что ж так мало-то?
1. То что ампераж лучше не превышать 4,5А (для моей АКБ) -это еще уяснил. Но чем чревато и что даст увеличение ампеража например до 5,5А?
2. На зарядке есть регулировка напряжения. Сколько ставить? 15в или 14,7 например или 14 или 13? Что это даст или будет чревато?
3. Никак не въеду во фразу в инструкции:
Цитата:
Однако, необслуживаемые АКБ (не имеющие доливных пробок) более критичны к повышению напряжения во время заряда и поэтому в процессе заряда при повышении напряжения до значения ограничения рекомендуем уменьшать зарядный ток
Razz чего мне уменьшать: ток или напряжение?
ПыСы: АКБ вполне рабочая, но хоцца подзарядить перед морозами, потому что последнее время машина много стоит и используется в коротких поездках, постоянные включенные фары, музыка при моем нахождении в гараже, 45а/ч, вторая зима.
Но чем чревато и что даст увеличение ампеража например до 5,5А?
Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для бата-реи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.
2. На зарядке есть регулировка напряжения. Сколько ставить? 15в или 14,7 например или 14 или 13? Что это даст или будет чревато?
чего мне уменьшать: ток или напряжение?
Ну поставь 14.4В.
Ваш автомобиль оборудован аккумулятором на базе кальция, которая не требует обслуживания.
В случае разрядки в короткий срок (например из-за того, что вы оставили включенные фары когда автомобиль не использовался) заряжайте аккумулятор медленной зарядкой (постепенно) в течении 10 часов.
Если аккумулятор постепенно разрядился из-за большой электрической загрузки, заряжайте его в течении 2 часов с силой тока 20-30А
ничего не могу понять, почему тогда указывается в инструкции к ЗУ что ток должен быть не более 4,5А
так вот не пойму - можно ли 10А фигакнуть (макс для этой зарядки)?
так вот не пойму - можно ли 10А фигакнуть (макс для этой зарядки)?
Кислоту я менял в полностью посаженом аккумуляторе и последующей зарядкой и ничего помогло щас стоит как резервный
вчера заряжал аккум...mutlu....посмотрел на дату - 03,2002.... и еще держится...
ответьте профану плиз: Я вот смотрю зарядки (хочу прикупить в районе 1000 руб - не нравицца как тяжеловато в посл время заводицца сид), все зарядки для
Цитата:
свинцово-кислотных аккумуляторных
. А если у меня кальциевый? Пойдет такая зарядка? Или могу убить аккум? И какой значек должен стоять на акб кальциевом?
мля действительно, чот не подумал
Самый прикол, что "Бош" свои зарядные позиционирует по типам аккумуляторов. Таблица - подходит для зарядки такого, такого,.. , типа.
1. То что ампераж лучше не превышать 4,5А (для моей АКБ) -это еще уяснил. Но чем чревато и что даст увеличение ампеража например до 5,5А?
2. На зарядке есть регулировка напряжения. Сколько ставить? 15в или 14,7 например или 14 или 13? Что это даст или будет чревато?
чего мне уменьшать: ток или напряжение?
Это ЗУ - неплохо задумано , но надо знать какая максимальная напруга для конкретного аккума.
Быстрый разряд портит АКБ?
дельта-пика нет нихрена, у меня самая простая зарядка и то с дельта-пиком, поставил напругу и пошел по своим делам, а оно там само думает чо как ток крутить туда-сюда.
Почему нельзя разряжать АКБ лампой в 50-100 Вт, или повключав нагрузку в машине?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы