Страница 2 из 8
Bredushii
А какая разница, их и фарой, и фонарем можно называть. Правильнее вообще источник света называть.
-=Worm=-
Bredushii писал(а):

Правильнее


спереди фара, сзади фонарь.
winef
Smile Очень часто вижу 15-ки с не работающими стопами, весна уже, скорости возрастают !

Значит реле контроля ламп отсутствует или обманка, и пора делать модернизацию Ваших авто, кто как желает ... ( Автоваз nea отзовет для модернизации )
Пайкой, скруткой, обжимкой или простомым бюджетным решением по 5-6 минут на разъем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215345&highlight=
Решение за Вами . Wink

P.S. wwow горит только минус в спойлере, номера сообщать не буду hehe
ДюКЧ
для себя проблему решил очень просто: т.к. цоколь лампы держится однобоким кронштейном, лампа в нем, упираясь двумя контактами перекашивается и один контакт постоянно глючит. просто подпилил другой, не глючащий контакт. в итоге оба контакта прижимаются к плате одинаково. полгода без глюков.
winef
До Вт Июл 07, 2009 20:30 уже было исправлено 5 авто , для следующего авто пришлось фотать , так проще и понятнее , дата на снимке .
До переделок горели гибкие платы ,отходили контакты, как у автора темы. Меня лично мучил правый разъем , первые пол года ROFL после покупки. А днем минусов при ярком свете не видать nea , весна уже в городе.
Богамол
Привет всем.
Есть у переднеприводных
ВАЗов детская болезнь,
которая не только вечно
конифолит мозги
автолюбителям, но и серьезно
влияет на безопасность —
неработающие или часто
перегорающие лампы в задних
фонарях.
Придуманные еще во времена
Царя Гороха и выпущенные
миллионными тиражами платы
задних фонарей автомобилей
ВАЗ 2108-2115 и 2110-2112,
построенные на тонюсенькой
ленте с токопроводящими
дорожками многие меняют по
несколько раз в год вместе с
мешком ламп. На время
помогает и потом все
повторяется сначала.
И если у владельцев 2108-2114
и автомобилей десятого
семейства есть альтернатива в
виде отечественной задней
оптики ОСВАР, то пятнашки
почему-то оказались совсем
обделенными в этом плане.
Вариантов лечения можно
найти несколько. Я пошел по
пути полного отказа от
токопроводящей ленты и
использования патронов на
каждую лампу от ВАЗ 2106.
Покупаем для одной фары 2ва 2х контактных и 1н однаконтактный патрон, провода и наконечники, и папа с мамой.

Фото0306.jpg
Описание: Вот что нужно.
Размер файла: 78,08 KB
Просмотрено: 683 раз(а)

Фото0306.jpg
Фото0307.jpg
Описание: Выкидоваем из панели все патроха, и делаем отверстия под патроны.
Размер файла: 81,25 KB
Просмотрено: 432 раз(а)

Фото0307.jpg
Фото0308.jpg
Описание: Вставляем патроны, и прикручиваем.
Размер файла: 64,7 KB
Просмотрено: 544 раз(а)

Фото0308.jpg
Фото0309.jpg
Описание: Вид с другой стороны.
Размер файла: 95,47 KB
Просмотрено: 489 раз(а)

Фото0309.jpg
Фото0310.jpg
Описание: Подключаем и ставим в фару.
Размер файла: 83,72 KB
Просмотрено: 583 раз(а)

Фото0310.jpg
Фото0311.jpg
Описание: И радуемся всё горит.
Размер файла: 30,72 KB
Просмотрено: 409 раз(а)

Фото0311.jpg
Фото0312.jpg
Описание: Все лампы вкючены.
Размер файла: 71,51 KB
Просмотрено: 326 раз(а)

Фото0312.jpg
MG_And
Дельно!
BPSNSK
Богамол
Нормально.
Добавлю, что эти тонюсенькие (но широкие) дорожки не смотря на их тонкость рассчитаны на нужный ток. Всё дело в контактах и от этого ненадёжность конструктива.

Кстати, у себя была мысль заменить родные подгоревшие (в цепи "стоп" ) разъёмы на разъёмы от комповых БП.
CoolM
Дельно. Но канифолить не у всех. За 4 года пару раз менял лампочки и налаживал контакт в поворотнике.
Волк48
Дельно сделано, даже ни одной скрутки, без соплей. vfac
Богамол
BPSNSK
Вот какраз дарожки на нужный ток и нерасчитаны.
У меня дарожки перигорели на стопах, причём на обоих фарах.
Волк48
Спасибо за предложение в фак.
И вам всем спасибо за отценку о проделанной мной работе Drinks or Beer
maximk
А можно по-подробнее рассказать как крепится патрон к пластиковому основанию? Никогда таких патронов не видел, не могу сообразить.
Богамол
maximk
Такие патроны продаются в магазинах, и нарынках.
Они от Ваз 2106 сама обойма и контакты металлически.
Выше я всё описал, нужно на месте где плостмассовые держатели сделать отверстия чтобы металлический патрон пролез. Вместе с патронами были саморезы, вот этими саморезоми и прикручиваешь к площадки патроны.
Когда разберёшь свою фару и будут у тебя патроны, то всё сам поймёшь.
Масса общая и 3ри +, стоп, габарит, поворот.
Следовательно папу с мамой надо брать 4х контактную.
maximk
Богамол
Все, я понял кажется, где саморезы. Пасиб! Drinks or Beer

Вообще, доработка здравая. У меня правда контакт в районе лампочек не проподал никогда, а вот в районе колодки - да. Колодка штатная с этими клеммами кузнечиками убогая конечно. Провода и обычные папа-мама смотрятся гораздо надежнее.
Suse
facepalm bboyan честно....
ПРошпорт или другие альтернативки не рассматривались?
STM
BPSNSK писал(а):



Кстати, у себя была мысль заменить родные подгоревшие (в цепи "стоп" ) разъёмы на разъёмы от комповых БП.


У себя так сделал года два назад, с тех пор только бывает лампочки перегорают. Удобно использовать разветвители питания, стоят копейки
Богамол
Suse
Какой нафиг прошпорт, они уг, вон у Петровича спроси.
Да прошпорт бабла немерино стоит.
А это дёшево и надёжно, и все проблемы с негорящими лампами ушли.
Suse
Богамол писал(а):

вон у Петровича спроси.


разными они бывают,прочпорт это бренд производителей под ним море
NikNikols
Данному способу модернизации задних фанарей - сто лет в обед.
У себя просто нанес по капле силиконовой смазки (именно смазки, а не попшикал спреем) на контакты платы, и с 2005 года пошевилил разъемы всего пару раз.
MIK64
Богамол
молодец Smile
raven_
Богамол писал(а):

Есть у переднеприводных
ВАЗов детская болезнь,
которая не только вечно
конифолит мозги
автолюбителям, но и серьезно
влияет на безопасность —
неработающие или часто
перегорающие лампы в задних
фонарях.
Придуманные еще во времена
Царя Гороха и выпущенные
миллионными тиражами платы
задних фонарей автомобилей
ВАЗ 2108-2115 и 2110-2112,
построенные на тонюсенькой
ленте с токопроводящими
дорожками многие меняют по
несколько раз в год вместе с
мешком ламп. На время
помогает и потом все
повторяется сначала.


Куета. Вся проблема в пружинных контактах соединительной колодки которые через какое-то время проседают так как сделаны из палок и гoвнa.
Достаточно переделки этого места, без выпендривания с патронами и всё будет хорошо. Я года три назад переделал, вообще не в курсе что такое задние фонари.
BPSNSK
Богамол писал(а):

BPSNSK
Вот какраз дарожки на нужный ток и нерасчитаны.
У меня дарожки перигорели на стопах, причём на обоих фарах.


А отчего же у меня не перегорели и до сих пор девственно целые?
Может КЗ устраивалось?
Как перегорели-то хоть, одним разом?

Предлагаю даже рассчитать, на какой ток рассчитаны эти тонкие дорожки - очень удивишься.

raven_
Да, и ещё бы я добавил слабое место - контакт платы с цоколем лампы. Из-за оксидной плёнки может потеряться контакт. Обычно я литольчика туда. Ещё бумажку под контакт под плату подсунуть можно, чтобы подпружинило. Всё это сделал однажды - проблем 0!
Богамол
BPSNSK
дорожка перегорела где фишка одевается, а подкладовать под плостмассу всякую куню чтобы контакт был с лампой нафиг надо.
Богамол
MIK64 писал(а):

Богамол
молодец Smile


спасибо Drinks or Beer
Богамол
Прошло чуть больше месяца, не одна лампа не перегорела и незатухла из за плохого контакта gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы