Страница 1 из 1
yurk
Здравствуйте, вот решился пройти ТО. и мне выдали такой результат
левое колесо(передок:) левое правое
наибольшая тормозная сила кН 2,25---------1,86
сопротивление вращению 0,32------------ 0,29
масса на колесо,кг 381 ---------- 313

в итоге коэфф.неравномерности тормозных сил= 0,18 при мах.
допустимом значении 0,2 как видим на грани фола,
на следующем ТО могу споткнуться об это.
Вопрос. По гарантиитакое устраняют? 8-)

а споткнулся я на Общей удельной тормозной силе =0,55 а надо не менее 0,59. и как это если по отдельности колеса и тормоза все в порядке в общем нет?

Вопрос ?2 пугает слишком большая разница меду левым и правым колесом, машина склонна к заносу???? Shocked

с задней осью все ок там коэфф.н.т.с.=0,03.
svv
Я так понимаю, что это измерения, полученные на ПИКе?
Сразу оговорюсь, что пока ещё с инструменталкой не общался, прохожу ТО традиционным способом. Но из конференций слышал, что на эти цифры оказывает просто огромное влияние состояние резины. Чистота, сухость, давление. Чисто и сухо должно было быть и на самом ПИКе.

Имею дополнительный вопрос: приведённые допуски из какого документа взяты? В "Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС", ничего похожего нет - а это основной документ, которому должна соответствовать машина для прохождения ТО. Аналогично отсутствуют приведённые цифры и в ГОСТ Р 51709?2001, ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

Или я плохо читал документы?

С уважением,
german
svv писал(а):

Имею дополнительный вопрос: приведённые допуски из какого документа взяты? В "Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС", ничего похожего нет - а это основной документ, которому должна соответствовать машина для прохождения ТО. Аналогично отсутствуют приведённые цифры и в ГОСТ Р 51709?2001, ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

Или я плохо читал документы?

С уважением,



Наверное действительно плохо читал Smile . В указанном тобой ГОСТе эти цифры даны. А именно, удельная тормозная сила 0,59, неравномерность тормозных сил колес оси авт. категории М1 (легковые) 20% (стр. 5 ГОСТа).
german
[quote="yurk"]Здравствуйте, вот решился пройти ТО. и мне выдали такой результат
левое колесо(передок:) левое правое
наибольшая тормозная сила кН 2,25---------1,86
сопротивление вращению 0,32------------ 0,29
масса на колесо,кг 381 ---------- 313

в итоге коэфф.неравномерности тормозных сил= 0,18 при мах.
допустимом значении 0,2 как видим на грани фола,
на следующем ТО могу споткнуться об это.
Вопрос. По гарантиитакое устраняют? 8-)

Вряд ли. Неравномерность-то не выходит за пределы допуска. На следующем ТО думаю не споткнешься, т.к. неравномерность после приработки уменьшается. У тебя большая разница масс приходящихся на колеса передней оси. Можешь для интереса посмотреть на передние колодки. Желательно чтобы они были одного производителя. Это тоже влияет на неравномерность.

а споткнулся я на Общей удельной тормозной силе =0,55 а надо не менее 0,59. и как это если по отдельности колеса и тормоза все в порядке в общем нет?

Здесь есть "грабли". Данная уд. торм. сила дается при усилии на педали < либо равной 490 Н (кстати, а какое было у тебя?). А как правило на стенде колеса блокируются при гораздо меньшем усилии. Следовательно уд. тормозная сила не достигает предельного значения. В качестве примера, 21103 уд. торм. сила 0,51 при усилии на педали 115 Н (колеса заблокировались). Тем не менее, тормозная система и автомобиль считаются исправными, более того с запасом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы