Bubble
Bubble писал(а):Понравилась фраза про "перед тем как заводить, проверить щупом уровень масла"
ты бо нержал тут ваще всем пофиг*й как ты будешь заводить своё корыто хоть иб*ть ваще без масла
тут дают советы и мнение лично каждого вслушиваться в конкретно данный совет или нет , а ты тут умник нарисовался ещё и ржошь,наверное на счётчик крутишь, ну судя по этому Bubble писал(а):Зарегистрирован: 05.07.2009Сообщения: 69
дальше без коментов.
Дали конкретный при том грамотный совет посмотреть масло и чо в этом может быть смешного а проблемы далее твои скока там у тебя времени в запасе jons
jons писал(а):Даже если датчик исправен и двигатель действительно работал без давления катастрофы быть не должно.
а ты попробуй и нам заодно поведуешь Bubble писал(а):Понравилась фраза про "перед тем как заводить, проверить щупом уровень масла"
Вы сами то в это верите?))) Так и представляю картину, выбегаешь с утра, опаздываешь как всегда, еще мороз градусов 20 зарядил, а ты меряешь, меряешь
Я меряю. Как бы сильно я не опаздывал, какой бы сильный мороз на улице не был. Я перед тем как завести, меряю уровень масла в картере. Ибо денег на капиталку у меня отродясь не было. А с работы не выгонят, в сильные морозы минимум 50% персонала опаздывают. Ну да помёрзнеш немного меряя уровень масла, потом отогреешся в пути. Зато спокоен.parovozik
parovozik писал(а):Я меряю.
правильно делаешь, с нашим качеством масла это иногда может спасти от реального головника parovozik писал(а):Ибо денег на капиталку у меня отродясь не было
+1 да и 1минута времени это так ничтожно по сравнению с возможно возникшими дальнейшими проблемами.
parovozik писал(а): Зато спокоен.
Молодца разум преобладает savok
savok писал(а):Dranik если для проверки долить еще литр-полтора масла как думаешь засосет насос?
а чо идея узнать хотябы насос засасывать ещё может.попробуй я думаю уже хуже небудет savok писал(а):опытным путем установил что масло вообще не поступает!!!
А как проверял, можешь описать? Тоже попробую если поможет.jons писал(а):ну вы ребята краски тут насгущали: двиг в капиталку и все такое. Даже если датчик исправен и двигатель действительно работал без давления катастрофы быть не должно. Вон в за рулем на семерке без масла 74 км смогли проехать только тогда стуканул.
вот даже ссылочку нашел http://www.zr.ru/articles/55432/cpage/3?cp=2
Сильно похоже, что ЗР за эту статью получил прилично денег (особенно пррикольно сразу в конце статьи: "этот товар можно купить в интернет магазине ЗР")
К тому же испытывались НОВЫЕ машины, а на сколько хватит двигателя с пробегом за сотню - неизвестно.vazbl4 писал(а):а если масленка гаснет через 1-2 сек после старта в -10. полусинь.летом все норм было, то стоит беспокоиться? или прост из за загустевшего масла масл насос не сразу его качать начитает чтоль
Качать начинает сразу, а давление не сразу нормализуется. Это нормально.goon103 писал(а):Сильно похоже, что ЗР за эту статью получил прилично денег (особенно пррикольно сразу в конце статьи: "этот товар можно купить в интернет магазине ЗР")
не ну я же вам не про присадку писал, а про то, что обыкновенная машина прошла скоко-то без масла. В чудеса я тоже не верю.
Dranik писал(а):а ты попробуй и нам заодно поведуешь
нафиг пробовать самому, когда товарищи уже попробовали и сказали, что КЛИН будет mo3ga1ov писал(а):много советов но мало полезных
датчик можно проверить завёл на 10сек заглушил вывернул датчик если он сухой то нет давления масла
есть постороний шум провернуло вкладыши
полюбому разберать
А что за шум должен быть например? Через равные промежутки времени, постоянный, сильный, едва слышный, при подгазовке, на холостом ходу, какой?dimofon писал(а):Мы уже знаем, что датчик не виноват. Давления нет реально.
В этом случае остается один единственный вариант: снимать поддон и смотреть в чем дело.
TAG писал(а):А что за шум должен быть например?
самый разный - от стуков .... до звука поршней, работающих "на сухую" (прикольный такой звук - не забываемый).