Страница 6 из 6
Mihalych78
Цитата:

И ещё есть такое подозрение, точнее почти уверенность, что реально всё как было так и останется.
К тому жеж запретили только жечь. Перерабатывать то никто не заставлял



у меня тесть -газовик собразованием и опытом

сказал как я изложил
Робин Гуд
Mihalych78 писал(а):

у меня тесть -газовик собразованием и опытом

сказал как я изложил


Да о чём мы говорим, когда даже на свежепущанных крупнейших месторождениях максимум чо сделали - миниэлектростанцию для собственных нужд на попутном газе + укачку оставшихся 99% обратно в пласт.
Причём что характерно ещё под нулевую пошлину на экспорт сырой нефти.
То бишь государство с этого даже копейки не имеет.
Mihalych78
у нас количество факелов даже визуально сократилось
Робин Гуд
Mihalych78 писал(а):

у нас количество факелов даже визуально сократилось


Осталось посмотреть, исчезнут ли вовсе после нового года hehe
TAZ06
В украине газовых заправок едва ли не больше, чем бензиновых, при цене за 92-й от 32 рублей за газ просят от 15.. на заправках попадаются от нищебродов до лексусов, иногда очередь на газовой при отсутствии полном клиентов на бензин. Даже что меня удивило-заправочный шланг LPG находится иногда в общем ряду в общей очереди, как мы привыкли -80,92,95, LPG. Рост газового автопарка в украине вызвал рост предложений заправок и жесточайшую конкуренцию, при этом цены не выросли.. Там же в украине я впервые живьем увидел оочень много АГНКС метановых, которых в европейской части России не встречал.

Сдается мне когда будет на вашей заправке цена за 92-й 35 рублей а за газ 15. то многие задумаются о ГБО.

Кстати простой опыт.. поставим бутылку с бензином, прольем из нее чуть чуть и подожжем, а рядом газовый баллон откроем и подожжем..

Газовый баллон я потушу движением руки, а вот бензиновую бутылку..даже огнетушителем только при удачном стечении обстоятельств.

Я как то одного друга, оочень ортодоксального после совместной поездкив астраханьуговорил оставить газ. у него опель.. до сих пор спасибо говорит, дело не в том что дешевле, а в том что становишься реально свободный и не считаешь заправки.. он теперь по его словам забирает жену с работы, чего раньше не делал и ездит на дачу через крюк в 50 километров, но по очень красивой дороге и ездит купаться не где ближе, а куда душа тянет.. а вроде деньги на бензин были. психологически снимается траты на авто, как на что-то значимое.. поехать- как семечек поплевать, даже темы не интересны- у кого 5 литров по трассе у кого 8 литров в городе, как люди стараются.. старая шаха без стараний ездит экономичней на газу, а более современные машины- и подавно.
TAZ06
Кстати про взрыв Smile. Принцип взрывчатки знаете- в процессе горения взрывчатки выделяется кислород и этот кислород окисляет еще больше взрывчатки, выделяя еще больше кислорода, и таким образом маленький кусок взрывчатки пытается сгореть быстрее чем может и получается взрыв.

Вопрос- откуда в баллоне кислород?. чтобы "взорвать "баллон внутри необходимо иметь количество кислорода , достаточное для окисления пропана., а такое количество даже при желании накачать не выйдет, ибо кислород несжижаем. даже если попытаться взорвать 40 литров газа - то их надо испарить, смешать с воздухом, и воспламенить. На деле процесс будет- горение по мере испарения, идентично бензину, с огромным отбором тепла из зоны горения.При этом когда испарение будет превышать возможности поступления воздуха для горения , процесс горения станет поверхностным.



Если мы говорим о разрыве баллона- то газ вытечет, при этом процесс испарения отнимет у всех горячих частей тепло, если нет открытого огня. то есть даже если 40 литров газа вылить под капот, то он заморозит движок и коллектор а вот плесните бензинчику на раскаленный коллектор или катализатор....

ну вобщем кто в школе хоть как-то учился поймет.

Кстати, какая защита в бензиновом авто от разрыва бензошланга под капотом?. вот лопается в той же классике шланг после насоса- и я так понимаю фонтан бензина устремляется на свечи, трамблер и движок?

а уПП моделей?- прямиком на выпуск?. инжевые пораньше заглохнут при потере давления, а вот карбовые- через километр -два
wega
TAZ06 писал(а):

дело не в том что дешевле, а в том что становишься реально свободный и не считаешь заправки...



ТОЧНО! Это свобода! Good Good ТЫ ПРОСТО ЕДЕШЬ И НЕ СМОТРИШ НА ПРОБЕГ! Захотел на озера на полдня за 150км - поехал! Good Good
HarDik
У нас как жгли так и жгут... Ни на грамм не сократили...
Начальство приедет они потушат... а как уедет сразу опять зажигают...
Живем на газе с нефтью, гпз в 10 км от города.

Цена газа от 9-10р (пипец)
Цена бенза 95-24р
Цена бенза 92-22р
Соляра почти также как 92.

Велком ту раша.... ж#@а наша... Sad
HarDik
Забыл написать у самого газа нет, но ездит много друзей на газу.
Ни чего не прогорает не где не воняет, на 4 поколении.
bin564
wega писал(а):

Здравствуйте! Сейчас езжу на 21113, до этого была 2109. Обе машины были на газе. Никаких проблем с эксплуатацией небыло. Следующая машина будет обязательно на впрысковом газе.
Разъясните почему бы сразу на заводе не оснастить газовым оборудованием? В "за рулем" читал про экспериментальные приоры на метане. Но заправок очень мало, а вот проран пусть и дороже метана, но оборудование гораздо дешевле.... Фольцваген Кедди- в европе можно купить на пропане 1.8 115л.с.
Почему скажем нельзя у нас на автовазе выпускать приоры хотя бы универсалы в люксе на пропане?


Потому что пропан это вчерашний день. Ведутся разработки гидротоплива ашдвао.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы