Страница 1 из 1
Поршеньковский
Попосили меня помочь разобраться с 099 инж, а я и сам недогоняю исходя из условий.
Проблема в следующем: Всё говорит за то, что генератор не дает задядки.
Аккумуляторы разряжает за полчаса работы двигателя в ноль и... глохнет.

Но самое интересное.
1.Лампа контроля разряда АКБ исправна, гаснет после старта.
2.Напряжение в бортсети после старта возрастает с 12В до 14В
3.Если скинуть клемму АКБ на запущенном двигателе, тот не глохнет.

Из вышеперечисленных трех условий следует, что гена дает зарядку. Однако, через полчаса-час машинв притухает и больше не буль-буль, пока не поставишь следующий свежий аккум.

Может кто подсказрчку хоть даст? Как говориться, рассмотрю любые варианты.
smartok
Было такая фигня правда не в 0 рассаживал, напряжение держалось где то 12,3В без потребителей, т е нажал на тормоз а напруга просела до 11.9В. Вылечилось заменой диодного моста и регулятара напряжения, детали копеешные, всё вместе 500р где то, как поменять есть в мурзилке.
PointRU
А через эти самые пол часа час напругу не проверяли от гены?
Поршеньковский
PointRU писал(а):

А через эти самые пол часа час напругу не проверяли от гены?



Нет, пока не представляется возможным, не доехал товарищ.
smartok писал(а):

т е нажал на тормоз а напруга просела до 11.9В


А лампочка разряда на панели горела/не горела?
алексей555
Клему на заведеной инж машине не рекомендую снимать , можно спалить и гену и эбу и датчики......
А так мерить заряд , лампа могла перегореть, а заряд можжет пропадать иза испорченого диод моста
Поршеньковский
алексей555 писал(а):

лампа могла перегореть



Лампочка исправна, горит при включенном заж. и не раб двиг
алексей555 писал(а):

Клему на заведеной инж машине не рекомендую снимать , можно спалить и гену и эбу и датчики......


ИМХО, единственная угроза - спалить интегралку и то в момент подключеня клеммы на раб двиг.
smartok
Поршеньковский писал(а):

PointRU писал(а):

А через эти самые пол часа час напругу не проверяли от гены?



Нет, пока не представляется возможным, не доехал товарищ.
smartok писал(а):

т е нажал на тормоз а напруга просела до 11.9В


А лампочка разряда на панели горела/не горела?


Неа лампочка на панели не горела хотя когда зажигания врубаешь все лампочки и она тоже загоралась, как мне сказали бывалые лампачка горит когда проблема с щётками, а когда не горит это либо регулятор напряжения или диодный мост.
smartok
На вот почитай мою тему, как летом я с этим прыгал, аж гену думал менять, всё казалось так сложно а на деле всего две детальки надо поменять, кстати я тоже клемы тогда на работающем двигле скидывал и она не глохла, как я понял генератор выдавал только что б двиг работал а чтоб фары, печка, дворники и тд давал акку и потихоньку садился. У твоего кореша видать и акку дохлый или гены еле хватает на работу двигла и он ещё бирет с акку. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223298&highlight=
rg-45
Поршеньковский
исходя из имеющегося, какаято лажа получается.сьесть за полчаса заряженый акум при работающем гене wwow
smartok писал(а):

как летом я с этим прыгал,


исходя из ссылки и привязывая к нынешней проблемме получаем следующее;пока гена холодный он работает.потом всё идёт с акума,но лампочка не загорается,ей нужна определённая разница в напряжениях между АКБ и РР,а её не образуется.
    гдето так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы