Страница 1 из 7
TAG
Утром (-28) стал заводить машину, с первого раза (в гараже) завелась, но на приборке горит и не тухнет лампа аварийного давления масла. Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит. ВАЗ 2114. Что может быть?
TJ
или датчик или нет давления!
f вообще смелый ты парень!
TAG писал(а):

на приборке горит и не тухнет лампа аварийного давления масла. Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит


supercool
TAG
TJ писал(а):

или датчик или нет давления!
А вообще смелый ты парень!



Дело не в смелости, я начинающий... Sad Обычно у мужиков в гаражах интересовался всем, да вот сегодня не было никого. Что же делать?
rg-45
TAG писал(а):

Что может быть?


замёрзло масло,не качает насос,помер датчик.
Александер2115
rg-45 писал(а):

замёрзло масло,не качает насос,помер датчик.


+1
+фильтр мог засорится (может давно не меняли).
Dranik
TAG
TAG писал(а):

Утром (-28) стал заводить машину, с первого раза (в гараже) завелась, но на приборке горит и не тухнет лампа аварийного давления масла. Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит. ВАЗ 2114. Что может быть?


ещё один lol1 тока всчера одного учили lol1 вообщем в полку смелых прибыло ROFL ROFL ROFL
TAG писал(а):

Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит

ты понимаешь что если датчик давления живой(не глюканул что бывает очень-очень редко) то ты попал как пингвин в жир и есть все шансы попасть на бабло , так как двиг у тя похал на критическом давлении или вообще на одних остатках масла в закромах дрыгла.
TAG писал(а):

я начинающий.

мурзилка наверное просто так писана чтоб открывать когда уже пи*дец Pardon
rg-45 писал(а):

замёрзло масло,не качает насос,помер датчик.


+1 тока мотор уже был пущен и работал до 90гр , ещё и погазовал , поэтому случай тяжолый cry
rg-45
Dranik писал(а):

поэтому случай тяжолый


чёйто эти случаи зачастили.не припомню чтоб в прошлом или в позапрошлом году такое было.
Thomas
rg-45 писал(а):

чёйто эти случаи зачастили.не припомню чтоб в прошлом или в позапрошлом году такое было.