Страница 2 из 2
mogert
Igrik
Смешивать ОЖ не рекомендуется,лучше весной смени его полностью. Я думаю 30 градусных морозов уже не будет)
Igrik
mogert писал(а):

Igrik
Смешивать ОЖ не рекомендуется,лучше весной смени его полностью. Я думаю 30 градусных морозов уже не будет)



Жалко денег. Менял всю ОЖ только в этом году. А про морозы твой прогноз уж очень оптимистичный. Декабрь ведь еще только... Pardon
Cobusca
Igrik писал(а):

Антифриз залит "NORD"красный, брал в магазе Би-Би. Получается купил бадягу какую то.


wwow А вот это уже офигеть просто! Купишь чёнить нормального,а окажется туфта та ещё. И куда податься-то?
_08_brOther
Автор, а ты трогал радиатор охлаждения, когда впервые это случилось? он горячий/теплый был? (ты же говорил что вентилятор включался). а раз так, (если радиатор был теплым/горячим) то термос ни как не мог заклинить.
Двигатель трогал рукой? теплый был?
и за 2км, так сильно нагреться ни как не могло, тем более ты ехал медленно
Igrik
_083 писал(а):

Автор, а ты трогал радиатор охлаждения, когда впервые это случилось? он горячий/теплый был? (ты же говорил что вентилятор включался). а раз так, (если радиатор был теплым/горячим) то термос ни как не мог заклинить.
Двигатель трогал рукой? теплый был?
и за 2км, так сильно нагреться ни как не могло, тем более ты ехал медленно


Я же уже написал, что дело все было в замерзшем тосоле. А термос тут не причем, это не единственное место, где ОЖ может замерзнуть. А карлсон я так понимаю врубался из-за перегрева датчика, но ОЖ не двигалась как положено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы