Страница 1 из 7
TAG
Утром (-28) стал заводить машину, с первого раза (в гараже) завелась, но на приборке горит и не тухнет лампа аварийного давления масла. Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит. ВАЗ 2114. Что может быть?
TJ
или датчик или нет давления!
f вообще смелый ты парень!
TAG писал(а):

на приборке горит и не тухнет лампа аварийного давления масла. Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит


supercool
TAG
TJ писал(а):

или датчик или нет давления!
А вообще смелый ты парень!



Дело не в смелости, я начинающий... Sad Обычно у мужиков в гаражах интересовался всем, да вот сегодня не было никого. Что же делать?
rg-45
TAG писал(а):

Что может быть?


замёрзло масло,не качает насос,помер датчик.
Александер2115
rg-45 писал(а):

замёрзло масло,не качает насос,помер датчик.


+1
+фильтр мог засорится (может давно не меняли).
Dranik
TAG
TAG писал(а):

Утром (-28) стал заводить машину, с первого раза (в гараже) завелась, но на приборке горит и не тухнет лампа аварийного давления масла. Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит. ВАЗ 2114. Что может быть?


ещё один lol1 тока всчера одного учили lol1 вообщем в полку смелых прибыло ROFL ROFL ROFL
TAG писал(а):

Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит

ты понимаешь что если датчик давления живой(не глюканул что бывает очень-очень редко) то ты попал как пингвин в жир и есть все шансы попасть на бабло , так как двиг у тя похал на критическом давлении или вообще на одних остатках масла в закромах дрыгла.
TAG писал(а):

я начинающий.

мурзилка наверное просто так писана чтоб открывать когда уже пи*дец Pardon
rg-45 писал(а):

замёрзло масло,не качает насос,помер датчик.


+1 тока мотор уже был пущен и работал до 90гр , ещё и погазовал , поэтому случай тяжолый cry
rg-45
Dranik писал(а):

поэтому случай тяжолый


чёйто эти случаи зачастили.не припомню чтоб в прошлом или в позапрошлом году такое было.
Thomas
rg-45 писал(а):

чёйто эти случаи зачастили.не припомню чтоб в прошлом или в позапрошлом году такое было.


А что следующем будет, олухов прибавится. Pardon в наше время таких небыло
TJ
rg-45 писал(а):


чёйто эти случаи зачастили.не припомню чтоб в прошлом или в позапрошлом году такое было.


Ну машины то не молодеют...
Dranik
rg-45
rg-45 писал(а):

чёйто эти случаи зачастили.


+1 прямо реально,
rg-45 писал(а):

не припомню чтоб в прошлом или в позапрошлом году такое было.

небыло nea ,
да и морозов таких по всей Росси небыло Pardon
TAG
Ребят, я конечно понимаю что умных тут дохрена. Что теперь весь свет клином на мне сошёлся? Подскажите лучше что делать.
rg-45
TAG
ниобижайсо.просто так звёзды сложились что в твоей теме обсуждение пошло
TAG писал(а):

Подскажите лучше что делать.

проверить уровень и "жидкость "масла.сменить фильтр.проверить работоспособность датчика.замену маслонасоса оставим на закусь.
    масло хоть какое залито?
TJ
TAG писал(а):

Подскажите лучше что делать.


Не паниковать!!!
Когда последняя замена масла с фильтром была???
Начни с датчика, ибо это самое легкое на данном этапе.
Dranik
TAG
TAG писал(а):

Подскажите лучше что делать.

отогревать машинку где нить в тёплом месте и смотреть чо мог натворить, а натворить мог ох как много Pardon
Масло синьку хорошую +маслянный фильтр нормальный , посмотреть датчик давления масла . Ну и заводить и смотреть как будет дальше Smile

Возьми всегда за правило :первым делом в морозы не свою ж*пу быстрей сунуть в машину а проверить первым делом масло в двигле по средствам маслянного щупа и дальше уже по сотоянию масла на щупе принимать решение о запуске.!!! а также осмотреть все остальные жидкости:тосол в бачке , тормозуха, а то может тама всё к чертям замёрзло а ты ехать собрался Pardon
TJ
Dranik писал(а):

а проверить первым делом масло в двигле по средствам маслянного щупа и дальше уже по сотоянию масла на щупе принимать решение о запуске.!!! а также осмотреть все остальные жидкости:тосол в бачке , тормозуха, а то может тама всё к чертям замёрзло а ты ехать собрался Pardon


Фига се!!!
Я не знал такого. Pardon
А какое масло должно быть что бы принять положительное решение о запуске???
Dranik
TJ
чо постегать решил Mad не гудроном застывшим что аж щуп невытащить.
dimofon
1. Проверь уровень (наличие масла);
2. Отключаешь от датчика давления масла провод. Включаешь зажигание. Когда остальные лампочки потухнут пробуй этот провод на массу замыкать (если не знаешь как это сделать, то не пробуй...) Лампочка должна тухнуть. Если так, то для начала поменяй датчик. Заведи, но не на долго (2-10 сек).
3. Если лампочка не тухнет, то глуши и тяни к мастеру.


Dranik у нас в Калмыкии в прошлом году в конце декабря- начале января морозы по утрам до -34 были (с ветром), а годом раньше до -36.
Dranik
dimofon
dimofon писал(а):

у нас в Калмыкии в прошлом году в конце декабря- начале января морозы по утрам до -34 были (с ветром), а годом раньше до -36.


это ты к чему Pardon ??? а у нас в прошлом году было в Городе -42 было аж градусник на отцовском Опеле замёрз и встал на отметке -40 а дальше тока F показывал типа мы немцы больше незнать hehe .
TJ
Dranik писал(а):

чо постегать решил Mad


Да нет, реально почему то не задумывался об этом...
dimofon
Dranik писал(а):


да и морозов таких по всей Росси небыло Pardon



Я понимаю, что в Сибири -42 это норма, но для юга России -34,-36 это не тепло Pardon
TAG
Масло я конечно посмотрел сразу, сначала густоватое было (капля не падала со щупа), после прогрева жидкое стало, вынул щуп, капля полетела. Уровень в норме. Последняя замена масла и фильтра была год (!) назад. Но за год машина прошла ~ 3000 км. Какое масло я не знаю, не я менял, но т.к. машина с той зимы, зимнее конечно должно бы быть.

dimofon писал(а):

2. Отключаешь от датчика давления масла провод. Включаешь зажигание. Когда остальные лампочки потухнут пробуй этот провод на массу замыкать



Лампочки же на приборке не тухнут при включенном зажигании, только после пуска двигателя. Она всё равно потухнет в таком случае?

Последний раз редактировалось: TAG (16 Декабря 2009 19:03), всего редактировалось 2 раз(а)
ДюКЧ
dimofon писал(а):

2. Отключаешь от датчика давления масла провод. Включаешь зажигание. Когда остальные лампочки потухнут пробуй этот провод на массу замыкать (если не знаешь как это сделать, то не пробуй...) Лампочка должна тухнуть. Если так, то для начала поменяй датчик. Заведи, но не на долго (2-10 сек).


ты чо проверять насоветовал? лампу? ему надо механическим манометром наличие давления проверить.TAG, так какое у тебя масло? уровень хоть смотрел?
Dranik
dimofon
dimofon писал(а):

Я понимаю, что в Сибири -42 это норма


щас наговоришь норма Mad Mad Mad тоже окуевали сгоря Замерзаю Замерзаю Замерзаю да и редкость такое даже для нас , норма у нас всегда была 30-32 со знаком минус , а тут -42в городе и -50 в деревнях wwow
TJ писал(а):

Да нет, реально почему то не задумывался об этом...

во видишь теперь будешь знать Wink Drinks or Beer
danmalik
TAG , смотри датчик, у меня в прошлом году тоже самое было, пробило его и масло начало сочитсясквозь него. Паниковать не стоит, все элементарно. Купил, старый выкрутил, новый вкрутил. Стоит копейки.
Adelko
Как все таки умники бесят.. lol1
Говорят все правильно (и ниче нового), но хочется послать куда подальше с их советами bbbee
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы