Страница 1 из 4
Black.Vital
Перерыл поиск, мнений внятных высказано мало и они противоположные: -Да! Подвеска стала собранней... -Нет! Она и так в повороты плохо заезжает. Шпильки от кузова оторвутся... Прошу установивших выразить подробные отзывы.
Serg_x
Black.Vital
Стоит такой, но не от приоры. Ставить смысл есть, тока надо еще в заднюю балку торсион вварить или стаб ставить (лучше торсион).
Иначе нет поворачиваемости у авто. Но крены меньше, это да.
TDV.ROOT
Ставил - http://auto2111.narod.ru/stabilizator/
Главный плюс - подвеска собранней спериди становится gpn
Мелкие кочки и стыки стали проглатываться подвеской на ура.
Колесо в яму не так вышибает амортизатор с пружиной hehe
А с чего бы вдруг шпильки рвет из кузова?! Бред.
makaron2112
самый большой приход в управляемости получил после установки стаба от приоры, все желтенькие железки меньший эффект дали ИМХО.
TDV.ROOT
Еще в обязательном порядке ставить заднюю опору двигла от 8-ми клапанника gpn Актуально для 16вэ supercool
Kachan
Я уже стабом запасся Wink Потеплеет - поставлю. Следующим этапом будет задняя приоробалка. Потом останется только подрамник с рычагами Pardon
Dimooon85
Kachan писал(а):

Я уже стабом запасся Wink Потеплеет - поставлю. Следующим этапом будет задняя приоробалка. Потом останется только подрамник с рычагами Pardon



А что, у приоры балка не десятая?

По сабжу - стабилизатор поставил, да, стало лучше, но когда я на 8-ке ставил стаб от 10-ки, вот там приход ощутился невооруженным глазом, а тут как бы есть, и все, а на 8-ке руль стал крутиться легче после установки
Serg_x
Dimooon85
Цитата:

А что, у приоры балка не десятая?


Десятая, но с торсионом.
Dimooon85
Serg_x, таки я правильно понимаю, что этот самый торсион несъемный на приоробалке и неустанавливаемый в десятую балку без дополнительных отверстий, плюс я так понимаю там крепления трубок тормозных по другому приварены, так как я смотрел балку еще восьмерошную на предмет установки такого стабилизатора и там как раз эти трубки - первое что надобыло перенести, плюс нужно было сверлить / проваривать отверстия..
Serg_x
Dimooon85
Х.з, у нас торсион отдельно продается и превосходно вваривается в любую балку. Было бы желание Wink
З.Ы. я купил балку от Калины (на фото она) за бесценок - 5000 в сборе supercool
Dimooon85
А чтобы его вварить - нужно сверлить отверстия в балке или там есть они? Может фото есть как он там вварен - снаружи проварен или изнутри только?
Serg_x
Dimooon85
Ща фото дам как вваривать самостоятельно
Serg_x
dmgdm
TDV.ROOT писал(а):

Ставил - http://auto2111.narod.ru/stabilizator/
Главный плюс - подвеска собранней спериди становится gpn
Мелкие кочки и стыки стали проглатываться подвеской на ура.
Колесо в яму не так вышибает амортизатор с пружиной hehe
А с чего бы вдруг шпильки рвет из кузова?! Бред.




что то мне кажется по ссылке он не правильно поставил стабилизатор
Black.Vital
Serg_x писал(а):

Black.Vital
Стоит такой, но не от приоры. Ставить смысл есть, тока надо еще в заднюю балку торсион вварить или стаб ставить (лучше торсион).
Иначе нет поворачиваемости у авто. Но крены меньше, это да.



Так вот в том и вопрос, если не ставить торсион, не вредно ли умощнять передний стабилизатор?
TDV.ROOT
dmgdm писал(а):

что то мне кажется по ссылке он не правильно поставил стабилизатор


Обоснуй supercool
Ну да, его перевернуть на 180 градусофф надо было. Забыл 63
Ser_124
А кто стаб приоры ставил на 1.6 16 кл.? Говорят что возникают проблемы
Dimooon85
Serg_x, чего то я нихрена не понял за что он там крепится, сам торсион как выглядит - п-образный или просто прямой пруток?? В автоспорте в свое время брали передний стаб от классики, один конец выпрямляли, второй отрезали - получался обычный прут, сверлили отверстия на выходе из желоба, который правую и левую части балки соединяет, пропихивали его и обваривали по концам... И что с отверстием - его надо самостоятельно сверлить?
zmey999
Ser_124 писал(а):

А кто стаб приоры ставил на 1.6 16 кл.? Говорят что возникают проблемы



присоеденяюсь к вопросу
Black.Vital
Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов? Не то чтобы мысль поставить более мощный стаб не казалась мне заманчивой, тем более, что цена его не шокирует, но как же главное правило врача "не навреди"? Хочется все-таки представлять что делаешь и каков будет результат. Может кто-то по научному разжевать все плюсы-минусы?
Дождь
Black.Vital писал(а):

Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов? Не то чтобы мысль поставить более мощный стаб не казалась мне заманчивой, тем более, что цена его не шокирует, но как же главное правило врача "не навреди"? Хочется все-таки представлять что делаешь и каков будет результат. Может кто-то по научному разжевать все плюсы-минусы?


+1, тоже интересно.

Еще вопрос, если можно: Если на передок 12-шки кинуть стаб от Приоры, а сзади поставить телевизор Техномастер, вместо заднего стаба? Такая "композиция" с точки зрения уменьшения кренов и улучшения управляемости, будет нормальной или нет?
grehov
Дождь писал(а):


Еще вопрос, если можно: Если на передок 12-шки кинуть стаб от Приоры, а сзади поставить телевизор Техномастер, вместо заднего стаба? Такая "композиция" с точки зрения уменьшения кренов и улучшения управляемости, будет нормальной или нет?


чисто теоретически и согласно данным с сайта Техномастера, это практически оптимальный набор. supercool
ставить задний стаб вместе с телевизором они не рекомендуют Pardon
dmgdm
TDV.ROOT писал(а):

dmgdm писал(а):

что то мне кажется по ссылке он не правильно поставил стабилизатор


Обоснуй supercool
Ну да, его перевернуть на 180 градусофф надо было. Забыл 63



прежде чем ржать, открой манул, и посмотри как стаб крепится к рычагу, стаб должен быть над рычагом, а крепление снизу, а по ссылке с точностью наоборот!!! Вот по этой причине у тебя за 2 месяца их и оборвало hehe
Ser_124
Цитата:

Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов?


У меня и так авто до нельзя в усилительном железе. УЩП, распорка нижняя, растяжка верхняя, доп опора на кпп, а сзади только растяжка на стаканах. Не скажу, что поворачиваемость недостаточная, плюсов намного больше. Остался экперемент с со стабом приоры и назад установить стабилизатор от Асоми - стоит не дорого, а результат балка аля Приора
Kachan
Ser_124 писал(а):

У меня и так авто до нельзя в усилительном железе. УЩП, распорка нижняя, растяжка верхняя, доп опора на кпп, а сзади только растяжка на стаканах.


тоже, только сзади трапеция - поворачиваемость я бы даже сказал избыточная, крены надо бы забороть, в разумных пределах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы