Страница 1 из 2
RintIK116RUS
У меня такая проблема. Я вообще плохо разбираюсь в устройстве машины но хотел бы хоть примерно оценить опасность моей проблемы. У нас мороз -33 градуса. Короче завожу я свой ВАЗ21144 двигатель 1,6 и вроде все нормально завелось....стою курю и смотрю у меня под машиной куча масла течет и дым из под капота валит. Заглушил конечно сразу и клему от акамулятора снял на всякий случай. Проверил щуп а там меньше минимума. Короче вытекло литр наверное. Что это может быть и чем это опасно? И если уж кто знает дорогой ли это ремонт может оказаться? Проблем то у меня с машиной немного. Вчера таже погода была такая же, а завелась почти как летом. Я в шоке.
RintIK116RUS
Еще добавлю. Теч слева от движка гдето.
Sprut82
если с задней стороны масло текло, то фильтр масляный смотри.
Дмитрий У.
Sprut82 писал(а):

то фильтр масляный смотри


+1
Скорей всего именно фильтр
Солярко
Лево у всех по разному обычно определяют по ходу машины. Уточни со стороны водительской двери или пассажирской?
RintIK116RUS
я менял его летом ну тыщи 4 назад. он что травить может масло? если это действительно он то я буду рад. это минимум что я могу ждать. сам лазить не буду т.к. вообще не разбираюсь. так вроде глянул ну чтото похожее на теч фильтра. просто почитал другие форумы там какие то другие агрегаты перечисляли (но и о других машинах там говорили вообщето). Чтото про конденсат гдето и если дожаться потепления то он оттаит.
RintIK116RUS
Солярко. Состороны пассажирской.
Дмитрий У.
RintIK116RUS писал(а):

Чтото про конденсат гдето и если дожаться потепления то он оттаит


Какой нафиг конденсат еще wwow
RintIK116RUS писал(а):

Состороны пассажирской


Фильтр это. Беги в магазин за новым и маслом на доливку.
RintIK116RUS
Хорошо когда ответы опытных людей сходятся. Спасибо за ответы. Думаю действительно тогда надо фильтр заменить а масло к счатью в конистре как раз литр и должен быть.
Солярко
Кстати на всякий случай вдруг не знаешь-при замене фильтра масло можно не сливать оно не выльется.
И это, внимательно посмотри точно из под фильтра давит?
RintIK116RUS
Да я сам даже пытаться не буду менять. Просто хочу понять на сколько это серьезно. Мало ли может у кого была такая проблема и оказалось что дело полная дрянь. Или есть такая вероятность. А по поводу точно ли уверен.....нет не уверен конечно. Просто в сервис смогу сьездить похожу только в выходные (точнее смогут отбуксировать) вот и хочу хоть примерно понять к чему готовиться то мне.
Солярко
Не жди никто не скажет, надо точно знать откуда течет.
Дмитрий У.
RintIK116RUS писал(а):

Да я сам даже пытаться не буду менять


Че там менять то, даже под машину залазить не нужно. Открутить старый, прикрутить новый, долить масло и все.
jons
еще может датчик давления масла пробило supercool
CoolM
может не фильтр, а датчик давления масла тоже с той стороны только выше. продавило
roadster
RintIK116RUS писал(а):


1. Из-под фильтра.
2. Из-под датчика/через датчик.
Солярко
Не факт могло и с другой стороны по защите сбежать.
Щас Пореченков придет 63
RintIK116RUS
хм. поиск расширился. датчик я так вообщето понимаю тоже можно самому поменять. я просто всегда боюсь чтото сам там делать. больше всетаки доверяю рукам профессионалов. но главное еще в том что это вообще произошло. допустим я сейчас это устраню, но как избежать этого в будущем? в чем изначальная причина этих явлений в качестве масла или фильтра? я же менял все вмести естественно, но масло залил другое и фильтр другой какойто. И кстати в прошлую зиму в такую же погоду я с трудом завел машину, но ничего не потекло. В этот же раз завелась она со второго раза, и потекла. Значит дело в некачественном фильтре? [/list]
RintIK116RUS
Солярко. По поводу защиты точно попал. Имеется, но вроде как можно низко нагнулся....не похоже Pardon
Солярко
Щас подходишь к машине, смотришь на фильтр, засовываешь левую руку под него, смотришь на руку в масле или нет.
А с датчика давления сними провод он в защитном чехле посмотри масло есть или сухо.
RintIK116RUS
Опс. не успел увидеть твое сообщение Солярис уже сходил. Короче фильтр в масле (руку под него не совал и чехол с датчика не снимал т.к. ну не дождался тебя) под ним лужа на защите. Все стало яснее. С датчиком я еще разберусь это не проблема. Теперь хоть яснее стало. Вопрос последний думаю. Реально датчик самому поменять? Просто выкрутить и вкрутить новый?
ТЧМ
Была такая проблема раньше.При запуске ниже -30 выдавливало через фильтр,но грамм по 50 не больше.Причем масло было минералка 15w-40.Сейчас нас погода пока милует, пока только подходит к -20,но сейчас день а температура падает - будем ждать ночи.
Sprut82
RintIK116RUS писал(а):

Просто выкрутить и вкрутить новый

Дмитрий У.
RintIK116RUS писал(а):

больше всетаки доверяю рукам профессионалов


нафиг этих профессионалов, лучше себя все равно никто не сделает Smile
Иоанн
нафиг этих профессионалов, лучше себя все равно никто не сделает Smile[/quote]
+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы