Страница 1 из 1
V_Savin
Попытался установить на свою 21099i маршрутный компьютер Штат-583 и столкнулся с тем, что нет связи с контроллером. При прозвонке цепей выясняется, что нет напряжения: а) в контакте ?М? колодки диагностики (контакты не перепутал, абсолютно точно); б) на 9-м контакте разъема иммобилизатора (при подключенном иммо, разумеется). А на 18-м контакте иммо ? есть. То есть желто-красный провод от контроллера к иммо под напряжением, а желто-черный от иммо к колодке диагностики уже нет. Кто-нибудь может подсказать как такое происходит?  Виноват ли АПС-4, хотя работает он исправно? Ранее проходил диагностику на сервисе при необученном иммо? без проблем. После этого активировал иммо, могло ли это вызвать разрыв цепи?

Знатоки автоэлектроники, отзовитесь!!! Confused
Ewgen
V_Savin писал(а):

Попытался установить на свою 21099i маршрутный компьютер Штат-583 и столкнулся с тем, что нет связи с контроллером. При прозвонке цепей выясняется, что нет напряжения: а) в контакте ?М? колодки диагностики (контакты не перепутал, абсолютно точно); б) на 9-м контакте разъема иммобилизатора (при подключенном иммо, разумеется). А на 18-м контакте иммо ? есть. То есть желто-красный провод от контроллера к иммо под напряжением, а желто-черный от иммо к колодке диагностики уже нет. Кто-нибудь может подсказать как такое происходит?  Виноват ли АПС-4, хотя работает он исправно? Ранее проходил диагностику на сервисе при необученном иммо? без проблем. После этого активировал иммо, могло ли это вызвать разрыв цепи?

Знатоки автоэлектроники, отзовитесь!!! Confused



А ты, прежде чем смотреть Штат, с охраны АПС снимаешь?
vitalyP
V_Savin писал(а):

Ранее проходил диагностику на сервисе при необученном иммо? без проблем. После этого активировал иммо, могло ли это вызвать разрыв цепи?



Управление коммутацией диагностической линии в АПС никак не связано с его состояниями "обучен-не обучен" и "заблокирован-разблокирован".

Виталий
V_Savin
[/quote]

Управление коммутацией диагностической линии в АПС никак не связано с его состояниями "обучен-не обучен" и "заблокирован-разблокирован".

[/quote]

Штат смотрю и так и эдак - результат один: работает только режим, показывающий напряжение на ДУТ и зловеще гаснущие часы Smile
А как вообще получается, что на входе в АПС (от контроллера) сигнал, т.е. напряжение, есть а на выходе к колодке диагностики - нет. Означает ли это какую-то неисправность АПС или разъема. Если нет, то где искать причину данного "головняка"? 8)

Ведь если бы был уверен, что колодка диагностики работает нормально и неисправен именно Штат, то вернул бы последнего продавцу. А так и права не покачаешь Surprised
V_Savin
Сегодня заехал на сервис, там сказали, что при активированном ИММО сигнала на диагностику и не будет. Чтобы мог работать МК, следует установить релюху, которая при включении зажигания переключала бы сигнал с ИММО на К-линию. Предложили уже завтра устроить все это за 250 рэ.
Можно ли так поступить, не угробят ли мне АПС?
vitalyP
Цитата:

Сегодня заехал на сервис, там сказали, что при активированном ИММО сигнала на диагностику и не будет.



Думаю, что если бы Вы приехали с неактивированным ИММО, то они сказали бы, что диагностики не будет именно при неактивированном ИММО.

Диагностика не зависит от состояния иммобилизатора и должна быть всегда, за исключением коротких промежутков времения, когда контроллеру надо поговорить с ИММО.

Уровень напряжения на диагностической линии со стороны колодки диагностики должен создавать тестер (в вашем случае МК). Если этого уровня нет - ищите почему.


Цитата:

Чтобы мог работать МК, следует установить релюху, которая при включении зажигания переключала бы сигнал с ИММО на К-линию. Предложили уже завтра устроить все это за 250 рэ.



Во первых, такая "релюха" уже стоит в ИММО.
Во вторых, при выключеном зажигании диагностика не работает. Тогда зачем реле, если можно поставить перемычку куда дешевле 250 р.

В Вашем случае можете сами проверить. Вынуть АПС из колодки, соединить 9 и 18 ноги, включить зажигание и проверить диагностику.
Двигатель, конечно, не заведется, но диагностика должна быть.

Виталий

[/quote]
V_Savin
vitalyP писал(а):

Уровень напряжения на диагностической линии со стороны колодки диагностики должен создавать тестер (в вашем случае МК). Если этого уровня нет - ищите почему...
...Во первых, такая "релюха" уже стоит в ИММО.
Во вторых, при выключеном зажигании диагностика не работает. Тогда зачем реле, если можно поставить перемычку куда дешевле 250 р.

В Вашем случае можете сами проверить. Вынуть АПС из колодки, соединить 9 и 18 ноги, включить зажигание и проверить диагностику.
Двигатель, конечно, не заведется, но диагностика должна быть.



Вот уже и не знаю, где искать. Напряжение на колодке диагностики появляется только если замкнуть контакты ИММО 9 и 18 именно снаружи разъема при одновременно установленном в ентот разъем АПС. Но даже и в этом случае МК не считывает инфу с контроллера.
А если "нормальным" образом, отсоединив АПС, смыкать 9 и 18 контакты внутри разъема, то напряжение пропадает уже даже от 55 контакта контроллера. Или там кроме 9 и 18-го еще что-то надо замкнуть?
Оставлять перемычку снаружи при подцепленном АПС не имеет смысла, так как в таком "ракообразном" положении последнийй не работает напрочь.
А если "такая релюха" уже стоит в иммо может дело именно в ней, лна и не работает. А можно ли заменить только ее, а не весь иммо со всеми связаанными с ним "потрохами"?
Полагаю, все-таки надо обратиться на сервис. Там хоть определиться можно будет: глючит только МК или цепь к-линии тоже. Но и от советов посетителей форума не откажусь! :grin:
V_Savin
[quote="vitalyP] если можно поставить перемычку куда дешевле 250 р.
[/quote]
И еще: как же это можно поставить перемычку при живом АПСе? Это ж его надо выкинуть и на то место перемычку, что в моем случае, когда иммо уже активирован, никак не подходит. Или я опять чего-то не понял?

[quote="vitalyP] Уровень напряжения на диагностической линии со стороны колодки диагностики должен создавать тестер (в вашем случае МК). Если этого уровня нет - ищите почему.[/quote]
А вот это скорее указывает на то, что выкинуть надо МК (раз нет напруги в К-линии, значит ее не создает неисправный МК). Вернее постараться вернуть продавцу. Вот только брать ли взамен другой, уже не уверен? Чегой-то хлопотно все получается, то есть не получается. 8-)
SergeiK
Кажется в форуме Нивы отвечал на подобный вопрос. Я замыкал диагностическую линию прямо на плат АПС ? ничего ему не сделалось все работало нормально, все функции АПС и ЭСУД полностью выполняли. Анализ работы АПС показал что он разрывает диагностическую линию только в моменты обмена с контроллером. (по крайней мере у меня). Ездил с перемычкой около месяца затем ее убрал.
}{удожни|{
vitalyP писал(а):


Уровень напряжения на диагностической линии со стороны колодки диагностики должен создавать тестер (в вашем случае МК). Если этого уровня нет - ищите почему.


Правильный ход.
Если взглянуть на схему адаптера K-Line http://ch.telemost.ru/12-misc/k-line12-640.gif то можно увидеть, что на К-линию не контроллер, не АПС, а сам адаптер через резюк в 510ом подает питание +12в.
Поэтому при отключенном АПС и установленной перемычке напряжение на 55 ноге контроллера и не появляется (если на К-линии при этом не висит "правильное" устройство). Попробуй при включенном МК отсоединив его провод идущий к К-line померять на этом проводе напругу (цифровым мультиметром с высоким входным сопротивлением) если +12в нет - то виноват МК. Он хотя бы раз к линии прицепился? как вариант найти друга с таким же МК и попробовать исправный
Sergey_2115
На счет перемычки. Убирать АПС не надо, перемычка ставится сзади, со стороны проводов.

Проверить МК. Снять разъем с АПС поставить перемычку. Включить зажигание, запустить диагностику (измерить напряжение). В этом режиме должны отображаться только ошибки, установленные контроллером (или их отсутствие). По остальным параметрам (ДМРВ, ДПДЗ, расход...) МК должен выдавать ошибку соединения с контроллером.
V_Savin
Sergey_2115 писал(а):

На счет перемычки. Убирать АПС не надо, перемычка ставится сзади, со стороны проводов.

Проверить МК. Снять разъем с АПС поставить перемычку. Включить зажигание, запустить диагностику (измерить напряжение). В этом режиме должны отображаться только ошибки, установленные контроллером (или их отсутствие). По остальным параметрам (ДМРВ, ДПДЗ, расход...) МК должен выдавать ошибку соединения с контроллером.



При установленной сзади со стороны проводов перемычке мой АПС не работает и не дает запустить двигатель.
V_Savin
SergeiK писал(а):

Я замыкал диагностическую линию прямо на плат АПС ? ничего ему не сделалось все работало нормально, все функции АПС и ЭСУД полностью выполняли...



То есть паять прямо на плату АПС. Сам на такое не отважусь. А обращаться за этим к "специалистам" - опять-таки дешевле МК выбросить.

В целом о проблеме. Специально заехал на диагностику: К-линия работает отлично: ошибки считываются и стираются, контроллер определяется и т.д. Посему полагаю, что виновен во всем МК. Завтра обещали поменять (это как альтернатива поискам друга: у нас в Сибири большинство юзает "япошки", найти друга со Штатом-583 нелегко). Будет весело, если и другой не заработает! Хотя такое при исправной К-линии полагаю невозможным, если только эти штаты хотя бы через один рабочие бывают.
}{удожни|{
V_Savin писал(а):

SergeiK писал(а):

Я замыкал диагностическую линию прямо на плат АПС ? ничего ему не сделалось все работало нормально, все функции АПС и ЭСУД полностью выполняли...



То есть паять прямо на плату АПС. Сам на такое не отважусь. А обращаться за этим к "специалистам" - опять-таки дешевле МК выбросить.

В целом о проблеме. Специально заехал на диагностику: К-линия работает отлично: ошибки считываются и стираются, контроллер определяется и т.д. Посему полагаю, что виновен во всем МК. Завтра обещали поменять (это как альтернатива поискам друга: у нас в Сибири большинство юзает "япошки", найти друга со Штатом-583 нелегко). Будет весело, если и другой не заработает! Хотя такое при исправной К-линии полагаю невозможным, если только эти штаты хотя бы через один рабочие бывают.



обрати еще внимание на проводкоторый идет от колодки диагностики к колодке штата, а именно на заделку наконечников. Электрика-наука о контактах! Smile у меня на БК-12 тоже по началу были траблы.. К-линия то есть, то нет.. плохо были заделаны оба конца провода, что шел в комплетке с МК!
Sergey_2115
Запаять диагностическую линию на плате и поставить перемычку - это ОДНО И ТОЖЕ!

Я уже писал, что при неснятом с охраны АПС можно прочитать коды ошибок. Если МК этого не может значит он дохлый. Куда уж проще проверить. К тому же если диагностика тестером есть, то значит с проводкой все нормально.
V_Savin
Ура! Бывают исправные ?Штаты?! :-D Через 10-15 мин. (которые потребовались для того, чтобы выяснить, что причина отсутствия питания на МК в перегоревшем после его снятия предохранителе, видимо, болтавшийся пару дней пустой разъем где-то внутри ?коротнул? на прикуриватель) после замены прежнего МК на другой все само заработало! А инструкцию к ?Штату-583? следовало бы дополнить подсказкой наподобие: ?если МК запитан, но нет связи с контроллером, в первую очередь следует проверить напряжение на проводе диагностики, который должен подключаться к К-линии. Если его там нет ? МК ?косячный?, и только если оно там есть, следует искать в проводке авто? (именно об этом в данной теме говорил Художник). Это избавляет от долгих напрасных поисков и экспериментов, описанных мной выше. Спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы, полагаю изложенное еще не раз пригодится ?потомкам?. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы