Страница 1 из 1
Павлик-журавлик
Коллеги! Считал себя докой в вопросе установки ремня ГРМ. Менял и в дороге и в поле. Но сейчас самоуверенность немного прошла. И вот почему.
Когда снимал ГБЦ повредил метку (гусачок), кпо которому ориентируют распредвал при установке меток. Не то чтоб повредил, а деформировал его. Когда после ремонта ГБЦ ставил ремень, обратил внимание, что если ставить по меткам, то тогда зуб ремня не попадает на паз звездочки. В результате получилось что шкив РВ на пол-зубв не дошел до метки. Сначала значения не придал, т.к. был потрясен возросшей динамикой авто. Машина словно воскресла.
Потом стал немного прислушиваться, придираться, и обнаружил, что зажигание все позднее и позднее. Я трабл сдвигаю в положение "раньше", а оно по-прежнему позднее. В результате детонашка слегка стала появляться при полностью (почти полностью) смещенном трабле в сторону "раньше". Ну хода ему можел с миллиметра 2 осталось. Тогда я задумался и вспомнил про те самые "пол-зуба". Думаю, дай-ка проверну шкив РВ на зуб вперед относительно ремня. Сказано-сделано. Но особо ощутимого эффекта в динамике авто я не заметил, правда детонашка сместилась где-то к середине регулировочного паза трбла. Следует ли считать что я верно ремень поставил? Почему "прихода" в динамике нет (говоря начистоту, ощутил некоторый отрицательный приход, правда его связываю с резким похолоданием с 0 до -25 градусов за день, а у меня жаровни нет перед карбом{и почему так отрицательно при морозе работает?})?
zzrus
по меткам все нормально должно быть у тебя-я думаю причина в другом,например мож с ремонтом гбц косяки?я сам испытатель двс на заводе-у нас и с новья так на движках бывает. литье однако...
Павлик-журавлик
zzrus
В смысле первый или второй вариант верный?
Dranik
Павлик-журавлик
Брат Drinks or Beer скажу тока одно надо ставить исходно заводское положение и непарится, дальше неподскажу nea карбовая тачка была очень давно и уже невспомню чо и как тама с трамблом и детонацией Pardon помню тока что детонация была всегда gpn у меня на прошлых тачко 08 и 15 непарился особо ибо карб и трамблёр ой как нелюбил cry
Павлик-журавлик
Dranik
Павлик-журавлик
Drinks or Beer
zzrus
Павлик-журавлик писал(а):

zzrus
В смысле первый или второй вариант верный?

оба! фигня эти пол зуба сюда или туда-причина в другом у тя
ksv71
копай в трамблере(грузики, ваккум). Ремень первый раз поставил верно(метка на РВ может стоять с запаздыванием, особенно если голова когда то фрезеровалась).
Павлик-журавлик
ksv71 писал(а):

копай в трамблере(грузики, ваккум). Ремень первый раз поставил верно(метка на РВ может стоять с запаздыванием, особенно если голова когда то фрезеровалась).



Говорю же: Носик погнул на железке что возле РВ. (а в какую сторону - не пойму). Кстати потеплело и машина пошла. Хорошо пошла. Первый вариант - зубчатое колесо "не дошло" до метки на пол-зуба, второй - перешло ползуба. Сейчас стоит по второму варианту. Голову не шлифовал, раньше нормально стыковалось все. Понимаю что для того чтоб вопросов не было надо железку поменять, но это-ж геморно.
Павлик-журавлик
Есть же разрезные шкивы РВ для более точного совмещения меток. А как точно свомещать тогда? Если в кач-ве меток жиденький носик...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы