Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сегодня завелся утром - лампа горит (в гараже, минус 6). Масло 5W40 Ультра Шелл.
Меняю датчик- горит, отсоединияю провод - тухнет.
Меняю фильтр, внутрь не наливаю специально масла, завожу - горит, глушу - снимаю фильтр - нет масла.
Что это может быть? Кто сталкивался, господа?
Только прошу без флуда.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Mihalych78+1
застыть не могло, у меня сегодня в -30 прекрасно все заработало с ентим маслом...
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Конденсат где прихватило? В теплый бокс (сервис на крайняк) отбуксировать, подождать и попробовать.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
webmines писал(а):застыть не могло, у меня сегодня в -30 прекрасно все заработало с ентим маслом.
Само масло может и не застыло, а вот конденсат мог забить маслоприемник. Сам лично в прошлом году проходил. Да и здесь, в 10-й ветке есть тема с фотками. Щас может найду.
Вот:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202248&view=previous
Только фотки удалены.
Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (16 Декабря 2009 12:35), всего редактировалось 1 раз
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Lexey 58ru писал(а):webmines писал(а):застыть не могло, у меня сегодня в -30 прекрасно все заработало с ентим маслом.
Само масло может и не застыло, а вот конденсат мог забить маслоприемник. Сам лично в прошлом году проходил. Да и здесь, в 10-й ветке есть тема с фотками. Щас может найду.
Буду признателен
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Военный
однако насос не сосает
ну а спричинами надо разбираться.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Была подобная ситуация,именно в мороз,когда сняли маслоприёмник,окозалось,что было на нём только половина уплотнительного кольца,поставили новое и всё заработаоло как надо.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рефулер
Рефулер писал(а):когда сняли маслоприёмник,окозалось,что было на нём только половина уплотнительного кольца
без половинки кольца давление бы было
, уже лично проверил на себе
тока оно после длительной стоянки(достаточно 30мин) долго набиралось сек по 5, и в работе никогда незагоралась.
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Я хочу попробовать погреть поддон. Если не поможет - приедется снимать, хотя в мороз - сомнительное это удовольствие
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Погрей. Лучше промышленным феном.
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Я поступил так:
- снял переднее правое колесо и дотянулся до пробки слива - слил масло;
- нагрел масло до 70-80 градусов и залил через шланг вентиляции в картер (чтобы масло, стекая по двигателю не успело остыть) - пришлось проделать процедуру дважды, т.к. после первой заливки поддон под приемником оставался холодным. Кстати, в шланге вентиляции тоже было полно льда.
- отключил ДПКВ и вывернул свечи - стартером прокачал масло - заводить было уже опасно, т.к. до этого заводил раз пять без давления. Лампа погасла, хотя и не сразу.
- прогрел мотор до 90 градусов и слил старое масло, залил свежее. При пуске лампа гаснет как и раньше сразу - надеюсь, что все обошлось без последствий.
ИТОГ: маслоприемник замерз от конденсата
На новом масле после прогрева и езды есть белая пленка на стенках клапанной крышки, думаю, что такая пленка по всему мотору. Как смыть теперь ее?
Последний раз редактировалось: Военный (23 Декабря 2009 10:37), всего редактировалось 1 раз
NOBU4OK
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: мос.обл.г.Бронницы
Авто: ВАЗ-21124
Такая же подстава.В мороз(-27) пару-тройку раз крутнул,вспышек нет плюнул и на топтобус.СЕГОДНЯ -5 сейчас думаю заведу......ЗАВЕЛ а давление то (красная лампа!!!!!)Вывернул датчик ,кстати ключик на 21,крутнул маслецо от туда И НЕ ПОТЕКЛО,КОРОЧЕ ПОЛНАЯ ЗАСАДА.У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ. А Я БУДУ ПРЕТВОРЯТЬ ИХ В ЖИЗНЬ.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ну ежели тут про конденсат на масле писали, может сей конденсат на ситечке фильтра замерзнуть умудряться?
NOBU4OK
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: мос.обл.г.Бронницы
Авто: ВАЗ-21124
Вся надежда на конденсат,завтра в теплый бокс и греть бум. А так да же не знаю с чего начать,провернуть вкладыши не должно,потом заводил гидрокомпенсаторы только шумят,посторонних звуков нет,пока
по крайней мере.Если найду причину отпишу.ЕЩЁ ВЕРСИИ?
NOBU4OK
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: мос.обл.г.Бронницы
Авто: ВАЗ-21124
ПРОНЕСЛО
)Туперь по порядку,что делал.В теплый бокс,тепловую пушку под поддон,весь гораж не обогреть на улицу -16.Часика 3 покурили,крутнули , кстати машинка напрочь отказалась заводиться ,лампа горит. Откручиваем фильтр ,крутим сначала ни каких сдвигов сек через 5 начинает начинает шкварками выплёвываться масло если это можно так назвать ,что-то типо разведённой незамерзайки и прихваченной хорошеньким морозом. Потом погнало масло.Значит Давление есть.Ставлю старый фильтр кое как нашёл в гораже,кручу ,лампа горит,кстати машина не хрена не заводиться, я еще думал что бы там выдернуть что бы незаводилась ,а просто, что бы стартером вращать,так что на тот момент проблемы с заводкой мне были на руку. И так лампа горит. Пушка всё ещё дует,выкручиваю датчик,кручу, масло не идёт,курим ещё час переодически прокручивая стартер,масло пошло.Вкрутил датчик крутнул потухла практически сразу.Я был рад попадос на бабосы прошёл рядом по крайней пока.А заводить потом замонался и продувку делал и так гонял,завели только когда 2 аккум уже подходил к концу (хаотично двигая педалью) начали пробивать вспышки,потом уже крутили до победного .Смесь БОГАТАЯ кое как прочхалась.Потом заводилась с полпинка.После прогрева поменял масло,фильтр а так-же свечи.Проехал км 20 пока всё нормуль, посмотрим как будет завтра!!! НАВАЯЛ:)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
NOBU4OK
молодца, ок что всё заипса
NOBU4OK
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: мос.обл.г.Бронницы
Авто: ВАЗ-21124
СПАСИБО
Kostian.
На форуме 14 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
У меня по утру в -33 после завода масленка сразу гаснет. Масло мобил полусинь 10W40 Заводится тяжело(крутит) но схватывает.
Так и должно быть? жалоб вроде не каких. с приходом зимы стал газовать много. Люблю по льду буксануть, масло стало покушивать совсем не много. за 10 тыщь меньше 500г доливал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы