Страница 1 из 3
GoRa
Драсте! В общем расскажу в кратце: открыл капот на десятке, заметил что нет хобота на коробке с воздушным фильтром, ну тот хобот который идет к капоту и через который сосет воздух... так вот задумались: а имеет ли собственно смысл в нем хоть какой-нибудь или лучшн бнз него или вообще лучше вывести куда-нить в другое место???? Поделитесь своими мыслями!
neclassik
GoRa
Если с завода там стоит значит нужен и именно там где должен стоят-ИМХО
GoRa
ну почему-то заводские прошивки тоже все меняют...
Kachan
GoRa писал(а):

Драсте! В общем расскажу в кратце: открыл капот на десятке, заметил что нет хобота на коробке с воздушным фильтром, ну тот хобот который идет к капоту и через который сосет воздух... так вот задумались: а имеет ли собственно смысл в нем хоть какой-нибудь или лучшн бнз него или вообще лучше вывести куда-нить в другое место???? Поделитесь своими мыслями!


bboyan
вот тут почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219682
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232213
romex
c гофров просто выше становится точка забора воздуха и все!
если броды не форсируешь-можно и не ставить! мой порвался через год после покупки машины. выкинул и ездию так Razz
Rinat12
Я тож сначала так думал, да нафиг она нужна, пока повесне не въехал в огромную лужу на стройке, перед собой пришлось гнать волну как на БТРе. Дико пересрался, думал хапнет воды.
Vit59
А в чем, проблема купить новый и поставить стоит не дорого.
У него 2 функции, выполнить забор холодного воздуха, актуально в жару (воздухозаборник стоит у щели капота),и удаление капель воды при движении в сильный дождь для этого он имеет "U"образную форму и внизу есть спец. отверстия.
neclassik
GoRa писал(а):

ну почему-то заводские прошивки тоже все меняют...


Далеко не все.

Переносить грибок что бы поставить его выше -нужно сильно удлиннять гофру,а ниже лучше не ставить. А ставить или не ставить при цене вопроса 100рублей дело хозяйское.
satellitich
Гофра еще нужна для забора холодного воздуха, и это ее основное предназначение.
Glan
Vit59 писал(а):

выполнить забор холодного воздуха, актуально в жару (воздухозаборник стоит у щели капота


satellitich писал(а):

Гофра еще нужна для забора холодного воздуха, и это ее основное предназначение.


*** че она там холодного берет. Ее удел в сток месте - самый горячий подкапотный воздух - который собирается в его верхней части
satellitich
Glan писал(а):

самый горячий подкапотный воздух - который собирается в его верхней части


ИМХО! при движении горячий воздух от радиатора и движка уходит вниз под машину, а там где воздухозаборник гофры - относительно прохладный воздух, поступающий через капотную щель.
Glan
satellitich писал(а):

при движении


проблемы с тупизной возникают в пробках а не при движении по трассе.
satellitich писал(а):

при движении горячий воздух от радиатора и движка уходит вниз под машину


горячий воздух по законам физики может подниматься только вверх
Serg_x
Glan
Цитата:

горячий воздух по законам физики может подниматься только вверх


Но при движении на скорости горячий воздух из под капота вытягивается под днище.
Drifter
От GoRa писал я......... В общем в чем собственно весь вопрос: если вспомнить физику, то холодный воздух плотнее, а раз он плотнее значит в котлы его можно засунуть больше чем горячего.... Вот тут и появляется вопрос: как можно так расположить эту гофру чтоб сосала холодный воздух???
Glan
Serg_x писал(а):

Но при движении на скорости горячий воздух из под капота вытягивается под днище.


сделай щель в капоте - уйдет вверх. Факт в другом - под днище она уйдет вниз после того как скопится в верхней части подкапотного пространства
satellitich
Glan писал(а):

горячий воздух по законам физики может подниматься только вверх


Согласен с законом физики Wink, но при движении набегающий поток проходя через радиатор и подкапотное пространство выходит под днищем, так как "верх" закрыт крышкой капота. Вспомните как работает "тепловая" завеса на входе в гипермаркеты. Теплый воздух дует сверху вниз.
Glan
satellitich писал(а):

Вспомните как работает "тепловая" завеса на входе в гипермаркеты. Теплый воздух дует сверху вниз.


еще раз... для того кто не хочет понимать...
в эту щель не идет холодный воздух... там, даже при движении, температура выше забортной...
второе... косяк стокового забора проявляется в пробках, особенно при включении вентилятора... если даже это не понятно - то на здоровье - оставайтесь при своем мнении
Drifter
satellitich писал(а):

Согласен с законом физики , но при движении набегающий поток проходя через радиатор и подкапотное пространство выходит под днищем, так как "верх" закрыт крышкой капота. Вспомните как работает "тепловая" завеса на входе в гипермаркеты. Теплый воздух дует сверху вниз.




при движении воздух обдувает радиатор, за радиатором воздух получается теплый, коробка с фильтром находится за радиатором, получается что при движении сосет она теплый воздух................. где найти такое место чтоб сосало холодный???!!!
satellitich
тогда я вижу только один вариант - забирать воздух перед радиатором.
Drifter
перед радиатором грязно...
satellitich
.. с собой возить в баллонах...
Ну прям не угодишь Smile
Остается перед ДМРВ поставить интеркулер.
Drifter
эт конечно хорошо :)про баллоны Smile но а если реально, то вот мы тут уже втроем сидим и реально не можем найти место где б сосало холодный и чистый...
Glan
Drifter писал(а):

то вот мы тут уже втроем сидим и реально не можем найти место где б сосало холодный и чистый...


найти не можешь потому что фак не читаешь. темы были, более того, с завода изначально был другой воздухозабор - из под бампера. НО от него отказались изза возможного гидроудара... еще был интересный воздухозабор на карбовых десятках... но он проблематичние изза длинного воздуховода
Drifter
Glan писал(а):

найти не можешь потому что фак не читаешь. темы были, более того, с завода изначально был другой воздухозабор - из под бампера. НО от него отказались изза возможного гидроудара... еще был интересный воздухозабор на карбовых десятках... но он проблематичние изза длинного воздуховода



и????? что в итоге??? нашли???
Serg_x
Glan писал(а):

Serg_x писал(а):

Но при движении на скорости горячий воздух из под капота вытягивается под днище.


сделай щель в капоте - уйдет вверх. Факт в другом - под днище она уйдет вниз после того как скопится в верхней части подкапотного пространства


Я тебе не о том.
Я о том что при движении из-за создания разряжения под днищем автомобиля любой воздух из под капота будь он холодный или горячий будет утягиваться вниз, так как в нашем случае можно считать крышку капота практически полностью герметичной.
Ты прав только для случая толкания в пробке. Тогда да, гофра расположена в одном из самых горячих мест. Хуже в этом плане только отпиленный корпус фильтра supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы