Страница 1 из 1
DeathWind
Всем привет!
Сегодня вечером полез под капот и увидел текущий шланг (на фото).

Если я правильно понимаю, это сливной топливный шланг. В связи с этим 3 вопроса:
1. Это действительно сливной шланг?
2. Есть ли какие-нибудь подводные камни при замене или просто открутить и прикрутить новый?
3. Как я понял, там должен стоять такой шланг: http://www.autopasker.ru/goods/8916.htm Шланг какого производителя лучше брать?
Спасибо!

З.Ы. Сорри, что офф. Не нашел, а по новой создавать тему не хочется. Как бороться с залипающими пятаками, кроме постукивания по корпусу стартера?
Vit59
Я не заметил на вашем фото что течёт шланг.Попробуйте для начала просто заменить прокладку http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_9_16.jpg
DeathWind
Бензин собирается на стыке между резинкой и металлическим манжетом. Оттуда уже капает вниз. На фото не видно - снято где-то минут через 30 после обнаружения течи и выключения зажигания (бегал домой за фотиком).
Vit59
DeathWind писал(а):

Бензин собирается на стыке между резинкой и металлическим манжетом. Оттуда уже капает вниз. На фото не видно - снято где-то минут через 30 после обнаружения течи и выключения зажигания (бегал домой за фотиком).


То что он там собирается это не о чем не говорит, важно определить откуда вытекает.Протрите тряпкой и включите насос, если течёт трубка меняйте.
GaRik67
DeathWind писал(а):

или просто открутить и прикрутить новый?


Скорее всего, т.к.если шланг течет, то даже давления в нем не будет. Была у меня тоже течь, только текло из-под х**ни в рампе

Вылечилось новым резиновым кольцом
serg_42
DeathWind
Всем спасибо!
А прокладка там обычная или какая-нибудь специфическая?
Mad495
У тебя из под прокладки сопливит. А у меня сегодня лопнул возле завальцовки. Кто менял его? Открутилось нижнее соединение нормально? А то холодно на улице и хотелось бы побырому махнуть чтоб ж#@а не замерзла hehe
Vit59
DeathWind писал(а):

Всем спасибо!
А прокладка там обычная или какая-нибудь специфическая?


Там стандартное силиконовое колечко см. фото выше.Вся топливная система уплотняется такими кольцами.Спросите в магазине они знают.Стоит не дорого 3-10 руб в зависимости от жадности продавца.Будете покупать, берите несколько, про запас,при замене топливного фильтра пригодятся.
Mad495
Вчера попробовал в -25 добраться до нижнего соединения... Не вышло. С ключами не развернешься там. Вот какой .удак на заводе не догадался трубку выше вывести...? Вот наш Автопром это пи.... полный. Придется тащить на сервис. Кстати как думаете если отрезать штуцер в верхнем соединении и на хомуты приделать.. выдержит давление? Подача. supercool
S_K
Mad495 писал(а):

Вчера попробовал в -25 добраться до нижнего соединения... Не вышло. С ключами не развернешься там. Вот какой .удак на заводе не догадался трубку выше вывести...? Вот наш Автопром это пи.... полный. Придется тащить на сервис. Кстати как думаете если отрезать штуцер в верхнем соединении и на хомуты приделать.. выдержит давление? Подача. supercool



в похожей ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236541 sahsa_37 делал на хомуте....
"у меня тоже потёк в районе резьбового соединения....в -20 пришлось менять....оригинала не было...поставил обычный на хомутах...день проездил вроде ни чё..."
Наверное, если хорошо и "по-правильному" сделать , то будет держать давление. Я тоже склоняюсь к этому варианту.
Mad495
щас гляну. У меня не по резьбе. У меня где завальцовка идет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы