газовал, конечно же, так интенсивно, чтобы довести до проскальзывания на асфальте.
Сеогдня вроде бы (???) повторилась та же шняга - при интенсивном разгоне опять похожие ощущения на полсекунды-секунду потерю мощности (проскальзывания колеса, типа). Surprised . Излишне говорить, что СЕ не горит, ХХ абсолютно ровный, да и нареканий нет никаких, расход воздуха в норме, ДПДЗ по штату ОК.
Сижу и думаю - все же показалось это мне, или есть тут какие-то грабли? Surprised . Может быть было что-то у кого подобное? Если это я сам не глючу, то как можно лечить, и что посмотреть?
Дюжина
Попробуй, сначала, убедиться, что это не твой собственный глюк. Т.е. повтори раз несколько разгон, с той же интенсивностью.
При кратковременной потере мощности педалька "газа" неподвижна? Тогда ДПДЗ исключаем.
Чтобы исключить ДМРВ, скинь с него разъём (ХХ при этом будет 2000) и поразгоняйся. Если потеря мощности перестанет проявляться, тогда это - он. Хотя, рановато,, конечно.
Владелец 21120
Так то-то и оно, что похоже, что ДМРВ и ДПДЗ в порядке. Что же может быть в таком случае? Я уже подумывал было о сцеплении (с учетом того, как сейчас делают все может быть), но тогда бы ощущение проскальзывания появлялось бы постоянно, да и езжу я очень аккуратно, за рулем давно, так что спалить-то его никак не мог...
Что касается показателей - то ДМРВ по ШТАТу показывает расход воздуха на ХХ 8,5 - 8,8 кг/час. Я так понимаю, это нормальный показатель.
Где же копать-то? Sad
Дюжина
Всё же, попробуй покататься без ДМРВ.
Где копать? Если ДПДЗ и ДМРВ в порядке, остаётся покопаться в топливной системе. Давление, создаваемое бензонасосом, работа регулятора давления.
Владелец 21120
Согласен, что если что-то и есть, то очевидно в топливной системе. Однако вряд ли все же может быть так - несколько дней все без замечаний, а потом вдруг какой-то легкий провал. Я так понимаю, если все же давление либо бензонасос, так этот бы эффект проявлялся гораздо чаще?
А не может ли быть где подсос воздуха, как Вы думаете?
Дюжина
Подсос воздуха? Но как тогда быть с ровным ХХ?

Давай рассуждать логически.
Кратковременная потеря мощности при интенсивном разгоне. Что в первую очередь приходит в голову? На определённом режиме не хватает топлива. Идём по порядку. Подачу топлива регулирует контроллер по показаниям ДПДЗ и ДМРВ. Если они исправны, остаются насос и регулятор. Ну, ещё сам контроллер может быть виновен. Но это оч маловероятно и проявилось бы давно.
Anatoliy
Скорее всего топливная. Такое бывает если в крутой поворот зайти на приличной скорости, а в баке бензина литров 7, его весь к стенке прижимает и насосу мало чего достается - в этом случе эффект один в один. Кстати так и вылететь минутное дело - вместо тяги в повороте получить торможение на передние колеса...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы