Вакуумный усилитель "Торгмарш".Есть ли толк? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вакуумный усилитель "Торгмарш".Есть ли толк? Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 00:33
У кого стоит этот усилитель,есть ли смысл?
#2:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 00:37
а это усилитель чего? рулевой? я вот мечтаю о рулевом усилителе, но как то не могу решиться.......:+)
#3:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 00:45
тормозов уж наверное..
#4:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 00:46
Торгмаш,Это вакумный усительтель тормозов. У меня стоит приход есть..ССтавь не пожалееш
#5:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 00:54
Сам ставил?Сколько по времени вышло?
#6:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 02:04
к кирилу в ветку
#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 02:36
*leha* писал(а):

к кирилу в ветку


Кстати, чё-то после модернизации ФАКа я там Кирила найти не могу... Smile Мож ищу не правильно...? А поиск у нас дикий какой-то... supercool

#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 02:39
мляяя. а кирилл вроде бы бросил бодягу модера
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 02:46
*leha* писал(а):

мляяя. а кирилл вроде бы бросил бодягу модера


А ФАК его где... Там материалов было, маманегорюй... Smile

#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 05:29
kazak1102 писал(а):

eha* писал(а):
мляяя. а кирилл вроде бы бросил бодягу модера

А ФАК его где... Там материалов было, маманегорюй... Smile


в тюнинг

#11: Re: Вакуумный усилитель "Торгмарш".Есть ли толк? Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 15:44
z0nKiD писал(а):

У кого стоит этот усилитель,есть ли смысл?


Если возмёшь оригинал, толк есть.
Если же сток, с приляпаной к нему ворованной наклейкой...то соответственно и результат.
Кстати, есть небольшие изменение по логотипам, обрати внимание http://sportcar-nm.ru/vut-kontr.htm

Установка штатная.

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 12:44), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 15:47
Я обычный поставил от ДААЗ, так машину не узнал -красота.
#13:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 16:01
От святогора поставь толк есть, у меня прошпорт стоял желтый разницу сразу почуствовал по сравнения со стоком
#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 20:56
kazak1102 писал(а):

А ФАК его где... Там материалов было, маманегорюй...


фак на месте - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Про ВУТы там тоже инфы не мало.

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 21:18
X-POWER писал(а):

Если возмёшь оригинал, толк есть.


Так уже нету. И изначально не было, т.к. Торгмаш их у кого-то заказывал. А теперь и заказывать перестал.
Тут два пути: или искать настящие тюненые аналги Торгмаша (что не слишком просто) или ставить от другой машны (приора-калина, шнва, свяогор).
Подробее в факе.

#16:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 21:48
za_k_on писал(а):

X-POWER писал(а):

Если возмёшь оригинал, толк есть.


Так уже нету. И изначально не было, т.к. Торгмаш их у кого-то заказывал. А теперь и заказывать перестал.
Тут два пути: или искать настящие тюненые аналги Торгмаша (что не слишком просто) или ставить от другой машны (приора-калина, шнва, свяогор).
Подробее в факе.


Ну это ваше мнение.

А вот офф сайт ТоргМаша.
http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27
Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш"
В связи с тем, что на данный момент основная программа тюнинга базируется на моделях Калина и Приора, право реализации вакуумных усилителей* для 2108 и 2110 с измененной характеристикой передано нашим партнёрам - фирме «SPORTCAR» http://sportcar.nm.ru.

* краткая справка
Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества.


Что же касается "аналогов"...с наклейками и без, так этого добра в любом ларьке как грязи..."подкрашенное"-"неподкрашенное"- "спорт" ))))

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 22:06
X-POWER
На девятку ставил тюненый ВУТ от Вишнякова. Приход был заметным. При слабом нажатии на педаль торможене было более интенсивным, чем на стоке. При более сильном нажатии приблиение к стоку. Что и подтвждено и физикой, и графиками. бОльшего от тюненых ВУТов не добиться.
Сейчас у меня 10 дюймов Лукас от шнивы. Со стоком большие отличия во всём диапазоне.
Попробовал два варианта и написал своё мнение.
Про торгмаш поверил их официальным поставщикам в нашем городе. Они и поведали, что вуты на самом деле производил не торгмаш. Говорю именно про производство. Про то, кто их разрабатывал я не в курсе.

#18:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 22:50
za_k_on писал(а):



Про торгмаш поверил их официальным поставщикамв нашем городе.


Это не ново, вот например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3535908&highlight=#3535908 )))

Как говорил некто Преображенский: не читайте советстких газет...)))
То же относиться к сайтам и форумам тюних-магазов...)))

Как делали, так и делают, все адреса и магазины торгующие ВУТ ТМС оригинал см в FAQ тюнинга.
Иных и прочих нет, за исключением отдельных перекупов...и соответственно ценой за двушку.

#19:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 00:04
установлен сразу с здт, так что хз о разнице. вот если б просто сток на него поменять и прокатиться то может и была бы разница понятна:)
#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 00:31
Фигасе, начали про ВУт, и полтемы моей персоне уделили. Приятна. 63

Насчет моей персоны - я тут пока вечерами появляюсь, надеюсь скоро буду появляться и днем. Связано это со сменой места работы. Pardon

Насчет ВУТов.. Ездил на ТоргМаше долго, года два, нравилось все, педаль полегче, информативность получше. Но когда поставил колеса потолще, да тормоза поднастроил, становится понятно что конечной мощности 8" ВУТа тупо не хватает на сухой дороге. Поэтому поменял его на Реногоровский ВУТ, он 9 с капелькой дюймов. Так вот, Реногор - это продвинутый ТоргМаш. Информативность еще лучше, педалька еще чуть легче, а вот конечная мощность ощутимо выше. Если планируются колеса шириной 195 и выше - советую сразу смотреть на 9-10" ВУТы. Если 185/60 ваш передел - то ТоргМаш вполне справляется и приятен. supercool

Последний раз редактировалось: Kirill111 (04 Декабря 2009 00:33), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 00:32
Ставил но приход пучуял только когда разогнался и оттормозился. Эффект сильно заметен при активной езде.

После установки заблокировать колёса стало на много проще. Особенно это важно когда это нужно сделать кратковременно и быстро.

В общем односзначно к установке!

Ставить не сложно, но геморно )) Лучше по теплу и не торопиться.
Тормозные трубки предварительно освободить от всех доп креплений, чтобы ГТЦ свободно "уходил" вперёд.

#22:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 10:52
Приход есть и чувствуется, как меня и что получил подробней написал тут http://carsaround.ru/Tyuning-tormoznoy-sistemyi/141-MENYAEM-VAKUUM-NA-SPORTIVNYIY-NA-VAZ-2109.html#141
#23:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 16:00
Торгмаш, Вишняковский, Про-спорт... У всех принцип один и тот же - укороченная пружинка. Поэтому и педаль легкая и информативная. Знакомый на всех своих тазах таким образом тюнил родные ВУТы, разница с моим Торгмашем - ноль.
#24:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 16:33
Михан831 писал(а):

Торгмаш, Вишняковский, Про-спорт... У всех принцип один и тот же - укороченная пружинка. Поэтому и педаль легкая и информативная. Знакомый на всех своих тазах таким образом тюнил родные ВУТы, разница с моим Торгмашем - ноль.


Могу заверить Вас, На ВУТе ТМС никто и ничего НЕ УКОРАЧИВАЕТ !!! )))
Как там про-шпорт и проч не знаю ))))
А то что разницы как пишите здесь не заметили, не факт что и у Вас очередное "нечто" вместо ТМС...с "обрезанной пружинкой")))

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 16:37
X-POWER писал(а):

Михан831 писал(а):

Торгмаш, Вишняковский, Про-спорт... У всех принцип один и тот же - укороченная пружинка. Поэтому и педаль легкая и информативная. Знакомый на всех своих тазах таким образом тюнил родные ВУТы, разница с моим Торгмашем - ноль.


Могу заверить Вас, На ВУТе ТМС никто и ничего НЕ УКОРАЧИВАЕТ !!! )))
Как там про-шпорт и проч не знаю ))))
А то что разницы как пишите здесь не заметили, не факт что и у Вас очередное "нечто" вместо ТМС...с "обрезанной пружинкой")))

Ну по совести то так оно и есть. Только у ТоргМаша вместо тупо обрезанной пружины применена пружина с переменным шагом. Кардинально это ничего не меняет насколько мне мыслиццо. Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU