Страница 3 из 13
Zim
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)
Sher_Khan
Zim писал(а):

ребята че делать? хочу чем температру была меньше


К нам приезжай! Wink
Щас потеплело -34 С Smile
coolboy
Я зимой постоянно картонку ставлю!
По поводу вкл вентилятора ставлю 98 град - вкл., т.к. считаю, что чем прямее кривая нагрева мотора тем лучше, при езде температура у меня в районе 87-90 град, соответственно незачем греть мотор до 105 или 107 градусов...
wasd
Идеальная температура двигла 100 гр. rlzz
kaden
Tamahome писал(а):

У меня в зимнее время на ходу больше 83 не поднимается.


это не есть хорошо - двиг плохо тянет, повышенный расход топлива
утеплять движок надо, на радиатор картонку
= Emeraldo =
у мну по БК карсонъ включаецца при 105
Ershik07
Температура выше 80 не поднимается.Стоит картонка и движка в войлоке.Нижний патрубок на радиаторе холодный.Подскажите куда ноздри сунуть.
2110-36
читаю тему и офигеваю
народ у вас термостаты не закрываются, ож по большому кругу гоняет вот и не греется движок.
у меня без всяких картонок и утеплителей рабочая температура движка 95-96 градусов и без разницы +20 или -20 на улице.
Сергио
Ershik07 писал(а):

Температура выше 80 не поднимается.Стоит картонка и движка в войлоке.Нижний патрубок на радиаторе холодный.Подскажите куда ноздри сунуть.



У вас неисправен термостат, заклинил на большой круг.
Замена термоэлемента, или термостата в сборе, вам поможет, или:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887

2110-36 писал(а):

у меня без всяких картонок и утеплителей рабочая температура движка 95-96 градусов и без разницы +20 или -20 на улице.



+ точно так
Роман Торопов ©
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Ershik07 писал(а):

Температура выше 80 не поднимается.Стоит картонка и движка в войлоке.Нижний патрубок на радиаторе холодный.Подскажите куда ноздри сунуть.



Как обычно, в термостат ...

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в солоне, на ХХ 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в солоне, на ХХ 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (13 Декабря 2009 14:23), всего редактировалось 6 раз(а)
Рома 10
кстати на зиму можно решётки ставить зимнии закрытые или с 3мя дырочками их сейчас много в продаже Smile
Роман Торопов ©
Рома 10 писал(а):

на зиму можно решётки ставить зимнии закрытые или с 3мя дырочками их сейчас много в продаже


а можно просто поменять термоэлемент и не париться с картонками и решотками. (при исправном термоэлементе не нужно никаких перегодогок - проверено при t до -35 С - t СОД на ходу +90...+94 С)

А так, вот вам видео, каким бывает термоэлемент Pardon
(2,45 МБ)


Снят со стокового термостата, СОД держало на +88 С
Нижний патрубок был холодный до 85 С hehe
seawar
Цитата:

а можно просто поменять термоэлемент и не париться


А еще можно сточить на полтора мм упор и не париться с покупкой нового термоэлемента supercool
Роман Торопов ©
seawar писал(а):

можно сточить на полтора мм упор и не париться с покупкой нового термоэлемента


можно, Если он исправен, то конечно сработает этот вариант ....
но тут вопрос исправности его остаётся ...
т.е. на сколько он открывается при каких t и на сколько быстро закрывается и опять-же на сколько плотно ...

Кстате, на видео, где я варю крышку с термоэлементом, там именно этот вариант - немного высверлена крышка под шток. При этом замечено что захлапывается значительно медленее чем новый элемент.
DAVID 2110
у меня 21101 8 кл 1,6л 2006 года выпуска, сегодня при температуре -8 на улице машина за 10 мин работы без включенной печкой и электро приборов набрала температуру в 75 гр. я не стал дожидаться пока она нагреется до 90 и поехал. конечно же включил печку. по БК температура поднялась до 90 и упала до 85 и опять поднялась до 90 и больше не отпускалась. самое максимальное на сколько она поднялась это было 92 град(на ходу). отсюда вопрос: это нормальная температура двигателя или получается что двигатель не прогрет???
Роман Торопов у меня почему то ваше видео не загружается и не могу просмотреть как это все происходило (кипячение термостата)
И еще вопрос: если поставить термо элимент от калины, летом не перегреется ли она от такой температуры??
seawar
Цитата:

это нормальная температура двигателя или получается что двигатель не прогрет???


Нормальная. Термостат начинает открываться при 85.
Цитата:

можно, Если он исправен, то конечно сработает этот вариант ....
но тут вопрос исправности его остаётся ...
т.е. на сколько он открывается при каких t и на сколько быстро закрывается и опять-же на сколько плотно ...


Я свой для проверки кипятил в кастрюле.
DAVID 2110
до ваз 21101 у меня была Волга 24 так вот зимой в ней было холодно, а на рынке узнал что для них есть зимний вариант термостатов на 87 град(родной 80гр). так вот я купил его принес домой и решил проверить его работу тоже в кастрюле. он как и положено начинал открываться при 87 град. так вот я поставил его на машину завел и температура на стоящей машины при любых оборотов не поднималась выше 80 град. я принес его обратно на рынок мол так и так эффекта от него не какого. он меня спросил: ты пробовал прокатит?? я конечно же сказал что нет.
вернулся поставил обратно завел прогрел и в путь. так вот этот термостат котор на 87 град стал перегревать мне машину не на свои 87 а аж на 92 -95 град. это температ для этой машины явл не очень хорош, поэтому я чуть чуть переделал его и сделал его не на 87, а на 84-85. после этого он у меня на ходу и по трассе держал не 92-95гр, а 87-92.
да еще с этим термостатом летом машина перегревалась!! поэтому приходилось на лето родн 80гр а зимой пределан 87гр
вот поэтому и вопрос: если ставить клапан открывания выше чем положен летом не перегреется машина?? если надо также менять зима-лето, то это по мне того не стоит
Роман Торопов ©
DAVID 2110 писал(а):

Роман Торопов у меня почему то ваше видео не загружается и не могу просмотреть как это все происходило (кипячение термостата)


протокол стандартный - FTP,
файл более чем стандартный.
Т.е. смотрите у себя файервол или виндовс медиа проигрыватель, выше 9-ой версии.
DAVID 2110
Роман Торопов © писал(а):

протокол стандартный - FTP,
файл более чем стандартный.
Т.е. смотрите у себя файервол или виндовс медиа проигрыватель, выше 9-ой версии.


так дело в том что FTP, 63,4 МБ даже не загружается чтобы просмотреть, меди плеер у меня 11. страница делает вид что грузиться а на самом деле сдвигов нет, стоит на одном месте Pardon Pardon
Роман Торопов ©
DAVID 2110 писал(а):

страница делает вид что грузиться а на самом деле сдвигов нет, стоит на одном месте


эт просто браузер тупит, по ссылке правой кнопкой и выбрать - "сохранить объект как..."
А на самом деле он грузиться (файл), просто браузер не отображает.
DAVID 2110
Роман Торопов © писал(а):

эт просто браузер тупит, по ссылке правой кнопкой и выбрать - сохранить объект как..."


спасибо получилось
DAVID 2110 писал(а):

вот поэтому и вопрос: если ставить клапан открывания выше чем положен летом не перегреется машина?? если надо также менять зима-лето, то это по мне того не стоит

Роман Торопов ©
у меня к примеру, термоэлемент выставлен на начало открывания на +92 С, при этом летом +92...+94, зимой +90...+92 (по крайней менре до -33 С на улице), на ходу.
И так к слову, термоэлементы иномарок выставлены на +94 С Wink
DAVID 2110
на счет на начала открывания я не знаю на сколько стоит, знаю что у меня тоже сейчас при любой скорости печки и езды машины держит +90...+92. да может не так уж быстро наберает свою рабочую температ на держать держит стабильно Smile
по мне двигатель не тот агрегат на котором лучше эксперименты проводить чтобы печка дула горячее
Роман Торопов ©
DAVID 2110 писал(а):

у меня тоже сейчас при любой скорости печки и езды машины держит +90...+92. да может не так уж быстро наберает свою рабочую температ на держать держит стабильно


а чё ты тогда мозги мне паришь ?
Исправная у тебя СОД ...
t выше +90 и ниже +110 С - чё ещё нада то ?
DAVID 2110 писал(а):

по мне двигатель не тот агрегат на котором лучше эксперименты проводить чтобы печка дула горячее


ну во-первых СОД и должна быть выше +90
А во-вторых печка, если СОД > +90 С - жарит "мама не горюй"

На втором видео - это продемонстрировано.
DAVID 2110
Роман Торопов © писал(а):

а чё ты тогда мозги мне паришь ?
Исправная у тебя СОД ...
t выше +90 и ниже +110 С - чё ещё нада то ?


мне просто интересно если термостат сделать чуть по жарче летом это не как не скажется на рабочую темпер двигат??? вентилятор радиатора не будет как сумасшедший постоянно крутиться???
Garrison
Сегодня было -7, обратил внимание, что при второй скорости вентилятора отопителя температура двигателя на трассе при стабильной езде на невысоких оборотах (1800-2500 где-то) не поднимается выше 87-88°. Летом температура четко 90° (отсюда делаю вывод, что указатель показывает верно). Ныне при выключении вентилятора отопителя движок прогревается до 90°.
Нормально ли это?
P.S. Если притопить на трассе или чуть-чуть подергаться в городском режиме, 90° достигаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы