Страница 1 из 3
Олег-10
Доброго времени суток, форумчане! Мой вопрос такой: сегодня, в -35°, при движении, затянуло лобовое стекло. Даже при установке заслонки "всё на стекло" И температуре на МАХ, оттаивать не желало...При отслеживании потоков воздухаопределил, что дует не на лобовое, а чуть ниже- в лоб водителю и пассажиру! Панель- евро. Может кто сталкивался, переделывал?Как поднять поток, чтоб дул на лобовое?
P.S. я в командировке, пишу с КПК...Спасибо, если кто поможет советом!
Smile
Dranik
Олег-10
Олег-10 писал(а):

в -35°,


wwow wwow wwow wwow Имхо может стоит всё происходящее списать на мороз да ещё и какой cry Pardon
Олег-10
Неееееееет!.....Если бы поток шёл на стекло, было бы всё ОК! А так получается, что стекло не обдувается вообще! Просто при меньшем холоде это не так заметно...
Smile
Dimooon85
Получается что тяга слетела либо сломалась на той заслонке, что на лобовое поток пускает, другого то не дано, если при всех положениях регулятора потоков, поток на лобовое не меняется, но при этом регулируется в других соплах, только так...

Раз евро панель то я так понимаю регулирование потоков осуществляется электроприводом - и если при повороте ее ручки не происходит регулирование потоков между остальными соплами (ноги, центральное) - то электропривод который стоит под центральным соплом не работает либо цепь его управления...
Олег-10
при изменении поворота ручки, меняется направление потоков! Просто такое ощущение, что сопла, подающие воздух на стекло, как то наклонены в сторону водителя и пассажира. Вот их как то надо поставить в более вертикальное положение. Такое возможно?
Dimooon85
Олег-10 писал(а):

при изменении поворота ручки, меняется направление потоков! Просто такое ощущение, что сопла, подающие воздух на стекло, как то наклонены в сторону водителя и пассажира. Вот их как то надо поставить в более вертикальное положение. Такое возможно?



А как их повернешь - они ж во-первых по касательной воздух пускают вдоль стекла, потому что если бы они были более вертикальные то как раз он бы и отражался от стекла в сторону салона, а во-вторых, они же выполнены во внутреннем "жабо" панели неподвижными, и более того там такая кинематика что на стекло дует не очень горячий воздух, чтобы опять же не сушить глаза и не приводить к трещинам на стекле из-за разности температур, как в некоторых старых машинах и во многих японцах...
Alex 2112
У меня такое же было, ощущение что дует не на стекло а на меня плюс в дождь затягивало лобовуху (печка старого образца, фильтра не было). Долго думал как направить поток на стекло пока не увидел решетку обдува от панели приоровской которая повторяла контуры старой панели. После установки теперь дует на стекло а не на меня. gpn




Олег-10
вот в том то и дело, что дует не вдоль стекла и не на стекло с последующим отражением, а сразу из сопла и в салон- в лоб водителю и пассажиру. Кстати, заметил, на 1-ой скорости вентилятора печки, воздух хоть немного, но попадает на стекло, но с увеличением оборотов как быударяется о переднюю стенку сопел и дует в салон. Чем скорость больше, тем поток дальше от стекла!
Forward25
Олег-10 писал(а):

Доброго времени суток, форумчане! Мой вопрос такой: сегодня, в -35°, при движении, затянуло лобовое стекло. Даже при установке заслонки "всё на стекло" И температуре на МАХ, оттаивать не желало...При отслеживании потоков воздухаопределил, что дует не на лобовое, а чуть ниже- в лоб водителю и пассажиру! Панель- евро. Может кто сталкивался, переделывал?Как поднять поток, чтоб дул на лобовое?
P.S. я в командировке, пишу с КПК...Спасибо, если кто поможет советом!
Smile



+1, приобрел 21101 пару дней назад, и сразу не обратил на это внимания. При установке "всё на стекло", на само стекло попадает мизер, так что в случае обморожения стекла ночью, утром потеряю очень много времени для обогрева лобовухи. При повороте ручки в другие положения - слышно как заслонка вроде поворачивается, т. е. моторчик жужжит, но вот поток воздуха не меняет направленя и дует куда-то под торпедо. Удивительно, но буквально неделю назад еще ездил на 21102 1999г.в. и было все совсем наоборот: на стекло дуло со страшной силой в любом положении регулятора, а ноги мерзли, здесь в ногах все хорошо, но с обдувом лобового все очень печально. И я подозреваю, что проблема где-то очень "глубоко": либо под торпедо, либо в моторном отсеке искать. Подскажите, плз, варианты решения, кто сталкивался.

Заранее, спасибо!
$n@ke
Если внешний вид решения не играет роли. Купи в комп магазине вентилятор и на кранштейне направь его на стекло. Видел такое решение на 412 москвиче. А так мне кажеться либо воздуховоды криво собраны либо заслонки не правильно работают.
Олег-10
вентилятор- не способ решения! Нужен радикальный подход! Ктонибудь изменял направление потока воздуха из сопел на лобовое путём наклона или переделки сопел? Напомню: европанель...Приводы заслонок-электро...Всё работает, и регулятор температуры тоже..
Alex 2112
Олег-10 писал(а):

вентилятор- не способ решения! Нужен радикальный подход! Ктонибудь изменял направление потока воздуха из сопел на лобовое путём наклона или переделки сопел? Напомню: европанель...Приводы заслонок-электро...Всё работает, и регулятор температуры тоже..



а чем моя переделка не нравится?
Олег-10
Alexu2112:
ты же пишешь: печка старого образца...А панель? На Евро можно приспособить? И как, клеить на скотч или?...
Pioneer 111
Олег-10 писал(а):

Доброго времени суток, форумчане! Мой вопрос такой: сегодня, в -35°, при движении, затянуло лобовое стекло. Даже при установке заслонки "всё на стекло" И температуре на МАХ, оттаивать не желало...При отслеживании потоков воздухаопределил, что дует не на лобовое, а чуть ниже- в лоб водителю и пассажиру! Панель- евро. Может кто сталкивался, переделывал?Как поднять поток, чтоб дул на лобовое?
P.S. я в командировке, пишу с КПК...Спасибо, если кто поможет советом!
Smile


Присоединяюсь. На европанели тоже в холод затягивает стекла. Причем у меня образуютсыя полосы запотевания. Часть отходил, а часть нет.
Alex 2112
Олег-10 писал(а):

Alexu2112:
ты же пишешь: печка старого образца...А панель? На Евро можно приспособить? И как, клеить на скотч или?...



Верхная накладка на панели у меня тюнингованая каприз, она почти как евро, и воздуховоды на стекло она не затрагивает. прикручивается тремя саморезами. Я выше привел фотки.
Олег-10
аааа.....извини, я фото не видел! Сижу на КПК... Траффик жрёт..Спасибо тебе, в среду буду уже дома и скачаю фотки!
А вообще, можно ли изменить поток изменением положения воздуховодов?
Alex 2112
Изменить поток можно даже линейкой приклеив ее под наклоном на воздуховод, но внешне будет колхоз, лучше поискать решетку обдува от приоры точное название по каталогу 21700-5325262-00 вставка панели приборов. Она полностью повторяет изгиб штатного обдува.
Олег-10
Алекс: спасибо тебе человеческое!! Буду дома, куплю, поставлю, отпишусь!..
Но!....Кто ещё как боролся сэтим явлением? Буду признателен за ответы!
виталик 485
мужики а салонные фильтра не пробовали менять помогает офигенно
Eddard Stark
Панель и печка старого образца с рециркуляцией, фильтра нет - дует на стекло прилично, боюсь как бы не треснуло. supercool
dmgdm
Олег-10 писал(а):

Алекс: спасибо тебе человеческое!! Буду дома, куплю, поставлю, отпишусь!..
Но!....Кто ещё как боролся сэтим явлением? Буду признателен за ответы!



Во первых замени фильтр салона!!!! Во вторых поставь температуру на 22-24 градуса, сам заметил когда стоит на максимуме +28, то воздух куда то исчезает!!! и третий вопрос: машинка в теплом гараже ночует?
Олег-10
dmgdm писал(а):

Во первых замени фильтр салона!!!!


фильтр новый1
dmgdm писал(а):

Во вторых поставь температуру на 22-24 градуса, сам заметил когда стоит на максимуме +28, то воздух куда то исчезает!!!


Пробовал всяко!
dmgdm писал(а):

и третий вопрос: машинка в теплом гараже ночует?


И так было , и в холодном- разница неощутима, так как определялось после пробега( соответственно прогрева салона)
olbr
dmgdm писал(а):

Во первых замени фильтр салона!!!! Во вторых поставь температуру на 22-24 градуса, сам заметил когда стоит на максимуме +28, то воздух куда то исчезает!!! и третий вопрос: машинка в теплом гараже ночует?


Млин, такую игню написал... lol1
1.На морозе с обдувом, в движении фильтр по боку.
2.+28 на задатчике - воздух не исчезает.
3.теплый гараж не меняет погоды в салоне.
Если влажность в салоне высокая (от выдыхаемого воздуха, от растаявшего снега на обуви и т.д. только принудительная вентиляция спасет от запотевания и последующего обмерзания стекол. Ну или электро подогрев, как на заднем стекле. Razz
serega #
Проблемка сюда же:

У меня подача воздуха идет на середину лобовухи, а на края (влево и вправо) плохо дует, на скорости в мороз начинает затягивать сильно.

Ищу какую-нибудь приблуду для разброса потока воздуха на края, чтобы её примастить гармонично с панелью...??? пока без вариантов....(((
deniska2739
Тоже мучаюсь этой проблемой, ваз 21104 евро панель. Причем у меня правая половина отогревается быстрее чем левая. Кто нибудь решил даную проблему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы