Страница 20 из 21
IMPRINT
goon103
мог бы просто ручником чаще дергать,за неделю бы поршень подвелся.
Коснемся эстетики.
Душа требует драйвосятины,ибо передние суппорта похоже на гамно,а задние для симметрии облить.
С термокраской все понятно.А вот под алюминий грунт специальный надо?
PS вопреки традиция суппорта будут не красные.
х123ас
IMPRINT писал(а):

Душа требует драйвосятины,ибо передние суппорта похоже на гамно,а задние для симметрии облить.
С термокраской все понятно.А вот под алюминий грунт специальный надо?
PS вопреки традиция суппорта будут не красные.


Я саму скобу не красил - алюминий так и оставлял, а вот направляющую колодки в чёрный залил. Передние суппорта красил аналогично, направляющую в чёрный, скобу серебрянкой.
IMPRINT
Про цвет я не переживаю.
Мне про алюминий вопрос покоя не дает
Победитель Четверга
Что то пошло не так....
Купил в итоге комплект Лукас на колину с АБС от Дизайн-Сервис

При установке накосячил так- поставил всё, тросы натянул на самый минимум, только что бы на штоке ручника держались две гайки. которые уравнитель держат. В итоге получилось, что в этом положении ручник выходит натянут. Так проехал км 100, ну очень нужно было. Тормозов почти не было.
Залез по новой, покурил, убрал контр гайку, основную открутил на самый край штока и приклеил на фиксатор резьбы. Появился ручник и чё то там сзади начало хватать.
Так вот, нифига теперь не испытываю радости от установки ЗДТ- педаль мягче чем была (воздуха точно нет, прокачивал 4 дня, с перерывами на поездки и с включённым зажиганием и не с включённым и сзади и сбоку и вниз головой), тормоза с барабанами были лучче.
Правда вроде как есть вялая тенденция к улучшению.
А, ещё я не выкусывал пружину на наконечнике тросов, ну мало ли, вдруг к стоку нужно будет вернуться, хоть тросы не менять.
Тросы идут по всем штатным местам крепления, оплётка троса не дотягивается до трубки направляющей троса, которая на торм цилиндре.

Что я сделал не так? а может оно само как то наладится, претрётся там или подведётся?
Тросы менять на более длинные? а какие?
И потом- ручник то нормальный, 4 щелчка максимум, ну недоходит рубашка до направляющей, да и хрен с ней
Не?
Победитель Четверга
Сам спросил- сам отвечу.
Короче, прокачивал я тормоза в одно лицо, при помощи аэратора ( это который шланг от колеса в крышку бачка)
соответственно педаль с усилием никто не нажимал.
Потом прикатывал диски 300 км, педаль соответственно тоже гладил, а не жал.
трабл вылечился сильным многократным нажатием на педаль тормоза.
Smile
Но ручничёк всё равно вяленький, в хорошую горку не держит и по моему если постоять пару дней- слабеет.
непосредственно впечатления- если катиться в пробке или примерно на такой же скорости зачем то не в пробке- на уровне стока. если ехать- ооочень хорошая разница
И всё равно не понимаю- на медленном как будкто даже педаль мягче, на скорости приторможении как будто во что то жёсткое давишь, сразу чувствуется- тормоза есть.
х123ас
Победитель Четверга писал(а):

И потом- ручник то нормальный, 4 щелчка максимум, ну недоходит рубашка до направляющей, да и хрен с ней


Если не доходит до упора, то получается что ты толком и не натягиваешь рычаг ручника на суппорте, будет играть рубашка троса. Нужно сделать втулки под тросы.
Победитель Четверга
х123ас
а если например трос вытащить из одного крепления? например которое первое, у бензобака в углу? тогда длины рубашки хватит до втулки
х123ас
Победитель Четверга
укладывай его так, чтоб он упирался в пластину. Лишь бы он без этого крепления не играл при натяжке.
Serg_x
Победитель Четверга писал(а):

ну недоходит рубашка до направляющей, да и хрен с ней


wwow wwow facepalm

Вкури принцип работы тросового привода.
При таком подходе зачем вообще нужна оболочка троса? Натяги обычную веревку. Дешевле.


P.S. Тросы внатяг -> трется где-то рубашкой -> уже протерся -> образовалась негерметичность, в которую зальется вода и он начнет ржаветь.
Кроме того, зимой туда тоже зальется вода и замерзнет -> ручника не будет до весны, гарантия 100%.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

х123ас
а если например трос вытащить из одного крепления? например которое первое, у бензобака в углу? тогда длины рубашки хватит до втулки


Нахер эти крепления не нужны в районе бака, с ЗДТ никогда тросы в них нормально не лягут, или будут на излом идти и подклинивать в рубашке.
Прокладывай как угодно лишь бы радиусы изгибов были максимальны везде, длины хватало, и не терлось нигде.
К балке тросы крепи широкими пластиковыми стяжками. Чтобы стяжки и места прилегания троса к кузову не протерли рубашку, на нее (на рубашку) уже с завода одеты толстые резиновые трубки. Они по рубашке двигаются!! Нужно их сдвинуть в нужное место.
Победитель Четверга
ога, понЯл
сейчас у меня ручник есть потому что я заколотил трос крепления до одури, но это получается не надолго

видимо перепроложить трос будет проще всего, тк не нужно снимать ни уравнитель ни проушину с привода стояночного тормоза с цилиндра.

А есть вариант, что именно из за ручника они у меня как то не внятно работают? то давишь как в стенку упирается, то мягко как то, но при этом тормозит.
Хотя нет такого, что бы прям как за зад схватило.
Может из за не настроенного ручника колодки как то плохо подводятся?
МегаVolt
Победитель Четверга
скорее из-за колдуна
Победитель Четверга
МегаVolt
АБС
МегаVolt
Победитель Четверга
ну тогда я бы предположил что все же воздух Pardon
Победитель Четверга
Господа, всё гут, большое спасибо
Снял трос с крепежей, которые у бензобака, хватило что бы рубашка дотянулась до упорных втулок. Тросы прихватил кабельными стяжками к тем же крепежам, только снаружи их, остальное крепление штатно. Ручник натянулся по человечески, с обеими гайками, а не за самый краешек на пару витков.
Качнул пятый раз- из одного таки вышла пара молекул воздуха.

В итоге комплектом Лукас от Дизайн сервис доволен, потому что обошлось без дрели и болгарки, только гнул тормозные трубки и вот тросы в одном креплении не штатно.

Теперь с ручника не сорвёшь, тормозить одно удовольствие, на все потраченные деньги тормозит Smile
usv
Парни, на лукасы штампы 14-е лезут? Запаску надо.
za_k_on
usv
запаску ставишь туда, куда она лезет. вперёд или на зад. не?
usv
za_k_on
Ессно назад. Спереди 15-е. Вот и спрашиваю. Вроде Эпатаж на литье 14-ом на Калине ездил.
-Viewer-
usv писал(а):

Парни, на лукасы штампы 14-е лезут?


На мои Лукасы лезут.
IMPRINT
-Viewer- писал(а):

На мои Лукасы лезут.


На мои тоже,на 14 штампах и езжу.
usv
-Viewer-
IMPRINT
Ок.
muslimun
Привет!Купил суппорта лукас и сделал планшайбупри сборке много ошибок выщшло.Короче машина с абс и я собирал с тормозным диском дарбис с ротором абс так вот при установке суппорта на планшайбу сам суппорт упирается в балку внизу где крепиться тормозной шланк,подточил суппорт все равно не хватает места чтобы встать,потом когда ставлю колодку в скобу то колодка сидит ближе к центру диска и из за этого колодка начинает задевать ротом абс на тормозном диске.планшайбу делали четко по чертежу которая в этой темея увидел тут еще один чертеж но так крепление суппорта по дальше и скороее всего вот такая планшайба подошла бы,скажите что можно сделать.Можно ли порезать балку или что?[/img]
achilles_85
МегаVolt
muslimun
переделать планшайбу не?
usv
achilles_85
182/183.
deman118
Добрый день,оч нужен Ваш проф совет.Скажите пожалуста:как подключить супорт Лукас,через шлангу с класики(приэтом увеличить отверстие до 12)через банджоболт а после к алюминевой тормозной трубке.Банджоболт нужен Лукас?Исправте есле что-то не так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы