Страница 3 из 7
jons
ну вы ребята краски тут насгущали: двиг в капиталку и все такое. Даже если датчик исправен и двигатель действительно работал без давления катастрофы быть не должно. Вон в за рулем на семерке без масла 74 км смогли проехать только тогда стуканул.
вот даже ссылочку нашел http://www.zr.ru/articles/55432/cpage/3?cp=2
Dranik
Bubble
Bubble писал(а):

Понравилась фраза про "перед тем как заводить, проверить щупом уровень масла"


ты бо нержал lol1 Mad тут ваще всем пофиг*й как ты будешь заводить своё корыто хоть иб*ть ваще без масла hehe hehe hehe
тут дают советы и мнение лично каждого вслушиваться в конкретно данный совет или нет , а ты тут умник нарисовался ещё и ржошь,наверное на счётчик крутишь, ну судя по этому
Bubble писал(а):

Зарегистрирован: 05.07.2009Сообщения: 69

дальше без коментов. lol1
Дали конкретный при том грамотный совет посмотреть масло и чо в этом может быть смешного lol1а проблемы далее твои скока там у тебя времени в запасе lol1

Последний раз редактировалось: Dranik (17 Декабря 2009 21:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
jons
jons писал(а):

Даже если датчик исправен и двигатель действительно работал без давления катастрофы быть не должно.


а ты попробуй hehe и нам заодно поведуешь Wink
parovozik
Bubble писал(а):

Понравилась фраза про "перед тем как заводить, проверить щупом уровень масла"
Вы сами то в это верите?))) Так и представляю картину, выбегаешь с утра, опаздываешь как всегда, еще мороз градусов 20 зарядил, а ты меряешь, меряешь


Я меряю. Как бы сильно я не опаздывал, какой бы сильный мороз на улице не был. Я перед тем как завести, меряю уровень масла в картере. Ибо денег на капиталку у меня отродясь не было. А с работы не выгонят, в сильные морозы минимум 50% персонала опаздывают. Ну да помёрзнеш немного меряя уровень масла, потом отогреешся в пути. Зато спокоен.
Dranik
parovozik
parovozik писал(а):

Я меряю.


правильно делаешь, с нашим качеством масла это иногда может спасти от реального головника Pardon
parovozik писал(а):

Ибо денег на капиталку у меня отродясь не было

+1 да и 1минута времени это так ничтожно по сравнению с возможно возникшими дальнейшими проблемами.
parovozik писал(а):

Зато спокоен.

Молодца Wink разум преобладает rlzz Drinks or Beer
savok
Хотел завести тему - а тут как раз мой вопрос обсуждается...
Все тоже самое только сперва машина завелась, отъездила - давление масла было в норме. А через два часа при заводке горит датчик давления и не гаснет... Проехал километра два так как надеялся на глюк датчика не желая копаться в мороз. Потом отогревшись опытным путем установил что масло вообще не поступает!!!
Что может быть? Не думаю что масляный насос мог мгновенно сломаться и перестать качать...
Остается только одно предположение - отломился маслоприемник... (на поддоне картера была небольшая вмятина - но она уже больше двух лет, новых вроде нет) Собственно вопрос, масляный насос при сломанном маслоприемнике совсем не будет качать масло? Уровень насоса ниже уровня масла?
Надеюсь обойдется без капиталки...
Dranik
savok
savok писал(а):

Что может быть?


Пи*дец Pardon
если мне неизменяет память то при уровне масла между рисками уровень всосного отверстия маслонасоа выше чутка, ето есно тока при стоянии, во время движения масло гоняется по замкнутому кругу .
savok
Dranik если для проверки долить еще литр-полтора масла как думаешь засосет насос?
Dranik
savok
savok писал(а):

Dranik если для проверки долить еще литр-полтора масла как думаешь засосет насос?


а чо идея Good узнать хотябы насос засасывать ещё может.попробуй я думаю уже хуже небудет Pardon
TAG
savok писал(а):

опытным путем установил что масло вообще не поступает!!!


А как проверял, можешь описать? Тоже попробую если поможет.
savok
TAG
Завел на секундочку, открыл крышку маслозаливной горловины, фанариком посветил - не плещится масло! (у приятеля такое же авто, специально посмотрели - отчетливо видно как бежит и брызгается масло).
И еще менял датчик давления масла - после заводки машины - на нем ни капельки масла.
Andrew White
Сосед во время беседы, говорит типо достала лампа масла и при езде
у меня глаза wwow wwow wwow Причем разговор был летом.
поехали с ним купили калино датчик такой же как наш, тока разъем другой и стоит хм... в 4 раза больше. поменяли до куче масло фильтр.

после замены проблема не повторилась... парню повезло, дело было в датчике.

поменяй датчик и сделай выводы. это самое простое.
goon103
jons писал(а):

ну вы ребята краски тут насгущали: двиг в капиталку и все такое. Даже если датчик исправен и двигатель действительно работал без давления катастрофы быть не должно. Вон в за рулем на семерке без масла 74 км смогли проехать только тогда стуканул.
вот даже ссылочку нашел http://www.zr.ru/articles/55432/cpage/3?cp=2


Сильно похоже, что ЗР за эту статью получил прилично денег (особенно пррикольно сразу в конце статьи: "этот товар можно купить в интернет магазине ЗР")
К тому же испытывались НОВЫЕ машины, а на сколько хватит двигателя с пробегом за сотню - неизвестно.
dimofon
vazbl4 писал(а):

а если масленка гаснет через 1-2 сек после старта в -10. полусинь.летом все норм было, то стоит беспокоиться? или прост из за загустевшего масла масл насос не сразу его качать начитает чтоль cnk


Качать начинает сразу, а давление не сразу нормализуется. Это нормально.
jons
goon103 писал(а):

Сильно похоже, что ЗР за эту статью получил прилично денег (особенно пррикольно сразу в конце статьи: "этот товар можно купить в интернет магазине ЗР")


не ну я же вам не про присадку писал, а про то, что обыкновенная машина прошла скоко-то без масла. В чудеса я тоже не верю.
Dranik писал(а):

а ты попробуй и нам заодно поведуешь


нафиг пробовать самому, когда товарищи уже попробовали и сказали, что КЛИН будет suu suu suu
dimofon
TAG
У тебя проблема серьезная. Двигатель не смазывается! Поимаешь клина, если будешь ездить. Учитывая то, что ты его нагревал до 90, можно сделать вывод, что "вода в масле" это не твой случай. Если у самого руки растут откуда надо или есть кто под рукой, то проблему можно попробовать решить самостоятельно без капиталки. Вот тут почитай http://www.automan.ru/vaz/08/smazka.shtml (устройство системы смазки двигателя). Если проблема не в редукционном клапане, то можно быть уверенным, что двигатель получил "удар по почкам". Для начала надо поменять фильтр вместе с маслом (на всякий случай), а потом, если картина не изменится надо снимать крышку картера. Осматривать маслозаборник, насос и поехало... В приведенной статье устройство и принцип работы описаны толково и доступно. Так, что дерзай и будь осторожен. Успехов.
(Не заводи, пока масло не начнет качать).
mo3ga1ov
много советов но мало полезных
датчик можно проверить завёл на 10сек заглушил вывернул датчик если он сухой то нет давления масла
есть постороний шум провернуло вкладыши
полюбому разберать
TAG
mo3ga1ov писал(а):

много советов но мало полезных
датчик можно проверить завёл на 10сек заглушил вывернул датчик если он сухой то нет давления масла
есть постороний шум провернуло вкладыши
полюбому разберать



А что за шум должен быть например? Через равные промежутки времени, постоянный, сильный, едва слышный, при подгазовке, на холостом ходу, какой?
dimofon
mo3ga1ov писал(а):

... полюбому разберать


nea
В таком случае лучше новый двигатель купить. Если посчитать его стоимость вместе с работой по установке и оформлению, то обойдется (очень грубо) 70 тыр. А если слушать подобных советов, то будет дороже! Smile (если переберешь двигатель, то не факт, что после сборки давление появится. Двигатель заклинит в одно мгновение. Еще одна капиталка и т.д. А, что бы найти проблему двигатель разбирать не надо)

Сначала надо найти причину, а потом думать как правильно её устранить. А ещё лучше попробовать понять причину.
Мы уже знаем, что датчик не виноват. Давления нет реально. Значит, либо насос не работает, либо система забита. Есть и третий вариант- нет масла в картере, но этот вариант мы откидываем.
Lexey 58ru
dimofon писал(а):

Мы уже знаем, что датчик не виноват. Давления нет реально.


В этом случае остается один единственный вариант: снимать поддон и смотреть в чем дело.
TAG писал(а):

А что за шум должен быть например?


самый разный - от стуков .... до звука поршней, работающих "на сухую" (прикольный такой звук - не забываемый).
TAG
А если допустить самый тяжёлый вариант, что двигатель действительно работал без масла минут 10, но если его даже сейчас запустить и он будет работать, тогда у меня возникает вопрос, если причина, какая бы она не была, будет устранена, двигателю будет уже только хуже от каждого запуска, или его ресурс просто упадёт или самое худшее, разбор и ремонт того, что там могло получить урон от такой экстремальной эксплуатации?
dimofon
TAG
Работа двигателя без масла это рулетка. Вот ты все спрашиваешь и почти ничего не делаешь. Когда покупаешь машину с рук надо менять все жидкости и фильтры. Откуда мы знаем какое там масло? Предыдущий хозяин сказал? Ведь за 1 год машина прошла 3000 км, а до того сколько она прошла?
Я ошибочно подумал, что ты уже снимал крышку ГБЦ. Потом перечитал всю тему, оказывается нет. Сейчас стуки пусть тебя вообще не волнуют. Снимай поддон и смотри. Может трубка маслозаборника лопнула или засорилась, может насос навернулся. То, что ты его заводишь и слушаешь стук это может плохо кончиться. Предположим, что засорился масляный канал и фильтр. В этом случае может сработать перепускной клапан и гряь попадет внутрь магистрали. Перестанет смазываться одна или нескольколько шеек коленвала. После устранения причины двигатель наверняка заклинит, если не промыть все полости, где гуляет масло. А для этого нужно полностью его разобрать. Так, что про стуки забудь и не заводи его. Если предположить, что двигатель на этом масле прошел более 10 000 км, то нечему удивляться. Первым делом (до снятия поддона) замени масло и фильтр. Это не повредит.
TAG
При покупке масло было свежее, видимо перед покупкой поменяли, но вот какое масло, не спросил. Оно и сейчас не совсем чёрное. Просто если причина в масле, может оно за год (от срока и мороза) могло как-то забить фильтр, какова вообще вероятность этого? И что могло случится с насосом за ночь просто в "состоянии покоя"? Хотя... в гараже, прямо под капотом отдушина (вход) из погреба, может в картере и правда лёд мог образоваться.

Дело в том, что у меня есть гараж, но в нём нет ямы. Поэтому даже поменять масло проблема. Всякие вопросы задаю, чтобы самому понять и если вдруг придётся тащить машину в сервис, знать что говорить, иначе раскурочат остатки. Впереди выходные, буду начинать с замены масла, отключу модуль зажигания, покручу стартером, выверну датчик, сделаю вывод о наличии давления. Только вот ещё что, без пуска двигателя, на одном лишь стартере, масло точно пойдёт по кругу и "испачкает" датчик?
dimofon
Сними крышку ГБЦ и покрути стартером. Масло должно поступать. Если нет то значит нет давления. Если масло поступает, значит датчик виноват. Замени.
Другие вероятные причины:
1. Забит фильтр; (лечится заменой обязательно вместе с маслом)
2. Неисправен маслозаборник;
3. Забит масляный канал(трубка);
4. Неисправен насос;
5. Забита магистраль.

Пункты со второго по пятый требуют снятия поддона. Если ямы нет, то лучше не лезть. А фильтр и масло лично я меняю без ямы. Единственная трудность- вывернуть пробку из поддона, но это можно сделать лёжа на спине.

Если в сервис потащишь, то так и скажи, что лампочка не тухнет.
dimofon
Я в "большой сервис" не обращаюсь nea . Если случается, то пользуюсь услугами частных специалистов. В случае чего есть с кого спросить... Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы