Страница 3 из 7
nikola_S
ie1978 писал(а):

Так вот, повторяю еще раз: если фильтр подходит к ВАЗ-2108, пусть в нем даже будет отстойник, это не означает, что это фильтр от ВАЗ-2108.



Пардон, скажу по другому:
Фильтры от карбюраторных автомобилей. Пойдёт?

ie1978 писал(а):

Мой магнит, висящий в бензине остался такой же чистый.



Я думаю что если вы даже насыпите туда железных опилок то магнит на протяжении многих тысячилетий будет остоваться чистым.

ie1978 писал(а):

Какими конкретными данными о размерах металлической пыли и частиц мусора, плавающего в бензине, располагаете Вы? Если Вы скажете, что металлическая пыль, плавающая в бензине в количестве стольких-то единиц на такой-то объем, имеет средний диаметр частиц, предположим 5 мкм, что позволяет ей спокойно проходить через фильтр, и достоверно известно, что постоянным магнитом, создающим определенную напряженность магнитного поля при такой-то скорости протекания бензина, удерживается, предположим 50% таких частиц, это будет первая половина аргумента. А второй половиной аргумента будет ресурсное исследование ДВС, в результате которого доказано, что уменьшение содержания в топливе на 50% таких частиц приводит к увеличению его ресурса на столько-то моточасов. Это будет грамотно и научно.



Ну перестаньте вы говорить как великий профессор! Тут (на форуме) таких испытаний ни кто не разу не проводил. Я заметил эффект на разобраном лодочном моторе (стенки поршня и горшка блЯстят+ нез задиров). И отличием от остальных моторов в том что у нас магниты висели на фильтре с отстойником от карбюраторных автомобилей

Если вы заняли позицию отрицания наличия эффекта, то выделите себя из толпы "обкакывателей идеи" и проведите испытания по описаной вами технологии. Магнитами я Вас обеспечу.

Последний раз редактировалось: nikola_S (05 Декабря 2009 13:49), всего редактировалось 1 раз
nikola_S
Wanderlust писал(а):

Это я к тому, что установка магнитного фильтра на топливомагистрали будет иметь эффектом сначала фильтрации металлических частиц, а без чистки после некоторой критической массы вынос омагниченных металлических частиц дальше по топливопроводу.



Возможно после того как частицы омагнитятся то они слипнутся и бумага топливного фильтра сможет их ужерживать.
nikola_S
Kirill111 писал(а):

Опять 25..
Я бы мог привести вам 100 аргументированных доводов почему это не работает и работать не может, но уже настолько впадлу что яибу.



Приведите хотябы один положительный довод, а отрицательных здесь более чем достаточно.

Я бы на вашем месте, имя такой огромный вес доверия на этом форуме, остался в стороне от обсуждения или занял нейтральную позицию. Т.к. к Вашим доводам сейчас прислушаются тысячи слепо верующих Вам. И даже не попробуют реализовать данную идею. Или подумать над этим и привести осторожные предположения или же подкинуть смелую идею.

"Вы в ответе за тех кого приручили"
nikola_S
Лирическое отступление

Что такое форум?

Форум - это обсуждение, поиск вариантов, решений, коллективный разум в конце концов.
Примерно так это должно работать:
Идея - обсуждение - проверка фактов - множественные испытания - обсуждение результатов тестирования - далее круг замыкается пока не находится единственно правильного решения.

А как на самом деле:
Идея - много критики ....
Второй раз человек врятли выдвинет идею, т.к. первый раз ему было от этого не хорошо.
Третий раз он сам присоединяется к критикующим т.к. "вместе мы сила" и ему не важно хорошо это или плохо. Человек заходя на форум ищет общество и признание. А тут его критикуют и не поддерживают. И что ему остаётся? Присоедениться к такимже критикам и всеми доступными средствами уничтожать чужие идеи что бы в итоге получить свой долгожданный "+ много" аля "- хорошо обкакал, так держать, ты свой парень!"
Вам в жизни этого не хватает?

Давайте уже перестанем занимать позиции: "Уже всё изобретено и нового врятли откроют", "Ноу-хау могут разрабатывать только в лабалатория пентагона", "Все кулибины - психи и все их изобретения обман"

Идея - материализуется человеком. С какими идеями/мыслями живёте то и получаете.
Kirill111
nikola_S писал(а):

Лирическое отступление

Что такое форум?

Форум - это обсуждение, поиск вариантов, решений, коллективный разум в конце концов.
Примерно так это должно работать:
Идея - обсуждение - проверка фактов - множественные испытания - обсуждение результатов тестирования - далее круг замыкается пока не находится единственно правильного решения.

А как на самом деле:
Идея - много критики ....
Второй раз человек врятли выдвинет идею, т.к. первый раз ему было от этого не хорошо.
Третий раз он сам присоединяется к критикующим т.к. "вместе мы сила" и ему не важно хорошо это или плохо. Человек заходя на форум ищет общество и признание. А тут его критикуют и не поддерживают. И что ему остаётся? Присоедениться к такимже критикам и всеми доступными средствами уничтожать чужие идеи что бы в итоге получить свой долгожданный "+ много" аля "- хорошо обкакал, так держать, ты свой парень!"
Вам в жизни этого не хватает?

Давайте уже перестанем занимать позиции: "Уже всё изобретено и нового врятли откроют", "Ноу-хау могут разрабатывать только в лабалатория пентагона", "Все кулибины - психи и все их изобретения обман"

Идея - материализуется человеком. С какими идеями/мыслями живёте то и получаете.


Все бы хорошо, но идея это не твоя, и идее этой лет 50 уже как минимум. Эти лохотроны еще со времен старого доброго СССР известны. Я тут на даче копался в хламе и нашел магнитный фильтр для карбюраторных автомобилей под названием что-то типа "Буран", сделано в СССР, цена сколько-то там копеек.. 63
С ним же рядом лежала и бумажка, обещающая золотые горы и кучу положительных эффектов от его применения. Good
Могу даже предположить что ни ты, ни я еще вообще не родились, когда эта приблуда уже вовсю продавалась.
Так вот в процессе эфолюции, за кучу лет, все это переварили и высрали, поняли что это глупость неимоверная. Но конечно какой-то процент лохов есть в любом поколении, поэтому идея не умерла, а лишь поменяла название.. Это я щас не про тебя конечно, про других продавцов всяких АСК и прочей куйни. Ну а ты просто повелся на эту фигню по чьему-то совету, либо начитавшись рекламы. Эффекта сам никакого не почувствовал кроме самовнушения, я уж не говорю о том что ты судишь об эффективности фильтра для бензина по зеркалу цилиндра поднятого со дна мотора. 63

А вообще смотрим "Тему для флуда", страница №2:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2517199#2517199
Kirill111
Да что вы спорите?
Уже давно всё это опровергли, схавали, переварили и высрали!
Кто то любит заниматься хернёй, тот ей занимается!
Видели магнитики на бензошлангах, турбинки в карбюраторах, газ шинах, тормозуху в фарах, какие-то свечи с форкамерой, компакт диски на стеклах, электропредотвратители ржавчины, восстановители металла, уничтожители трения, мухоотбойники и прочее, прочее, прочее! И всё поднимало динамику, восстанавливало компрессию, увеличивало мощность, снижало токсичность, повышало плавность и увеличивало ресурс!
Джордано Бруно даже вон приплели! )))))) Вертится! Ничего там кроме бабла не вертится! И Земля плоская! Коленвал распрямился, крыша съехала, жиклёр засорился!
В масло и бензин верую! Остальное ересь, секта и мракобесие!
Всё, АНШЛАГ!!!
Kirill111
Ну а насчет аргументов - я приведу всего один..

Степень фильтрации инжекторного бензофильтра заведомо в несколько раз перекрывает диаметр отверстия дюзы в форсунках, причем чем дольше ты на фильтре ездишь, тем фильтрация у него лучше. Все, этого одного аргумента более чем достаточно чтобы отправить все магнитики в помойное ведро, где им и место.
Второй аргумент - в нормальном бензине, не стыренном с овощебазы, в принципе нет металлических примесей, т.к. еще до твоего фильтра он проходит несколько фильтров начиная от завода изготовителя и заканчивая заправочным пистолетом. Возможно там и магнитные фильтры применяются если есть на то необходимость.
Ну и последний аргумент - нормальные двигатели на нашем бензине без всяких магнитиков выхаживают по 300-500 тысяч километров. supercool
х123ас
о, опять темка про магниты?)) Это ж кто сюда её забросил, не было ведь вчера...
Wanderlust
Цитата:

Степень фильтрации инжекторного бензофильтра заведомо в несколько раз перекрывает диаметр отверстия дюзы в форсунках


Кстати о форсунках. Магнитное поле влияет на свойства воды, отмечено давно. Другой вопрос - что именно происходит с водой при омагничивании (и еще совсем другой - длительность этого эффекта - достаточно кратковременно). Насколько я помню - происходит кратковременный эффект "омягчения" воды ("жесткость воды" - вполне конкретное определение, определяется солями кальция и магния, "карбонатный индекс" - показатель "порога" при котором происходит выделение и отложение солей из воды при нагревании).
А что происходит с топливом в форсунках? Оно нагревается, происходит фазовый переход с активным отложением смол. Именно вот этот момент и было бы интересно отследить - если омагнитить топливо (а в нём всеравно есть какое-то содержание воды, помимо всего прочего) - изменится ли (и в какую сторону - лучше-хуже) состояние форсунок.
Т.е. такой эксперимент - на топливопровод к форсункам (например) 2-го и 4-го цилиндра ставим магнитные кольца, и ездим с ними до промывки форсунок; на стенде перед промывкой сравниваем 1 и 3 с 2 и 4. Все - вот результат. Кто нибудь хочет заняться?

PS я думаю через несколько лет я все таки разберу свою стиральную машинку (см.мой пост выше), и будет виден (или не виден) эффект омагничивания воды для стиралок Smile
nikola_S
Ну Kirill111 твои аргументы хоть и не по теме но не победими Wink

Kirill111 писал(а):

....чем дольше ты на фильтре ездишь, тем фильтрация у него лучше.



Не верно в корне.

Бумажный фильтр не представляет из себя друшлак для макарон и не сито для муки. Любой бумажный фильтр, только временно задерживает "мусор" и держать он может этот мусор не продолжительное время. Мусор какбы движестся (оч медленно) в волокнах бумаги. По этому их, как и все фильтра, советуют менять по чаще.

Металическая пыль не совсем обычный мусор, и фильтр её удерживает не эффективно. Добавление магнитов к обычному топливному фильтру помогает удерживать металическую пыль - которая в свою очередь мешает работать всему. Она как абразив попадает во все пары трения -> усиливают трение -> способствует стачиванию трущихся поверхностей.

А про фильтры на НПЗ, АЗС и "пистолетах" - не везде и не всегда. Где есть тем повезло, где нет думаю магнитики помогут.
nikola_S
х123ас писал(а):

о, опять темка про магниты?)) Это ж кто сюда её забросил, не было ведь вчера...



Я был-бы рад если бы она вернулся в ветку "2108-15". Но видимо кто-то из модераторов решил по своему. Может посовещаетесь и вернёте?
х123ас
nikola_S писал(а):

Я был-бы рад если бы она вернулся в ветку "2108-15". Но видимо кто-то из модераторов решил по своему. Может посовещаетесь и вернёте?


Да я как бы могу и без совещаний забросить её туда, да только боюсь в следующий раз её либо закроют либо удалят вообще))) Они от себя убрали заведомо срачную тему, вряд ли согласятся вернуть hehe
nikola_S, чтоб не быть голословным, предлагаю выложить фотки магнита, который стал как ёжик от металлической пыли которая в бензине. А так какие то домыслы. Вообще вся ваша теория не вызывает у меня понимания, я как то всё таки согласен с Кириллом. Но если у вас есть желание, вы можете попробовать нам доказать свою теорию, только не словами, а скажем теми же самыми фотографиями магнита который весь в частицах металла, ну или там видео разгона, который улучшился когда в бак накидали магнитов Pardon
nikola_S
to: Wanderlust

У меня магнитики, оч сильные, стояли на бензошланге перед форсами ХЗ как действуют, но форсам уже 61 тыс км, летал как летаю. Потерю мощи не ощущаю.

Машинку продаю человеку который со мной работает и это будет его первая машина, так что может дождусь вскрытия )))
nikola_S
to: х123ас

ок. При первой возможности.
Kirill111
nikola_S писал(а):

to: Wanderlust

У меня магнитики, оч сильные, стояли на бензошланге перед форсами ХЗ как действуют, но форсам уже 61 тыс км, летал как летаю. Потерю мощи не ощущаю.


Вот у тебя аргументы смешные, честное слово lol1
Открою тебе секрет - на улицах подавляющее кол-во машин ездит с пробегом 200-300 тысяч без замены форсунок и без магнитов. Smile
Ну я вот 80 тыщ пробежал на своих форсунках, и еще 80 пробегу если надо будет. Pardon
nikola_S
после 10-и митного разговора по телефону было достигнуто следующее:

- есть 2 топливных фильтра от карбюраторных авто supercool которые стояли на лодке в этом сезоне.
- будет расчленён топливный фильтр от ВАЗ2112 (пробег с магнитами 5 тыс км).
- будет взята с собою видео и фото камера.
- до 100кмч тоже видео сделаю gpn
Wanderlust
Цитата:

У меня магнитики, оч сильные, стояли на бензошланге перед форсами ХЗ как действуют, но форсам уже 61 тыс км, летал как летаю.


Может быть иметь место "фазовый сдвиг начала", что бензин начинает отходить смолой уже на фильтре форсунки, задерживаясь им; клапан и сами форсунки остаются чистыми
флай
????

Последний раз редактировалось: флай (15 Ноября 2011 07:45), всего редактировалось 1 раз
diimm
Еле осилил эту баянную тему... И никто не задумался что через воздушный фильтр проходит НАМНОГО болше несгораемого гумна (не говоря уж о ФНС) чем через бенз ИМХО. nikola_S может лучше задуматься о воздухе которым дышит мотор Wink З.Ы. Полностью согласен с Kirill111, х123ас
epatazh
Цитата:

ну или там видео разгона, который улучшился когда в бак накидали магнитов



63

даешь фотки магнита с частицами металлов. иначе все это не о чем.

предлогаю так же поставить ваши чудо магниты на чудо двухтактный двигатель на базе двигателя ваз 2109. с карбюраторной системой питания. с никогда не чищенным карбюратором в котором при нагревании жиклеры увеличиваются и лучше едет. с системой зажигания которая настроена лучше чем на инже и детонации на ней вообще нет. Так же поместить фильтр от волги в сток кастрюлю, чтобы воздуха было больше и ехало лучше. + вмонтировать куллер или движок от пылесоса Тайфун. Дабы обеспечить наддув. Что приведет к увеличение мощности. Как следствие повышенному расходу, а значит и уменьшению времени затраченному на эксперимент с магнитами.

Если вы обеспечите данные требования эксперимент будет засчитан и принят к сведению.

63
Drakon4ik76
Никола,даешь эксперимент!!!ну забыли момент насчет качества гсм,а на самом деле даж на хорошей заправке залить можно допустим смесь бенза неизвесно с чем.Значиться,взять 20л.бенза,примотать фильтр к лейке и перелить,пы.сы.предварительно в бенз засыпать грам 20 мет.пыли.Ну а потом соскрести с магнита что налипнет и взвесить....а потом то-же можно произвести с более быстрой подачей топлива
allisandr
Цитата:

предлогаю так же поставить ваши чудо магниты на чудо двухтактный двигатель на базе двигателя ваз 2109.


63
nikola_S
Забегая в перёд могу сказать что я оказался прав и не прав. Каждый в общем для себя выводы сделает.

Фоты....

Поднятый со дна крейсер


Моторы крейсера


Скутер


Тазик 2112


На топливных фильтрах всего этого стоят магниты.

Топливный фильтр с крейсера через который пролелось 200...250 литров 76-го бензина.


Отмотав изоленту на которой крепился магнит видим какуюту коричнево-чёрную хрень с блЯстючими вкраплениями.



по ближе и чётче

и ещё разик


Вскрытие тела....



Тело вскрыто



Вся коричнево-чёрная хрень собирается магнитом почти без остатка.



С лодкой покончили, переходим к 2112....



Тут хорошо видно магниты



После снятия



На этот раз вскрытие более сложное



И.. в общем не лучший я фотограф.....




Я ожидал увидеть картину как и в лодочном фильтре, но фильтр поверхность к которой прилегали магниты были почти чистыми. Какойто налёт мет-пыли был, но его кол-во в 10 раз меньше чем на лодочном фильтре. Хотя этот фильтр прошёл 5 тыс км, а это порядка 400 литров бензина, что в 2 раза больше чем пролилось через лодочный фильтр. В "оправдание" можно привести довод что 2112 заправляется исключительно на правильных АЗС. + корпус фильтра всетаки железный а не пластиковый => сила магнитов снижается.

Продолжение эксперемента будет после того как найду вариант установить чтото пластиковое-фильтрующее, способное выдержать давление 3,5Атм.
epatazh
фотки супер. них** не видно. че там за черное пятно. не иппу hehe
х123ас
Кстати о фильтрах. Я свой не менял 4 года - поменял когда машину купил - наездил наверно тысяч 80-90 на нём hehe Чёт всё никак, да и чё его менять, по большому счёту, мусора в карбе нет... Хотя фильтр сам темнеть уж стал, от старости наверно)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы