Страница 2 из 2
X-POWER
Kirill111 писал(а):

X-POWER писал(а):

Михан831 писал(а):

Торгмаш, Вишняковский, Про-спорт... У всех принцип один и тот же - укороченная пружинка. Поэтому и педаль легкая и информативная. Знакомый на всех своих тазах таким образом тюнил родные ВУТы, разница с моим Торгмашем - ноль.


Могу заверить Вас, На ВУТе ТМС никто и ничего НЕ УКОРАЧИВАЕТ !!! )))
Как там про-шпорт и проч не знаю ))))
А то что разницы как пишите здесь не заметили, не факт что и у Вас очередное "нечто" вместо ТМС...с "обрезанной пружинкой")))

Ну по совести то так оно и есть. Только у ТоргМаша вместо тупо обрезанной пружины применена пружина с переменным шагом. Кардинально это ничего не меняет насколько мне мыслиццо. Pardon


Kirill111, ну Вы то, старый тюнингер и верите вот в эти сказки, самолично не ПРОВЕРИВШИ !!! )))

Если же выдернуть из текста Вашу фразу: Кардинально это ничего не меняет ....её с успехом и на 10000000% можно применить к любой пружинке в ВУТе...хоть трижды укорачивай её, характеристик как на ВУТе ТМС не будет...да и вообще похоже ни буя не будет ))))

зы...это походит более, на типа там совет Б-ТЮНИНГа...где предлагается при установке ВУТа, снять возвратную пружину на педале ))))))
Таким вот образом как видимо ещё, пытаются придать "информативность-облегчение" на педали...н-да)))
Kirill111
X-POWER
Ну я исхожу из слов человека, который эти ВУТы разбирал в целях эксперимента.. Наскока я помню он писал что в ТоргМаше пружина с переменным шагом применена.. Может и путаю конечно что-то. Pardon

Эх надо было мне свой ВУТ ТМ не продавать, а разобрать в целях эксперимента.. Все-таки есть у меня уверенность что изменений там минимум относительно стока, хотя эффект от этих изменений вполне ощутимый, отрицать не буду. supercool
X-POWER
Kirill111 писал(а):

X-POWER
Ну я исхожу из слов человека, который эти ВУТы разбирал в целях эксперимента.. Наскока я помню он писал что в ТоргМаше пружина с переменным шагом применена.. Может и путаю конечно что-то. Pardon


Теперь всё ясно и понятно....)))
Добавлю лишь, не верьте тому человеку... )))
Valdemar
Михан831 писал(а):

У всех принцип один и тот же - укороченная пружинка


Сорри за тупость. О какой пружинке идет речь?
za_k_on
Какие-то мелкие проблемы обсуждаем. Торгмаш, не торгмаш... Изначально любой тюненый ВУТ - это прежде всего стоковый ВУТ. Отсюда уже и становится ясно, что чего-то мегакрутого из него получится не может. Лучше стока получается (но не намного). И разницы в тюненых ВУТах (именно в тюненых, а не в крашеных) практически никакой. Разница только в выборе качественных вутов для тюнинга. Общеизвестно, что надо сделать, чтобы изменить его характеристики в ту или иную сторону. И даже АВТОВАЗУ это известно. Если зайти по ссылке, то внизу страницы можно графики глянуть.
http://tuning-vaz.ru/tech/
Даже на графиках сильных различий не видно. И видно, что автоваз тоже не всегда шляпу курил, а иногда и улучшал свои разработки.
Я это всё к тому, что если нужен большой приход, то надо ставить изначально более мощные ВУТы. Лучше протюненые. Тогда Разница будет ощутимой во всём диапазоне хода педали.
X-POWER
za_k_on писал(а):

Разница только в выборе качественных вутов для тюнинга. Общеизвестно, что надо сделать, чтобы изменить его характеристики в ту или иную сторону. И даже АВТОВАЗУ это известно. Если зайти по ссылке, то внизу страницы можно графики глянуть.
http://tuning-vaz.ru/tech/
Даже на графиках сильных различий не видно. И видно, что автоваз тоже не всегда шляпу курил, а иногда и улучшал свои разработки.
Я это всё к тому, что если нужен большой приход, то надо ставить изначально более мощные ВУТы. Лучше протюненые. Тогда Разница будет ощутимой во всём диапазоне хода педали.


Ну вот, опять Вы сказки где-то там читаете...и пересказываете здесь уверенно )))

Первое: ВУТ ТМС не нужно "выбирать" для тюниха )))
внимательно читаем сайт ТоргМаша:
http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27
Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества.

Второе:
-как представляется Вам процедура "выбора" серийных ВУТов, для дальнейшей переделки в гаражах????
- в чём заключается сей выбор ????
- какой фирмач или же дилер заводской, позволит в купленных им ВУТах кому-то "шевырятся"...???)))
и типа что-то "выбирать"... лишь одному ему известное ???? )))
ИМХО...купили, зачастую это именно БУ (после покраски всё равно не разберёшь)...отреставрировали...чего-то доработали (зависит от умельца)...вот собственно и всё...и никаких там "выборов-отборов")))

Третье: а АВТОВАЗ-то здесь вообще с какого бока, чего им (АВТОВАЗУ) может быть известно и что он (АВТОВАЗ) улучшить мог....если ни к разработкам, ни к производству ВУТов, он АВТОВАЗ, никаким боком ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, а получает лишь готовые изделия с ДААЗа!!!??? )))

Четвёртое: те графики что есть на ссылке, как собственно и пояснения, как бы помягче выразится-то ....)))).....ну вообщ читайте за рекламный ход, мало что общего имеющего с настоящим ))))
ну например:
взято со ссылки:
1. "график ? 3 ? это характеристика вакуумного усилителя ?старого? образца, который устанавливался раньше на автомобили 2108?21099"
----------
НЕТ НА ДААЗе НИ СТАРЫХ ОБРАЗЦОВ НИ НОВЫХ...ЕСТЬ ЛИШЬ СЕРИЙНЫЙ ВУТ 2108-10 (разница лишь в длине штока) и выпускается БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ОН, с тех пор как вышла первая 2108 !!!

2. Аналогичную доработку можно проводить также на вакуумных усилителях, устанавливаемых на автомобилях ?Калина?, ?Шеви-Нива? и ?Приора?.
----------------
Если считать покраску "желтеньким" за доработку.....то это да, получится как пишите "протюненый" )))



Ничего личного, просто вся кухня заводская, речь про ДААз и усилители, известна мне довольно хорошо, бываю на заводе по сути каждую неделю, при этом даалеко не первый год...на пенсию ужж скоро )))
Отсюда собссно и инфа, отсюда же и критика "антиинфы" )))

По сабжу, либо торгмаш (с колёсами до 185 включительно).
либо калина - шнива (не протюненные ессно)))...на лапти от 195 и выше.

Последний раз редактировалось: X-POWER (05 Декабря 2009 21:45), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
X-POWER
Мнение услышал. Спасибо, было интересно.
Но вот только не надо гнать на самую надёжную и информационно продвинутую тюнинг-контору нашего города. 100% непалёнки и форума, где отвечают на любые вопросы как достаточно знающие люди, так и представители самих фирм-производителей, я больше не встречал нигде. Но это, конечно, отступление.

Можно внимательно почитать и сайт ТОРГМАША.
Там вроде как и написално, что они никогда ВУТы не делали. Делал ДААЗ. И что-то я сильно сомневаюсь, что тюненый вут торгмаша и вут 2108 - это два совершенно разных девайса. А потому, вполне реально сделать те же доработки и в более мелкосерийных условиях. Я не утверждаю, просто моё мнение.
Но, согласен на 100%, что большинство жёлтых и красных банок - это лишь крашеный сток.
Если вернуться к графикам. Там и торгмаша график есть. Который они рисовали. Но мне как-то кажется, что он гораздо дальше от правды, чем нижний график. Я это к тому, что торгмаш - вовсе не предел совершенства и не идеал, а просто хороший производитель.
Мои ощущения: девятка сток, тормозила как на графике цифра 3. После установки тюненого вута (некрашеного, но протюненого Вишняковым), характеристики сместились в сторону графиков 2-1. Тут попомером более точно не померить. На стоковой (тогда ещё) двенашке тормозило как и на девятке с тюненым вутом. Здесь, возможно, ещё и 14-е вентилс могли сыграть роль. Но всё-таки есть чувство, что стоковый вут на девятке и стоковый вут на двенахе отличаются.
Это я тупо оправдался, чтобы больше не слушать про голословные заявления. Но опять-таки, эти графики подтверждены попомером. Всё на ощущениях...
Если есть какая-то конкретная инфа (цифры, графики) по вутам сток или торгмаш, то было бы очень интересно посмотреть.
И опять к теме: если водитель более-менее опытный, то чем мягче педаль (читай чем мощнее(больше в диаметре) ВУТ) - тем лучше. Гораздо проще дозировать усилие и ловить грань блокировки. 9 дюймов (калина, приора) встаёт с минимальными переделками, 10 дюймов (шнива) с более значительными. Отсюда и плясать.
Если нет в себе уверенности, то тогда тюненый вут (Я бы всё-таки не разделял торгмаш и другие по-настоящему протюненые ВУТы). При притормаживании гораздо меньше усилие, а со страху если в юз - то уж как на стоке, вцепившись в руль.
X-POWER
za_k_on писал(а):

X-POWER
Мнение услышал. Спасибо, было интересно.
Но вот только не надо гнать на самую надёжную и информационно продвинутую тюнинг-контору нашего города. 100% непалёнки и форума, где отвечают на любые вопросы как достаточно знающие люди, так и представители самих фирм-производителей, я больше не встречал нигде. Но это, конечно, отступление.

Можно внимательно почитать и сайт ТОРГМАША.
Там вроде как и написално, что они никогда ВУТы не делали. Делал ДААЗ. И что-то я сильно сомневаюсь, что тюненый вут торгмаша и вут 2108 - это два совершенно разных девайса. А потому, вполне реально сделать те же доработки и в более мелкосерийных условиях. Я не утверждаю, просто моё мнение.
Но, согласен на 100%, что большинство жёлтых и красных банок - это лишь крашеный сток.
Если вернуться к графикам. Там и торгмаша график есть. Который они рисовали. Но мне как-то кажется, что он гораздо дальше от правды, чем нижний график. Я это к тому, что торгмаш - вовсе не предел совершенства и не идеал, а просто хороший производитель.
Мои ощущения: девятка сток, тормозила как на графике цифра 3. После установки тюненого вута (некрашеного, но протюненого Вишняковым), характеристики сместились в сторону графиков 2-1. Тут попомером более точно не померить. На стоковой (тогда ещё) двенашке тормозило как и на девятке с тюненым вутом. Здесь, возможно, ещё и 14-е вентилс могли сыграть роль. Но всё-таки есть чувство, что стоковый вут на девятке и стоковый вут на двенахе отличаются.
Это я тупо оправдался, чтобы больше не слушать про голословные заявления. Но опять-таки, эти графики подтверждены попомером. Всё на ощущениях...
Если есть какая-то конкретная инфа (цифры, графики) по вутам сток или торгмаш, то было бы очень интересно посмотреть.
И опять к теме: если водитель более-менее опытный, то чем мягче педаль (читай чем мощнее(больше в диаметре) ВУТ) - тем лучше. Гораздо проще дозировать усилие и ловить грань блокировки. 9 дюймов (калина, приора) встаёт с минимальными переделками, 10 дюймов (шнива) с более значительными. Отсюда и плясать.
Если нет в себе уверенности, то тогда тюненый вут (Я бы всё-таки не разделял торгмаш и другие по-настоящему протюненые ВУТы). При притормаживании гораздо меньше усилие, а со страху если в юз - то уж как на стоке, вцепившись в руль.


И Вам спасибо, за то что в споры не ударились ))))
Хочу заметить кстати, ни словом ни пол-словом в сообщениях своих, фамилий и названия каких-то сайтов не указываю...это к теме гнать )))
А если и пишу, лишь только то, ЧТО ЯВНО УЖЖ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИСТИНЫ !!! )))))

По поводу инфы по графикам....всё есть, где-то валяется графиков 20ть от ТоргМаша и от стока, Приоры той же...условия стендовых испытаний (темпер, влажн и тд)....но чесс слово не найду уже, ну разве что на пальцах можно попытаться...)))
Что именно интересует ?????

По поводу того, что ВУТ 2108 и 2110 по факту есть один и тот же ВУТ ( за исключением того же штока) и харки не менялись со дня изготовления первого ВУ... не буду повторятся.
za_k_on
Я спорить не умею, если не обладаю достаточной проверенной информацией. Pardon
Вообще, если честно, интересуют графики стока 2108(2110) и десятидюймового от шнивы (который я недавно благополучно и внедрил). Но, как я слышал (опять-таки на том самом форуме), 10-ти дюймовые в России пока не делают (у меня лукас). Поэтому, сравнить девятидюймовый от приоро-калины и восьмидюймовый десяточный было бы тоже интересно. А то опять-таки, всё предположения и слова, мнения. Интересно, на сколько мои ощущения правдоподобны и соответствуют действительности. Ход педали здесь как-то сравнивать глупо. А вот усилие на входе-выходе (если это так можно назвать) было бы интересно.
X-POWER
za_k_on писал(а):

Я спорить не умею, если не обладаю достаточной проверенной информацией. Pardon


Вообще, если честно, интересуют графики стока 2108(2110) и десятидюймового от шнивы (который я недавно благополучно и внедрил). Но, как я слышал (опять-таки на том самом форуме), 10-ти дюймовые в России пока не делают (у меня лукас). Поэтому, сравнить девятидюймовый от приоро-калины и восьмидюймовый десяточный было бы тоже интересно. А то опять-таки, всё предположения и слова, мнения. Интересно, на сколько мои ощущения правдоподобны и соответствуют действительности. Ход педали здесь как-то сравнивать глупо. А вот усилие на входе-выходе (если это так можно назвать) было бы интересно.


При этом, так НИ НА ОДИН вопрос и не ответили.....да ну да ладно Drinks or Beer

По ВУТам: даже серийный ВУТ имеет допуски по графику, есть нижняя граница и есть верхняя...на стенде после сборки проверяют и отбраковывают...изредка )))
Разбежка эта, довольно вообщем-то значительна, в процентном отношении на память где-то до 7-8%.
И если повезёт купить ВУТ с верхней планкой допуска, по сути будет чуть "слабей" ТоргМаша (в начальней-средней стадии усилия), приобретёте нижнюю границу...считайте что не повезло )))
Именно это вообщем-то и обьясняет факт того, что на одной машине ВУТ РАБОТАЕТ с завода...а на другой не оччень, мягко выражаясь.

По 10 дюймовым ВУтам инфы нет, не было их на ДААЗе никогда.
ВУТ данный идёт на экспортную шниву с опелевским ДВС 1.8.

Шнива-Калина...лицензионный Лукас, делается на ДААЗе, имеет корейский ГТЦ либо же ЛУКАС.
В сравнении с ТоргМашем, имеет идентичные практически характеристики в начальной-средней стадии усилия педали...на максимуме ессно больше, на вскидку 8-10%.

Более того, как показали стендовые испытания по ВУТам...характеристика в значительной мере меняется в зависимости от температуры...зависит напрямую от качества резины поставляемой на завод смежниками.
Где если качество гумно...и вдруг зимой резина мёрзнет, то все характеристики на смарку.
Вообщем много всякого-всего...но это лишнее для обывателя уже, скорее тех-изыски ))))


Ну и в догонку к теме томозов...отдельные "слова" имеющие место в некоторых тюних-прайсах, как то:
беззазорный ВУТ
доработанно-спортивный ГТЦ
спортивный ВУТ калино
не более чем сказочные образы ИМХО )))

Последний раз редактировалось: X-POWER (05 Декабря 2009 22:45), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
X-POWER писал(а):

не ответили


последняя "и" всё-таки явно лишняя. Drinks or Beer
Ну а что может простой обыватель противопоставить более опытному оппоненту? Не имею я отношения ни к торговли, ни к производству. и образование у меня к тормозам никакого отношения не имеет (хотя, всё-таки, высшее техническое). Я просто высказал предположения (и мнения авторитетных для меня людей), которые были разнесены фактами и подтверждениями. В такой ситуации самое лучшее тактично промолчать.
Про 9-10 дюймов понял в принципе, спасибо. Догадки и показания попомера подтвердились.
И всё-таки, на сколько далеки от реальности графики, на которые я кинул ссылки (ну хотя бы в общем, по форме)?
X-POWER
za_k_on писал(а):


И всё-таки, на сколько далеки от реальности графики, на которые я кинул ссылки (ну хотя бы в общем, по форме)?


Признаться откровенно, не сразу разберёшь о чём и речь идёт )))
Присутствуют одновременно логотип ТоргМаша, хотя подписан почему-то, как некий ВУТ "МС", плюс ещё график некий в стороне)))
Одно лишь то, что линия с № 3, не что иное как линия НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ВУТа (якобы "старого" варианта ВУТа), уже свидетельство того, что график сей - рисованый !!!
Что же касается кривой у стока и ТоргМаша...см линии на логотипе ВУТ ТоргМаш.

И кстати, в тему "гаражно-модернизированных" ВУ, как не нарваться на перекрашенный БУ или же сток свежеокрашенный или не очень...)))
1. на лапке ВУта (в месте крепления к педальному узлу) есть буква с цифрой...цифра-год выпуска...буква-месяц. Смотрим, делаем выводы...сколько годков сей ВУТ "типа лежал" на складе )))
2. См форму резины-гофры со стороны педального узла...на торце гофры не должно быть дырочек как на калиновско-приоровских...если есть, то перед Вами явно сток, но не ДААЗ а некого иного скажем так изготовителя....по харкам несколько иной чем например ДААЗ, по качеству намного хуже.
3. выдернув из ВУ шток, замерьте его длину...на стандартном, как и на ТоргМаше, должна быть 71мм (плюс минус 2-3 десятки)...если же 70мм всего лишь, то перед вами явно самопал, "модернизированный типо шайбочкой" ценою в 50 копеек и очч опасного так скажем, для перемещения авто в пространстве ))))
4. все остальные-прочие "протюненные" ВУ...по харкам будут отличаться в прямой зависимости от "метода модернизации" того или иного тюних-мастера.

Всего не предусмотришь ессно, но всё же.

Что же касается ВУ ТоргМаш:
...читаем новости ТоргМаша http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/
...см. FAQ раздела Тюнинг автолады http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
...письмо-ответ ТоргМаша, дилеры SPORTCAR http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193830
Полее полная инфа по дилерам, появится в ближайшее время на сайте http://sportcar-nm.ru/

Такое вот ИМХО, добавить больше нечего)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы