Страница 1 из 2
ivan-ivan
Из боковых воздуховодов всегда дует холодный воздух......как это устранить с минимальными трудозатратами? Мож заклеить чтоб торпедо не снимать, уж больно муторно оно....
Bibendum
Самые минимальные затраты: снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую. Фиксируешь в закрытом положении проволкой. И все - температура воздуха что из боковых, что из центральных сопел одинакова. Температура регулируется краном печки.
ivan-ivan
Bibendum писал(а):

снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую


Вот-вот-вот...теперь точно не понятно, попробуйте объяснить чуть подробнее человеку который первый год владеет авто-мобилем, но активно в нём наползовавшимся)))
ivan-ivan
Трос воздушной заслонки, где он?
-=Worm=-
ivan-ivan писал(а):

Трос воздушной заслонки, где он?


от рукоятки холодно-горячо отходит 2 троса один на краник второй на заслонку улица-радиатор
Bibendum
Левую накладку бороды снимаешь, смотришь снизу вверх на корпус отопителя. Там увидишь. Рычажок горячо/холодно подвигай туда-сюда, увидишь какой рычаг перемещается. Все просто.
Sonauto99
Bibendum
Цитата:

Левую накладку бороды снимаешь


Я не знаю как в евро, но у ВП единая накладка-борода.
Bibendum
Виноват, на модель не глянул.
На ВП вроде консоль на двух саморезах держится. Снимем ее, а там и до отопителя недалеко. Владельцы ВП проясните плиз.
Александр SID
Все правильно,два винта,слева один и справа один.Откручиваешь и все троса на виду,как уже сказали,подергаешь рычаг тепло-холод,поймешь какой трос чем управляет.Короткая крестовая отвертка тебе в помощь!
Александр SID
Прошлую зиму у меня такая же беда была,тогда тупо заклеил сопла скотчем.Перед этой зимой разобрал пол-панели и проклеил герленом и селиконовым герметиком.Заклеил центральные сопла и уплотнил переход воздуховода для задних пассажиров.ЩАС ТАШКЕНТ!!!А,еще тросик скинул с краника.
ivan-ivan
А вот поэтапно и как можно проще можно, типа :
1. Открыл капот
25. Закрыл капот
ivan-ivan
Bibendum писал(а):

снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую


Я имел ввиду вот как это сделать....можно как-то более подробнее, так чтоб пришел и за 20 мин. сделал
1DimonNT
А еще на ВП в месте где панель садится на отопитель щели с палец толщиной их слышно когда включишь вентилятор и подставишь руку. Я сделал муфты из герлена на левое сопло и центральное которое ближе к кузову (другое ц. я давно заклеел) до правого не добрался карман мешает с багажником. Но этого вполне хватает- воздух когда выходит в верх аж свистит.
ivan-ivan
1DimonNT
Учту
Дак как мне всётаки снять трос с воздушной заслонки, которая регулирует воздух через радиатор......??????????
backhand-boy
Bibendum писал(а):

снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую. Фиксируешь в закрытом положении проволкой. И все - температура воздуха что из боковых, что из центральных сопел одинакова.



а в чем разница закрыть с помощью передвижения рычажка или проволокой Confused как это повлияет на проблему
1DimonNT
Ivan-ivan на вп рычаг этой заслонки находится с водительской стороны на отопителе его видно даже ни чего снимать не надо он металлический у меня он на саморез зафиксирован
ivan-ivan
Щас ведь я совсем глупый вопрос задам...где отопитель?
MARINA19
под европанелью искал !!!!так и не нашел.неудобно.
Bibendum
backhand-boy писал(а):


а в чем разница закрыть с помощью передвижения рычажка или проволокой Confused как это повлияет на проблему



Даже если небольшое количество воздуха проходит мимо радиатора, то почему-то в боковые дует холодным. Вот такая дурацкая печка. Видимо рычажком он не плотно прижимется, а тем более если чуть убавляем, так вообще ледяной воздух сбоку. Проволокой я ее крепко зажал в закрытом положении. Идею мне подкинули на этом форуме.
Как сделать на ВП я не знаю Pardon
ivan-ivan попробуй открутить консоль, не трудно же. Может увидишь.
MARINA19 В европанели откручивашь левую облицовку и смотрим в район оси педали газа, при этом двигаем рычаг отопителя туда-сюда. Сразу заметишь.
kazak1102
ivan-ivan писал(а):

Щас ведь я совсем глупый вопрос задам...где отопитель?


ROFL Становишся на четвереньки на пол у водительской двери, наклоняешся, смотриш из-под руля вверх и одновременно шевелиш (двигаеш) нижний (большой) рычажок регулировки температуры печки (влево-вправо)... Ты должен увидеть , глядя из-под руля вверх, двигающийся рычажок... Это е и есть заслонка... Снимаеш с него (стягиваеш) трос, набрасываеш на вместо троса петлю проволочную, что есть силы тянеш его в сторону рычага переключения передач и вверх (надеюсь, знаеш где он) и в таком положении к чему нить прикручиваеш... Всё... Температура регулируется, но только краном (когда рычаг двигаеш), холодный воздух не подмешивается, везде дует одинаковый воздух...
Фу, блин, пальцы устали... Smile
ivan-ivan
kazak1102
Вот прям спасибо что всё расписал для слонов, я всё понял...полезу на днях ломать там всё)))
kazak1102
ivan-ivan писал(а):

полезу на днях ломать там всё)))


Ну ты без фанатизма... ROFL gpn
ivan-ivan
kazak1102 писал(а):

Ну ты без фанатизма...


и топор возьму на всякий случай....малоль чего...
Genas
Плохо одно что просто нельзя прировнять боковые сопелки к центральным...А так же сделать бы обдув лобового получше.
И ещкто то выкладывал офигительную картинку отопителя(что тами куда дует) выложите еще раз пжалста)
ivan-ivan
Genas писал(а):

Плохо одно что просто нельзя прировнять боковые сопелки к центральным...А так же сделать бы обдув лобового получше.


-
ivan-ivan писал(а):

и топор возьму на всякий случай....малоль чего...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы