Страница 2 из 3
АлексСПб
Perpetum писал(а):

Единственное - термостат 6 дыр.


Просвети плиз, что значит 6 дыр?
В салоне не жарко - датчик температуры по ШТАТу показывается температуру двигателя не более + 77 (и это если - 12 за бортом). Как печку включишь выбираешь или лобовое и хороший обзор или тепло 1. в ногах 2. в салоне. Термик свол---ч открывает большой цикл на + 80.
Perpetum
Это последний заводской вариант термостата для десяток/приор.
Предыдущий вариант был с 5 выходами, в новом 6.
в 6-дырчатом учитывается обратка с печки термостатом плюс байпасное отверстие уменьшено для увеличения протока через печку.
По форуму это все обсуждалось неоднократно.
444ru12
Вот Вы советуете поменять почти все и поставить картонку спереди советуете. А у меня все это проделанно: основной радиатор новый прикрыт картонкой без единой щели, снизу и по бокам мотора защита и пыльники, салон утеплен и проклеен кроме дверей(вентиляционные отверстия), термостат проверен, новый и рабочий, тосол на необходимом уровне, помпа исправно гоняет его по системе, патрубки к печке оба горячие, заслонки подвижны и не застревают (но вот плотно ли закрываются без полной разборки не проверить), салонного фильтра не предусмотренно конструкцией жабо, рециркуляция отключена(от нее только стекла потеют и летом в сырую погоду и зимой) в результате по городу температуря на максимуме у красной зоны, но дует теплый воздух, а при минус 30 хочется тепла по-горячее, а стоит выехать на трассу и она падает по прибору до 90 и воздух из печки едва теплый, ноги мерзнут, а о задних пасажирах приходится вообще забыть. И что делать в такой ситуации??? Раньше ездил на девятке 1991 г.в. реэкспорт из Германии, в любой мороз был "ташкент". У друга тоже 21102 2004 г.в. тоже жалуется на отсутствие комфортного тепла. (Ручки тому конструктору бы... да по самые локти).
hvatok
Конструкция печки такая, лучше не будет проверенно.
slavens
Сначало прогрейте машину без печки до 90 гр. потом Попробуйте температуру поставить 22 -24 градуса и положение на 1, а не на всю как все любят. и поездий.
Alex 98
hvatok писал(а):

Конструкция печки такая, лучше не будет проверенно.


На мой взгляд исправить конструкцию можно только меняя байпасное отверстие в режиме зима/лето. Для этого необходимо установить кран на отвод малой петли и крутить его в зависимости от Токр.
Как такая рацуха на взгляд форумчан?
zx1
АлексСПб писал(а):

Термик свол---ч открывает большой цикл на + 80.


хана этому термосу,пора менять Pardon
Rog
Мы живём в самой холодной стране мира, о том что бы в салоне было тепло я думаю конструктора должны были в первую очередь подумать, но не забывайте что мы живем в стране под названием Россия где привыкли всё делать через попу и работать под девизом "Бери больше, кидай дальше ".
Я с печкой уже устал бороться. Ездил к слесарям в салон говорят что это бич нашего авто и очень сложно определить причину неисправности спасёт только метод "Тыка", т.е. меняй всё по очереди и тогда точно не промажешь. Дак вот я не знаю уже что делать, у нас на улице последние 2 недели от -30 до 36 давит. Проблема в том что при крайнем положении регулятора температуры ни с того ни с сего начинает дуть холодный воздух. Многие говорят что это наш отечественный климат контроль, но я пробывал отключать датчик температуры салона. В итоге дул только горячий дня 4 где-то потом стал дуть холодный и больше не менялся пока я не включил датчик. Самое что интересное что с датчиком что без него когда дует холодный воздух то ты хоть закрути регулятор температуры бесполезно, ноль эмоций. Что может быть?
Alex 98
Rog писал(а):

Что может быть?
_________________



Может Вам что-то в этом тексте:"На мой взгляд исправить конструкцию можно только меняя байпасное отверстие в режиме зима/лето. Для этого необходимо установить кран на отвод малой петли и крутить его в зависимости от Токр. " не понятно?
Perpetum
444ru12 писал(а):

....патрубки к печке оба горячие....


Тепло идет к печке это уже хорошо, обратный шланг при хорошем съеме тепла должен быть менее горячим.
Печка заводская, не менялась?
Моя заводская отлично греет, в салоне комфортно.
Был прецендент, потекла, сдуру поменял на какую-то из магазина, сразу обратил внимание, что ребра реже стоят и она легче по весу, после установки ни хрена не грела, пришлось старую восстанавливать.
Нет фильтра салона это плохо - печка может наполовину быть засрана всякими листочками и жучками, греть тоже не будет.
А картонка - это только когда на улице -40 имеет смысл, в другом случае при всем исправном только вредить будет.
krot 21224
У меня в машине тоже жара, никаких картонок ниразу не ставил, единственная проблема, термостат открывается при 92 градусов, до этого момента антифриз ганает по малому кругу, может поэтому в машине и жара.
karlson05
Perpetum писал(а):


...Был прецендент, потекла, сдуру поменял на какую-то из магазина, сразу обратил внимание, что ребра реже стоят и она легче по весу, после установки ни хрена не грела, пришлось старую восстанавливать.


а как ты старую то восстановил? похоже у меня тоже купленная в магазине, оказалась мягко скажем плохой
Perpetum
karlson05 писал(а):


а как ты старую то восстановил? похоже у меня тоже купленная в магазине, оказалась мягко скажем плохой



Она потекла с одного бачка, несильно, в салон ничего не лило и не парило.
Разжал усики на этом бачке, снял, убедился что трубки и тд все целое, герметиком промазал акуратно и собрал обратно, пока не течет.
Пока не найду такую-же буду ездить на этой.
karlson05
Perpetum спасибо!
у меня старая печка потекла у бочка, где заходит тосол и потекла сильно.... надо попробовать разобрать если разберется!
444ru12
31 декабря пол дня провозился с системой охлаждения двигателя и проделал процедуры по совету "БЫВАЛЫХ" - проволокой прочистил отверстия везде где смог подлезть (в нутри системы естественно), продул, посадил все шланги на герметик. Но самое главное поставил металическую (алюминиевую) шайбу в нутри резинового шланга соединяющего термостат с обраткой (труба которая возвращает ОЖ на помпу). Отверстие в шайбе примерно с пальчиковую батарейку. Таким образом перед термостатом возрос напор ОЖ и соответственно он устремился в обход препядствия, через печку. Шайба внешним диаметром чуть больше диаметра трубы (чтобы её не затащило потоком ОЖ в трубу). Результат - поездка в деревню в сильный снегопад и мороз -5 -10 гр. при чистом лобовом и передних боковых стеклах, почти не обледеневающие дворники, и желание раздеться до футболки, езда по городу с приоткрытыми стеклами. В переди морозы под тридцать и очередная поездка в деревню, посмотрим как будет. Когда будет плюс за бортом, надо будет снять радиатор печки и посмотреть, что он из себя представляет. Ещё хочу отдать сварщикам эту самую трубу чтобы приварили патрубок обратки из печки под углом и небольшим заходом в трубу (чтобы лучше высасывало из печки ОЖ, как в пульверизаторе от советского пылесоса). Только не забыть бы ватащить эту шайбу на лето. Видимо стыковка под прямым углом патрубков с основной магистралью не способствует хорошему току ОЖ по магистрали печки, тем более у неё диаметр патрубков менше, особенно когда система старая как авто и засранна отложениями больше чем основная магистраль из-заслабого тока ОЖ. Короче это снежный ком - засираетсья из-за слабого ток ОЖ, уменьшается внутренний диаметр (отложения), еще слабее ток ОЖ, еще больше отложений и т.д. Вот такая причина "заболевания", а лечит каждый как умеет.
leon112
444ru12 писал(а):

31 декабря пол дня провозился с системой охлаждения.


Вот делать-то нечего Pardon

krot 21224 писал(а):

термостат открывается при 92 градусов


У меня при 94. Pardon
Tm!
Rog писал(а):

... Многие говорят что это наш отечественный климат контроль, но я пробывал отключать датчик температуры салона. В итоге дул только горячий дня 4 где-то потом стал дуть холодный и больше не менялся пока я не включил датчик. Самое что интересное что с датчиком что без него когда дует холодный воздух то ты хоть закрути регулятор температуры бесполезно, ноль эмоций. Что может быть?


Была похожая проблема, перестала температура регулироваться, ставлю ему тепло, он переключается на холодный, и всё ... хоть закрутись ручкой регулировки температуры ... проблема решилась заменой всего блока САУО ...
p.s. а про холодный воздух - всегда печка включена на 1, так когда стоит регулятор на 28, то периодически печка гонит холодный воздух (как в инете пишут - 13 сек... это и есть климат-контроль в исполнении автоваза) Smile
Любитель 1970
2110 вообще плохо греют.Кроме всего выше перечисленного старайтесь по возможности ставить высокопроизводительную помпу-лучше продавливает печку,особенно на малых оборотах.Я поставил лузар турбо-2,сейчас на холостом ходу из шланга с печки в расширит.бачёк бьёт струя.Ну и потеплее стало.
Ситрогон
А я видел, как один мужичок сбрасывал воздух из печки, на своей 'восьмёре'
Снял крышку с расширительного бачка, а потом заехал передком на эстакаду. Ну и ждал пока термостат откроется. Говорит - тепло как в Африке Very Happy
NAUexx
Любитель 1970 писал(а):

2110 вообще плохо греют.


Да ладно!
Любитель 1970 писал(а):

Я поставил лузар турбо-2,сейчас на холостом ходу из шланга с печки в расширит.бачёк бьёт струя.


А я вот и не помню, какая у меня помпа, когда родная потекла, купил первую же попавшуюся в магазе, подозреваю, что "Фенокс" facepalm
Было это в 2007-м... До сих пор на ней катаюсь, струя бьёт! Smile
В машине тепло в любые морозы, даже жарко, если регулятор вправо до упора.
Мож тебе ещё темки почитать, как сделать так, чтоб в матрёхе было тепло даже в стоке (ну, или почти в стоке)?
Plutonium-239
Любитель 1970 писал(а):

2110 вообще плохо греют


Я тоже так думал пока нормальный термостат не поставил который 92-93 градуса держит, после этого зимой в -30-35 ездил раздетый, жарко было, и это с печкой старого образца.
Неисправности нужно устранить и будет греть хорошо Good
-Viewer-
А ещё интереснее то, что 10-я печка с/о хорошо греет даже с термостатом на 80 градусов (хотя оно по-сути пофигу, т.к. в хороший мороз с максимальной печкой движок выше 73-х один хрен греется только если по трассе ехать Smile).
NAUexx
Plutonium-239 писал(а):

Неисправности нужно устранить и будет греть хорошо


+100500
Лично у мну всё штатное (окромя помпы, да и она от стоковой ничем не отличается), термос 6-ти дырый, шланги не переподключены, короче, полный сток. В машине тепло.
Пару лет назад заметил, что недогреваться стал моторчик, соответственно в салоне слегка похолодало. Снял крышку термоса, чутка подпилил шток термоэлемента (устал он уже, по хорошему то поменять бы его надо, но кругом одно гамно, а бегать искать путное - лень), всё стало опять гуд.
Ещё может дыры кругом в салоне, вот и холодно?
Г.Андрей.Г.
Я тоже промудохался с печкой , даже байпас ставил , прохладно и всё , пока не выбросил лузар радик и не поставил ДААЗ если не ошибаюсь, результат сразу же. А вобще тема уже размазана как каша по тарелке , сколько уже повторять варианты неисправностей ? Pardon

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Ситрогон писал(а):

А я видел, как один мужичок сбрасывал воздух из печки, на своей 'восьмёре'
Снял крышку с расширительного бачка, а потом заехал передком на эстакаду.


Значит у мужика завоздушивает систему , нужно все хомуты подтянуть и т. д. , Если система герметична воздух выгоняется только при замене печки и всё.
Plutonium-239
NAUexx писал(а):

Ещё может дыры кругом в салоне, вот и холодно?


Дверные уплотнители могут быть не герметичны, я у себя когда их поменял (были изорваны все по низу), удивился что больше на скорости ветер не дует от дверей Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы