Торгмаш, Вишняковский, Про-спорт... У всех принцип один и тот же - укороченная пружинка. Поэтому и педаль легкая и информативная. Знакомый на всех своих тазах таким образом тюнил родные ВУТы, разница с моим Торгмашем - ноль.
X-POWER
Ну я исхожу из слов человека, который эти ВУТы разбирал в целях эксперимента.. Наскока я помню он писал что в ТоргМаше пружина с переменным шагом применена.. Может и путаю конечно что-то.
У всех принцип один и тот же - укороченная пружинка
Разница только в выборе качественных вутов для тюнинга. Общеизвестно, что надо сделать, чтобы изменить его характеристики в ту или иную сторону. И даже АВТОВАЗУ это известно. Если зайти по ссылке, то внизу страницы можно графики глянуть.
http://tuning-vaz.ru/tech/
Даже на графиках сильных различий не видно. И видно, что автоваз тоже не всегда шляпу курил, а иногда и улучшал свои разработки.
Я это всё к тому, что если нужен большой приход, то надо ставить изначально более мощные ВУТы. Лучше протюненые. Тогда Разница будет ощутимой во всём диапазоне хода педали.
X-POWER
Мнение услышал. Спасибо, было интересно.
Но вот только не надо гнать на самую надёжную и информационно продвинутую тюнинг-контору нашего города. 100% непалёнки и форума, где отвечают на любые вопросы как достаточно знающие люди, так и представители самих фирм-производителей, я больше не встречал нигде. Но это, конечно, отступление.
Можно внимательно почитать и сайт ТОРГМАША.
Там вроде как и написално, что они никогда ВУТы не делали. Делал ДААЗ. И что-то я сильно сомневаюсь, что тюненый вут торгмаша и вут 2108 - это два совершенно разных девайса. А потому, вполне реально сделать те же доработки и в более мелкосерийных условиях. Я не утверждаю, просто моё мнение.
Но, согласен на 100%, что большинство жёлтых и красных банок - это лишь крашеный сток.
Если вернуться к графикам. Там и торгмаша график есть. Который они рисовали. Но мне как-то кажется, что он гораздо дальше от правды, чем нижний график. Я это к тому, что торгмаш - вовсе не предел совершенства и не идеал, а просто хороший производитель.
Мои ощущения: девятка сток, тормозила как на графике цифра 3. После установки тюненого вута (некрашеного, но протюненого Вишняковым), характеристики сместились в сторону графиков 2-1. Тут попомером более точно не померить. На стоковой (тогда ещё) двенашке тормозило как и на девятке с тюненым вутом. Здесь, возможно, ещё и 14-е вентилс могли сыграть роль. Но всё-таки есть чувство, что стоковый вут на девятке и стоковый вут на двенахе отличаются.
Это я тупо оправдался, чтобы больше не слушать про голословные заявления. Но опять-таки, эти графики подтверждены попомером. Всё на ощущениях...
Если есть какая-то конкретная инфа (цифры, графики) по вутам сток или торгмаш, то было бы очень интересно посмотреть.
И опять к теме: если водитель более-менее опытный, то чем мягче педаль (читай чем мощнее(больше в диаметре) ВУТ) - тем лучше. Гораздо проще дозировать усилие и ловить грань блокировки. 9 дюймов (калина, приора) встаёт с минимальными переделками, 10 дюймов (шнива) с более значительными. Отсюда и плясать.
Если нет в себе уверенности, то тогда тюненый вут (Я бы всё-таки не разделял торгмаш и другие по-настоящему протюненые ВУТы). При притормаживании гораздо меньше усилие, а со страху если в юз - то уж как на стоке, вцепившись в руль.
Я спорить не умею, если не обладаю достаточной проверенной информацией.
Вообще, если честно, интересуют графики стока 2108(2110) и десятидюймового от шнивы (который я недавно благополучно и внедрил). Но, как я слышал (опять-таки на том самом форуме), 10-ти дюймовые в России пока не делают (у меня лукас). Поэтому, сравнить девятидюймовый от приоро-калины и восьмидюймовый десяточный было бы тоже интересно. А то опять-таки, всё предположения и слова, мнения. Интересно, на сколько мои ощущения правдоподобны и соответствуют действительности. Ход педали здесь как-то сравнивать глупо. А вот усилие на входе-выходе (если это так можно назвать) было бы интересно.
не ответили
И всё-таки, на сколько далеки от реальности графики, на которые я кинул ссылки (ну хотя бы в общем, по форме)?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы