Страница 2 из 3
Skorpion
у меня стоит трёхуровневый регулятор 14,8 напругу показывает . Но почемуто иногда бортовик резко сам перезагружается и пишится напруга 11 в , потом бац опять нормальная =(
Дмитрий У.
seregaZ писал(а):

хотите узанть что будет с акку при подсоединении к источнику постоянного напряжения? есть такая вешь в автозвуке, конденсатор (правильнее сказать ионистор большой емкости). зарядите его и подключите его к разряженному акку. вот это и будет " заряд от источника постоянного напряжения".


Ну и к чему ты это сморозил
Skorpion
seregaZ писал(а):


хотите узанть что будет с акку при подсоединении к источнику постоянного напряжения? есть такая вешь в автозвуке, конденсатор (правильнее сказать ионистор большой емкости). зарядите его и подключите его к разряженному акку. вот это и будет " заряд от источника постоянного напряжения".


Ага возить маленькую бомбу под капотом
rg-45
seregaZ писал(а):

смотрел, читал.. оптимальным напряжением заряда является 2,275В на ячейку, при превышении, даже до 2,4 срок службы (особенно у герметизированных акку) уменьшается вдвое. это происходит из-=за выкипания электролита, а в герметизированных вы его уже не восстановтие(дольете). а в вашей статье рекомендуют заряжать напряжением 16В....

а теперь читаем что нам советует производитель акумов на своём сайте
Цитата:

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Dranik
seregaZ
seregaZ писал(а):

срок службы (особенно у герметизированных акку) уменьшается вдвое. это происходит из-=за выкипания электролита, а в герметизированных вы его уже не восстановтие(дольете).


Я ржу весь день hehe hehe hehe а ты ваще имеешь понатии
seregaZ писал(а):

герметизированных акку

??? к твоему наверное большому удивлению lol1 последним акумам (последнего поколения) и доливать нечиго и ненадо gpn
у них идёт крышка с лабиринтом которая улавливает всё что пытается испарится и сливает обратно в банку, уж поверь тот же производитель Бош делая полностью необслуживаемый акум в 1000р умнее тебя и не дебилы тама сидят .
Псы если незнаешь то лутше помолчи и почитай для начало соответсвующую литературу pmp read , здесь ты чесно такую х*йню сморозил что смешно честно Pardon
и к слову без напряжения небудет тока так же и наоборот Pardon
Soad
Тоже в последнее время часто давал прикурить,напряжение тож стало 13.5-13.7 на заведенной,по утрам стал тяжелее заводится,а день назад аккум в хлам,стоит заряжается,буду гену снимать проверять РН и диоды...
joni143
короча наверно я на выходных в гену полезу, ну не работал он у меня так до этой прикурки:( начну наверно с регулятора, если найду у нас в белгороде трехуровневый то поставлю его...
GSVNN
joni143 писал(а):

начну наверно с регулятора, если найду у нас в белгороде трехуровневый то поставлю его...



Не помешает ещё и состояние контактов проверить, они могли подгореть от повышенной нагрузки.
Мr. Black Star
показания бк в топку, промерь нормально. Бортовик не больше чем игрушка единственная его польза считывание ошибок. Если что юзал я комфорт икс какой-то тетрис ещё тот.
Alexey-Rus.
Dranik писал(а):

seregaZ
seregaZ писал(а):
срок службы (особенно у герметизированных акку) уменьшается вдвое. это происходит из-=за выкипания электролита, а в герметизированных вы его уже не восстановтие(дольете).

Я ржу весь день hehe hehe hehe а ты ваще имеешь понатии
seregaZ писал(а):
герметизированных акку
??? к твоему наверное большому удивлению lol1 последним акумам (последнего поколения) и доливать нечиго и ненадо gpn
у них идёт крышка с лабиринтом которая улавливает всё что пытается испарится и сливает обратно в банку, уж поверь тот же производитель Бош делая полностью необслуживаемый акум в 1000р умнее тебя и не дебилы тама сидят .
Псы если незнаешь то лутше помолчи и почитай для начало соответсвующую литературу pmp read , здесь ты чесно такую х*йню сморозил что смешно честно Pardon
и к слову без напряжения небудет тока так же и наоборот Pardon


Тебя послушать - умный, п..ц! Не спорю.
Но тон можно чутка и попроще. supercool
Dranik писал(а):

Лутше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!


"луЧше", грамотей! lol1
Dranik
Alexey-Rus.
Alexey-Rus. писал(а):

Тебя послушать - умный, п..ц!


а ты неслушай ROFL это тока для грамотных слушателей 63
Alexey-Rus. писал(а):

Не спорю.

а чо давай Wink ещё поржом Pardon
Alexey-Rus. писал(а):

"луЧше", грамотей!

во-во gpn ты это адресуй автору того чего ты навыделял.
Alexey-Rus. писал(а):

Тебя послушать - умный, п..ц!


да уж поумнее буду выделеного, азбуку в школе с физикой учил dns4

А вообще сказать нечего по теме то ign и засирать тему тупым базаром ниочом несобераюсь nea
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45: давайте жить дружно
Alexey-Rus.
rg-45 писал(а):

давайте жить дружно


Dranik Drinks or Beer
Dranik
rg-45
rg-45 писал(а):

rg-45: давайте жить дружно


я всегда тока за Drinks or Beer
Alexey-Rus.
Drinks or Beer
freeman29
у меня с трехуровневым 14.7 вольт по бк.но в тоже время мерил китайским мультиметром на аккуме 15 вольт
seregaZ
Dranik писал(а):

??? к твоему наверное большому удивлению lol1 последним акумам (последнего поколения) и доливать нечиго и ненадо gpn
у них идёт крышка с лабиринтом которая улавливает всё что пытается испарится и сливает обратно в банку, уж поверь тот же производитель Бош делая полностью необслуживаемый акум в 1000р умнее тебя и не дебилы тама сидят .

Псы если незнаешь то лутше помолчи и почитай для начало соответсвующую литературу


читаю литературу
Цитата:

Строго говоря, абсолютная герметизация свинцово-кислотных аккумуляторов не может быть достигнута, так как нельзя обеспечить полную рекомбинацию кислорода и водорода, которые выделяются в них при заряде и хранении. Но специальными мерами выделение газов и потери воды в процессе эксплуатации удается свести к минимуму.


поэтому их и называют герметизированные, ну и если по типу обслуживания - необслуживаемые.
вот ссылка на источник:
http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php
joni143
Не помешает ещё и состояние контактов проверить, они могли подгореть от повышенной нагрузки.[/quote] в смысле провода которые на гену крепятся в местах их прикрипления зачистить, я правильно понял
joni143
Black Star писал(а):

показания бк в топку, промерь нормально. Бортовик не больше чем игрушка единственная его польза считывание ошибок. Если что юзал я комфорт икс какой-то тетрис ещё тот.


прибором я проверял показания практически не отличаются:(
GSVNN
joni143 писал(а):

смысле провода которые на гену крепятся в местах их прикрипления зачистить, я правильно понял



Да, именно эти. Чем хуже контакт тем больше потери напруги (сопротивление растёт).
joni143
короче все проверил все зачистил, диодный мост вроде был нормальный, но все равно поставил новый и ррн тоже, ИТОГ: моргания света пропали, зарядка особо не изменилась но стабилизировалась, что на холодную и на прогретой 14.0 независимо от оборотов, включаю потребители- габариты 13.9 + ближний 13.8 + печка 13.7 и т.д. причем независимо от оборотов хоть холостой хоть 4тыс. и еще скинул клейму с массы на холостом подпрыгнула до 15.0 ничего не пойму?
Dranik
joni143
joni143 писал(а):

что на холодную и на прогретой 14.0 независимо от оборотов, включаю потребители- габариты 13.9 + ближний 13.8 + печка 13.7 и т.д


мало для зимы а если акум калиций то и подавно Pardon
AMAROCK
Усвоил как 2х2. Даем прикуривать только с отсоединенной клеммой "минус" и заглушенным двигателем на своем авто.
Когда мы прикуриваем когонить с заведенным двигателем - получаем большую просадку и гена пытается поднять напругу в БС+токи там нешуточные, при прикурке. Попробуйте завести авто только от генератора. Думаете он это переживет (генератор)? И второй момент. Когда прикуриваемое авто заводится - получаем бросок напряжения.
Все это не на пользу.
Вам выбирать. Я свой выбор сделал.
Dranik
AMAROCK писал(а):

Вам выбирать. Я свой выбор сделал.


+1тоже сделал gpn раз и навсегда зарёкся кому либо давать прикурить, считаю что если владелец нехочет заботится о своём автомобиле то ето его проблемы и я сдесь ни каким боком недолжен попадать ИМХО.
Gibon
Ну нафиг нельзя так совсем то уж (зарекся не даю и т.д.), всякие ситуации бывают, надо помогать конечно.

1. Остановть двигатель прикуривателя.
2. Подключить прикуриватель.
3. Запустить двигатель прикуривателя.
4. Дать поработать 20 минут.
5. Остановить двигатель прикуривателя, провода прикуривателя оставить (можно клемму с аккумулятора снять + или - бортсети, но необязательно).
6. Запустить прикуриваемого.
7. Можно осторожно на ходу отцепить провода прикуривателя.
8. Если сниамли подключить клемму к аккумулятору и запустить прикуривателя.

Оба автомобиля в работе.
Не знаю - никогда проблем небыло.
AMAROCK
Gibon писал(а):

Ну нафиг нельзя так совсем то уж (зарекся не даю и т.д.), всякие ситуации бывают, надо помогать конечно.

1. Остановть двигатель прикуривателя.
2. Подключить прикуриватель.
3. Запустить двигатель прикуривателя.
4. Дать поработать 20 минут.
5. Остановить двигатель прикуривателя, провода прикуривателя оставить (можно клемму с аккумулятора снять + или - бортсети, но необязательно).
6. Запустить прикуриваемого.
7. Можно осторожно на ходу отцепить провода прикуривателя.
8. Если сниамли подключить клемму к аккумулятору и запустить прикуривателя.

Оба автомобиля в работе.
Не знаю - никогда проблем небыло.


Правильно все делаешь, вот и не было проблем. Прикури когонить заведенный - сразу огребешь ))).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы