Страница 1 из 1
Военный
Сегодня завелся утром - лампа горит (в гараже, минус 6). Масло 5W40 Ультра Шелл.
Меняю датчик- горит, отсоединияю провод - тухнет.
Меняю фильтр, внутрь не наливаю специально масла, завожу - горит, глушу - снимаю фильтр - нет масла.

Что это может быть? Кто сталкивался, господа?
Только прошу без флуда.
Mihalych78
Гм, а уровень глядел?
webmines
Mihalych78+1
застыть не могло, у меня сегодня в -30 прекрасно все заработало с ентим маслом...
Военный
Верхний уровень по щупу
webmines
а масло как давно менял?
Афиноген Полюгаев
Конденсат где прихватило? В теплый бокс (сервис на крайняк) отбуксировать, подождать и попробовать.
Lexey 58ru
webmines писал(а):

застыть не могло, у меня сегодня в -30 прекрасно все заработало с ентим маслом.


Само масло может и не застыло, а вот конденсат мог забить маслоприемник. Сам лично в прошлом году проходил. Да и здесь, в 10-й ветке есть тема с фотками. Щас может найду.
Вот:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202248&view=previous
Только фотки удалены.

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (16 Декабря 2009 12:35), всего редактировалось 1 раз
Военный
Lexey 58ru писал(а):

webmines писал(а):

застыть не могло, у меня сегодня в -30 прекрасно все заработало с ентим маслом.


Само масло может и не застыло, а вот конденсат мог забить маслоприемник. Сам лично в прошлом году проходил. Да и здесь, в 10-й ветке есть тема с фотками. Щас может найду.



Буду признателен
Dranik
Военный
однако насос не сосает Pardon ну а спричинами надо разбираться.
Рефулер
Была подобная ситуация,именно в мороз,когда сняли маслоприёмник,окозалось,что было на нём только половина уплотнительного кольца,поставили новое и всё заработаоло как надо.
Dranik
Рефулер
Рефулер писал(а):

когда сняли маслоприёмник,окозалось,что было на нём только половина уплотнительного кольца


без половинки кольца давление бы было gpn , уже лично проверил на себе cry тока оно после длительной стоянки(достаточно 30мин) долго набиралось сек по 5, и в работе никогда незагоралась.
Военный
Я хочу попробовать погреть поддон. Если не поможет - приедется снимать, хотя в мороз - сомнительное это удовольствие
mr1
Погрей. Лучше промышленным феном.
Военный
Я поступил так:
- снял переднее правое колесо и дотянулся до пробки слива - слил масло;
- нагрел масло до 70-80 градусов и залил через шланг вентиляции в картер (чтобы масло, стекая по двигателю не успело остыть) - пришлось проделать процедуру дважды, т.к. после первой заливки поддон под приемником оставался холодным. Кстати, в шланге вентиляции тоже было полно льда.
- отключил ДПКВ и вывернул свечи - стартером прокачал масло - заводить было уже опасно, т.к. до этого заводил раз пять без давления. Лампа погасла, хотя и не сразу.
- прогрел мотор до 90 градусов и слил старое масло, залил свежее. При пуске лампа гаснет как и раньше сразу - надеюсь, что все обошлось без последствий.

ИТОГ: маслоприемник замерз от конденсата

На новом масле после прогрева и езды есть белая пленка на стенках клапанной крышки, думаю, что такая пленка по всему мотору. Как смыть теперь ее?

Последний раз редактировалось: Военный (23 Декабря 2009 10:37), всего редактировалось 1 раз
NOBU4OK
Такая же подстава.В мороз(-27) пару-тройку раз крутнул,вспышек нет плюнул и на топтобус.СЕГОДНЯ -5 сейчас думаю заведу......ЗАВЕЛ а давление то (красная лампа!!!!!)Вывернул датчик ,кстати ключик на 21,крутнул маслецо от туда И НЕ ПОТЕКЛО,КОРОЧЕ ПОЛНАЯ ЗАСАДА.У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ. А Я БУДУ ПРЕТВОРЯТЬ ИХ В ЖИЗНЬ.Sad
Mihalych78
ну ежели тут про конденсат на масле писали, может сей конденсат на ситечке фильтра замерзнуть умудряться?
NOBU4OK
Вся надежда на конденсат,завтра в теплый бокс и греть бум. А так да же не знаю с чего начать,провернуть вкладыши не должно,потом заводил гидрокомпенсаторы только шумят,посторонних звуков нет,пока Smile по крайней мере.Если найду причину отпишу.ЕЩЁ ВЕРСИИ?
NOBU4OK
ПРОНЕСЛО Smile)Туперь по порядку,что делал.В теплый бокс,тепловую пушку под поддон,весь гораж не обогреть на улицу -16.Часика 3 покурили,крутнули , кстати машинка напрочь отказалась заводиться ,лампа горит. Откручиваем фильтр ,крутим сначала ни каких сдвигов сек через 5 начинает начинает шкварками выплёвываться масло если это можно так назвать ,что-то типо разведённой незамерзайки и прихваченной хорошеньким морозом. Потом погнало масло.Значит Давление есть.Ставлю старый фильтр кое как нашёл в гораже,кручу ,лампа горит,кстати машина не хрена не заводиться, я еще думал что бы там выдернуть что бы незаводилась ,а просто, что бы стартером вращать,так что на тот момент проблемы с заводкой мне были на руку. И так лампа горит. Пушка всё ещё дует,выкручиваю датчик,кручу, масло не идёт,курим ещё час переодически прокручивая стартер,масло пошло.Вкрутил датчик крутнул потухла практически сразу.Я был рад попадос на бабосы прошёл рядом по крайней пока.А заводить потом замонался и продувку делал и так гонял,завели только когда 2 аккум уже подходил к концу (хаотично двигая педалью) начали пробивать вспышки,потом уже крутили до победного .Смесь БОГАТАЯ кое как прочхалась.Потом заводилась с полпинка.После прогрева поменял масло,фильтр а так-же свечи.Проехал км 20 пока всё нормуль, посмотрим как будет завтра!!! НАВАЯЛ:)
Dranik
NOBU4OK
молодца, ок что всё заипса Good Drinks or Beer
NOBU4OK
Kostian.
У меня по утру в -33 после завода масленка сразу гаснет. Масло мобил полусинь 10W40 Заводится тяжело(крутит) но схватывает.
Так и должно быть? жалоб вроде не каких. с приходом зимы стал газовать много. Люблю по льду буксануть, масло стало покушивать совсем не много. за 10 тыщь меньше 500г доливал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы