Страница 2 из 7
marcus_13
Dmitry_S писал(а):

marcus_13 писал(а):

K.Rio:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4604045.html



Чего-то стремно покупать машину в залоге у банка

Интересно как с остальными ?



я первую попавшуюся ссылочку дал. думаю, если поискать, то можно найти Рио свежую.
Dmitry_S
Bredushii писал(а):

Dmitry_S писал(а):


Если интересно выложу предвзятое мнение-сравнение Калина-Ланос...


Давай высказывай раз заикнулся.



Сравнение Калины 11183 и Шеви Ланос

Калина - удобная посадка, обзор, зеркала - просто супер.
Ланос - маленькие зеркала, очень плохо видно. самое главное - передняя стойка сильно закрывает обзор. это ОГРОМНЫЙ недостаток.
Пересев с десятки я просто офигел - много рабочей зоны закрыто.
Причем самой необходимой, если смортеть на пешеходов или машины сбоку. Сейчас у нас пешеходы сдурели - в городе темно, освещения нет, ГАИ проводит рейды "Уступи дорогу пешеходу" И эти олухи одевшись во все черное выскакивают прямо под колеса...

Пластик салона - на первый взгляд у Ланоса лучше, в Калине много следов облоя, но пластик Ланоса очень мягкий, стоит чуть задеть - уже след.

Дизайн салона и кузова - для данной ценовой группы это можно не учитывать...

Вместительность салона - одинаково, в Ланосе визуально чуть побольше.
В Калине больше места для колен переднего пассажира, может за счет торпеды. Багажник больше в Ланосе, задние сидения удобней складывать в Калине

Удобство посадки - в Калину садится удобней, широко распахнутые двери... В Ланосе я через раз сбиваю ногой крышку блока предохранителей.

Педальный узел - Калина в бооольшом минусе... Зимний ботинок 43 размера как раз нажимает педаль газа и тормоза. Мало того, удобно расположить правую ногу я так и не мог - в низу мешает борода торпеды.
Т.к. ездил на многих машинках и там все зашибись, могу сказать - незачет ВАЗу

Двигатель - у Калины (1,6 8v) его сильно слышно в салоне, у Ланоса (1.5 8v) движек работает по тише. Разговор о динамике для этих движков просто смешён...

Подвеска - комфортней в Ланосе, может разные шины
Калина - 175/70 R13 (Michelin X-Ice)
Ланос - 185/60 R14 (Nokian HK4)

Калина - при движении дребежит стекло заднего пассажира, на форуме нарыл совет в качестве уплотнителя использовать кусок витой пары UTP-5e (кабель компьютерной сети). Нихилый зазорчик Smile

Итого: Калина вполне достойный авто, я ее купил с пробегом 12 тыс км за 178 тыс. руб. Что для нашего мухоросранска очень вменяемые деньги за небитую машинку с известной историей.

Автору: Зачем тратить все 300 тыс на авто? Может купить дешевле немного б/у а на оставшиеся деньги - гараж, самому не нужен - сдавай, маленькая но денежка на бензин... А то у нас народ немного неадекватный, готов последние деньги отдать за кусок быстроржавеющего железа
Serge!
Добавлю.
Минусы ланоса:
Низкий. Не столько сам клиренс, сколько эти долбонутые проушины, прозеваешь - зацепишь на раз.
Мне показался уже. Два нехилых дядьки цепляются логтями. В калине "они же" сидят просторно.
За рукоятку переднего пассажира убил бы. Маячит у виска в нескольких сантиметрах. Стоит расслабиться - долбишься об нее виском. Рост 186.
ГУР заметно тяжелее ЭУРа, зато короче. Привет длиннющей рейке калины. Впрочем руль тяжелее калиновского на любом авто. Перемудрили наши с рейкой и усилием на ней. Удобно только при тесной парковке, хотя крутить приходится больше, но одним пальчиком.
Шумки нет. И хотя на счет отсутствие всяких призвуков шланос комфортнее тазов, грунт, камешки, пескоструй и шипы барабанят по самой голове.
Плюсы как у всех ино перед нашим ПП. Нормальная трасмиссия, собранней подвеска, не такой шумный (по сравнению с 1.6) движок
Про динамику вранье. Тазовский 1.6 пошустрее, но и гораздо шумнее. (За рулем №7 2007 сравнивали пятнаху 1.6 и ланоса. По замерам 1.6 победил)
С педальным узлом не заметил, но может и удобней на ланосе, хотя и в калине с 44-м размером номана.
Dmitry_S писал(а):

...Может купить дешевле немного б/у а на оставшиеся деньги - гараж...


Это шутка такая? Капитальные гаражи в мегаполисах стоят таких денег, что на машину не останется. А металлические нафик не нужны - не что не по убирали, сметут за последущие год-два.
Dmitry_S
Serge! писал(а):

Dmitry_S писал(а):

...Может купить дешевле немного б/у а на оставшиеся деньги - гараж...


Это шутка такая? Капитальные гаражи в мегаполисах стоят таких денег, что на машину не останется. А металлические нафик не нужны - не что не по убирали, сметут за последущие год-два.



Автор темы живет в маленьком городе.
В моем небольшом городке (300 тыс населения) капитальный гараж стоит от 100 до 150 если на окраине и 400-500 если в городе
Мой гараж - окраина города, 2 этажа, яма, кессон, свет, от остановки 3 минуты, стоит 120-140 тыс
Сдают такие гаражи по 500-800 руб/мес.

Знакомый снимает гараж рядом с домом - 1500 в мес.
Открытая стоянка - 60 руб/сутки и на вахте пьяный охранник
Serge!
Dmitry_S писал(а):

Serge! писал(а):

Dmitry_S писал(а):

...Может купить дешевле немного б/у а на оставшиеся деньги - гараж...


Это шутка такая? Капитальные гаражи в мегаполисах стоят таких денег, что на машину не останется. А металлические нафик не нужны - не что не по убирали, сметут за последущие год-два.



Автор темы живет в маленьком городе.


Откуда инфа? Я прежде чем писать прошлый пост посмотрел инфу автора. 2д мне не о чем не сказали.
Цитата:


В моем небольшом городке (300 тыс населения) капитальный гараж стоит от 100 до 150 если на окраине и 400-500 если в городе
Мой гараж - окраина города, 2 этажа, яма, кессон, свет, от остановки 3 минуты, стоит 120-140 тыс
Сдают такие гаражи по 500-800 руб/мес.


Ну да. Надо жить на окраине маленького города, иметь поблизости гаражный кооператив и вот тогда тогда...Слишком много если.
ЗЫ За 500 руб в месяц я в свой гараж хрен кого пущу. Гараж штука полезная, на все менее доступная. С 300 стами на машину и гараж в городе не купишь ничего нормального, только старенькую классику и полулегальный гараж на отшибе.
youth
Serge! писал(а):

Откуда инфа? Я прежде чем писать прошлый пост посмотрел инфу автора. 2д мне не о чем не сказали.


Вот если бы еще первый посто прочитал, цены бы тебе не было Wink (шутка, надеюсь не обидел) Razz

Гаражи у нас стоят от 10 до 200т.р.(наверное и дороже есть, но эт уже большие или двухместные). У меня гараж в 10мин пешком от дома.
Машину за 300 я хочу не потому, что 300, а потому, что приора или ино. А дешевле 300 приор почти нет(интересен только супер-люкс). Ино вобщем-то интересует только если ее содержание не дороже ВАЗика. Просто все кричат как круто иномарку иметь, но точных расчетов я почти не встречал. Например, да запчасти на ино надежнее в разы .но например колодки на фокус друг брал за 2000р. Я могу 5 комплектов купить на наш ВАЗик, а т.к. максимум 2-3 удет нормальный, то вот и экономия(отходят и те и другие одинаково).
Serge!
youth писал(а):

Serge! писал(а):

Откуда инфа? Я прежде чем писать прошлый пост посмотрел инфу автора. 2д мне не о чем не сказали.


Вот если бы еще первый посто прочитал, цены бы тебе не было Wink (шутка, надеюсь не обидел) Razz


Вот если бы указывал как все город в специально отведенном для этого месте, не пришлось бы держать сутками в голове или перечитывать 5 раз твой пост в поисках региона Wink
Цитата:


Гаражи у нас стоят от 10 до 200т.р.(наверное и дороже есть, но эт уже большие или двухместные). У меня гараж в 10мин пешком от дома.
Машину за 300 я хочу не потому, что 300, а потому, что приора или ино. А дешевле 300 приор почти нет(интересен только супер-люкс). Ино вобщем-то интересует только если ее содержание не дороже ВАЗика. Просто все кричат как круто иномарку иметь, но точных расчетов я почти не встречал. Например, да запчасти на ино надежнее в разы .но например колодки на фокус друг брал за 2000р. Я могу 5 комплектов купить на наш ВАЗик, а т.к. максимум 2-3 удет нормальный, то вот и экономия(отходят и те и другие одинаково).


Скажу: по личным наблюдениям страхи вокруг ино и нашемарок сильно преувеличины. Ино не так дороги в содержании как кажется тазоводам, а тазы не нак ненадежны, как кажется "иномарочникам", давно соскочивших с 10-летних пятерок.
Уверен, те же колодки можно купить много дешевле двух штук, если только форд не американец.
В общем если хочется большего комфорта - бери ино. Если не принципиально - можно и сэкономить. Про расходы забудь - не угадаешь (это если из новых конечно. Хотя ино за 300 практически не осталось). Куда больше будет роялить ликвидность авто при продаже. И вот здесь разница может быть существенной.
Jackal
youth писал(а):

но например колодки на фокус друг брал за 2000р


хе-хе, я владелец Фокуса, месяц назад менял. позвонил дилеру. Оригинальные колодки (Моторкрафт, Комфорт) стоят 4100 руб. Серия "эконом" подешевле.
Я купил неоригинал за 2000....и поменял сам (еле шестигранник на 7 нашел, чтобы не "поплыл" при усилии)
Serge! писал(а):

Уверен, те же колодки можно купить много дешевле двух штук, если только форд не американец.


Говорю про фф2 (в Америке его нет). есть на экзисте какие-то в районе тыщи с лишним (типа 1300 или около того), но совсем какое-то г-но неизвестное, страшно ставить. Нехрен на безопасности сильно экономить!!!!
Нормальные колодки, типа Лукас-TRW стоят около 2 штук. Я говорю как практик, а не делаю умозрительные выводы.
Serge!
Jackal
Вот ты как практик не делающий "умозрительные выводы" и ответь человеку, насколько выгодней дешевле/дороже содержать твой форд нежеле таз.
А я пока поищу аналоги на твой форд. Так вот согласно экзисту цены на них начинаются от 600 р. Лукас стоит 1200. Есть разница 600-1200 и 2000? Именно про это я и говорил. Если отдать шутку за колодки на ино против 400 за таз проблема, конечно ино лучше не покупать, это ж так дорого.
Jackal
youth писал(а):

Ино вобщем-то интересует только если ее содержание не дороже ВАЗика.


содержание ино будет все равно дороже, это надо принять как факт. Если это квази-ино типа Нексии, то несильно, если нормальная машина, то заметно. "Как на вазике" не получиться, пусть даже вазик и ломаться будет почаще. Я уже не говорю про ремонт после ДТП.
Ну, некоторые люди иного мнения, вероятно сейчас набегут владельцы бу и будут доказывать, что содержат свои авто дешевле вазиков и покупают дешевый и качественный неоригинал за копейки... У меня так не получается. Пока я не мог купить (и содержать) ино, то ездил на вазах и это был вполне сознательный выбор и я был вполне доволен.
И на елку влезть попу не ободрать не получается (или получается но не у всех).
Serge!
Jackal писал(а):

youth писал(а):

Ино вобщем-то интересует только если ее содержание не дороже ВАЗика.


содержание ино будет все равно дороже, это надо принять как факт.


Это понятно. Людей интересует "порядок" расходов. Что касается новья имхо не стоит заморачивать - чуть больший "расход" дважды компенсируется комфортом.
Bossman
Афтар а субару импрезу или легаси не хочешь посматреть?
Что-то вроде таких
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4540867.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4270287.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4413878.html
youth
Bossman
Нет. Мой вопрос вобщем-то был: есть ли ино содержать которые равноценно ТАЗУ или ЧУТЬ дороже, но, ИМХО, любая ино в содержании дороже ТАЗика. Так что пока, мой выбор без вариантов Smile
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Нормальные колодки, типа Лукас-TRW стоят около 2 штук. Я говорю как практик, а не делаю умозрительные выводы.


Колодок как гамна на твой Фокус: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=05903C58&sr=61 нормальные начинаются от 1 тыр., есть и отечественный Цитрон за 650 руб.
Jackal писал(а):

Если это квази-ино типа Нексии, то несильно, если нормальная машина, то заметно. "Как на вазике" не получиться, пусть даже вазик и ломаться будет почаще. Я уже не говорю про ремонт после ДТП.


На 2114 я потратил больше. Ремонт после ДТП одинаково оплачивает страховая.
Olegan-TLT
youth калина или приора твой выбор. как ни крути. по мелекессу ездить вполне нормально будешь. будет лучше твоей 12-ки
Bossman
Цитата:

есть ли ино содержать которые равноценно ТАЗУ или ЧУТЬ дороже, но, ИМХО, любая ино в содержании дороже ТАЗика.



С таким подходом можно классику купить новую. Ездить и дешего содержать. А еще дешевле не покупать машину.
Jackal
youth писал(а):

Мой вопрос вобщем-то был: есть ли ино содержать которые равноценно ТАЗУ или ЧУТЬ дороже,


Перефразируя....
влезть на елку и попу не ободрать не получиться (хотя есть люди, которые утверждают обратное).
Вопрос в том насколько ты высоко хочешь влезть на елку и насколько готов ободрать попу?
youth
Bossman
Ты б думал, прежде чем писать. Я че, написал что хочу забесплатно супер тачку? Или не хочу тратить денег на содержание?
Я внятно и адекватно написал, что те деньги которые я трачу на 12-ку для меня норма и больше, я пока не могу себе позволить. Исходя из этого стоит смотреть на ино ценой до 300 или только на ВАЗики. Нормальные люди мне уже все объяснили. Мой выбор только ВАЗ, пока.
Вова Длинный
Мой совет: бери Акцент.
Для квазипатриотов и любителей запаха краски в салоне приведу маленькое сравнение: у моего папани Акцент МТ-1 2006 года, куплен нами в марте 2008 года с пробегом 27 тык. за 260 тыр. (на покупке Акцента настоял я, папаня хотел брать ТАЗ). Сейчас на спидометре примерно 55 тык.
У моего товарища - 2112, куплена в 2006 году в салоне за 255 тыр.
Машинам более трех лет (Акц чуть-чуть постарше), пробег примерно 55 тык (у ВАЗ чуть больше).
Итоги трехлетней эксплуатации: если не брать регламентные работы, то за три с небольшим года на ВАЗ 2112 заменены передние тормозные диски, радиатор, расширительный бачек, глушитель, сцепление. На Акценте: высоковольтные провода и свечи.
pklyonov
Smile Сравнил... один носился как угорелый, другой тошнил потихоньку.
Sdesi
Мне 12-я за три года обошлась дороже в содержании чем Меган за четыре и Трейл за год вместе взятые, так что все относительно...
Serge!
Sdesi писал(а):

Мне 12-я за три года обошлась дороже в содержании чем Меган за четыре и Трейл за год вместе взятые, так что все относительно...


У тебя ее угнали? ROFL
Вова Длинный
pklyonov писал(а):

Smile Сравнил... один носился как угорелый, другой тошнил потихоньку.


Ага... От того, что носишься как угорелый, идет по одному месту радиатор и расширительный бачек, а сцепление прямо умирает на глазах (ток чет сколько я не носился как угорелый но своей шестерке, а до этого на Пассате, на Кондоре, семерке, Москвиче 408), ни сцепление, ни радиатор, ни расширительный бачек, ни тормозные диски не накрывались. И сколько мой папаня до этого на "Волге" (новенькой между прочим) не "тошнил", у него пошли "по писе" и радиатор, и глушитель, и коммутатор, и трамблер, и колесные диски стали "квадратными". И при пробеге в 35 тык, ее (Волгу) пять раз "на галстуке" домой приятаскивали.
Кстати, на Акценте примерно половину указанного пробега "протошнил" я.
А товарищ мой типа моего папани (я его нередко спрашиваю, не родственники ли они).
так что, "не нада ля-ля".

PS У меня есть другой товарищ, у него Нехия, 97-го года. Так вот он на ней летает так, что мне и не снилось. по моим понятиям, он ее просто "убивает". И чет ни тормозные диски, ни сцепа, ни радиатор, ни глушитель по писе не идут.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (13 Декабря 2009 20:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Proteus
Вова Длинный писал(а):

Итоги трехлетней эксплуатации: если не брать регламентные работы, то за три с небольшим года на ВАЗ 2112 заменены передние тормозные диски, радиатор, расширительный бачек, глушитель, сцепление. На Акценте: высоковольтные провода и свечи.



Sdesi писал(а):

Мне 12-я за три года обошлась дороже в содержании чем Меган за четыре и Трейл за год вместе взятые, так что все относительно...



Вы чего со своими Ладами делали??? wwow

Моя 2001 г.в. 76,5 ткм на пробега. Помимо расходников замены потребовали лишь стартер (в 2007 году), тросик сцепы порвался (2009 год), заменил ПТФ (2009 год), лобовуха (2008), заднее стекло (2004 или 2005) год. Плюс, на ТО машинка ни разу не ездила! Любить технику нужно. Да, чуть не забыл, в 2007 году задние стойки поменяли. Pardon

На Х-Трейл, наверно, одно ТО дороже обойдется?
Вова Длинный
У меня "шестерка", 1990-го года, пробег - как у тебя. Не поверишь, даже лобовуха родная. Ток резину поменял, тормозные колодки и шланги. Ты че с машиной делал???????????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы